Подпишитесь на нашу группу!
driverstalk.ru Экономическо-финансовый портал о купле, продаже и эксплуатации автомобиля
Добавить в избранное
Меню
  • Новости
  • Купить авто
  • Продать авто
  • Вопросы и ответы
  • Расход топлива
  • Полезное
  • Электрика
  • Тойота Королла
  • Ошибки
  • Страховка
  • Форум
0
0
Купля & продажа и эксплуатация авто » Ошибки

Р0336 Ошибка Датчика Положения Коленчатого Вала • Проверка проводки

Версия для скачивания

Ошибки

Просмотров

Автор статьи

Игорь Колесниченков

Содержание статьи:

    • Датчик коленвала Нива 21214: проверка, неисправности, замена
    • Ошибка р0336 приора 16 клапанов
    • Распиновка Микас 7.1 инжектор и карбюратор
    • Признаки неисправности датчика коленвала. Как проверить ДПКВ
    • Р0336 Ошибка Датчика Положения Коленчатого Вала
    • Исправен ли датчик коленвала: 2 самых простых способа проверки от мастеров
    • Устройство и где находится датчик положения коленвала
    • Для чего нужен ДПКВ на Ниве
  • СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P0336
    • Неисправности ДПКВ
    • Обрыв контакта
    • Что делать когда выдает ошибка p0336 — датчик коленвала
    • Оптический
    • Причины возникновения ошибки p0336
    • Признаки неисправности
    • Внешние признаки
    • Индуктивный
    • Что означает код P0336?

Если во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером или нормальной работы с частотой не менее 400 об мин в течение 4 с регистрируется сигнал вращения коленчатого вала в обратном направлении.

Датчик коленвала Нива 21214: проверка, неисправности, замена

Следует отметить, что код ошибки p0336 является достаточно серьезным, поскольку мешает нормальной эксплуатации машины. Количество зафиксированных дополнительных импульсов либо их пропусков, зафиксированных датчиком, составляет два или более за один поворот зубчатого диска.

Ошибка р0336 приора 16 клапанов

  • Контрольная лампа на панели Check Engine потухает через четыре последовательных цикла запуска зажигания при условии, что диагностические меры не выявили наличие ошибки p0336.
  • Архив в памяти ЭБУ об ошибках обнуляется через 40 последовательных циклов запуска при условии, что ошибка не повторяется вновь.
  • Если ошибка была сформирована ложно, то ошибка может быть удалена из памяти принудительно с помощью дополнительных программных средств.
  • Ошибка может быть удалена из памяти в случае, если электронный блок был обесточен принудительно более, чем на 10 секунд.

Если положение коленчатого вала не находится в допустимых пределах отклонения от распределительного вала -ов в течение заданного периода времени будет сохранен код P0336 и может загореться индикаторная лампа Check Engine. Ремонт потребует зачистить изоляцию и связать оголенные концы.

Ошибка P0217 Имеет в устройстве светодиод. Работает в паре с приемником. Луч всегда уходит и отражается. Когда свечение прерывается, это означает, что мимо контроллера прошел контрольный зуб. По нему и определяется положение коленчатого вала. При работе мотора на холостых оборотах их значение может быть неустойчиво то есть, обороты плавают. Сканер OBD II это инструмент для диагностики и сканирования, который считывает информацию, содержащуюся в коде неисправности.

Распиновка Микас 7.1 инжектор и карбюратор

Данный блок предназначен для управления двигателями внутреннего сгорания:

  • ЗМЗ-4062.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
  • ЗМЗ-409.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
  • ЗМЗ-405.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
  • ЗМЗ-4063.10—карбюраторный, с электронной системой зажигания;
  • ЗМЗ-4061.10—карбюраторный, с электронной системой зажигания.
  • УМЗ-4213.10—с впрыском бензина и электронным управлением;
  • УМЗ-420.10—с впрыском бензина и электронным управлением.

Типы и исполнения блоков МИКАС-7

Обозначение блока «МИКАС-7» по ТУ: 29ХK.3763-YY, где:

  • Х—четная цифра для исполнения блока с иммобилизатором, нечетная—без иммобилизатора;
  • Х—цифра 1 или 2—для двигателей УМЗ-ХХ;
  • Х—цифра 3 или 4—для двигателей ЗМЗ-ХХ;
  • К—климатическое исполнение: к=7 для исполнения «У-Т», отсутствие цифры для исполнения «У»;
  • YY—номер исполнения по назначению: марка двигателя, комплектация системы управления, тип автомобиля.

Для примера блок «МИКАС-7.2» имеет следующие исполнения:

291.3763000-01—для УАЗ-31625 с двигателем УМЗ-4213.10; 293.3763000-01—для УАЗ-3159 с двигателем ЗМЗ-409.10.

Таблица номера вывода и с чем он соединён

Если во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером или нормальной работы с частотой не менее 400 об мин в течение 4 с регистрируется сигнал вращения коленчатого вала в обратном направлении.

Признаки неисправности датчика коленвала. Как проверить ДПКВ

Руководство по техническому обслуживанию Chevrolet Captiva. Диагностические коды неисправности (DTC) P0335, P0336, P0337 или P0338.
Сначала необходимо подготовить само устройство и рабочее поле, необходимые инструменты. Для замены ДПКВ понадобятся:

Р0336 Ошибка Датчика Положения Коленчатого Вала

Когда двигатель работает, ЭБУ постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого вала и распределительных валов. Если при работающем двигателе напряжение сигнала датчика положения коленчатого вала остается на уровне 5 В в течение 4 с.

Исправен ли датчик коленвала: 2 самых простых способа проверки от мастеров

  • 201.3763—для автомобилей ГАЗ-3129, ГАЗ-3110 и для ГАЗ-микроавтобусов с двигателем ЗМЗ-4062.10 с синхродиском.
  • 207.3763—для автомобилей ГАЗ-3129, ГАЗ-3110 и для ГАЗ-микроавтобусов с двигателем ЗМЗ-4062.10 с маховиком синхронизации.
  • 209.3763—для автомобилей «ГАЗЕЛЬ» и ГАЗ-микроавтобусов с двигателями ЗМЗ-4063.10 и ЗМЗ-4061.10 с синхродиском.
  • 2012.3763—для автомобилей «ГАЗЕЛЬ» и ГАЗ-микроавтобусов с двигателями ЗМЗ-4063.10 и ЗМЗ-4061.10 с маховиком синхронизации.

Если положение коленчатого вала не находится в допустимых пределах отклонения от распределительного вала -ов в течение заданного периода времени будет сохранен код P0336 и может загореться индикаторная лампа Check Engine. Замените датчик, если значения сопротивления датчика не соответствуют спецификации производителя.

Мультиметром Если ремонтные работы по устранению мелких дефектов не дали результата, датчик подлежит замене. Выполнить замену можно самостоятельно. Из-за особенностей в механике измерения, элементарности метода, полученные данные не могут гарантировать факт исправности или поломки. Если двигатель не заводится, а поблизости нет измерительных приборов и СТО, проверку датчика положения можно выполнить гаечным ключом.

Кроме того, датчик положения коленчатого вала имеет функцию, которая регистрирует вращение в обратном направлении с целью правильного определения положения останова, когда коленчатый вал двигателя вращается в обратном направлении.

Устройство и где находится датчик положения коленвала

Дать двигателю поработать на оборотах выше 1400 об мин в течение 15 секунд, наблюдать информацию о кодах неисправности с помощью сканирующего прибора. Если ошибка была сформирована ложно, то ошибка может быть удалена из памяти принудительно с помощью дополнительных программных средств.

Для чего нужен ДПКВ на Ниве

  • Физическое повреждение датчика CMP или импульсного датчика.
  • Недопустимый люфт или ослабление крепления датчика CMP или зубчатого колеса прерывателя.
  • Неправильная установка датчика CMP или зубчатого колеса прерывателя.
  • Появление постороннего материала между датчиком CMP и импульсным датчиком.
  • Недопустимый зазор между датчиком CMP и зубчатым колесом прерывателя.

Если положение коленчатого вала не находится в допустимых пределах отклонения от распределительного вала -ов в течение заданного периода времени будет сохранен код P0336 и может загореться индикаторная лампа Check Engine. Начните с визуального осмотра всех связанных жгутов проводов и разъемов.

Условия самостоятельной очистки кода ошибки Кстати, аналогичный датчик используется в АБС для считывания частоты вращения колес. Если при тестировании всех цепей соединений неисправность не обнаружена, то проверить или заменить датчик CKP. Обратите внимание, что контрольная лампа Чек Энджин на большинстве машин показывает ошибку датчика коленвала не сразу после первого подобного аварийного запуска.

СИСТЕМА SFI, Diagnostic DTC:P0336

Датчик положения коленчатого вала контролирует положение останова и производит управление запуском из положения остановленного коленчатого вала. Кроме того, датчик положения коленчатого вала имеет функцию, которая регистрирует вращение в обратном направлении с целью правильного определения положения останова, когда коленчатый вал двигателя вращается в обратном направлении.

При возникновении сбоя функции определения вращения в обратном направлении система запуска и останова отключается.

Выполняется одно из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку):

Если во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером или нормальной работы с частотой не менее 400 об/мин в течение 4 с регистрируется сигнал вращения коленчатого вала в обратном направлении.

Если во время работы двигателя с частотой вращения не менее 400 об/мин в течение 4 с регистрируется длительность импульса датчика положения коленчатого вала, превышающая пороговый уровень.

Если при работающем двигателе напряжение сигнала датчика положения коленчатого вала остается на уровне 5 В в течение 4 с.

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала

Коленчатый вал (зубчатый диск датчика положения коленчатого вала)

Если обнаруживается одна из следующих неисправностей, выводится P0336.

Если во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером или нормальной работы с частотой не менее 400 об/мин в течение 4 с регистрируется сигнал вращения коленчатого вала в обратном направлении.

Если во время нормальной работы двигателя с частотой вращения не менее 400 об/мин в течение 4 с регистрируется длительность импульса датчика положения коленчатого вала, превышающая пороговый уровень.

Если при работающем двигателе напряжение сигнала датчика положения коленчатого вала остается на уровне 5 В в течение 4 с.

Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.

Дайте двигателю не менее 20 с поработать на холостом ходу.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC.

ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0336)


Если во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером или нормальной работы с частотой не менее 400 об мин в течение 4 с регистрируется сигнал вращения коленчатого вала в обратном направлении.

Неисправности ДПКВ

Способы проверки
Для решения проблемы попробуйте почистить штифты контактов. Они находятся в углублениях и добраться до них можно тонким надфилем или наждачной бумагой, свернутой в трубочку. Выдуйте собравшуюся внутри пыль, восстановите соединение и попытайтесь запустить мотор.

Обрыв контакта

Обычно он крепится одним или двумя болтами в зависимости от модификации и имеет небольшой провод с фишкой контакта. Обратите внимание, что удалять ошибку принудительно лучше с помощью программных средств, поскольку отключение ЭБУ от питания может спровоцировать другую ошибку с кодом p1602.

Что делать когда выдает ошибка p0336 — датчик коленвала

Если положение коленчатого вала не находится в допустимых пределах отклонения от распределительного вала -ов в течение заданного периода времени будет сохранен код P0336 и может загореться индикаторная лампа Check Engine. 10 с впрыском бензина и электронным управлением;.

Причины ошибки P0336 Ремонт потребует зачистить изоляцию и связать оголенные концы. Затем участок изолируется (можно использовать кембрик или изоленту). Но эта мера временная и потребует последующей пайки. ИЛИ, контроллер ЭСУД обнаруживает 14 и более прерываний сигнала частоты вращения двигателя в течение цикла зажигания. Коды P0351, P0352, P0353 P0354, P0355, P0356, P2300, P2301, P2303, P2304, P2306, P2307, P2309, P2310, P2312, P2313, P2315, и P2316 не должны быть установлены.

Если во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером или нормальной работы с частотой не менее 400 об мин в течение 4 с регистрируется сигнал вращения коленчатого вала в обратном направлении.

Оптический

Если ошибка была сформирована ложно, то ошибка может быть удалена из памяти принудительно с помощью дополнительных программных средств. Отсоедините разъёмы от всех соответствующих контроллеров и начните тестирование отдельных цепей с мультиметром.

Причины возникновения ошибки p0336

  1. Возьмите мультиметр и проверьте сопротивление датчика. Исправная катушка должна иметь сопротивление от 550 до 750 Ом.
  2. Переключите мультиметр в режим измерения напряжения с пределом 2000 мВ.
  3. Поднесите металлический предмет, например, отвертку, к датчику.
  4. Исправный датчик покажет небольшое напряжение (любое, лишь бы не 0). То есть датчик способен генерировать импульсы.

Кроме того, датчик положения коленчатого вала имеет функцию, которая регистрирует вращение в обратном направлении с целью правильного определения положения останова, когда коленчатый вал двигателя вращается в обратном направлении. Если датчик находится в исправном состоянии, то бензонасос будет включаться.

Коды, связанные с P0336 Осцилограф стоит довольно дорого, поэтому мы не будем объяснять, как им пользоваться. Вряд ли у наших читателей он есть в гараже. Поэтому единственный метод проверки, который вам доступен — при помощи мультиметра. Двигатель глохнет, причем это может произойти не только на малых, но и на средних и высоких оборотах, в том числе при движении автомобиля. Если показывает ошибку датчика коленвала желательно не только осмотреть качество подключения ДПКВ, а и венец состояние зубцов , а также померить датчик мультиметром.

Признаки неисправности

Чтобы понять, какие признаки неисправности могут относиться к ДПКВ, рассмотрим коротко его участие в работе двигателя. Несимметричные выступы на коленчатом валу последовательно воздействуют на шатуны, толкая поршни в цилиндрах. Последние сжимают воздух и нагнетаю компрессию. Параллельно ГРМ через ГБЦ подает нужное количество воздуха в цилиндры.

Система управления двигателем «понимает» положение всех участников, исходя из данных ДПКВ (при условии правильной установки привода ГРМ), и открывает форсунки для выпуска бензина. От катушек зажигания подается искра на свечи, и воздушно‐топливная смесь воспламеняется. Двигатель работает ровно и не дергается.

При неисправности датчика коленвала нарушается синхронизация процесса. ЭБУ двигателя не знает, в какой момент подавать бензин, что сказывается на работе ДВС.

Найти причину поломки поможет диагностика, но об этом чуть ниже.

Среди признаков неисправности, указывающих на возможную поломку ДПКВ встречаются:

  • загорание на приборной панели значка Check Engine;
  • потеря динамики автомобиля;
  • нестабильные обороты двигателя;
  • мотор глохнет самопроизвольно;
  • детонация в момент нажатия педали акселератора;
  • двигатель дергается и троит.

При окончательной неисправности датчика коленвала двигатель невозможно завести совсем. Но установить это можно только путем проверки, где диагностика покажет состояние других участников системы зажигания.

Расположение ДПКВ

Кроме того, датчик положения коленчатого вала имеет функцию, которая регистрирует вращение в обратном направлении с целью правильного определения положения останова, когда коленчатый вал двигателя вращается в обратном направлении.

Внешние признаки

Неисправности датчика коленвала
DTC P0392 : Цепь датчика положения выпускного распределительного вала, низкое напряжение, ряд цилиндров 2

Индуктивный

DTC P0348 Цепь датчика положения впускного распределительного вала, высокое напряжение, ряд цилиндров 2. Для определения кислородной емкости, контроллер ЭСУД обогащает топливовоздушную смесь до тех пор, пока из нейтрализатора не будет удален весь кислород.

Что означает код P0336?

  1. Откройте капот и открутите фиксирующий болт датчика.
  2. Достаньте ДПКВ наружу и очистите его от грязи.
  3. Включите зажигание.
  4. Снимите подушку на втором ряду сидений, чтобы лучше было слышно работу бензонасоса в баке.
  5. Не извлекая фишку контакта, приложите к торцевой части датчика гаечный ключ.
  6. Второй человек должен в этот момент услышать включение бензонасоса.

Контроллер ЭСУД обнаруживает расхождение, соответствующее более чем 8 зубцам, между импульсами начала отсчета для 4 последовательных оборотов коленчатого вала, в которых для каждого оборота коленчатого вала зарегистрировано одинаковое число импульсов. Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

Цоколёвка разъёма ЭБУ Микас 10.3 Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы. Следует отметить, что код ошибки p0336 является достаточно серьезным, поскольку мешает нормальной эксплуатации машины. Если более 3,0 В, то проверить соответствующую цепь на замыкание на провод, находящийся под напряжением.

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Похожие материалы

    1725168806 4

    Дизельные генераторы дгу 500 квт: цена и другие факторы

    Дизельные генераторы стали надежными и недорогими источниками питания. Их можно приобрести и в качестве резервного варианта, и для сети. Если вы выберете дгу 500 квт, цена вас...

    auto car 59

    Не Горит Освещение Номерного Знака Ниссан Ноут • Виды предохранителей

    Как заменить лампочку освещения номерного знака на разных автомобилях Фонари подсветки госномера, несмотря на свою кажущуюся незначительность, являются важными световыми...

    auto car 82

    Ниссан Либерти Коды Ошибок Вариатора Ниссан • Ошибка tpms

    Как расшифровать коды ошибок на Ниссан и проведение диагностики автомобиля Чтобы значительно упростить процедуру поиска причины неисправности в автомобиле Nissan, необходимо...

    auto car 71

    Гость Растерянно Бормоча Извинения Пытался Собрать Осколки Сломанной Вазы Ошибка • Похожие вопросы

    Сопротивление навязчивым действиям компульсиям в состоянии им сопротивляться практически всегда могу оказать сопротивление большей части компульсий иногда я могу оказать им...

Добавить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Последние комментарии

Александр пишет:

Салон внутри выглядит просторным и эргономичным, сейчас невольно все машины с...

Вадим Половинкин пишет:

Хороший запас хода, для наших дорог это важно, особенно в регионах. Ждем Exlantix в...

Сергей пишет:

Радует, что системы безопасности и зимние опции на экслантикс хорошо продуманы....

Иван Б пишет:

Разгоняется мощно, меньше 5 секунд до...

Павел Суворов пишет:

Видел этот стрим с Кашоковым, здорово они из Питера до Москвы на одной зарядке...

Популярные статьи


  • • Технические характеристики
  • • Отзывы владельцев
  • • Неисправности двигателя
  • • Неисправности датчиков
  • • Симптомы неисправности
  • • Сгорел предохранитель
  • • Система зажигания
  • Расход Топлива на Мотоциклах по Скорости • Suzuki van-van 125

    Расход Топлива на Мотоциклах по Скорости • Suzuki van-van 125

    1 Комментарий
  • Kia Optima Auto Hold Горит Оранжевым • Устройство редуктора

    Kia Optima Auto Hold Горит Оранжевым • Устройство редуктора

    1 Комментарий
  • Хендай Туссан 2006 Дизель Расход Топлива • Hyundai sonata 6 yf 24

    Хендай Туссан 2006 Дизель Расход Топлива • Hyundai sonata 6 yf 24

    1 Комментарий
  • Ford Focus 1 Горит Лампочка Аккумулятора • Популярные публикации

    Ford Focus 1 Горит Лампочка Аккумулятора • Популярные публикации

    1 Комментарий
  • Не Горит Дальний Свет на Ауди 100 с4 • Ауди 100а6 с4

    Не Горит Дальний Свет на Ауди 100 с4 • Ауди 100а6 с4

    1 Комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Полезное
Купить авто
Продать авто
Вопросы и ответы
Электрика
Тойота Королла
Расход топлива
Рейтинг авто
Ошибки
Форум
Страховка

О нас

© 2012 - 2025 driverstalk.ru Все права защищены

При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.
  • Контакты
  • О сайте
  • Список служебных страниц
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Реклама

Мы в соц. сетях

driverstalk.ru в ВКонтакте
driverstalk.ru в Твиттере

Контакты

adm@driverstalk.ru
  • Декларация о правах
  • Политика обработки персональных данных
  • Правообладателям
Задать вопрос эксперту

Спасибо!

В ближайшее время мы опубликуем информацию.