Содержание статьи:
- Ошибка акпп p0731 киа спортейдж 3
- Болезнь Мицубиси – ошибка P0170. Как не поменять | АвтобурУм
- Autotime
- ТО-1. И тут у меня закончились слова. Визит на сервис Kia Sportage 2.4 4WD (Киа Спортэйдж) 2023
- Ошибка Киа Спортейдж: коды, диагностика, как сбросить, как устранить – OBD
- Киа Спортейдж 2 поколения: характеристики, двигатели, бензин и дизель, Sportage 2
- Регламент ТО Киа Спортейдж 4: перечень работ и запчастей
- Какие ошибки следует избегать при диагностике
- Re: Ошибка АКПП P0741, P0733 , P0731 машина не набирает скор
- P0732
- Контакты и схема проезда Запись на ТО, ремонт и установку дополнительного оборудования: +7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Наиболее вероятные причины возникновения ошибки Р0170
P1154 Повреждение электрической цепи датчика кислорода группа 2, датчик 1 P1166 Предельный сигнал датчика кислорода группа 1 P1167 Предельный сигнал датчика кислорода группа 2 P1372 Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого валаP1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана катушка 1.
Ошибка акпп p0731 киа спортейдж 3
При этом выявить ее можно только в результате диагностики, потому что неисправность не высвечивается индикатором на приборной панели. При дорожных испытаниях, при WOT полностью открытая дроссельная заслонка оно должно быть 90 г с или намного выше.
Болезнь Мицубиси – ошибка P0170. Как не поменять | АвтобурУм
- используя мультимер, измерить напряжение датчика кислорода на выходе;
- зрительно определить целостность и отсутствие частиц масел на проводке, связанной с кислородным датчиком;
- аккуратно снять датчик и внимательно осмотреть его на предмет наличия признаков перегрева, присутствия сажи и отложений масла;
- проверить качество герметичности вакуумных шлангов и воздухозаборников.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0731 является уверенность в том, что причиной возникновения неисправности является пропуск воспламенения двигателя или наличие проблем с трансмиссией. Что подтверждает рост температуры трансмиссионной жидкости.
Ошибка р0170 рено логан 2 8 клапанов DTC P0733 : Неправильное передаточное число 3-й передачи Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля. , чтобы обеспечить надёжный запуск, низкий уровень выбросов, хорошую экономию топлива и производительность.
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
Ошибка P0170 означает, что блок управления двигателем Рено обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,
Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель.
Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».
Причины возникновения ошибки.
Каковы симптомы кода P0170?
В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки P0170 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей Renault:
- увеличение расхода топлива;
- потеря мощности;
- автомобиль дергается и не едет, глохнет;
- двигатель «троит»;
- горит сигнал «Check Engine»;
- повреждение каталитического нейтрализатора (если причина ошибки не была устранена в в течение длительного периода времени).
Диагностика ошибки P0170
Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0170. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель Рено на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.
P0139 Замедленная реакция датчика кислорода группа 1, датчик 2 P0140 Низкая эффективность работы датчика кислорода группа 1, датчик 2 P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода группа 1, датчик 2 P0150 Повреждение электрической цепи датчика кислорода группа 2, датчик 1.
ТО-1. И тут у меня закончились слова. Визит на сервис Kia Sportage 2.4 4WD (Киа Спортэйдж) 2023
Ошибка Киа Спортейдж: коды, диагностика, как сбросить, как устранить – OBD
Когда контроллер обнаруживает, что датчик не переключается достаточно быстро или несвоевременно реагирует на различные условия движения, он сохраняет код неисправности P0133. Диагностика своими силами предусмотрена каждым производителем, и она очень помогает в экстренных случаях.
Киа Спортейдж 2 поколения: характеристики, двигатели, бензин и дизель, Sportage 2
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
P1154 Повреждение электрической цепи датчика кислорода группа 2, датчик 1 P1166 Предельный сигнал датчика кислорода группа 1 P1167 Предельный сигнал датчика кислорода группа 2 P1372 Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого валаP1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана катушка 1. Визуально оценить состояние корпуса датчика, демонтировав его со своего посадочного места.
Устранение проблемы 03 Датчик фазы (датчик распредвала). (Distributor G Signal) Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить. После обнаружения кода ошибки P0731 с помощью сканера OBD-II механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
Регламент ТО Киа Спортейдж 4: перечень работ и запчастей
По регламенту каждые 60 000 км должен меняться воздушный фильтр абсорбера топливного бака, но по практике этот фильтр чистый даже на 100 000 км, поэтому его замена бессмысленна, стоимость его замены 550р, сам фильтр обычно стоит около 600р., но т.к. модель автомобиля новая, его стоимость на октябрь 2023 составляет 3000р.
Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.
Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.
*— Скидка предоставляется на слесарные работы.
Контакты и схема проезда Запись на ТО, ремонт и установку дополнительного оборудования: +7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)
Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)
Пишите нам в:
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0731 является уверенность в том, что причиной возникновения неисправности является пропуск воспламенения двигателя или наличие проблем с трансмиссией.
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Тип топлива | бензиновый | дизельный | ||||
Тип двигателя | 2.0 MPI | 1.6 T-GDI | 2.0 CRDi | |||
Рабочий объем, см3 | 1999 | 1591 | 1995 | |||
Количество клапанов | 16 | |||||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6200) | 177 (5500) | 185 (4000) | |||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 192 (4000) | 265 (1500~4500) | 400 (1750~2750) | |||
Требования к топливу | бензин АИ-95 | |||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | АТ | ||
Тип привода | 4WD | 2WD | 4WD | |||
Количество передач | 6 | 7 | 6 | |||
КУЗОВ | ||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4480/1855/1645 (с рейлингами 1655) | |||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||
Радиус разворота, м | 5.3 ± 0.2 | |||||
Дорожный просвет, мм | 182 | |||||
Подвеска (передняя/задняя) | стойка Мак Ферсон/ Многорычажная | |||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1474/1640 | 1410/1576 | 1426/1593 | 1496/1663 | 1534/1704 | 1615/1784 |
Полная масса | 2110 | 2050 | 2060 | 2130 | 2190 | 2250 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Разгон 0-100 км/ч, c | 11.1 | 10.5 | 11.1 | 11.6 | 9.1 | 9.5 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 11.1 | 10.4 | 6.2 | 6.7 | 4.7 | 5.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 186 | 181 | 180 | 201 | |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 40.9 | |||||
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||||
Объём топливного бака, л | 62 | |||||
Город, л/100км | 10.9/11.0 (17″/19″) | 10.7/10.9 (17″/19″) | 10.9/11.5(17″/19″) | 11.2/11.8(17″/19″) | 9.2 | 7.9 |
Трасса, л/100км | 6.6/6.7 (17″/19″) | 6.3/6.5 (17″/19″) | 6.1/6.3 (17″/19″) | 6.7/6.2 (17″/19″) | 6.5 | 5.3 |
Смешанный, л/100км | 8.2/8.3 (17″/19″) | 7.9/8.1 (17″/19″) | 7.9/8.2 (17″/19″) | 8.3/8.4 (17″/19″) | 7.5 | 6.3 |
ВЫБРОСЫ CO2 | ||||||
Производственный год | 2016 |
Какие ошибки следует избегать при диагностике
Re: Ошибка АКПП P0741, P0733 , P0731 машина не набирает скор
Редко, но бывает нарушено соединение вентиляционного шланга газов картера, и выходит из строя механизм клапан ЕГР и в итоге в сгорательную камеру попадает еще одна воздушная порция. А включение контрольной лампы на приборной панели, сигнализирующей о неисправности Check Engine , происходит лишь на третьем драйв-цикле.
P0732
- Проведение ТО помогает избежать серьезных поломок, провести профилактику механизмов.
- Это меры, направленные на поддержание автомобиля в исправном состоянии.
В обязательном порядке нужно проверить есть ли подсосы на заслонке дросселя, коллекторе впуска, за измерительным прибором расходования воздуха и измерительным прибором абсолютного нажима, смотрим и коллектор, есть ли на нем трещинки. Визуально оценить состояние корпуса датчика, демонтировав его со своего посадочного места.
Укажите пробег:
Полный привод можно активировать вручную на скорости до 40 км/ч, для этого производитель предусмотрел кнопку 4WD LOCK.
Что касается ЛКП авто, то под напором реагентов оно быстро сдается, и кузов покрывается сколами и царапинами. Повторяющиеся за один цикл происходит обнаружение ошибки не менее трех раз, что сопровождается миганием индикатора Check Engine.
Как устранить ошибку P0170
- Начинать надо с замены всех фильтров – воздушных, топливных, включая фильтр на топливном насосе в баке. Тем более, это никогда не лишне и не так затратно.
- Замена свечей не так обязательна, их можно почистить, и нужно, так как в результате нестабильного запуска их электроды сильно загрязнены. Но в данном случае свечи не виновники неисправности, а потерпевшие.
- Демонтируется рампа, форсунки проверяются на стенде, контролируется состояние регулятора давления в рампе. Если уж чистить, тогда чистить надо всё. Одна льющая форсунка может стравить всё давление в рампе.
- Далее необходимо проверить лямбда-датчики, датчик массового расхода воздуха. ДМРВ можно временно отключить от разъема. Если при этом обороты двигателя после запуска двигателя сразу придут в норму, проблема в датчике.
- Контролируется давление в рампе.
- Отсутствие подсосов в впускном коллекторе можно проверить при помощи дым-машины, а можно и простой папиросой, запустив дым через воздушный патрубок.
- Ну и напоследок, когда ничего не помогло, проверить газораспределительный механизм. Это и есть фишка Мицубиси. Их система управления двигателем выдает ошибку Р0170 при нарушении синхронизации газораспределения. Действительно, состав рабочей смеси напрямую определяется синхронностью работы клапанов, вращения коленвала и распредвала. Система ГРМ является взрослой болезнью Мицубиси. Ее схема.
Самое слабое место – вот эта «бабочка» с шестерней. Опытные мотористы начинают осмотр с нее.
Но если уже придется добраться до газораспределительного механизма, необходимо поменять ГРМ с сопутствующим ремкомплектом. Но это уже не мой профиль, поэтому в тонкости вдаваться не буду.
Данная ошибка по электрике является очередным доказательством того, что нельзя при ремонте останавливаться на полпути. Ошибка Р0170, на первый взгляд, не грозящая серьезными неприятностями, может вывести на критическую проблему. Если у вас есть похожие случаи или вопросы, пишите в сообщения.
Что касается версии с 1,7-литровым дизельным агрегатом, МКПП и приводом только на переднюю ось, то ко всему перечню работ, описанных выше добавляется проверка и замена топливного фильтра, периодичность работ с которым идентична модели с 2-литровым мотором.
Контакты и схема проезда Запись на ТО, ремонт и установку дополнительного оборудования: +7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Соответствующие входные и выходные сигналы являются нормальными, если не несут какой-либо информации о неисправностях. Ошибка P0170 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств.
Наиболее вероятные причины возникновения ошибки Р0170
- Подсос во впускной коллектор. В двигателях Мицубиси у выпускному коллектору подключается много различных трубок и воздуховодов (например, от регулятора давления в рампе, датчиков давления, системы ЕГР и пр.) Их надо все проверить на герметичность. Даже маленькая трещинка в резиновой трубочке является причиной хорошего подсоса. Кроме этого, подсос может возникать в прокладке впускного коллектора уже после запуска двигателя в результате термического расширения.
- Отказ датчика массового расхода воздуха. Это классический случай. Он совмещен с датчиком температуры всасываемого воздуха. И этот датчик может отказать. Датчик температуры воздуха также влияет на формирование качества смеси. От температуры зависит плотность воздуха, массовое содержание кислорода в единице объема.
- Засорение воздушного, топливных фильтров.
- Неисправность датчиков кислорода (лямбда-зондов, но при этом должны быть дополнительные ошибки).
- Проблемы в работе системы ЕГР.
- Износ форсунок (льют или засорены).
- Некорректная работа топливных насосов низкого и высокого давления.
- Износ катализатора, замена катализатора на пламегаситель, некорректная эмуляция (обманка).
Масляный фильтр используется для поддержания правильного давления масла, объёма потока, открытия предохранительного клапана и, конечно, для фильтрации и улавливания посторонних частиц и мусора, попавших в сетку при нормальной езде. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема.
KIA Sportage III 2,0L АКПП 4х4, дизельный двигатель Код P0170 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем: Читайте также Новый Рено Сандеро 2 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Renault Sandero второго поколения. Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0731.