Содержание статьи:
Накопленный опыт позволяет говорить о том, что высокий расход масла является общей чертой всех двигателей GR-FSE, поэтому расход ниже 200-300 мл 1000 км считается нормальным даже для двигателей с малым пробегом, в то время, как активные меры по устранению применяются после расхода масла в районе 600 -800 мл на тысячу км.
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Lexus GS (проблема с 5-м цилиндром) — DRIVE2 | Все о авто, скутерах и мопедах
Инженеры хорошо поработали над силовой конструкцией отсутствие системы рециркуляции отработавших газов значительно уменьшило проблему нагара во впускном коллекторе и на всех связанных с ним подвижных элементах. Ищите запчасти в разных магазинах, обращайтесь на сторонние СТО, но в проверенные, это поможет сэкономить на ТО и замене.
Lexus GS II
Удобные сиденья, боковая поддержка всех сидений комфортная, не спорт и не диван, в комплектациях с люком пятому пассажиру сзади будет тяжко, заднее седло рассчитано так, что по середине никто не будет сидеть, если только не высокий или ребенок. Короче говоря, все GS 350, которые я видел в городе, почти в два раза выше, чем мой.
Необходимо проверить форсунки лексус gs 350 — Про автозапчасти, неисправности и выбор автомобиля Кольца от 1UZ — Получилось так: Верхнее компрессионное 1UZ 1. Вот тут, если нет проверенных людей, лучше оставить затею с ремонтом и купить контракт. Если уж решили гильзовать, то обратите внимание, что бы после гильзовки мастер не шлифовал плоскость. проблема 5 го цилиндра из за того что акпп берет антифриз из рубашки в районе 5 го цилиндра и тем самым он меньше остальных охлаждается. Хуйню несёшь проблема в маслоотводе проблема решается перегильзовкой и заменой поршней с составными кольцами читай книги Алёша.
Впечатления
Лексус GS меня радовал и продолжает радовать каждый день, нормальный расход топлива, много нужной электроники, все модно, стильно, задний привод придает кайфа, чувствуешь управление автомобилем, хотя система антизаноса и антибукса быстро гасит весь пыл и не дает разгуляться.
Но при желании можно отключить ее и эффектно развернуться на месте или навалить боком, но делать это нужно осторожно, аппарат длинный и развернет его на 360 в миг. Задний привод, есть задний привод! Этот низкий, очень низкий седан заставляет примеряться к парковочным местам на улицах (бордюры выше переднего бампера, поцарапать или сломать — ничего не стоит, чуть проморгал и все).
Приходится останавливаться до бордюра, часто задняя часть авто торчит из общего ряда машин, это вызывает опасения, не дай Бог кто заденет. Пузом тоже скрести доводилось, корабль длинный, высокие лежачие переезжать только под углом.
Зимой вообще караул, дороги на второстепенных улицах не очень, во дворах тоже, так что где попало лучше не ездить, что я и делаю. Красота требует жертв.
Существует мнение, что GS 250 ниже, чем GS 350, но я не уверен, чаще встречаю GS 350. Он правда выше моего, особенно перед, то есть авто одинаковой высоты сзади и впереди, в моем же случае перед чуть ниже.
Естественно, смотрится это в разы круче, более дерзкий вид. Короче говоря, все GS 350, которые я видел в городе, почти в два раза выше, чем мой. Нужно исследовать данный вопрос глубже, пока не с чем сравнивать, 250х мало встречал.
Возможно установлены другие пружины предыдущим владельцем. Большим плюсом считаю возможность переключения передач в ручном режиме, как-то в сильный снегопад заехал во двор и сел на пузо, включил первую передачу, отключил антибукс/занос и смог продолжить движение.
Был разок, что толкали, не смог проехать, слишком много снега было. Но это не вина автомобиля, это у нас такая погода и службы обеспечения. Читал какой-то отзыв, в котором владелец сказал: «Минус автомобиля — задний привод, зимой во дворе буксует», так вот, таким ребятам я скажу, что это не минус авто, а минус их двора!
Почти все авто, на которых я ездил, были заднеприводные, даже без систем контроля заноса я справлялся. Друзья, ни в коем случае не бойтесь брать задний привод, зимой даже шипованная резина не обязательна, хорошая липучка и все, остальное за вас сделает электроника. Лично проверено.
На что обратил внимание за время эксплуатации своего Лексус GS 250:
1. Кожа на дверных картах растянулась от локтей впереди сидящих, вид портит сразу. Это мне досталось от предыдущего владельца, пока ухудшений нет, так как я не пользуюсь дверьми в качестве подлокотника. Вообще материалы уже не те, все какое-то тонкое, хилое, кажется, что ногтем можно порезать, в предыдущем GS кожа лучше.
Любители немецких авто скажут, что в немцах кожа дольше служит, считаю у немцев, которые большее время стоят на ремонте, кожа вообще вечная! Сравнивать нет смысла, сейчас все делают, чтобы скорее шли покупать новое, и это печальный факт. В некоторых обзорах тоже жалуются на кожу передних дверей — дряблая и растянутая.

Данным отзывом описываю только свой автомобиль, не желая задеть чьих-либо чувств, возможно, что много сказанного мной вы не увидите не ощутите при покупке эксплуатации того GS 250, который вам встретится.
Хочу знать! Двигатель 3GR-FSE от Lexus GS300. Болезнь 5й цилиндр.
О двигателях для Lexus GS
Енді ҚАЗАҚша айтсаң тағы бір керемет болар еді былайынша түсінемін сөйлеуде білемін бірақ менім, өзіміздің, біздің құрметті ҚАЗАҚ ТІЛіміз бар соны жандандырайық. Однако все перечисленные методы предложены в качестве вариантов и не факт, что подойдет в конкретном случае.
Двигатель 3GR-FSE 3.0 Lexus — AvtoTachki
Ну с 5м цилиндром не так часто, на 3GR намного чаще, с 2GR основные болячки — это следить за давлением масла, там повороты трубок сделаны из резинок на хомутах, на форумах часто пишут, что бывает лопается. Наличие Эко режима и Спорт режима — преимущество.
Ошибка AFS Можно ли в этот кузов поставить другой нормальной матор. проблемы с датчиками кислорода если по ним появилась ошибка, то длительное игнорирование проблемы не рекомендуется т. Как правило, причиной этого является банальный износ ШРУСов, а сама коробка передач здесь не при чем.
О двигателях для Lexus GS
Габаритный седан бизнес-класса с задним приводом Lexus GS оснащается мощными моторами, а в его отделке присутствуют высококачественные материалы.

Двигатель Toyota 2JZ-FSE/GE/GTE 3.0 л
Большеобъемная модель двигателя Toyota 2JZ сменила в ряду 7М, но, по сути, является такой же рядной «шестеркой» в блоке из чугуна. Объема в 3,0 литра удалось достигнуть за счет увеличения хода поршня и более высокого БЦ. Головка имеет два распредвала, по 4 клапана на цилиндр, ременной привод ГРМ, сроком на 100 тысяч километров и коллектор впуска с корректируемой геометрией ACIS.
После 1997 года моторы стали выпускать с системой VVTi, но гидрокомпенсаторов нет, а регулировать клапаны приходится каждые 100 тысяч километров.
К недостаткам причисляют троения, при залитых свечах не заводится, плавают обороты и большой расход горючего.
Ресурс муфты VVTi не очень большой и приходит момент, когда водитель начинает слышать треск.
При повышенном расходе масла нужно менять маслосъемные колпаки и кольца.
При всех своих минусах, ресурс мотора при должном уходе может составить свыше 500 тысяч километров. 5
Двигатель Toyota 1UZ-FE 4.0 л
Силовой агрегат Toyota 1UZ на 4,0 литра является родоначальником всего семейства, которое изначально предназначалось для авто премиального сегмента японского бренда.
В модельном ряду двигатель 1UZ сменил 5V и сегодня позиционируется как один из самых надежных и долговечных.
Алюминиевый БЦ с углом развала 90 градусов и запрессованными тонкими гильзами из чугуна накрыт парой алюминиевых головой с двумя распредвалами и по 4 клапана на цилиндр.
Гидрокомпенсаторов нет, что вынуждает периодически регулировать зазоры клапанов.
В 1997 году двигатель оснастили системой VVTi на валу впуска, изменили прокладку в головке, расширили диаметры коллекторов впуска и выпуска.
Ременной привод ГРМ рассчитан на 100 тысяч километров, при его обрыве клапаны не гнутся только на версиях без VVTi.
Явных недостатков двигатель 1UZ не имеет, а все минусы проявляются лишь ввиду почтенного возраста или при некачественном и нерегулярном обслуживании. 5
Двигатель Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л
В 2005 году для замены 4,0-литрового 3MZ-FE был разработан 3,5-литровый мотор 2GR с уменьшенным ходом поршня.
Блок цилиндров мотора сделан из алюминия, угол развала 60 градусов, Т-образные легкие поршни и кованые шатуны.
В первую очередь, нет высокочастотных динамиков пищалок впереди, есть только в задних дверях, получается водитель слушает только средние частоты, звук бедный, глухой какой-то, для меня хорошее звучание на первом месте, может, другие не ощутят моих переживаний, но все же я был удивлен, почему так накосячили.
Ошибка Р2757
Ошибка РО171
Хуйню несёшь проблема в маслоотводе проблема решается перегильзовкой и заменой поршней с составными кольцами читай книги Алёша. Это мне досталось от предыдущего владельца, пока ухудшений нет, так как я не пользуюсь дверьми в качестве подлокотника.
Рулевое управление Lexus GS и шасси
Чтобы двигатель хорошо работал на вызывающем сомнения российском топливе, нужно ежегодно прочищать радиатор и после каждых 10 тысяч пробега подкармливать свой автомобиль тойотовской топливной присадкой. Короче говоря, все GS 350, которые я видел в городе, почти в два раза выше, чем мой.
Ошибка форсунки на Лексусе @Роза Кудакаевав среднем около 300 тысяч тенге 3gr-fse. В долларах до 900. Опять же, смотря где у кого и как. Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. После проведения раскоксовки каждого ряда цилиндров необходимо менять масло в двигателе в масло попадет промывочная жидкость и прогревать двигатель.
Основные неисправности и проблемы Lexus GS

Автомобили Lexus давно заслужили уважение среди автомобилистов своей надежностью и великолепным качеством сборки. Не стала исключением из этого правила и серия GS.
Что касается технических недостатков, то у машин этой серии их очень мало, и они как правило, легко устранимы и не приводят к существенным тратам.
Проблемы кузова Lexus GS
Благодаря нескольким слоям краски, основные детали кузова очень хорошо защищены от ржавления. А вот что касается хромированных элементов, то воздействие химических реагентов и соли может нанести им заметный вред.
Кроме них окислительным процессам подвержены рамки передних фонарей, боковые молдинги и решетки радиатора. Довольно часто страдают форсунки омывателей фар. Правда, устранить эту проблему можно обычной чисткой и смазкой.
Электрооборудование Lexus GS
Наверное, единственным слабым местом Lexus GS в отношении электрики, является шторка заднего стекла, которая может начать неожиданно опускаться при включении задней передачи.
В результате, спустя два-три года ее сервопривод может выйти из строя, что повлечет за собой существенные траты, связанные с заменой.
Трансмиссия Lexus GS
В первые годы эксплуатации с машиной нет никаких проблем, а по достижении пробега в 100000 километров начинают появляться рывки и глухие стуки возникающие в момент включения заднего хода или режима «драйв».
Как правило, причиной этого является банальный износ ШРУСов, а сама коробка передач здесь не при чем.
Обычно этой поломкой «болеют» 6-ступенчатые коробки передач, которые устанавливались на первых автомобилях третьей генерации GS.
Чтобы решить эту проблему придется провести достаточно дорогой комплекс процедур, в который входит замена отработавших свое фрикционов и гидроклапанов блока управления, промывка «автомата» и заправка его новым маслом.
Двигатель Lexus GS
Несмотря на сложность силовой установки, она отличается очень высокой надежностью. Чтобы двигатель хорошо работал на вызывающем сомнения российском топливе, нужно ежегодно прочищать радиатор и после каждых 10 тысяч пробега подкармливать свой автомобиль «тойотовской» топливной присадкой. В отдельных случаях может понадобиться замена проводки бензонасоса.
Рулевое управление Lexus GS и шасси
Техобслуживание Lexus GS
В таком вопросе как техобслуживание Lexus GS, одним из важнейших факторов является регулярность техосмотра. Как показывает опыт, если специалисты работают качественно, владельцы машины годами обращаются на СТО только в рамках проведения плановых процедур.
Стоит обратить особое внимание на замену моторного масла. Многие считают, что его нужно менять по возможности чаще – примерно через каждые 10000 км. При этом важно брать качественную синтетику, не пытаясь «срезать угол» на качестве масла.
Эффективно заменял рядный шестицилиндровый двигатель 2JZ-GE, ключевые особенности 3GR-FSE заключались в алюминиевом блоке и головки блока, а также непосредственный впрыск топлива и регулируемые фазы впускных и выпускных клапанов система VVT-i.
Ремонт ДВС лексус GS-350 2GR-FSE : Разбираем двигатель .
Коды ошибок на марках Лексуса: ошибка форсунки, как сбросить ошибку
Что касается камри 5 поколения 50ка у них есть проблема с коробкой, не важно какой объем двигателя, коробка у них больное место. Наверное, единственным слабым местом Lexus GS в отношении электрики, является шторка заднего стекла, которая может начать неожиданно опускаться при включении задней передачи.
Двигатель Lexus GS
- Система впуска воздуха.
- Засорение форсунок.
- Датчик расхода воздуха (расходомер).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Давление топлива.
- Утечки в системе выпуска.
- Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
- Датчик AFS (S1).
- Нагреватель датчика AFS (S1).
- Главное реле системы впрыска.
- Цепи реле нагревателя датчика AFS и «EFI».
- Соединения шлангов системы вентиляции картера.
- Шланги и клапан системы вентиляции картера.
- Электронный блок управления двигателем.
Чтобы решить эту проблему придется провести достаточно дорогой комплекс процедур, в который входит замена отработавших свое фрикционов и гидроклапанов блока управления, промывка автомата и заправка его новым маслом. Эту проблему можно выявить легко при движении а м АКПП не переключается выше 3-й передачи.
Электрооборудование Lexus GS Средний срок службы передних тормозных колодок — 30 тыс. км, задних — 35–40 тысяч. Если любите «зажигать», готовьтесь менять их намного чаще, соответственно через 10–15 и 15–20 тысяч. Дисков в среднем хватает на три комплекта колодок, но случаются и более ранние замены, когда при короблении остаточная толщина не позволяет их проточить. Однако, в случае ремонта несложно найти аналоги хорошего качества или даже оригинальные запчасти по вменяемой цене. После проведения раскоксовки каждого ряда цилиндров необходимо менять масло в двигателе в масло попадет промывочная жидкость и прогревать двигатель.









