Содержание статьи:
- Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей
- ЭБУ BOSCH EDC16C8 для грузовика Iveco Daily: ремонт методом научного тыка » Журнал практической электроники Датагор
- ECULite Модуль GAZ EDC17CV44/54 купить
- Как прописать ключ в иммобилайзер
- Ремонт блоков управления двигателем EDC7C3 и EDC7C32 от MAN TGA TGS TGX TGL
- Список поддерживаемых протоколов.
- Ремонт EDC7 c3 после попадания масла.
- Для блокираторов с одной кнопкой
Оригинальные протоколы зарубежных автомобилей
Daihat – Daihatsu после 2000 г.в.
Honda – Honda до 2001 года выпуска
Mitsu 1. 5 – Mitsubishi с 12- и 16-контактными колодками диагностики
Consult1, Consult1D – Nissan до 2000 г.в., протокол «Consult-1»
Nissan – Nissan после 2000 года с 16-контактной колодкой диагностики
Opel 1. 8 – Opel 1997. 2003 г.в.
SsYong бен – SsangYong Rexton 2.8 (бензин)
SsYong диз1 – SsangYong Actyon 2.0 (дизель), Kyron 2.0 (дизель), Rexton 2.7 (дизель XDI)
SsYong диз2 – SsangYong Rexton 2.7 (дизель XVT)
Subaru – Subaru 1999. 2005 г.в.
TOBD1 – Toyota до 1998 г.в.
Toyota – Toyota 1998. 2003 г.в.
CAN Toyota – Toyota 2004. г.в.
Для редактирования доступны калибровки давления наддува,давления топлива,топливоподачи, коррекции топливоподачи, фазы впрыска, запроса и лимита крутящего момента, тарировки датчиков, маска ошибок DTC.
ЭБУ BOSCH EDC16C8 для грузовика Iveco Daily: ремонт методом научного тыка » Журнал практической электроники Датагор
ECULite Модуль GAZ EDC17CV44/54 купить
Загрузку прошивок в блок управления Bosch EDC16U1 31 34 рекомендуется производить при помощи программаторов Combiloader или Kess v2. В подобной ситуации мозги меняются на подходящий аналог, после чего происходит перепрошивка блока управления двигателем.
Как прописать ключ в иммобилайзер
Модуль предназначен для построения, редактирования и сравнения расширенной маски ошибок по стандарту OBD SAE для прошивок автомобилей SUBARU с блоком управления Denso MCU SH7055 SH7058 размер файлов 512Kb и 1Mb. При этом необходимо также делать чиповку ЭБУ, однако не все блоки позволяют это сделать.
Как заменить блок управления двигателем автомобиля Что же дальше? Как, наверное, уже догадались мои более опытные коллеги, подключение блоков в автомобиль ничего нового не дало. А между прочим, уже два месяца машина стоит, глаза мозолит. По факту грамотных специалистов можно по пальцам пересчитать по всей нашей стране и ближнему зарубежью. Полная компьютерная диагностика машины, прежде всего, позволит точно убедиться, что проблема связана именно с блоком, а не с каким-либо другим элементом.
Ремонт блоков управления двигателем EDC7C3 и EDC7C32 от MAN TGA TGS TGX TGL
Скажу Вам больше что после ремонта, запуска и диагностики ECU EDC7 MAN, довольна часто возникает проблема с троением двигателя и при ремонте эту проблему надо знать и уметь решать.
Эти ошибки самые неприятные в ремонте EDC7, так как нюансов просто тьма, но имея громадный опыт мы знаем где что и как вышло из строя и по этому ремонт осуществляет в достаточно короткие сроки. При этом грузовик МАН может даже заводиться, но при этом ощущается мягкость работы двигателя, отсутствует мощность и медленно набирает обороты.
Конечно это только малая часть, но и это не энциклопедия.
Зачастую бывает что двигатель троит или не выходит на связь с диагностическим прибором. Кроме этого есть проблемы по датчику атмосферного давления, но мы все это решим.
Иногда возникают неисправности по датчику коленчатого вала и клапаном регулятором ТНВД.
КТО БЫ ВАМ НЕ ГОВОРИЛ – ПРОШИВКА С ЭТИХ БЛОКОВ НЕ СЛЕТАЕТ – все это мнение дилетантов поменьше читайте форумов.
Мы рассказали довольно кратко о возможных неисправностях блоков управления EDC7 и можем уверить Вас ремонт EDC7 не сложная, но при этом и не простая задача по силам только квалифицированным специалистам имеющим большой опыт работы с электроникой и диагностикой.
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Для редактирования доступны калибровки давления наддува,давления топлива,топливоподачи, коррекции топливоподачи, фазы впрыска, запроса и лимита крутящего момента, тарировки датчиков, маска ошибок DTC.
Список поддерживаемых протоколов.
Ремонт EDC7 c3 после попадания масла.
Чтобы найти контроллер, может понадобиться частичная разборка салона, снятие навесного оборудования с двигателя и т. сельскохозяйственной – не собранный вовремя урожай, мертвая техника посередине поля, а следствие мародеры и тд;.
Для блокираторов с одной кнопкой
- не включается;
- не выходит на диагностику;
- отсутствует питание датчиков (полностью или частично – есть деление по группам);
- не крутит стартер;
- ошибки по нескольким или по всем форсункам;
- не работает 1-2-3 или 4-5-6 форсунки;
- проблемы с клапаном регулятором ТНВД;
Модуль предназначен для построения, редактирования и сравнения расширенной маски ошибок по стандарту OBD SAE для прошивок автомобилей SUBARU с блоком управления Denso MCU SH7055 SH7058 размер файлов 512Kb и 1Mb. Редактирование калибровок, установка абсолютного значения и изменения в процентном соотношении.
В каких случаях требуется перепрограммирование ключа
Большое количество ECU EDC7 приходит к нам со всех регионов нашей России, но неисправность у них одна – НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РЕМОНТ , у нас такое громадное количество схемотехников и все кому ни лень лезут в EDC7 – вот таких ECU у нас очень много. Многие даже не представляют как устроен и работает эта разновидность блоков управления Bosch.
Только проведенные в комплексе тесты позволяют сделать вывод о том, что блок управления неработоспособен и нуждается в замене. Нашел нужный документ по названию, разрешил активное содержимое на странице и увидел, как правильно блок подключить.