Содержание статьи:
- Не работает ближний свет на ВАЗ-2112: не горит и не светит — автомобильный портал
- Причины, почему, возможно, не горит одна фара ближнего света, и методы их устранения
- Блок предохранителей в салоне ВАЗ-2170, -2171, -2172
- Схема реле и предохранителей Лада Приора » Страница 4 » н
- Пропал ближний и дальний свет на приоре – не работает свет фар
- Приора пропал ближний и дальний свет
- Предохранители и реле в Ладе Калина, электрические схемы
- Другие решения для дневных огней на Ладе Приоре
- Как включить фары без МУСа
- Практическое руководство
- Нестандартные причины
- Проводка
- Поломка модуля управления светом
- Перегорание лампочек
- Основные причины
- Регулировка фар Приоры с помощью корректора
- Бюджетные способы реализации дневных фонарей
Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей.
Не работает ближний свет на ВАЗ-2112: не горит и не светит — автомобильный портал
Не стоит экономить и на качестве низкая цена чаще всего является свидетельством невысокой надежности, и в итоге вы все равно переплатите из-за частых замен. Ближний свет фар не горит, а дальний горит такое явление может быть обусловлено несколькими причинами.
Причины, почему, возможно, не горит одна фара ближнего света, и методы их устранения
F19 10 A блокировка дверных замков, контрольное реле стоп-сигналов и габаритов, поворотники и лампы их включения на панели, лампа заднего хода, обмотка генератора, контрольная индикация бортовой системы, приборная панель, часы, бортовой компьютер. Первая отвечает за дальний, а вторая за ближний свет.
Почему не работает ближний свет на приоре Предохранители и реле в Ладе Калина Если всё исправно, но обогрев не работает, дело может быть в проводке перетёрлись провода или что-либо ещё. Возможность выхода из строя предохранителя ближнего света фар возможна, так как при частом использовании автомобиля нагрузка, которую берут на себя фары нагревает плавкую вставку предохранителя и тем самым выводит его из работы даже без каких-либо бросков тока в цепи.
Блок предохранителей в салоне ВАЗ-2170, -2171, -2172
Блок предохранителей в Приоре находится в нижней части приборной панели, с левой стороны от руля. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, которая держится на трёх фиксаторах. Поверните каждую ручку фиксатора на 90 градусов и потяните крышку вниз, она отщёлкнется и откроется.
Виновник торжества, собственной персоной. |
Снимается МУС легко. Снимаем обшивку под рулем, для этого поворачиваем пластмассовые крутилки на 90 градусов и тянем обшивку на себя. Затем откручиваем один болт, удерживающий МУС. |
Предохранители в салонном монтажном блоке
F1 (25 А) — вентилятор охлаждения радиатора. Если у вас не работает вентилятор, проверьте его двигатель, подав напрямую к нему напряжение 12 В с аккумулятора. Если двигатель исправен, значит скорее всего дело в проводке или разъёмах. Проверьте исправность реле К1.
Вентилятор в Приоре обычно включается при температуре 105-110 градусов. Не допускайте перегрева двигателя, следите за стрелкой датчика температуры.
Если вентилятор работает постоянно и не выключается, проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, находится на термостате. Если с рабочего датчика снять разъём, вентилятор должен включиться. Проверьте проводку к этому датчику температуры, а также контакты реле К1, пошевелите это реле, очистите контакты. Если дело в нём, замените на новое реле.
Бывает и такое, к примеру, многих владельцев ВАЗов на тольяттинских моделях почему-то описываемому заболеванию даже на почти новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается гораздо реже.
Схема реле и предохранителей Лада Приора » Страница 4 » н
Износ элементов фар, физическое повреждение или короткое замыкание — лишь небольшая часть причин, почему пропал или заметно слабее световой поток.
Пропал ближний и дальний свет на приоре – не работает свет фар
О том, какие предохранители за что отвечают в Ладе Калине, а также где стоят реле и как найти нужное, читайте далее. Дальше лучше, конечно, купить новое реле, но не факт, что оно не сгорит при первом же включении фар в сети, скорее всего, есть короткое замыкание.
Приора пропал ближний и дальний свет
- отжать фиксатор;
- отключить пучок проводов;
- вывернуть винт бокового крепления фары на Приоре;
- снять 4 фиксатора;
- вывернуть болты-крепежи кожуха.
Если у вас в Калине перестал работать тот или иной электрический прибор фары, ближний или дальний свет, прикуриватель, печка, поворотники, а также другие устройства, то нужно первым делом найти причину неработоспособности, в частности проверьте предохранители и реле в Ладе Калина. При разрушении одной из них другая, скорее всего, будет гореть нормально.
Наличие проблем с проводами Кстати, если перегорание предохранителей становится частым явлением, то следует искать в проводке пробой. Чтобы его определить, необходимо прозвонить все элементы электрической цепи, или обратиться за помощью к специалистам. Причём это надо сделать в обязательном порядке, так как наличие короткого замыкания может спровоцировать возникновение пожара. F19 10 A блокировка дверных замков, контрольное реле стоп-сигналов и габаритов, поворотники и лампы их включения на панели, лампа заднего хода, обмотка генератора, контрольная индикация бортовой системы, приборная панель, часы, бортовой компьютер. Места он занимает совсем немного, зато польза от него в случае выхода из строя значительно сократит ваше время для устранения неисправности.
Если у вас в Калине перестал работать тот или иной электрический прибор фары, ближний или дальний свет, прикуриватель, печка, поворотники, а также другие устройства, то нужно первым делом найти причину неработоспособности, в частности проверьте предохранители и реле в Ладе Калина.
Предохранители и реле в Ладе Калина, электрические схемы
Ближний фары позволяет хорошо обозначить автомобиль на дороге, он становится действительно различимым. Дальние фары в качестве ДХО не рекомендуется использовать как по указанным для ближнего света причинам, так и из-за риска ослепления движущихся напротив водителей автомобилей.
Другие решения для дневных огней на Ладе Приоре
- установить на водительском сиденье груз, масса которого 70-75 кг;
- поставить у стены небольшой экран белого цвета;
- начертить на нем вертикальные линии;
- провести жирную осевую линию;
- в местах, где свет фар Приоры образует на экране точки, необходимо провести осевые;
- завести двигатель;
- повернуть ручку электрокорректора фар, поставив его в положение «0»;
- запустить ближний свет фар;
- открыть капот и провести регулировку.
Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей. Если двигатель исправен, значит скорее всего дело в проводке или разъёмах.
Популярные варианты организации дневного освещения на автомобиле Пропал ближний свет с правой стороны предехранитель в норме лампочка тоже. Проверил поступает ли ток к лампочке его там не оказалось! где он мог пропасть . подскажите плиз)))) Если не работает прикуриватель, проверьте этот предохранитель, разберите прикуриватель и проверьте наличие короткого замыкания в нём, особенно на шайбе и контактах. Если дальний горит, но не включается ближний, прежде всего, стоит заподозрить следующие неисправности.
Когда ничто из вышеприведенных рекомендаций не помогло устранить поломку лучше будет обратиться в авторемонтную мастерскую, поскольку, скорее всего, попытки произвести поиск приведут к еще большому усугублению ситуации.
Как включить фары без МУСа
При проблемах с электронным блоком управления, коротких замыканиях и прочих неисправностях может перегореть этот предохранитель. В большинстве случаев, если перестала работать какая-либо электрическая цепь на автомобиле виной тому предохранитель.
Практическое руководство
- Отключить клемму масса от АКБ.
- Открыть крышку блока реле, извлечь своими руками из гнезда реле дальнего света К7 и установить ДХО 30 на его место.
- Отвернуть саморезы крепления рамки панели приборов и извлечь комбинацию приборов, нажав на фиксатор.
- Протянуть провода реле под панелью, чтобы концы оказались на уровне приборного разъема.
- Подсоединить провода при помощи соединительных элементов согласно схеме.
- Подключить разъем и клемму массы АКБ.
Если вы не хотите попасть в неприятную ситуацию, когда из-за сгоревшего предохранителя отказывается работать тот или иной прибор, а целого под рукой нет, полезно взять за правило всегда возить с собой набор, состоящий из разных предохранителей. Если двигатель исправен, значит скорее всего дело в проводке или разъёмах.
Другие причины, по которым не горит одна фара ближнего света Важно помнить, что галогенные приборы требуют осторожного обращения. Следы жира на колбе обычно приводят к быстрому выходу их из строя – потому перед установкой стеклянную поверхность протирают спиртом или ацетоном. Обычно все выглядит так у десятки не работают фары или габаритные огни, причем произвольно, например, не работает фара левого борта, габаритные огни справа спереди и слева сзади. да все работает кроме одной лампочки на ближний свет предохранители менял лампочки тоже мостами серовно с одной стороны к лампочки не идет ток где то он пропал.
Нестандартные причины
Положение фар при финальной регулировке
Многие автолюбители не понимают, почему и зачем регулировать фары. Согласно положения №699 «Автомобильной международной конвенции» от 12.12.1999 года существуют основные правила использования света в темное время суток. В нем прописано, что автомобильный свет должен падать под определенным углом, со смещением в правую сторону для леворульных автомобилей, и влево – для праворульных.
Именно с этой целью, на автомобиле устанавливаются корректоры фар. Если их не хватает для полной регулировки, то необходимо откорректировать свет вручную при помощи регулировки блок-фар по креплениям.
Еще одной причиной становится загруженность автомобиля, снаряженная масса, а также количество пассажиров, которые регулярно ездят на автомобиле.
Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей.
Проводка
Поломка модуля управления светом
Также нельзя ездить с поврежденными стеклами фар, так как из-за этого внутрь будет попадать влага и внутренние элементы будут портиться. Если у вас зажглись левые или правые поворотники и постоянно горят, даже когда вы выключаете зажигание это заводской брак.
Перегорание лампочек
Бывает и такое, к примеру, многих владельцев ВАЗов на тольяттинских моделях почему-то описываемому заболеванию даже на почти новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается гораздо реже. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, которая держится на трёх фиксаторах.
Нестандартные причины F7 (20 A) — вентилятор охлаждения двигателя, звуковой сигнал.
Если не включается вентилятор охлаждения и двигатель перегревается, проверьте этот предохранитель. Ещё проверьте работоспособность двигателя вентилятора, подключив его напрямую к аккумулятору. Дело может быть также в датчике температуры охлаждающей жидкости или термостате. На перегорание также указывает и следующее обстоятельство свет, к примеру, отсутствует в левой фаре, в то время как правый прибор работает нормально. Если их не хватает для полной регулировки, то необходимо откорректировать свет вручную при помощи регулировки блок-фар по креплениям.
Основные причины
Рассмотри подробно самые основные причины такой поломки.
Сгорели предохранители
Сгорели предохранители в монтажном блоке (F12 — правая сторона, F13 — левая сторона). Их номинал 7,5А.
Предохранители на фото отмечены стрелочкой. (верхний — левая фара, нижний — правая фара)
В данном случае может быть неисправен регулятор напряжения. В результате этого произошёл скачок напряжения, и оба предохранителя выбило. Надо проверять напряжение электрической цепи под нагрузкой.
Если проблема после замены предохранителей будет повторяться, то лучше обратиться к автомобильному электрику.
Если Вы находитесь в момент поломки в пути, то можно заместо предохранителей поставить «жучка».
Аккуратно вставьте кусочек проволоки в разъёмы предохранителя, желательно в один, в левый предохранитель. В данном случае обратно крышку монтажного блока не одевайте, так как вам придётся вести визуальный осмотр, проволока может начать греться.
Важно. Мы не рекомендуем использовать «жучки» или керамические предохранители выше номиналом. Старайтесь не перегружать электрические цепи, например, при установке разветвителя прикуривателя, выводите провод питания напрямую к аккумулятору через дополнительный предохранитель.
Перегорели лампочки ближнего света
Перегорели лампочки ближнего света, сразу обе, либо совпадение, либо коротыш, либо включили ближний свет не на холостых оборотах. На высоких оборотах сила тока больше, поэтому могут обе сразу и сгореть. Также может быть неисправен регулятор напряжения.
Поломалось контактное реле ближнего света
Месторасположение контактного реле в монтажном блоке
Ближний свет может не включаться из-за поломки контактного реле. Эта поломка очень распространённая причина. Из-за конструкции реле и его дешевизны, контактная группа может прикипеть.
- Открываем блок предохранителей (монтажный блок).
- Достаём реле под номером К9.
- Желательно взять заведомо исправное реле на тест-драйв. Или можно не сильно постучать по старому реле при помощи ключа или монетки.
- Вставляем обратно контактное реле.
- Проверяем работу ближнего света.
Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей.
Регулировка фар Приоры с помощью корректора
Бюджетные способы реализации дневных фонарей
Первым делом в электрических цепях проверяются предохранители, потому как они являются самым слабым местом цепи и обычно первыми выходят из строя. Гибкая лента светодиодов, закрепленная вокруг противотуманной фары при помощи двухстороннего скотча.