Содержание статьи:
- Устраняем треск и щелчки в механической коробке Лада Веста
- Лада Веста Робот Дергается При Трогании – Проверка датчиков • DRIVER S TALK
- Новая коробка передач 21807 в Лада Веста – отзывы владельцев
- Вой кпп лада веста — АвтоТоп
- Как убрать шум коробки передач на Ладе Веста
- Сцепление на ладе весте – распространенные проблемы
- Когда нужна замена масла
- Поломка датчиков
- Стиль вождения
- Две причины «дерганья» LADA Vesta SW Cross при трогании назвали владельцы
- LADA Vesta SW Cross дергается: Владелец рассказал о дефекте, возникшем после года эксплуатации
- Дергается Лада Веста, что делать
- Стяжки и подкладка
- Вибрация, троение, провалы при работе мотора
- Выводы
- Стяжки и пружина
- Низкий уровень жидкости ATF
- Легкая вибрация двигателя на холостых оборотах на Веста: диагностика причин
- Как устранить неисправность
Появление неисправностей сцепляющего механизма Весты чаще всего связано с неправильной эксплуатацией неопытность водителя, агрессивная манера езды , изначальным дефектом детали, поломкой других узлов, взаимодействующих с ним.
Устраняем треск и щелчки в механической коробке Лада Веста
Затем, нажав педаль тормоза, перемещаем рычаг селектора по очереди во все положения, при этом на панели приборов должны отображаться соответствующие символы. Но несмотря на все улучшения отпускать тормоз в ползучем режиме на наклоне без задействия ручника нельзя.
Лада Веста Робот Дергается При Трогании – Проверка датчиков • DRIVER S TALK
- Отсоединить разъём (нажав с внутренней стороны на верхнюю часть защёлки)
- Вывернуть три гайки (головка «на 10»).
- Снимаем верхнюю крышку, вывернув винты крепления.
- Снять ползунка реостата, вывернув саморез.
- Снять пружину (придерживая их отвёрткой с внешней стороны).
- Снять белые опорные проставки, запоминая, как они стояли.
- Замеряем расстояние между опорной площадкой рычага возвратной пружины и опорной резинкой в корпусе, отводя педаль на величину свободного хода (обозначил стрелкой).
- Подклеиваем материал такой же толщины (в данном примере используются наклейки для ножек и дверей мебели 4 мм), используя клей или двухсторонний скотч.
Бывают конечно случаи, что во время езды, работа двигателя выравнивается и автомобиль начинает двигаться плавно, но это временно после каждой остановки ситуация будет повторяться, пока не случиться более серьезная поломка. Однако через километра полтора история повторилась.
При переключении передач машина дергается: 8 причин Никаких приспособлений для гашения данных колебаний не предусмотрено, но можно сделать собственный «противовес», причем из подручных материалов. Для этого можно использовать пластиковые хомуты и пружину, например, с карбюратора «восьмерки». Ослабить нажатие на педаль могут как ее составляющие возвратная пружина, ось, трос , так и продавливание манжеты рабочего цилиндра, клин вилки, облом лепестков корзины, износ подшипника. Неопытные водители часто резко отпускают педаль сцепления, в результате чего автомобиль начинает трогаться с места рывками.
Новая коробка передач 21807 в Лада Веста – отзывы владельцев
Некоторые владельцы Лада Xray с тросовой коробкой передач (МКПП 2181) столкнулись с назойливым воем, исходящий от нее. Этот недостаток Xray получил большой резонанс. Избавится от этой проблемы пытаются кардинальным путем, устанавливая альтернативную трансмиссию — «робота» (АМТ 2182), которая впрочем тоже не идеальна…
Также Вас могут заинтересовать:
Увы, посторонний звук все же может появится на 1 и 2 передачах, когда обороты приближаются к 2000 об/мин.
Поэтому если вы заметили едва слышный вой на АМТ, не стоит расстраиваться раньше времени. В ряде случаев он уходит после обкатки, либо после замены трансмиссионного масла. Еще решение — шумоизоляция пола автомобиля. В любом случае основную массу автолюбителей вой АМТ не беспокоит.
К сожалению шумность АМТ это не самый большой ее недостаток. Подробнее…
Например, при переключении передач появляются толчки, рывки или в ходе работы слышны посторонние звуки (вой, гул, треск и т.д.).
При последующем отпускании педали тормоза и нажатии педали акселератора функция HHC сохраняет давление в гидравлическом приводе тормозов до момента трогания, но в течение не более 2 секунды, что предотвращает скатывание автомобиля.
Вой кпп лада веста — АвтоТоп
Как убрать шум коробки передач на Ладе Веста
Для начала можно лучше закрепить трос непосредственно перед трансмиссией, используя пластиковые хомуты. Например, он может работать при разряженной батарее, делать долгую пробуксовку при попадании в снег или песок.
Сцепление на ладе весте – распространенные проблемы
- передаточное отношение для ВАЗ 21807 показывает цифры 3,94, для французского аналога этот показатель чуть ниже – 3,87;
- с этой трансмиссией Лада Веста разгоняется до ста за 10,2 сек, что на секунду быстрее, чем JH3 – 11,2;
- максимум скорости для ВАЗ 21807 составляет 188 км/ч, для JH3 показатель — 178;
- расход топлива Лада Веста с отечественной коробкой передач – 7,5 литра, французская коробка передач потребляет 7л.
Для проверки механизма переключения передач и электропривода выключения сцепления необходимо проверить коды неисправности, хранящиеся в блоке управления трансмиссией, поэтому такую работу следует выполнять на специализированной станции ТО с необходимым оборудованием. Далее, после тест-драйва со снятым тоннелем, оказалось, что это не причина, а только ее следствие.
Регулировка сцепления на автомобилях Лада Веста Если давление опустилось до 1–1,1 МПа, значит есть проблема с поршневыми кольцами. При 0,8–0,9 МПа нужно срочно искать причину и ремонтировать силовой агрегат. Иначе прогорит поршень, появятся задиры на внутренней поверхности цилиндра. Устройство не имеет смысла менять по частям, так как работа по замене считается одной из самых дорогих. Устранение таких неполадок связано с необходимостью считывать коды неисправностей, хранящиеся в блоке управления трансмиссией, поэтому такую работу следует выполнять на специализированной станции ТО с необходимым оборудованием.
Низкий уровень жидкости ATF
Трансмиссионное масло
Рабочая жидкость в АКПП — не простая смазка, как в механике. Она обеспечивает работу гидромуфты, а значит, передачу крутящего момента. Любое нарушение состава и объема способно вызвать проблему. Зимой ATF может загустеть из‐за сильного мороза. В результате водитель ощутит изменение работы коробки в худшую сторону. Нужно тщательно подбирать жидкость под погодные условия.
Менять масло в АКПП надо не позднее, чем после 50 тыс. км пробега. Иначе засор приведет к потере эксплуатационных свойств ATF. Советуем следить за уровнем жидкости. Если он падает даже на 0,5 литра, этого достаточно для начала работы с перебоями. В коробке появляется эмульсия или пена, нарушается температурный режим, масло начинает подгорать.
Для проверки механизма переключения передач и электропривода выключения сцепления необходимо проверить коды неисправности, хранящиеся в блоке управления трансмиссией, поэтому такую работу следует выполнять на специализированной станции ТО с необходимым оборудованием.
Когда нужна замена масла
С целью повышения безопасности на дорогах, робот приспособлен к различным нестандартным ситуациям.
Поломка датчиков
Ослабить нажатие на педаль могут как ее составляющие возвратная пружина, ось, трос , так и продавливание манжеты рабочего цилиндра, клин вилки, облом лепестков корзины, износ подшипника. Несвоевременное переключение передач , либо включение передачи не соответствующей скорости движения вызвано неисправностью блока управления трансмиссией.
Стиль вождения
- P: Parking. Мотор не соединен с трансмиссией и остановлен.
- R: Reverse. Движение задним ходом, как на механической КПП.
- N: Neutral. Силовой агрегат отсоединен от трансмиссии, но работает.
- D. Drive. Главный режим, предназначенный для движения.
Бывают конечно случаи, что во время езды, работа двигателя выравнивается и автомобиль начинает двигаться плавно, но это временно после каждой остановки ситуация будет повторяться, пока не случиться более серьезная поломка. После рассмотрения было определено, что звуки исходят из 3-х точек.
Стяжки и пружина Изначально Бу Андерссон заявлял, что Lada Vesta будет комплектоваться исключительно АКПП, изготовленной на Ижевском автозаводе. Это заявление было далёким от истины. В качестве альтернативы механике была выбрана автоматическая КПП от того же Рено Логан. Чтобы удешевить автомат, было принято решение использовать французский робот-вариатор – его технические характеристики впечатляли. Неопытные водители часто резко отпускают педаль сцепления, в результате чего автомобиль начинает трогаться с места рывками. расход топлива Лада Веста с отечественной коробкой передач 7,5 литра, французская коробка передач потребляет 7л.
Дело в том, что подобная процедура достаточно длительная, так как для замены необходимо демонтировать целиком торпедо, после снять рулевую колонку, включая электрический усилитель руля, а еще отопитель.
Две причины «дерганья» LADA Vesta SW Cross при трогании назвали владельцы
В начале осени 2016 года руководство решило заменить МКПП французского производства JH3 на прошедшую процесс улучшения и модернизации механику ВАЗ 21807. Для начала можно лучше закрепить трос непосредственно перед трансмиссией, используя пластиковые хомуты.
LADA Vesta SW Cross дергается: Владелец рассказал о дефекте, возникшем после года эксплуатации
- если нужно резко ускориться, робот может переключать сразу две передачи;
- плавное переключение в городских пробках;
- если нажать газ «в пол», робот все равно включит сцепление плавно;
- во время движения невозможно включить заднюю передачу;
- срок службы без ремонта – до 10 лет;
- не шумит в отличие от механики.
Появление неисправностей сцепляющего механизма Весты чаще всего связано с неправильной эксплуатацией неопытность водителя, агрессивная манера езды , изначальным дефектом детали, поломкой других узлов, взаимодействующих с ним. Если звук пропадает, то изношены подшипники коробки передач.
Подкапотное пространство
общем отправили меня домой до следующей поломки, не вернув деньги потраченные на эвакуатор…
Обесточиваем Весту, снимаем все навесное оборудование, закрывающее доступ к крепежным болтам КПП воздушный фильтр, патрубки ;. Некоторое время звук будет оставаться в рамках приличия, но потом все равно прорвет , и вы с ревом истребителя поедете в сервис.
Дергается Лада Веста, что делать
Нам важна только злосчастная трубка, о которой идет речь.
Порядок моих действий (пошаговая инструкция):
- Снял обои концы трубки.
- Штангенциркулем измерил диаметр входного патрубка: получилось 8 мм.
Наборы продаются разных производителей, и размеры уплотнительных резинок могут отличаться. Поэтому, при использовании слишком толстого кольца, можно сломать пластиковый штуцер. Также может отломиться место, за которое крепится защелка. Эту процедуру я никому не навязываю, пользуйтесь советом под свою ответственность. Но мне помогло решить проблему.
Попробовал надеть резинку на патрубок – встала, как родная! Может АвтоВАЗ забыл их поставить. Конечно, они не маслостойкие, но в данном случае это не сыграет роли. Надел сверху штуцер – немного болтается. Накинул второе кольцо – тоже слабовато. Затем надел третье.
После этого плотно надел штуцер, получилось очень туго. С другого конца трубки проделал аналогичные процедуры. Теперь ничего не болтается. Поставил декоративную крышку двигателя.
Четвертый вариант самостоятельного устранения треска и щелчков в механической коробке Лада Веста также подразумевает применение пластиковых хомутов, но ставить их необходимо не рядом с местом фиксации, а максимально далеко от него.
Стяжки и подкладка
Вибрация, троение, провалы при работе мотора
Для проверки механизма переключения передач и электропривода выключения сцепления необходимо проверить коды неисправности, хранящиеся в блоке управления трансмиссией, поэтому такую работу следует выполнять на специализированной станции ТО с необходимым оборудованием. В процессе эксплуатации Lada Vesta с механикой JH3 некоторые автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда масла в МКПП становится меньше.
Выводы
- Запускаем двигатель.
- Устанавливаем у кончика педали линейку.
- Плавно нажимаем на педаль до момента, когда двигатель начнёт набирать обороты.
- Запоминаем расстояние на линейке.
Появление неисправностей сцепляющего механизма Весты чаще всего связано с неправильной эксплуатацией неопытность водителя, агрессивная манера езды , изначальным дефектом детали, поломкой других узлов, взаимодействующих с ним. Регламентная замена ремня на Весте предусмотрена раз в 180 тысяч километров.
Возле моторного щита Для этого ленту предварительно склеивают вдвое (клеящей стороной внутрь), после чего тросик немного вытаскивается и ставится лента. Трос ставится обратно и он сам протолкнет ленту в фиксатор. Из-за особенностей компоновки, при езде на III скорости возникает вибрация кулисы переключения передач, что непосредственно на трансмиссии под капотом. Частые разгоны торможения, бездорожье, аномальные температуры воздуха приближают время замены на спидометре на 10-15 тыс.
Стяжки и пружина
В данном случае нет необходимости лезть в подкапотное пространство. Такой вариант ликвидации неисправности был предложен еще одним членом сообщества DRIVE2 по имени Роман, которого там знают под ником Roy04.
Сначала он разобрал облицовку центрального тоннеля, чтобы получить доступ к механизмам. После рассмотрения было определено, что звуки исходят из 3-х точек.
Далее, после тест-драйва со снятым тоннелем, оказалось, что это не причина, а только ее следствие. Все дело в конструкции трансмиссии Лада Веста. Из-за особенностей компоновки, при езде на III скорости возникает вибрация кулисы переключения передач, что непосредственно на трансмиссии (под капотом). А из-за кулисы вибрирует и продольно перемещается трос.
Никаких приспособлений для гашения данных колебаний не предусмотрено, но можно сделать собственный «противовес», причем из подручных материалов. Для этого можно использовать пластиковые хомуты и пружину, например, с карбюратора «восьмерки».
С помощью хомутов наращивается жесткость узлов, которые издают звуки, а пружина гарантирует натяжку самой ручке МКПП.
Как правило, после таких доработок треск и щелчки в механической коробке Лада Веста исчезают.
Для проверки механизма переключения передач и электропривода выключения сцепления необходимо проверить коды неисправности, хранящиеся в блоке управления трансмиссией, поэтому такую работу следует выполнять на специализированной станции ТО с необходимым оборудованием.
Низкий уровень жидкости ATF
Легкая вибрация двигателя на холостых оборотах на Веста: диагностика причин
Сами тросики крепятся посредством пластиковых кронштейнов, при этом виден незначительный люфт, который также может стать источником шумового фона. Как правило, при покупке нового авто те, кто, в первую очередь, печется о надежности, останавливают свой выбор на моделях, оснащенных механической коробкой передач.
Как устранить неисправность
Дело в том, что подобная процедура достаточно длительная, так как для замены необходимо демонтировать целиком торпедо, после снять рулевую колонку, включая электрический усилитель руля, а еще отопитель. Если при включении сцепления воющий звук усиливается изношен выжимной подшипник сцепления.
Проблемы МКПП ВАЗ 21807 Позвонили из Юникора. Поменяли стабилизатор и с радостью сообщили, что нашли причину шума двигателя — перетянут натяжной ролик ГРМ. Уж сколько раз твердили миру — полно роликов на Youtube и обсуждений на автофорумах, но… ежик птица гордая, не пнешь — не полетит! Устранили проблему по гарантии. Очень хочется надеяться, что машинка порадовалась от внезапно свалившегося на нее такого ништяка, как внеплановая замена масла в коробке, но мне от этого веселее не стало. Сегодня рассмотрим отзывы о КПП 21807 в Лада Веста и попытаемся понять, как завод справился с улучшениями.