Содержание статьи:
- При трогании с места машина дергается — почему это происходит, список основных причин и методы их решения (инструкция + лайфхаки)
- При переключении передач машина дергается: 8 причин
- Почему дергается при трогании и на малой скорости? Мусор
- Почему дергается Лада Веста — как устранить причину
- Бьет сцепление при трогании
- Пробуксовка сцепления: причины,признаки,способы устранения.
- Буксовка сцепления после замены всех его деталей
- Вышел из строя соленоид
- Когда сцепление «ведет»
- Видео: почему машина дёргается на старте
- Лада веста дергается на малых оборотах
- Проблемы с работой или креплением двигателя
- Устранение неисправностей сцепления
- Диагностика топливной системы мотора
При трогании с места машина дергается — почему это происходит, список основных причин и методы их решения (инструкция + лайфхаки)
Неравномерное движение автомобиля, заставляет нервничать любого водителя. Ведь это может быть сигналом очень дорогостоящей поломки.
Предварительно необходимо проверить двигатель, который должен быть разогрет до рабочей температуры, посмотреть нет ли поломок в системах зажигания и подачи топлива. Если тут все нормально, то необходимо искать причины поломки в других системах.
Если транспортное средство двигается рывкообразно или с подергиваниями на 1 передаче, то рекомендуется незамедлительно обратится в техсервис, для детальной диагностики автомобиля.
Содержание
Здесь абсолютно такая же картина, обороты двигателя начинают скакать , но начинают они это делать в течении приблизительно секунды еще до того, как начнет расти от нуля коэффициента продувки адсорбера.
При переключении передач машина дергается: 8 причин
Почему дергается при трогании и на малой скорости? Мусор
При нажатии педали ведомый диск остаётся зажатым, то есть не отсоединяется от маховика и нажимного диска. О необходимости проведения диагностики и обслуживания какого-либо агрегата или механизма, автомобиль заранее предупреждает водителя.
Почему дергается Лада Веста — как устранить причину
- Как правило, наиболее часто загрязняется 3 фильтр, установленный возле бензинового сифона.
- Реже проблема касается 2 фильтра, находящегося посередине между насосом и бензобаком.
- После очистки всех фильтрующих элементов, обязательно нужно протереть сетку, расположенную возле радиатора.
Для того, чтобы неисправности сцепления не заставали вас врасплох, специалисты рекомендуют, с учетом требований производителя по эксплуатации сцепления, если другое не указано замену ведомого диска проводить при 80 тыс. Наличие разрывов видно визуально, однако рекомендуется перепроверять мультиметром.
При трогании с места машина дергается — что делать? ТОП-10 причин, методы решения и диагностики Разобрав коробку передач, нужно осмотреть шестерни и синхронизаторы на наличие следов износа. Повреждённые и изношенные детали следует заменить. По окончании работы, всё собирается и устанавливается на своё место в обратном порядке. Когда коробка передач будет стоять на месте, идеальным вариантом будет заменить в ней масло. При трогании с места или во время движения на подъёме муфта горит, то есть снизу начинает идти едкий дым. Полную картину состояния сцепления вашего авто, при появлении каких-либо нештатных стуков, запах гари, сможет нарисовать лишь полная диагностика механизма сцепления.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
В этом случае блок управления неверно рассчитывает реальное количество воздуха, которое поступает в цилиндры, в результате правильное соотношение горючего и воздуха будет нарушено нарушение смесеобразования.
Бьет сцепление при трогании
Ошибочная диагностика, в результате которой произведена замена не всех или не тех деталей, и скрытые до этого неполадки заявили о себе в полной мере. Может возникнуть ситуация, когда при нажатии педали сцепление выключается, а сама педаль в начальное положение не возвращается.
Пробуксовка сцепления: причины,признаки,способы устранения.
- P: Parking. Мотор не соединен с трансмиссией и остановлен.
- R: Reverse. Движение задним ходом, как на механической КПП.
- N: Neutral. Силовой агрегат отсоединен от трансмиссии, но работает.
- D. Drive. Главный режим, предназначенный для движения.
натолкнул на мысль провести практический эксперимент покататься на машине с отключенной трубкой продувки адсорбера, при чем в одном случае оставить освободившийся штуцер на впуске незаглушенным будет подсос воздуха через штуцер , а вот втором случае штуцер заглушить. утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске.
Сцепление выключается, но педаль не возвращается в исходное положение Решение — замена датчика положения дроссельной заслонки. Если мотор гудит, машина не двигается, а в кабине появился запах гари, значит, буксует ведомая часть муфты. Тугое сцепление очень неудобно при езде в пробках, когда левая нога постоянно находится в движении.
Буксовка сцепления после замены всех его деталей
После замены всех элементов требуется регулировка, но многие автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина появляется пробуксовка, машина медленно разгоняется, обороты двигателя не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель просто ревет, а машина при этом едет довольно медленно, что называется, буксует.
Причин, по которым происходит вибрация после замены сцепления, немного. Обычно вибрация появляется в двух вариантах:
- Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
- При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от первоначальной установки (но это касается только автомобилей с задним или полным приводом).
По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.
Любые неисправности автомобиля заставляют его владельца нервничать. Одной из таких проблем является дёрганье машины при трогании с места. К этому могут привести как банальные причины, для устранения которых не требуется больших затрат, так и серьёзные поломки. В любом случае надо обязательно установить причину таких рывков и устранить её.
Если вы испытываете проблему дерганья автомобиля Лада Веста при начале движении или переключении передач, вам обязательно стоит попробовать провести процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки, тем более, что делается она без дополнительного оборудования, а весь процесс занимает всего несколько минут.
Вышел из строя соленоид
Когда сцепление «ведет»
наиболее ярко плавающие обороты двигателя коррелируют с УОЗ , при этом УОЗ и обороты в момент дерганий находятся в противофазе. Когда сцепление ведет , то появляются неприятные звуки из коробки передач, а передачи включать становится труднее.
Видео: почему машина дёргается на старте
- Дело может быть в бракованной детали. Такое встречается не так уж и редко, если речь идет о неоригинальных запасных частях. У автомобилей российского производства (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ) брак случается и у заводских деталей. То есть, ведомый диск попросту кривой. У корзины сцепления (ведущего диска) нажимные лепестки могут находиться на разном уровне, тогда выжим происходит неравномерно и машина дергается.
- Автомобиль может дергаться из-за регулировки сцепления. Точнее она не была произведена после замены диска. Накладки новой детали намного толще, педаль сцепления в таком случае «берет в самом конце». В момент трогания с места машина едет рывками, а передача включается с хрустом.
- Машина дергается по причине замены не всех деталей, которые в ней нуждались. В частности, причиной рывков бывает изношенная поверхность маховика под ведомый диск. Если маховик не заменили, при движении возможны рывки, а также автомобиль может и буксовать.
натолкнул на мысль провести практический эксперимент покататься на машине с отключенной трубкой продувки адсорбера, при чем в одном случае оставить освободившийся штуцер на впуске незаглушенным будет подсос воздуха через штуцер , а вот втором случае штуцер заглушить. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство.
Вибрация при трогании с места АКПП Стук происходит из-за сломанного лепестка корзины сцепления, но такой дефект попадается нечасто. Еще причиной стука является сломанный корпус стартера в районе бендикса, он бренчит при движении автомобиля. Может отломиться зуб венца маховика, он также будет стучать, касаясь вращающихся деталей. Пружины гашения крутильных колебаний разболтались в гнёздах ступицы ведомого диска, стали жёсткими или поломались. Бывают конечно случаи, что во время езды, работа двигателя выравнивается и автомобиль начинает двигаться плавно, но это временно после каждой остановки ситуация будет повторяться, пока не случиться более серьезная поломка.
Лада веста дергается на малых оборотах
Не планировал когда-либо что-либо писать на drive2, т.к. машину эксплуатирую как средство передвижения, доработками не увлекаюсь, но как обычно заставила нужда. По этому пишу в надежде на коллективный разум, который сможет помочь в решении проблемы.
Входные данные: Lada Vesta 2023, 1.6, робот АМТ 1.0, прошивка двигателя стоковая (заводская): I765AG02.
С пробегом (на момент написания этой статьи — 27 тыс. км.) все чаще и ярче стала проявляться следующая проблема: при торможении двигателем (педаль газа не
нажата) на 5,4,3,2 передачах, когда обороты двигателя падают близко к холостым, т.е. около 1200 об/мин, машина начинает пинаться/дергаться вперед-назад в течение 2-5 секунд, этих рывков может быть от 2 до приблизительно 8. Как только нажимаешь газ, или робот выключает сцепление, чтобы включить пониженную передачу — пинки/дерганья проходят.
Казалось бы, ну вот же оно, начало дерготни точно совпадает с началом роста от нуля показателя «коэффициент продувки адсорбера», но пример #2
Здесь абсолютно такая же картина, обороты двигателя начинают «скакать», но начинают они это делать в течении приблизительно секунды еще до того, как начнет расти от нуля коэффициента продувки адсорбера.
натолкнул на мысль провести практический эксперимент — покататься на машине с отключенной трубкой продувки адсорбера, при чем в одном случае оставить освободившийся штуцер на впуске незаглушенным (будет подсос воздуха через штуцер), а вот втором случае штуцер заглушить.
У кого какие мысли? В какую сторону «копать»? В чем проблема и как с ней справиться?
Вывел на график все параметры, чтобы выявить корреляцию скачащих оборотов двигателя с ними.
Пример #2. Корреляция параметров ЭБУ с скачащими оборотами двигателя
наиболее ярко плавающие
обороты двигателя
коррелируют с
УОЗ
, при этом
УОЗ
и
обороты
в момент дерганий находятся в противофазе. Есть корреляция с
«относительным заполнением воздухом»
, тоже в противофазе, но чуть менее выраженная. Так же заметно корреляция с
расходом топлива
и
положением дроссельной заслонки
.
Уважаемые знатоки, внимание вопрос: какой из скачащих вниз-вверх параметров является возбуждающим фактором для возникающих дерганий вперед-назад?
Прокатился регулярным каждодневным маршрутом до работы и обратно, при этом перед поездкой скинув трубку с электромагнитного клапана продувки адсорбера для того, чтобы исключить его влияние на указанную проблему. Из трубки сразу раздалось шипение засасываемого во впускной коллектор воздуха.
Не поверив происходящему я пошел на разворот и проехал это место снова — деганье вернулось.
по отключению трубку придувуки адсобера: адсорбер влияния на проблему не оказывает, и причина дерганий в чем-то другом.
Из графиков можно сделать вывод, что дерготня возникает, когда начинает прыгать вверх вниз УОЗ
натолкнул на мысль провести практический эксперимент покататься на машине с отключенной трубкой продувки адсорбера, при чем в одном случае оставить освободившийся штуцер на впуске незаглушенным будет подсос воздуха через штуцер , а вот втором случае штуцер заглушить.
Проблемы с работой или креплением двигателя
Устранение неисправностей сцепления
Я водитель с совсем небольшим стажем, но водил в свое время родительскую 4-ку ВАЗ и не припомню чтоб так дергалась она. Наличие грязи и посторонних предметов в системе питания мотора, затрудняет любое движение или запуск двигателя.
Диагностика топливной системы мотора
- Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне. Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
- Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
- Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.
Бывают конечно случаи, что во время езды, работа двигателя выравнивается и автомобиль начинает двигаться плавно, но это временно после каждой остановки ситуация будет повторяться, пока не случиться более серьезная поломка. Включается третья или четвёртая скорость и натягивается ручник.
Заключение
- Снял обои концы трубки.
- Штангенциркулем измерил диаметр входного патрубка: получилось 8 мм.
Если неполадка обнаружилась после замены муфты, причиной является неправильная регулировка гидропривода. Сам адсорбер, который сделан в виде белого грибка виден внизу на фото , подсасывает воздух из атмосферы.