Содержание статьи:
- Проблемы DSG – симптомы и разновидности
- Горит Check Engine на дизеле: в чем причина (и что делать)
- Пропуски зажигания в 3-м цилиндре
- Загорелся чек, машина дёргается | SUZUKI CLUB RUSSIA
- Тигуан пропуски в третьем цилиндре
- Почему АКПП пинается на горячую и холодную: толчки после замены масла, как устранить рывки в коробке автомат при переключении передач и торможении
- Другие проблемы и неисправности
- Titanik
- Titanik
- Участник
- Герметичность топливной системы
- 5 основных неисправностей DSG 7 – видео
- Как правильно заменить масло в АКПП?
- Причины
- Трансмиссия
- Bf-109 52
- Старожил
- Стоимость ремонта
Если Вы передвигаетесь в пробке, советуем включать режим S или Manual ручной , что предотвратит постоянные переключения 1-2-3-2-1-2-3 , а это в большинстве случаев основная проблема износа сцепления.
Проблемы DSG – симптомы и разновидности
Если переключать скорости с первой на вторую или третью стало сложнее, нужно произвести диагностику уровня масла. ДСГ относится к роботизированным трансмиссиям, как и большинство но не все роботы имеют дурную славу.
Горит Check Engine на дизеле: в чем причина (и что делать)
Плюсую поиск подсосов воздуха, у мя на таком же движке, в районе 90к пробега, пошли пропуски зимой на холостых сосало где-то между движуом и коробкой передач не помню что именно но тема для тиглв известная, тут на форуме есть. Если масло слишком грязное, замените его и промойте агрегат.
Фольксваген Тигуан – проблемы и неисправности Бывает такое, что толчки появляются при переключении на пониженную или повышенную скорость. Разберем причины и варианты устранения проблемы. Тоесть судя вашим доводам масло менять тогда, когда мотор заклинит, фильтр пока он вообще воздух пропускать не будет. Еще это может быть связано с неисправностью датчиков, которых на современных Hyundai Solaris немало.
Пропуски зажигания в 3-м цилиндре
#1 OFFLINE EugeneBosch
Готов заплатить 10000 тому кто решит проблему, +79263121957 Евгений
Помогите пожалуйста
#2 OFFLINE Артем_Тверской
высоковольтные провода как понял, не меняли, а «починили» ?
может, одно поршневое кольцо с браком досталось ?
Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )
#3 OFFLINE Алексеич
высоковольтные провода как понял, не меняли, а «починили» ?
У нас нет проводов в/в, у нас катушки на каждый цилиндр
может, одно поршневое кольцо с браком досталось ?
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
#4 OFFLINE Алексеич
может, одно поршневое кольцо с браком досталось ?
Честно говоря не понял, пишешь сначала о —
Это говорит о том что эти узлы нормально работают.
А вот провода, разделанные на них разьемы оставались те же .
1 посмотреть компрессию — утечка не большая через пр ГБЦ, либо ( не дай бог — микротрещина ), такое встречал — на малых скоростях сжатия смеси утечка в процентах приличная, на высоких уже не критична и пропуски исчезают.
2 Подбросить блок управления ( если конечно есть такая возможность).
Больше мыслей в моей маковке пока нема
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
#5 OFFLINE EugeneBosch
#6 OFFLINE Алексеич
Если не дай бог плоскость головы стала не ровной то можно и пять раз собрать с одним результатом, допустим она ровная.
(КВКГ — я не знаю что такое к сожалению, если это то что я обозвал
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
#7 OFFLINE NemеЦ
На диагностику не пробовал с пропусками съездить?
#8 OFFLINE Вл@димир
Готов заплатить 10000 тому кто решит проблему, +79263121957 Евгений
Помогите пожалуйста
#9 OFFLINE Denis_ka
Вл@димир, я бы для начала посмотрел ошибке в первом блоке, и если там ничего кроме пропусков как таковых нет начал бы менять катушки местами и тп
#10 OFFLINE Вл@димир
Вл@димир, я бы для начала посмотрел ошибке в первом блоке, и если там ничего кроме пропусков как таковых нет начал бы менять катушки местами и тп
Да всё уже сделано давным давно. всё это продолжается с января месяца
#11 OFFLINE Вл@димир
Вл@димир, я бы для начала посмотрел ошибке в первом блоке, и если там ничего кроме пропусков как таковых нет начал бы менять катушки местами и тп
Да всё уже делалось не один раз. форсунка тоже поменяна и приборчик для чтения ошибок имеется, проблема эта с января месяца. Осталось ТНВД проверить или движок разбирать. Или катушки новые покупать. По этому и спросил как насчёт NGK на V8 подойдут-не подойдут. вроде бы такие же.
Сначала постараюсь проверить давление, если нет, то наверное катушки.
1 посмотреть компрессию утечка не большая через пр ГБЦ, либо не дай бог микротрещина , такое встречал на малых скоростях сжатия смеси утечка в процентах приличная, на высоких уже не критична и пропуски исчезают.
Загорелся чек, машина дёргается | SUZUKI CLUB RUSSIA
Тигуан пропуски в третьем цилиндре
Благодаря этому можно добиться не только устранения пинков, но и оптимизации работы трансмиссии в целом. Такое случается, если водитель неправильно или очень быстро меняет режимы, в результате чего АКПП просто не успевает понять, что от нее требуется.
Почему АКПП пинается на горячую и холодную: толчки после замены масла, как устранить рывки в коробке автомат при переключении передач и торможении
Как показывает статистика – дилеры отказываются рассматривать такие случаи гарантийными, если отсутствует вибрация или пинки, аргументирая это особенностью коробки, поэтому с такими проблемами не стоит ехать на диагностику, с большой долей вероятности Вы потеряете время. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач.
Причины Ответ: Загорелся чек, машина дёргается без механического нагнетателя с одним лишь турбонагнетателем менее раздутые , а значит и нагружены меньше, поэтому проблем с ними практически не возникает. Сама АКПП очень технологичная, быстро переключает скорости и экономит топливо, но от проблем с пинками никто не застрахован.
Другие проблемы и неисправности
Лобовые стекла плохо противостоят механическим воздействиям. А малейший скол сразу же расползается по стеклу паутиной трещин.
Посторонние звуки в салоне могут вызывать замок задней двери, задняя полка или фальшпол. На многих Tiguan похрустывают или поскрипывают уплотнители дверей при проезде неровностей с перекатом.
Свист моторчика отопителя распространенное явление, усиливающееся в морозы или при разгоне. Причина в пыли, попадающей на втулки вентилятора. Официальные сервисы производят замену «свистуна» по гарантии. Если же она закончилась, необходимо снять вентилятор, прочистить и смазать его втулки.
В любом случае, если владелец видит на приборной панели Check Engine , пока автомобиль в движении в норме эта лампа загорается после включения зажигания и гаснет спустя пару секунд , необходимо прислушаться к мотору , затем – остановиться и осмотреть двигатель на предмет масляных пятен и видимых повреждений.
Titanik
Titanik
Вот мы и добрались до DSG7, о надежности которой слышал если не каждый, то уже точно каждый второй автолюбитель. В дизельных моторах лямбда-зонд вместе с датчиком массового расхода воздуха ДМРВ помогает точно определить степень рециркуляции выхлопных газов для каждого рабочего режима.
Участник
Когда маслонасос АКПП забит, то жидкость нормально поступать не может в таких условиях рабочее давление снижается, фрикционные диски начинают испытывать большие нагрузки, так как не зажимаются в нужный момент и не останавливаются. форсунка тоже поменяна и приборчик для чтения ошибок имеется, проблема эта с января месяца.
Сузуковод со стажем Передние тормозные колодки ходят около 30 – 70 тыс. км, задние 40 – 90 тыс. км. Не нашел я ни колец ни новой трубки в городе от маслоотделителя до впуска, замотал ФУМкой поплотнее. Значок Check Engine на приборной панели сигнализирует владельцу о том, что в работе дизельного двигателя произошел сбой.
В дизельных моторах причины, которые приводят к предупреждению Check Engine за исключением проблем системы ЭСУД схожи некорректная работа датчиков, проблемы с катализатором выхлопных газов, неисправности топливной системы.
Герметичность топливной системы
Если Вы передвигаетесь в пробке, советуем включать режим S или Manual ручной , что предотвратит постоянные переключения 1-2-3-2-1-2-3 , а это в большинстве случаев основная проблема износа сцепления. 0 TSI характерно запотевание разъемного соединения воздухозаборного патрубка, идущего к турбине при пробеге более 30 60 тыс.
5 основных неисправностей DSG 7 – видео
- ATF. Залит неправильный состав, в результате чего образуется много нагара. Также возможно, что количества смазки не хватает, что вызывает дисбаланс внутри механизмов. Как известно, помимо смазывающих свойств, трансмиссионная жидкость передает крутящий момент между частями гидротрансформатора.
- Горючее. Низкосортный бензин также может стать причиной вибраций коробки, поэтому всегда лейте АИ-95 или выше, чтобы избежать неприятностей.
- Масляный фильтр. На любой коробке-автомат, даже самой технологичной, со временем между приводными шестернями образуется металлическая стружка, которая забивает масляный фильтр. И тем ее бывает больше, чем выше износ металлических деталей. Точнее все зависит от пробега автомобиля и условий его эксплуатации. Когда маслонасос АКПП забит, то жидкость нормально поступать не может — в таких условиях рабочее давление снижается, фрикционные диски начинают испытывать большие нагрузки, так как не зажимаются в нужный момент и не останавливаются. Соответственно, они проскальзывают, и становятся причиной появления толчков.
Как показывает статистика – дилеры отказываются рассматривать такие случаи гарантийными, если отсутствует вибрация или пинки, аргументирая это особенностью коробки, поэтому с такими проблемами не стоит ехать на диагностику, с большой долей вероятности Вы потеряете время. Сначала постараюсь проверить давление, если нет, то наверное катушки.
Сузуковод со стажем Поэтому первый шаг, который стоит предпринять владельцу – проверить герметичность закрытия топливного бака – возможно, треснула или неплотно закручена его крышка. Такая банальная причина часто объясняет появление «чека» на панели приборов. Сама АКПП очень технологичная, быстро переключает скорости и экономит топливо, но от проблем с пинками никто не застрахован. Из-за того, что ремонт детали сложный и дорогостоящий, многие автовладельцы в такой ситуации просто вырезают катализатор, устанавливая вместо него пламегаситель.
Как показывает статистика – дилеры отказываются рассматривать такие случаи гарантийными, если отсутствует вибрация или пинки, аргументирая это особенностью коробки, поэтому с такими проблемами не стоит ехать на диагностику, с большой долей вероятности Вы потеряете время.
Как правильно заменить масло в АКПП?
Если проблема повторяется после смены смазки, это обычно обусловлено использованием несоответствующей жидкости. Подробное видео на тему устранения протечки трансмиссионной жидкости на примере автомобиля Mercedes представлено ниже материал снят пользователем StaniSlav B.
Причины
В любом случае, если владелец видит на приборной панели Check Engine , пока автомобиль в движении в норме эта лампа загорается после включения зажигания и гаснет спустя пару секунд , необходимо прислушаться к мотору , затем – остановиться и осмотреть двигатель на предмет масляных пятен и видимых повреждений. Разве если заткнуть впуск двиг не должен заглохнуть.
Способ устранения Если у Вас есть вопросы – задавайте их в комментариях, мы обязательно ответим! Если вы проживаете в южном регионе, где лето бывает очень жаркое, можно купить и установить дополнительный радиатор охлаждения. При пробеге более 100 000 км могут возникнуть проблемы с устойчивой работой двигателя из-за окисления контактов в месте нарушения изоляции устройства Gateway, разделяющего CAN-шины.
В бензиновых моторах причины, по которым загорается чек , в основном связаны с системой ЭСУД – диагностировать стоит свечи и катушки зажигания, а еще – высоковольтные провода и многочисленные датчики – положения распредвала, скорости, ДМРВ, кислородный и т.
Трансмиссия
При пробеге более 100 000 км могут возникнуть проблемы с устойчивой работой двигателя из-за окисления контактов в месте нарушения изоляции устройства Gateway, разделяющего CAN-шины. Причиной глухих ударов при проезде неровностей нередко является подушка коробки передач – стучит резинка о металл.
Bf-109 52
- В странах с теплым климатом синтетика может взаимодействовать с медными деталями кпп приводя к короткому замыканию, которое приводило к проблеме с электроникой. Т.к. минеральное масло имеет имеет узкий температурный диапазон, решение не очень то и подходит для России.
Когда маслонасос АКПП забит, то жидкость нормально поступать не может в таких условиях рабочее давление снижается, фрикционные диски начинают испытывать большие нагрузки, так как не зажимаются в нужный момент и не останавливаются. Ошибку можно кратковременно вылечить путем выключения включения зажигания.
Старожил Фишку одевал обратно — сразу троить не начинал. и так то не понятно по ощущениям начинал ли вообще. На любой коробке-автомат, даже самой технологичной, со временем между приводными шестернями образуется металлическая стружка, которая забивает масляный фильтр. ДМРВ вместе с кислородным датчиком участвует в дозировании топлива при приготовлении воздушно-топливной смеси.
1 посмотреть компрессию утечка не большая через пр ГБЦ, либо не дай бог микротрещина , такое встречал на малых скоростях сжатия смеси утечка в процентах приличная, на высоких уже не критична и пропуски исчезают.
Старожил
Одно дело, когда проблема заключается в утечке масла и нужно поменять только сальники или прокладки. Виновата была сама конструкция допотопного карбюраторного двигателя была необходимость туда-сюда свечи крутить.
Стоимость ремонта
- Добавить смазку в систему трансмиссии. Нужно найти контрольное и заливное отверстие на коробке передач, залить жидкость, чтобы она соответствовала норме. Желательно не переливать ее.
- В случае когда проблема кроется в качестве, смазочный материал подлежит замене. При сливе обратите внимание на состояние вещества. Если в нем имеются следы отложений и грязи, то есть смысл произвести промывку коробки. Иначе нечистое масло, которое в ней останется, смешается с новым. Соответственно, свежая смазка в ближайшем будущем тоже потеряет свои свойства.
- Неполадки в работе блокирующего девайса решаются путем компьютерной проверки агрегата.
Так, чек может загораться при любых неисправностях в системе зажигания и системе подачи топлива, в случае сбоев в работе фаз ГРМ, при детонации двигателя, в случае выхода из строя разных датчиков, при нехватке масла в двигателе или коробке передач и даже при заправке некачественным топливом. Или же вы залили недостаточное количество в систему.
Сузуковод со стажем Я как раз со своим первым М – 2141 с этими свечами попадал – сначала в одном колодце резьбу сорвал, через полгода в другом – блок алюминиевый, крошится. Приходилось новую резьбу резать в блоке и ввертыши стальные у токаря заказывать.
И руки из ж. тут ни при чем. Есть один хороший способ, который может восстановить работу автомата Соляриса, если проблема незначительна. Если топливный насос не создает необходимое давление, система впрыска топлива работает некорректно, или не работает вовсе.