Содержание статьи:
- Высокие обороты двигателя, отрицательные моменты при езде с оборотами выше 4500 об/минуту
- Автомиф: высокие обороты и рев мотора вредны для двигателя и могут привести к его поломке
- Какие факторы влияют на расход топлива на холостом ходу
- 8 Ford Focus : 9 volkswagen polo
- Скорость движения автомобиля, обороты двигателя и нагрузка на мотор: что нужно знать 7 seat leon
- 9 Volvo V40 Cross Country
- УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
- 1 Smart Fortwo
- 7 Volkswagen Passat • 10 skoda octavia
- 5 Mercedes A-класс – 10 skoda octavia
- Финансовый вопрос
- Факторы, влияющие на расход топлива
- О стилях езды. 9 volkswagen polo
- 3 Kia Rio 9 volkswagen polo
- Мнение автовладельцев.
- А при какой температуре двигатель экономичнее?
- Самые экономичные бензиновые двигатели
- УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА. 9 volkswagen polo
- 4 BMW 1 Series – 10 skoda octavia
Высокие обороты двигателя, отрицательные моменты при езде с оборотами выше 4500 об/минуту
Раз уж много сигнализационных устройств по умолчанию настроены на прогрев в течение 10 минут, в автомобиле с объемом двигателя 2 л автозапуск будет расходовать примерно столько бензина:
Автомиф: высокие обороты и рев мотора вредны для двигателя и могут привести к его поломке
Итак, от водителей можно часто услышать, что как только автомобиль разгонится до 60 км/ч, можно включать, например, 5 передачу (если КПП 5-ступенчатая). В этом случае обороты упадут до 1900-2000 тыс. об/мин и в таком режиме расход топлива окажется минимальным. Другими словами, наиболее экономным вариантом является езда, когда включена самая высокая передача и скорость небольшая.
Если немного изучить теоретическую часть, разгон до определенной скорости потребует затрат энергии. Чем интенсивнее происходит разгон, тем больше энергии расходуется. После достижения постоянной скорости (крейсерской) расход топлива становится меньше, однако нужно учитывать, что автомобиль также преодолевает сопротивление воздуха.
Получается, чтобы поддерживать скорость около 50 км/ч, нужно около 30-35 л.с., тогда как при разгоне до 120-130 км/ч для преодоления сопротивления потокам воздуха нужно уже 80-90 «лошадок». К этому нужно добавить массу самого автомобиля, которая у каждого ТС разная, сделать поправку на дорожные условия и т.п.
Еще нужно помнить о том, что поршневые двигатели внутреннего сгорания демонстрируют наилучший КПД в зоне максимального крутящего момента, а не максимальных оборотов. Параллельно следует учитывать и то, что коробки передач тоже разные, имеют разные передаточные числа.
Становится понятно, что самый экономный режим действительно достигается тогда, когда автомобиль движется на высшей передаче с невысокой скоростью, однако оптимальная скорость движения на такой передаче для каждого автомобиля будет отличаться.
Например, двигатель с рабочим объемом 2.0 литра на автомобиле весом около 2 тонн, который движется на высокой передаче со скоростью около 60 кмч, будет работать на низких оборотах. При этом нагрузка на мотор будет очень большой. Дело в том, что давление масла при низких оборотах также низкое, то есть износ деталей и узлов силового агрегата максимальный.
Чтобы снизить нагрузку, нужно или добавить оборотов и увеличить скорость движения, или же перейти на более низкую передачу. Если же машина с таким же двигателем будет иметь вес, например, 1.3 тонны, нагрузка на ДВС будет меньше, чем в случае с двухтонным автомобилем, однако ускоренный износ двигателя все равно будет присутствовать.
Если суммировать полученную информацию, тогда становится понятно, что чем меньше обороты и выше передача, тем меньше и расход топлива. При этом езда на низких оборотах «убивает» двигатель. Получается весьма сомнительная экономия на топливе, которая в дальнейшем никак не перекрывает затраты на ремонт мотора.
Какие факторы влияют на расход топлива на холостом ходу
Обратите внимание, такая езда требует понимания всех происходящих процессов, то есть неопытный водитель сначала нуждается в определенной профессиональной подготовке контраварийное вождение , только после чего можно применять полученные знания на практике. Итак, что же получается пока автомобиль не прогретый, то расход колеблется в пределах 1,0 1,2 литра в час на улице было примерно около 10 градусов Цельсия.
8 Ford Focus : 9 volkswagen polo
0 и мощностью 190 лошадиных сил берет по кругу всего лишь 4,8 л, так что силовые установки от баварского производителя этой серии одни из самых экономичных в своем классе. Особенно важно соблюдение этого правила на моделях с АКПП в нее смазка подается только при включенном моторе, так что дедовские способы экономить могут разорить вас на немаленькую сумму, которая потребуется для ремонта автомата;.
Скорость движения автомобиля, обороты двигателя и нагрузка на мотор: что нужно знать 7 seat leon
Расход бензина на холостом ходу – обзорная статья Далее ставим на свой телефон программу TORQUE, в ней есть куча инструментов, которые позволяют нам читать те или иные показания через датчики автомобиля. Современные турбированные агрегаты обеспечивают уверенную тягу на более низких оборотах мотора полка момента более широкая , но двигатель все равно лучше немного раскручивать. |
- крайне нежелательно постоянно ездить на оборотах ниже 2000 тыс.;
- необходимо подбирать передачу в соответствии с дорожными условиями;
- движение на наивысшей передаче должно происходить с оптимальной скоростью;
9 Volvo V40 Cross Country
заметил что если печку не выключать летом, радиатор печки обдувается холодным воздухом, температура двигателя (по БК) понижается на 7 градусов, т.е. вместо 85 (при плавной езде по трассе) стабильно стоит 78 градусов. Расход бензина при этом снижается до 5 с чем-то л/100км.
УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Вернемся к удельному расходу. Выражается он в отношении израсходованного горючего на 1 единицу мощности. Таким образом, чтобы рассчитать всё в теории, для максимального значения необходимо использовать формулу Q=N*q. Где Q является искомым показателем расхода горючего за 1 час работы, q – удельный расход топлива и N – мощность агрегата.
Например, имеются данные о мощности двигателя в кВт: N = 75, q = 265. За один час работы такой агрегат будет потреблять почти 20 кг соляры. При таком расчете стоит помнить о том, что агрегат не будет на протяжении всего времени работать непосредственно на максимальных оборотах. Также расчет ведется в литрах, поэтому чтобы не переводить все по таблицам и не ошибиться в следующих расчетах, необходимо использовать усовершенствованную формулу расчета Q = Nq/(1000*R*k1).
В данной формуле искомый результат Q определяет расход топлива в литрах за один час работы. k1 – является коэффициентом, указывающим на работу двигателя при максимальных оборотах коленчатого вала. R – постоянная величина, соответствующая плотности топлива. Остальные показатели остаются прежними.
Коэффициент максимальной работы двигателя равен 2,3. Рассчитывается по формуле 70% нормальной работы / на 30% работы на повышенных оборотах.
Стоит помнить о том, что на практике, расходы по теории всегда выше, так как двигатель лишь часть времени работает на максимальных оборотах.
1 Smart Fortwo
Один из лидеров продаж на отечественном рынке компактный автомобиль Ford Focus предлагается во всех типах популярных кузовов седан, хэтчбек, универсал. При постоянном движении на высоких оборотах, системы смазки элементов мотора и его охлаждения вынуждены работать без запаса, в результате чего даже неисправный термостат или забитый снаружи радиатор могут стать причиной зашкаливающих показателей температуры мотора.
7 Volkswagen Passat • 10 skoda octavia
На этих оборотах автомобилю придается наибольшее ускорение, а двигатель испытывает колоссальные нагрузки, и именно в этот момент мотор приработавшийся к 2000 оборотов может подвести. Дизельный двигатель изначально более экономичен, имеет больший крутящий момент, поэтому в Европе он до последнего времени пользовался большой популярностью.
5 Mercedes A-класс – 10 skoda octavia
На каких оборотах двигателя экономичнее ездить. После этого стараюсь делать все возможное, чтобы гудеть без дела реже, ну, и, конечно заправляюсь только на проверенных заправках и не забываю проводить регулярную диагностику авто. Валы вращаются практически в свободном состоянии, они не нагружены и износа в них практически не бывает, если бы не одно НО масляный насос тоже работает на минимальных режимах, если масло свежее и качественное, то проблем не будет, насос без проблем прогонит его по всем каналам и забросит в самые труднодоступные места, тем самым смазывая их и охлаждая. |
Расход и экономия топлива Причем речь не идет о гибридах, это самые настоящие ДВС, но оборудованные дополнительными узлами, позволяющие снимать с меньшего объема большую мощность, тем самым существенно экономя горючее. Понятно, что у них уже сложился свой стиль вождения, они уверенно чувствуют себя за рулем и мало обращают внимания на тахометр, поскольку определяют обороты на слух. |
- N — это мощность двигателя, измеряющаяся в кВт;
- t – время расхода топлива, то есть 1 час;
- G – удельный расход топлива машины, г/кВт-ч;
- % – процент загруженности машины во время работы;
- p – плотность топлива. Для дизеля плотность постоянная и составляет 850 грамм на литр.
Финансовый вопрос
Производители автотранспорта в техпаспорте не указывают, сколько бензина машина расходует на холостом ходу. Поэтому данную информацию владельцу придется искать самому.
5 Citroen C3
Французский производитель Citroen предлагает полноразмерный хэтчбек C3 с двигателем 1.2 мощностью 82 силы. Привлекательный дизайн, вместительный салон и багажник, динамика и отличная управляемость делают этот автомобиль популярным как у молодежи, так и автолюбителей с опытом. Потребление топлива в этой комплектации составляет 4,7 л на 100 км.
На трассе в экономрежиме можно уложиться в 4 л, что является великолепным показателем для такого немаленького автомобиля.
Факторы, влияющие на расход топлива
Еще нужно помнить о том, что поршневые двигатели внутреннего сгорания демонстрируют наилучший КПД в зоне максимального крутящего момента, а не максимальных оборотов. Из-за этого авто практически не встречает сопротивления воздуха, и вы экономите много топлива; кроме того, вы подстраиваетесь под плавную скорость грузовика, движетесь без ускорений и торможений.
О стилях езды. 9 volkswagen polo
Этот популярный лифтбэк отличается хорошими ходовыми характеристиками, комфортабельным салоном и имеет большой багажник, что делает его идеальным семейным авто. Каждый водитель должен знать какие обороты для двигателя его автомобиля оптимальны, это знание не только поможет сэкономить немного денег на топливе и ремонте, но, возможно, и спасти жизнь, ведь не зная возможностей своего автомобиля, не умея использовать его двигатель, можно подвергнуть опасности себя и своих пассажиров.
3 Kia Rio 9 volkswagen polo
20 самых экономичных автомобилей по расходу топлива в России Становится понятно, что самый экономный режим действительно достигается тогда, когда автомобиль движется на высшей передаче с невысокой скоростью, однако оптимальная скорость движения на такой передаче для каждого автомобиля будет отличаться. Далее мы поговорим о том, какую зависимость имеют обороты двигателя и скорость, на какой скорости и на какой передаче получается ездить с максимальной топливной экономичностью, а также какие режимы можно считать наиболее щадящими для самого двигателя. |
Мнение автовладельцев.
Если изучить основные рекомендации специалистов, касательно того, какие обороты, скорость, передачи и другие факторы влияют на расход топлива и ресурс ДВС, тогда для бензиновых моторов можно выделить следующее:
А при какой температуре двигатель экономичнее?
заметил что если печку не выключать летом, радиатор печки обдувается холодным воздухом, температура двигателя (по БК) понижается на 7 градусов, т.е. вместо 85 (при плавной езде по трассе) стабильно стоит 78 градусов. Расход бензина при этом снижается до 5 с чем-то л/100км.
Теоретически расход бензина (тяговый момент двигателя) зависит от УОЗ (чем раньше, тем двигатель приемистее, тяга выше, расход меньше)
УОЗ зависит от ДД – ДД сигнализирует СУД о необходимости сдвинуть УОЗ более позднее
Детонация возникающая при сгорании топлива зависит от температуры двигателя. Чем выше температура, тем раньше наступает детонация.
Т.е. теоретически получается, что чем холоднее двигатель – тем выше его КПД или я чего-то не понимаю?
Обсуждение закрыто модератором
st-st-rat 19.05.2017, 00:06 #
некропост, но нопешу)
когда то давно, в 80-х, мальчиком читал в дядюшкиной библиотеке, немецкую книгу(на русском) про машинки по которой он учился в мади в 50-60х гг. так вот до сих пор помню ибо сильно удивлся, примерно там было следующее, что максимум кпд на бензиновом двигателе достигается при темрературе около 130град, там былоа точная цифра, что то типа 136, 139 емнип, но могу ошибаться. ну и дальше описывалось что несмотря на то что это понятно инженерам, решили от этого отступить из-за технической сложности с материалами, антифризами, и т.п. и пойти по пути снижения кпд но упрощения, удешевления, увеличения безопасности.
Пава 19.05.2017, 09:36 #
Температура макс. КПД от степени сжатия не зависит? имхо при таком "перегреве" в ВМТ детонация неизбежна и либо сдвигать УОЗ и терять в мощности/динамике, либо КВ будет толкать в обратную сторону.
timm_s 19.05.2017, 10:08 #
Детонация от температуры пламени зависит, это тысячи градусов, и меньше от температуры движка (около сотни).
Roz_21713_00 15.05.2017, 21:29 #
КМК, должен быть какой-то оптимум и мне что-то подсказывает, что должен он быть примерно в диапазоне от 90 до 120С.
жарче – хуже (детонация)
Холоднее – тоже (плохая испаряемость топлива)
ST1 15.05.2017, 20:17 #
Моя Приора, чем жарче за бортом тем экономичнее. Чисто практическое наблюдение за неск лет.
Касимычч© 15.05.2017, 15:53 #
расход по трассе в первую очередь зависит от рельефа, покрытия, трафика, погодных условий, а не температуры двигателя.
Пава 15.05.2017, 15:58 #
трасса одна и та же рельеф такой же
покрытие почти такое же
погодные условия одинаковые
измерения делались при нулевом трафике
бензин разный, хотя и с одной заправки
по результатам измерений
расход снизился с средних 7.ххх л/100км до 5.ххх л/100км
Stalnoy 15.05.2017, 16:25 #
года 2 назад поднимал тему про расход бензина. Наверно, в ОиП.
Смысл такой: от границы РФ-РБ до Бреста нашего бензуса (полный бак) вполне хватает. На обратном пути от Бреста до границы РБ-РФ белорусского бензинчика приходится немножко доливать, полного бака не хватает.
Условия практически одинаковые, режим на круизе (95% времени), дорога та же самая.
Такой же полный бак заливаю в Польше, прохожу всю Словакию с севера на юг, половину Венгрии по магистрали с режимом 135 км/ч. Больше 200-т км прошел. И только после этого показометр уровня горючки с мах стронулся.
В чем дело?))
Касимычч© 15.05.2017, 16:41 #
дядь, ты ещё забываешь про рельеф.
по М4 в сторону юга расход всегда меньше, чем обратно – туда уклон, а обратно подъём. перепад небольшой, но он есть – вода ж в реках течет в сторон в ту сторону )))
Самые экономичные бензиновые двигатели
После этого стараюсь делать все возможное, чтобы гудеть без дела реже, ну, и, конечно заправляюсь только на проверенных заправках и не забываю проводить регулярную диагностику авто. В данной ситуации это оптимальные обороты для прогрева двигателя обычно 1100-1200 об мин , для подачи застывшего масла и теплового расширения шатунно-поршневой группы до рабочего размера подробнее можно почитать здесь.
УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА. 9 volkswagen polo
Какие обороты двигателя самые экономичные, зависит от нескольких параметров где именно осуществляется движение, какой движок стоит на авто дизельный или бензиновый и уже упомянутый стиль управления. Дизельный двигатель изначально более экономичен, имеет больший крутящий момент, поэтому в Европе он до последнего времени пользовался большой популярностью.
4 BMW 1 Series – 10 skoda octavia
Как посчитать расход топлива в час Одни водители считают, что при любой возможности нужно двигаться на нейтральной передаче накатом , другие всегда стараются включить повышенную передачу как можно раньше и независимо от скорости автомобиля, третьи следят за оборотами, не позволяя стрелке на тахометре подняться выше какого-либо определенного порога и т. Напоследок добавим, что периодически желательно раскручивать хорошо прогретый и исправный мотор с качественным маслом на 80-90 при движении по ровной дороге. |