Подпишитесь на нашу группу!
driverstalk.ru Экономическо-финансовый портал о купле, продаже и эксплуатации автомобиля
Добавить в избранное
Меню
  • Новости
  • Купить авто
  • Продать авто
  • Вопросы и ответы
  • Расход топлива
  • Полезное
  • Электрика
  • Тойота Королла
  • Ошибки
  • Страховка
  • Форум
0
0
Купля & продажа и эксплуатация авто » Ошибки

Постоянно Горят Катушки Зажигания на Приоре • Признаки неисправности

Версия для скачивания

Ошибки

Просмотров

Автор статьи

Игорь Колесниченков

Содержание статьи:

  • Способы проверки катушек зажигания на Приоре
    • Ремонт катушки зажигания приора 16 клапанов. Практическое руководство по диагностике катушки зажигания на приоре
    • Способы проверки катушек зажигания на Приоре.
    • Причины выхода из строя катушек зажигания. Рекомендации специалистов Delphi
    • Устройство и принцип работы
    • Не работает катушка зажигания приора 16 клапанов
    • Проверка модуля зажигания
    • Виды катушек
    • Визуальный осмотр ИКЗ
    • Снятие и установка катушки на Приоре
    • Назначение и принцип работы
    • Проверка катушки зажигания и ее цепей Лада Приора (ВАЗ-2170)
    • Проверка работоспособности
    • Снятие и установка катушки на Приоре
    • Проверка модуля зажигания
    • Как на приоре проверить катушку зажигания мультиметром
    • Соответствие сопротивления обмоток
    • О ПРИЗНАКАХ НЕИСПРАВНОСТИ КАТУШЕК

Способы проверки катушек зажигания на Приоре

Наверное, всем водителям понятно, что основное предназначение высоковольтной катушки на машине было и остаётся одно, это поджёг топливовоздушной смеси. Для этого в ней вырабатывается высокое напряжение, величина которого равна около 40 тысяч вольт.

Она представляет собой трансформатор, который повышает низкое напряжение аккумуляторной батареи в высокое. Трансформатор состоит из двух обмоток, одна из них первичная, а другая будет вторичной, которые наматываются медным проводом на железном сердечнике.

Первичную обмотку намотано на сердечнике, а поверх неё наматывается «вторичка». Вся конструкция закрывается кожухом. Если низковольтная обмотка имеет всего около 150 витков, то «вторичка» уже имеет несколько тысяч.


Основными параметрами катушки являются Энергия искры Продолжительность искрового разряда Ток разряда Напряжение воспламенения при всех эксплуатационных условиях Количество циклов искрообразования на всех скоростях.

Ремонт катушки зажигания приора 16 клапанов. Практическое руководство по диагностике катушки зажигания на приоре

Жгут проводов катушек зажигания приора 16 клапанов неисправности
Стоит отметить, что процесс проверки ИКЗ на современных автомобилях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина и Приора) не имеет существенных отличий. Все действия выполняются аналогично.

Способы проверки катушек зажигания на Приоре.

Проверяем вторичную обмотку катушки, подсоединяя красный щуп к пружине внутри резинового колпачка, а чёрный к контакту 2. Однако отображается проблема в модуле катушка-свеча , поэтому виновника придется выяснять отдельно.

Причины выхода из строя катушек зажигания. Рекомендации специалистов Delphi

  • Нарушена работа двигателя, он имеет вибрацию, снижается тяга, водители говорят, что мотор «троит»;
  • Дёрганье машины при разгоне или при движении на низких передачах;
  • Имеются трещины или разрывы в изоляции.

Хоть какой современный автомобиль и Лада Приора например состоит из кузова, как формообразующей платформы и огромного количества агрегатов и систем, особенным образом установленных в Такой кузов, которые в совокупы делают персональную модель машины. Свеча должна получить искру при нормальной работе.

Катушка зажигания автомобиля Приора, производители и цена Напомним, найти проблему в работе двигателя можно при самостоятельном замере давление в топливной рампе, либо при помощи проверки компрессии в цилиндрах. Определить неисправную катушку зажигания можно по сильно отличающимся значениям, при условии, что все катушки одного производителя. Переходник для подключения осциллоскопа к одноискровым катушкам можно изготовить из свечного колпачка, который после снятия с катушки подключается между нею и свечой.

Устройство и принцип работы

Итак, запуск двигателя начинается с поворота ключа в замке зажигания. Одновременно с этим ток должен поступить на свечи, они дают искру для топливо воздушной смеси, которую подкачивает насос, стартер начал прокручиваться, заставляя коленвал начать двигаться. Но аккумулятор работает с низковольтным электрическим током.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
WMD3 4
  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Каждая катушка является маленьким трансформатором. Под корпусом элемента системы зажигания ВАЗ-2170 Приора прячется два уровня обмотки. Его провода низковольтные и высоковольтные. Первые принимают ток от аккумулятора, вторые – передают его к свечам. Когда ток преобразуется, он передается свечам. «Руководит» эти процессом ЭБУ, правильно распределяя усилие между свечами.

Что касается того, сколько катушек зажигания в Приоре, их 4 – по одному для каждого цилиндра. Их работа никак не смешивается и не пересекается. Каждая из них имеет «свой фронт работ».

Хоть какой современный автомобиль и Лада Приора например состоит из кузова, как формообразующей платформы и огромного количества агрегатов и систем, особенным образом установленных в Такой кузов, которые в совокупы делают персональную модель машины.

Не работает катушка зажигания приора 16 клапанов

Как проверить катушку зажигания приора 16 клапанов
Никто, даже автоВАЗ, не обещает, что аналог проработает так же долго, как штатная модель. На рынке предлагается достаточное количество вариантов. Придется достаточно долго определять, какая лучше. Приоре 16кл подойдут следующие комплектующие:

Проверка модуля зажигания

Если Вы видите, что пластмасса повреждена, значит, деталь перегрелась, ее нельзя эксплуатировать дальше. Наверное, излишне говорить о том, что езда с неработающей катушкой чревата плохим КПД мотора и повышенным расходом топлива.

Виды катушек

  • Повышенная вибрация на холостых оборотах.
  • Затруднённый запуск мотора.
  • Рывки и «подёргивания» при наборе скорости.
  • Общая потеря мощности.
  • Зажигается сигнал «Чек энджер» на комбинации приборов.

Подключение осциллоскопа не вызывает трудностей в случае с двухискровыми катушками, а также установленными отдельно от колпачка свечей зажигания одноискровыми высоковольтные провода открыты для доступа. Сопротивление между выводами 1-2 и 2-3 должно быть большим стремиться к бесконечности.

Назначение и принцип работы В первую очередь необходимо проверить наличие напряжения в разъёме. Которое питает катушку. Для этого необходимо снять разъём. Присоединить щуп мультиметра к контакту 3 второй щуп на массу. Мультиметр должен показать напряжение 12 вольт. Впрочем, одноискровые катушки могут объединяться в блоки, где одиночные катушки собраны в одном пластмассовом корпусе например, в автомобилях марки Opel. Особенность одноискровой системы необходимость датчика распредвала для различения ВМТ сжатия и ВМТ газообмена.

Основными параметрами катушки являются Энергия искры Продолжительность искрового разряда Ток разряда Напряжение воспламенения при всех эксплуатационных условиях Количество циклов искрообразования на всех скоростях.

Визуальный осмотр ИКЗ

Ставим на мультиметре переключатель в положение 200 Ом и замыкаем щупы на экране будет погрешность прибора, которую нужно будет вычитать из показаний во время проверки. Их всех вышеназванных элементов ремонту поддаются только контактные соединения, в некоторых случаях возможна замена деталей транзисторов, катушек.

Снятие и установка катушки на Приоре

  • СОАТЭ (пр-во г. Старый Оскол) (артикул 2112-3705010-12), цена – 1 200 рублей.
  • МЗАТЭ-2 (артикул 59.3705), цена – 1 000 рублей.
  • Пекар Priora 2112-3705010-10 – 1100 рублей.
  • Fenox IC16085 (STK) – 1 300 рублей.

Условия работы катушки зажигания электрические, механические, температурные и электрохимические Диапазон температур от -40 C до 180 C; Напряжение во вторичной цепи до 45 000 В; Ток в первичной цепи от 6 до 20 A; Энергия искры от 10 мДж до примерно 100 мДж до 200 мДж в будущем ; Вибрация до 55 g; Устойчивость к воздействию бензина, масла, тормозной жидкости. Если пропуски воспламенения поменяют цилиндр, значит эта катушка не рабочая.

Как проверить катушку зажигания на приоре не снимая с двигателя Если устройство не заработало, то поломку внутри модуля следует искать более тщательно. Может быть из строя вышел транзистор, электронный компонент или произошел обрыв в катушке. Такой ремонт имеет смысл только в том случае, если его цена будет существенно ниже стоимости новой детали. 16-клапанный двигатель начинает вибрировать, его мощность падает, при нажатии на педаль газа разогнаться будет затруднительно. Устройство модуля зажигания достаточно сложное в него входят одна или несколько катушек, плата, контакты и провода.

Назначение и принцип работы

Неисправность модуля зажигания определяют по следующим признакам:

  1. Затрудненный пуск холодного двигателя из-за отсутствия искры на одной или нескольких свечах.
  2. Плавающие обороты двигателя на холостом ходу – ситуация, при которой частота оборотов изменяется без каких-либо действий со стороны водителя.
  3. Провалы в мощности, что проявляется при ускорениях и движении на затяжной подъем.
  4. Падение мощности двигателя.
  5. Не работает 1-4 или 2-3 цилиндр (двигатель «троит»).
  6. Индикация сигнализатора «Cheсk Еngine».

Хоть какой современный автомобиль и Лада Приора например состоит из кузова, как формообразующей платформы и огромного количества агрегатов и систем, особенным образом установленных в Такой кузов, которые в совокупы делают персональную модель машины.

Проверка катушки зажигания и ее цепей Лада Приора (ВАЗ-2170)

Катушки зажигания в электронной схеме Лада Приора
Помните, что обмотка данной запчасти не меняется, а вот наконечник можно спокойно поменять. Чаще всего ремонт ограничивается обычной заменой – для того, чтобы быть полностью уверенным в герметичности детали.

Проверка работоспособности

Особенность одноискровой системы необходимость датчика распредвала для различения ВМТ сжатия и ВМТ газообмена. Таким образом, взаимодействовать друг с другом без участия водителя смогут все автомобили, оборудованные системой, а не только те, на которые V2V была установлена на конвейере.

Снятие и установка катушки на Приоре

  1. Ставим на мультиметре переключатель в положение 200 Ом и замыкаем щупы (на экране будет погрешность прибора, которую нужно будет вычитать из показаний во время проверки).
  2. Проверяем первичную обмотку катушки зажигания, подсоединяя щупы прибора к контактам.
  3. Сопротивление между выводами 1 и 3 должно быть близком к нулю (около 1 Ом).
  4. Сопротивление между выводами 1-2 и 2-3 должно быть большим (стремиться к бесконечности).

Такие катушки допускают наиболее широкий возможный диапазон регулировки угла начала воспламенения и позволяют отслеживать пропуски зажигания и с первичной, и с вторичной стороны с сохранением в блоке управления кода неисправности, что облегчает диагностику. Первый пункт может так же свидетельствовать и об неработающих свечах зажигания.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ Нормальная деталь Приоры должна «проходить» от 50 до 100 тысяч километров пробега – в зависимости от того, как часто Вы запускаете двигатель. Если элемент системы зажигания Приоры придет в неисправность, возникнут следующие признаки: Переходник для подключения осциллоскопа к одноискровым катушкам можно изготовить из свечного колпачка, который после снятия с катушки подключается между нею и свечой. Чаще всего ремонт ограничивается обычной заменой для того, чтобы быть полностью уверенным в герметичности детали.

Проверка модуля зажигания

Проверка модуля зажигания на работоспособность осуществляется следующими способами:

Замена модуля зажигания на заведомо исправный

1. Самый простой способ – подключение заведомо рабочего модуля. При этом устройства должны быть полностью идентичны, высоковольтные провода исправны, и проверена надежность контактов.

Проверка контактов на модуле зажигания

2. Шевеление модуля, которое позволяет выявить ненадежные контакты. Для этого шевелят колодку проводов, и сам модуль. Если в процессе воздействия двигатель реагирует изменением работы, значит причина неполадок кроется в плохом контакте.

Замер сопротивления на выводах модуля зажигания

3. Измерение сопротивления. Для этого понадобится тестер, переключенный в режим омметра. Проводят измерения на парных выводах модуля между 1 и 4, а также 2 и 3 цилиндром. Величина сопротивления должна быть одинакова, и приближаться к показателю 5,4 кОм.

Проверка модуля зажигания при помощи тестера

Диагностика модуля зажигания профессиональным оборудованием

Такие катушки допускают наиболее широкий возможный диапазон регулировки угла начала воспламенения и позволяют отслеживать пропуски зажигания и с первичной, и с вторичной стороны с сохранением в блоке управления кода неисправности, что облегчает диагностику.

Как на приоре проверить катушку зажигания мультиметром

Основные неисправности
Опубликовано в журнале autoExpert №2 2016. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.

Соответствие сопротивления обмоток

В частности, уже в 2017 году впервые с конвейера сойдет Cadillac CTS, оборудованный системой Суперкруиз с технологией V2V. На них не должно быть трещин, повреждений резинового колпачка, оплавления или вытекания пластмассы.

О ПРИЗНАКАХ НЕИСПРАВНОСТИ КАТУШЕК

  1. Устанавливаем на мультиметре переключатель в положение 2000 кОм (или 2 МОм).
  2. Проверяем вторичную обмотку катушки, подсоединяя красный щуп к пружине внутри резинового колпачка, а чёрный — к контакту 2.
  3. Для хорошего контакта лучше всего снять резиновый колпачок с катушки и подсоединять щуп прямо в контакт катушки, предварительно очистив его от налета.
  4. Сопротивление должно быть около 300-400 кОм.

Хоть какой современный автомобиль и Лада Приора например состоит из кузова, как формообразующей платформы и огромного количества агрегатов и систем, особенным образом установленных в Такой кузов, которые в совокупы делают персональную модель машины. Первый пункт может так же свидетельствовать и об неработающих свечах зажигания.

КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ КАТУШКИ Наверное, излишне говорить о том, что езда с неработающей катушкой чревата плохим КПД мотора и повышенным расходом топлива. Однако это – не единственные возможные проблемы. Возможно оплавление каталитического нейтрализатора в системе выпуска, а если долго проездить с неисправной катушкой, то могут даже повредиться опоры двигателя из-за чрезмерных вибраций. Щупы мультиметра следует соединить с разъемом КЗ и произвести замер сопротивления первичного элемента. При разгоне машина будет дергаться как будто коробка пинается на машине с АКПП , или при движении на первой, второй передаче.

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Похожие материалы

    auto car 78

    Киа Сид Горит Восклицательный Знак на Панели • Диагностика автоэлектрики

    Оранжевый восклицательный знак на панели приборов У многих автовладельцев возникают такие ситуации, когда на панели приборов загорается восклицательный знак. На разных моделях...

    auto car 49

    Постоянно Горят Стоп Сигналы Ауди а4 б7 • Окислились контакты

    Нажмите педаль тормоза отсоедините электрический разъем переключателя и используйте небольшую перемычку для соединения обеих клемм , а затем проверьте датчик и на клеммах,...

    auto car 149

    Не Работает Абс на Приоре Лампа не Горит • Провода датчиков

    Предохранитель абс приора люкс Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители (элемент обогрева заднего стекла, вентилятор отопителя,...

    auto car 105

    Горит Контактная Группа Замка Зажигания Ваз 2106 • Контактные системы

    Несмотря на то, что ток напряжением в 12 вольт практически безвреден для здоровья взрослого человека, при снятии устройства можно нечаянно замкнуть провода, что, в свою очередь,...

Добавить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Последние комментарии

Kasargin пишет:

Какой то не грамотный обзор, джип хорошая машина, и уж тем более в нём нет турбины,...

Yury пишет:

Опель мокка 1.7 cdti, мотор от isuzu, 2014, АКПП, привод только передний, в семье полтора...

Сергей пишет:

2115 выпуска 2001 г. расход по трассе 5,5-5,8 л. на скорости 100 км.ч., при понижении...

Favorit пишет:

У нас на школьных перевозках есть ГАЗ А67R43 - БЕНЗИНОВЫЙ. Ни на каких ресурсах не...

Лариса пишет:

Добрый день Помогите пожалуйста рассчитать ГСМ на КМУ. Пробег за день 50 км....

Популярные статьи


  • • Технические характеристики
  • • Отзывы владельцев
  • • Неисправности двигателя
  • • Неисправности датчиков
  • • Симптомы неисправности
  • • Сгорел предохранитель
  • • Система зажигания
  • Ваз 2110 на Ближнем Свете Горит Дальний Свет • Перегорела лампа

    Ваз 2110 на Ближнем Свете Горит Дальний Свет • Перегорела лампа

    1 Комментарий
  • Ваз Инжектор При Нажатии Газ Машина Дергается • Система питания

    Ваз Инжектор При Нажатии Газ Машина Дергается • Система питания

    1 Комментарий
  • Горит Восклицательный Знак Рено Меган 2 • You may also like

    Горит Восклицательный Знак Рено Меган 2 • You may also like

    1 Комментарий
  • Влияние Датчика Температуры на Расход Топлива • Проверка дтвв

    Влияние Датчика Температуры на Расход Топлива • Проверка дтвв

    1 Комментарий
  • Low Oil Level 169 Volvo Xc90 Перевод • Активный пользователь

    Low Oil Level 169 Volvo Xc90 Перевод • Активный пользователь

    1 Комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Полезное
Купить авто
Продать авто
Вопросы и ответы
Электрика
Тойота Королла
Расход топлива
Рейтинг авто
Ошибки
Форум
Страховка

О нас

© 2012 - 2023 driverstalk.ru Все права защищены

При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.
  • Контакты
  • О сайте
  • Список служебных страниц
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Реклама

Мы в соц. сетях

driverstalk.ru в ВКонтакте
driverstalk.ru в Твиттере

Контакты

adm@driverstalk.ru
  • Декларация о правах
  • Политика обработки персональных данных
  • Правообладателям
Задать вопрос эксперту

Спасибо!

В ближайшее время мы опубликуем информацию.