Содержание статьи:
- Способы проверки катушек зажигания на Приоре
- Ремонт катушки зажигания приора 16 клапанов. Практическое руководство по диагностике катушки зажигания на приоре
- Способы проверки катушек зажигания на Приоре.
- Причины выхода из строя катушек зажигания. Рекомендации специалистов Delphi
- Устройство и принцип работы
- Не работает катушка зажигания приора 16 клапанов
- Проверка модуля зажигания
- Виды катушек
- Визуальный осмотр ИКЗ
- Снятие и установка катушки на Приоре
- Назначение и принцип работы
- Проверка катушки зажигания и ее цепей Лада Приора (ВАЗ-2170)
- Проверка работоспособности
- Снятие и установка катушки на Приоре
- Проверка модуля зажигания
- Как на приоре проверить катушку зажигания мультиметром
- Соответствие сопротивления обмоток
- О ПРИЗНАКАХ НЕИСПРАВНОСТИ КАТУШЕК
Способы проверки катушек зажигания на Приоре
Наверное, всем водителям понятно, что основное предназначение высоковольтной катушки на машине было и остаётся одно, это поджёг топливовоздушной смеси. Для этого в ней вырабатывается высокое напряжение, величина которого равна около 40 тысяч вольт.
Она представляет собой трансформатор, который повышает низкое напряжение аккумуляторной батареи в высокое. Трансформатор состоит из двух обмоток, одна из них первичная, а другая будет вторичной, которые наматываются медным проводом на железном сердечнике.
Первичную обмотку намотано на сердечнике, а поверх неё наматывается «вторичка». Вся конструкция закрывается кожухом. Если низковольтная обмотка имеет всего около 150 витков, то «вторичка» уже имеет несколько тысяч.
Основными параметрами катушки являются Энергия искры Продолжительность искрового разряда Ток разряда Напряжение воспламенения при всех эксплуатационных условиях Количество циклов искрообразования на всех скоростях.
Ремонт катушки зажигания приора 16 клапанов. Практическое руководство по диагностике катушки зажигания на приоре
Способы проверки катушек зажигания на Приоре.
Проверяем вторичную обмотку катушки, подсоединяя красный щуп к пружине внутри резинового колпачка, а чёрный к контакту 2. Однако отображается проблема в модуле катушка-свеча , поэтому виновника придется выяснять отдельно.
Причины выхода из строя катушек зажигания. Рекомендации специалистов Delphi
- Нарушена работа двигателя, он имеет вибрацию, снижается тяга, водители говорят, что мотор «троит»;
- Дёрганье машины при разгоне или при движении на низких передачах;
- Имеются трещины или разрывы в изоляции.
Хоть какой современный автомобиль и Лада Приора например состоит из кузова, как формообразующей платформы и огромного количества агрегатов и систем, особенным образом установленных в Такой кузов, которые в совокупы делают персональную модель машины. Свеча должна получить искру при нормальной работе.
Катушка зажигания автомобиля Приора, производители и цена Напомним, найти проблему в работе двигателя можно при самостоятельном замере давление в топливной рампе, либо при помощи проверки компрессии в цилиндрах. Определить неисправную катушку зажигания можно по сильно отличающимся значениям, при условии, что все катушки одного производителя. Переходник для подключения осциллоскопа к одноискровым катушкам можно изготовить из свечного колпачка, который после снятия с катушки подключается между нею и свечой.
Устройство и принцип работы
Итак, запуск двигателя начинается с поворота ключа в замке зажигания. Одновременно с этим ток должен поступить на свечи, они дают искру для топливо воздушной смеси, которую подкачивает насос, стартер начал прокручиваться, заставляя коленвал начать двигаться. Но аккумулятор работает с низковольтным электрическим током.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Каждая катушка является маленьким трансформатором. Под корпусом элемента системы зажигания ВАЗ-2170 Приора прячется два уровня обмотки. Его провода низковольтные и высоковольтные. Первые принимают ток от аккумулятора, вторые – передают его к свечам. Когда ток преобразуется, он передается свечам. «Руководит» эти процессом ЭБУ, правильно распределяя усилие между свечами.
Что касается того, сколько катушек зажигания в Приоре, их 4 – по одному для каждого цилиндра. Их работа никак не смешивается и не пересекается. Каждая из них имеет «свой фронт работ».
Хоть какой современный автомобиль и Лада Приора например состоит из кузова, как формообразующей платформы и огромного количества агрегатов и систем, особенным образом установленных в Такой кузов, которые в совокупы делают персональную модель машины.
Не работает катушка зажигания приора 16 клапанов
Проверка модуля зажигания
Если Вы видите, что пластмасса повреждена, значит, деталь перегрелась, ее нельзя эксплуатировать дальше. Наверное, излишне говорить о том, что езда с неработающей катушкой чревата плохим КПД мотора и повышенным расходом топлива.
Виды катушек
- Повышенная вибрация на холостых оборотах.
- Затруднённый запуск мотора.
- Рывки и «подёргивания» при наборе скорости.
- Общая потеря мощности.
- Зажигается сигнал «Чек энджер» на комбинации приборов.
Подключение осциллоскопа не вызывает трудностей в случае с двухискровыми катушками, а также установленными отдельно от колпачка свечей зажигания одноискровыми высоковольтные провода открыты для доступа. Сопротивление между выводами 1-2 и 2-3 должно быть большим стремиться к бесконечности.
Назначение и принцип работы В первую очередь необходимо проверить наличие напряжения в разъёме. Которое питает катушку. Для этого необходимо снять разъём. Присоединить щуп мультиметра к контакту 3 второй щуп на массу. Мультиметр должен показать напряжение 12 вольт. Впрочем, одноискровые катушки могут объединяться в блоки, где одиночные катушки собраны в одном пластмассовом корпусе например, в автомобилях марки Opel. Особенность одноискровой системы необходимость датчика распредвала для различения ВМТ сжатия и ВМТ газообмена.
Основными параметрами катушки являются Энергия искры Продолжительность искрового разряда Ток разряда Напряжение воспламенения при всех эксплуатационных условиях Количество циклов искрообразования на всех скоростях.
Визуальный осмотр ИКЗ
Ставим на мультиметре переключатель в положение 200 Ом и замыкаем щупы на экране будет погрешность прибора, которую нужно будет вычитать из показаний во время проверки. Их всех вышеназванных элементов ремонту поддаются только контактные соединения, в некоторых случаях возможна замена деталей транзисторов, катушек.
Снятие и установка катушки на Приоре
- СОАТЭ (пр-во г. Старый Оскол) (артикул 2112-3705010-12), цена – 1 200 рублей.
- МЗАТЭ-2 (артикул 59.3705), цена – 1 000 рублей.
- Пекар Priora 2112-3705010-10 – 1100 рублей.
- Fenox IC16085 (STK) – 1 300 рублей.
Условия работы катушки зажигания электрические, механические, температурные и электрохимические Диапазон температур от -40 C до 180 C; Напряжение во вторичной цепи до 45 000 В; Ток в первичной цепи от 6 до 20 A; Энергия искры от 10 мДж до примерно 100 мДж до 200 мДж в будущем ; Вибрация до 55 g; Устойчивость к воздействию бензина, масла, тормозной жидкости. Если пропуски воспламенения поменяют цилиндр, значит эта катушка не рабочая.
Как проверить катушку зажигания на приоре не снимая с двигателя Если устройство не заработало, то поломку внутри модуля следует искать более тщательно. Может быть из строя вышел транзистор, электронный компонент или произошел обрыв в катушке. Такой ремонт имеет смысл только в том случае, если его цена будет существенно ниже стоимости новой детали. 16-клапанный двигатель начинает вибрировать, его мощность падает, при нажатии на педаль газа разогнаться будет затруднительно. Устройство модуля зажигания достаточно сложное в него входят одна или несколько катушек, плата, контакты и провода.
Назначение и принцип работы
Неисправность модуля зажигания определяют по следующим признакам:
- Затрудненный пуск холодного двигателя из-за отсутствия искры на одной или нескольких свечах.
- Плавающие обороты двигателя на холостом ходу – ситуация, при которой частота оборотов изменяется без каких-либо действий со стороны водителя.
- Провалы в мощности, что проявляется при ускорениях и движении на затяжной подъем.
- Падение мощности двигателя.
- Не работает 1-4 или 2-3 цилиндр (двигатель «троит»).
- Индикация сигнализатора «Cheсk Еngine».
Хоть какой современный автомобиль и Лада Приора например состоит из кузова, как формообразующей платформы и огромного количества агрегатов и систем, особенным образом установленных в Такой кузов, которые в совокупы делают персональную модель машины.
Проверка катушки зажигания и ее цепей Лада Приора (ВАЗ-2170)
Проверка работоспособности
Особенность одноискровой системы необходимость датчика распредвала для различения ВМТ сжатия и ВМТ газообмена. Таким образом, взаимодействовать друг с другом без участия водителя смогут все автомобили, оборудованные системой, а не только те, на которые V2V была установлена на конвейере.
Снятие и установка катушки на Приоре
- Ставим на мультиметре переключатель в положение 200 Ом и замыкаем щупы (на экране будет погрешность прибора, которую нужно будет вычитать из показаний во время проверки).
- Проверяем первичную обмотку катушки зажигания, подсоединяя щупы прибора к контактам.
- Сопротивление между выводами 1 и 3 должно быть близком к нулю (около 1 Ом).
- Сопротивление между выводами 1-2 и 2-3 должно быть большим (стремиться к бесконечности).
Такие катушки допускают наиболее широкий возможный диапазон регулировки угла начала воспламенения и позволяют отслеживать пропуски зажигания и с первичной, и с вторичной стороны с сохранением в блоке управления кода неисправности, что облегчает диагностику. Первый пункт может так же свидетельствовать и об неработающих свечах зажигания.
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ Нормальная деталь Приоры должна «проходить» от 50 до 100 тысяч километров пробега – в зависимости от того, как часто Вы запускаете двигатель. Если элемент системы зажигания Приоры придет в неисправность, возникнут следующие признаки: Переходник для подключения осциллоскопа к одноискровым катушкам можно изготовить из свечного колпачка, который после снятия с катушки подключается между нею и свечой. Чаще всего ремонт ограничивается обычной заменой для того, чтобы быть полностью уверенным в герметичности детали.
Проверка модуля зажигания
Проверка модуля зажигания на работоспособность осуществляется следующими способами:
Замена модуля зажигания на заведомо исправный
1. Самый простой способ – подключение заведомо рабочего модуля. При этом устройства должны быть полностью идентичны, высоковольтные провода исправны, и проверена надежность контактов.
Проверка контактов на модуле зажигания
2. Шевеление модуля, которое позволяет выявить ненадежные контакты. Для этого шевелят колодку проводов, и сам модуль. Если в процессе воздействия двигатель реагирует изменением работы, значит причина неполадок кроется в плохом контакте.
Замер сопротивления на выводах модуля зажигания
3. Измерение сопротивления. Для этого понадобится тестер, переключенный в режим омметра. Проводят измерения на парных выводах модуля между 1 и 4, а также 2 и 3 цилиндром. Величина сопротивления должна быть одинакова, и приближаться к показателю 5,4 кОм.
Проверка модуля зажигания при помощи тестера
Диагностика модуля зажигания профессиональным оборудованием
Такие катушки допускают наиболее широкий возможный диапазон регулировки угла начала воспламенения и позволяют отслеживать пропуски зажигания и с первичной, и с вторичной стороны с сохранением в блоке управления кода неисправности, что облегчает диагностику.
Как на приоре проверить катушку зажигания мультиметром
Соответствие сопротивления обмоток
В частности, уже в 2017 году впервые с конвейера сойдет Cadillac CTS, оборудованный системой Суперкруиз с технологией V2V. На них не должно быть трещин, повреждений резинового колпачка, оплавления или вытекания пластмассы.
О ПРИЗНАКАХ НЕИСПРАВНОСТИ КАТУШЕК
- Устанавливаем на мультиметре переключатель в положение 2000 кОм (или 2 МОм).
- Проверяем вторичную обмотку катушки, подсоединяя красный щуп к пружине внутри резинового колпачка, а чёрный — к контакту 2.
- Для хорошего контакта лучше всего снять резиновый колпачок с катушки и подсоединять щуп прямо в контакт катушки, предварительно очистив его от налета.
- Сопротивление должно быть около 300-400 кОм.
Хоть какой современный автомобиль и Лада Приора например состоит из кузова, как формообразующей платформы и огромного количества агрегатов и систем, особенным образом установленных в Такой кузов, которые в совокупы делают персональную модель машины. Первый пункт может так же свидетельствовать и об неработающих свечах зажигания.
КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ КАТУШКИ Наверное, излишне говорить о том, что езда с неработающей катушкой чревата плохим КПД мотора и повышенным расходом топлива. Однако это – не единственные возможные проблемы. Возможно оплавление каталитического нейтрализатора в системе выпуска, а если долго проездить с неисправной катушкой, то могут даже повредиться опоры двигателя из-за чрезмерных вибраций. Щупы мультиметра следует соединить с разъемом КЗ и произвести замер сопротивления первичного элемента. При разгоне машина будет дергаться как будто коробка пинается на машине с АКПП , или при движении на первой, второй передаче.