Содержание статьи:
- Irina
- Увеличился расход бензина после замены свечей
- Застучали гидрокомпенсаторы
- Прокачиваем гидрики, и фильтр после замены масла.. Система зажигания
- Причины и устранение © Датчик дросселя
- Резкое увеличение расхода топлива и масла в двигателе
- Патрубки – фильтры
- Троение двигателя. Датчик температуры
- Как проверить прокладку ГБЦ с помощью презерватива • Система фильтрации
- Воздушный фильтр и прогрев движка
- Какой нормальный угар масла : Датчик дросселя
- INBHKBW : Система фильтрации
- Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
- Почему изменяется тепловой зазор?
- Анатолич • Датчик температуры
Irina
Со временем плоскость толкателя, как и поверхность кулачков рапределительного вала изнашиваются – что приводит к увеличению зазора. Если его вовремя не отрегулировать, то он еще более увеличивается от ударных нагрузок. Мотор начинает работать шумно, даже на «горячую».
Увеличился расход бензина после замены свечей
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
WrSolio
Бывает здесь
2 Октябрь 2007 66 2 0 Новосибирск
Заменил свечи, у старых центральный контакт сильно выгорел. Установил NGK DCPR7E как было указано на подкапотной табличке. В результате- заводится на морозе немного хуже и расход топлива увеличился с 7,2-8,8 до 12 литров. Брак свечей или моя криворукость? Может нужно было зазор регулировать перед установкой, или ещё что нибудь?
alterman
Местный
16 Март 2008 276 32 0 Ростов-на-Дону Езжу на . SUZUKI WAGON R SOLIO MA34S M13A 2WD 2004 ПРАВЫЙ РУЛЬ
Ответ: Увеличился расход бензина после замены свечей
надо проверить сначала настоящие ли свечи – на сайте энджикей написано как это сделать – потом проверить зазор
Edw_WaR
Профи
9 Апрель 2006 2,888 126 63 ПодМосква Езжу на . Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Увеличился расход бензина после замены свечей
Заменил свечи, у старых центральный контакт сильно выгорел. Установил NGK DCPR7E как было указано на подкапотной табличке. В результате- заводится на морозе немного хуже и расход топлива увеличился с 7,2-8,8 до 12 литров. Брак свечей или моя криворукость? Может нужно было зазор регулировать перед установкой, или ещё что нибудь?
А когда меняли свечи? До морозов? Выверните новые и посмотрите на нагар.
Vagulo
Свой в доску
20 Август 2007 723 74 0 Новосибирск
Ответ: Увеличился расход бензина после замены свечей
Выверните новые и посмотрите на нагар.
Поддерживаю: выверните свечи и посмотрите.
Если расход бензина сразу после замены свечей вырос на 50% – наверняка какой-то цилиндр просто не работает. Может, катушка накрылась, может, где-то контакта нет. Может, банально забыли разъем на катушку надеть. Может, и свечи липовые: китайцы любят фальшивые NGK мастрячить.Три работают – одна нет, вот и результат.
Или, как вариант: может, все четыре работают с перебоями. Но менее вероятно: тогда бы движок трясло, трудно не заметить. А если один цилиндр не работает – японские движки так хорошо сбалансированы, что этого почти и не чувствуется.
Так что выворачивайте свечи: по нагару все видно будет.
WrSolio
Бывает здесь
2 Октябрь 2007 66 2 0 Новосибирск
Ответ: Увеличился расход бензина после замены свечей
А когда меняли свечи? До морозов? Выверните новые и посмотрите на нагар.
Менял около месяца назад. Завтра нагар проверю.
Morris_max
Местный
7 Декабрь 2008 283 14 0 40 Новосибирск
Ответ: Увеличился расход бензина после замены свечей
сюда кто нибудь скопируйте инфу как настоящие от подделки отличать ))
WrSolio
Бывает здесь
2 Октябрь 2007 66 2 0 Новосибирск
Ответ: Увеличился расход бензина после замены свечей
Докладываю результаты осмотра. Цилиндры работают все. Установил старые свечи. Попутно обнаружилось масло в колодце одной из свечей, похоже прохудилась прокладка крышки головки цилиндров. Возможно наличие масла на свече приводило к периодическому не срабатыванию свечи.
Edw_WaR
Профи
9 Апрель 2006 2,888 126 63 ПодМосква Езжу на . Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Застучали гидрокомпенсаторы
НА свечах экономить не стоит, нужно брать проверенные марки, желательно в официальных магазинах или СТО, пусть они будут немного дороже, зато они проработаю дольше и качественнее. Поскольку в процессе функционирования эти детали испытывают значительные механические и тепловые нагрузки, то они изготавливаются из специальных, устойчивых к такого рода воздействиям сталей.
Прокачиваем гидрики, и фильтр после замены масла.. Система зажигания
Прежде чем ответить на вопрос, что такое регулировка клапанов, необходимо сначала выяснить, что же представляю собой клапаны двигателей внутреннего сгорания, где они находятся, и выполнение каких функций на них возложено. Дело в том, что сейчас во многих современных ДВС, которыми оснащаются легковые автомобили, в системах их газораспределительных механизмов устанавливаются таки называемые гидрокомпенсаторы.
Причины и устранение © Датчик дросселя
Фокус 2. После замены ремня ГРМ увеличился расход топлива – обсуждение на форуме Можно найти множество причин подобного явления, но самым частым вариантом является износ поршневой группы, что лечится исключительно капитальным ремонтом. Бензонасос будет напрягаться, и подавать то высокий напор топлива, то низкий, от этого может сложиться впечатление, что двигатель троит, также будет отсутствовать тяга, автомобиль, что говориться будет ватный. |
Maverick Club; Увеличился расход топлива после замены ГРМ К первой категории относятся следующие возможные неисправности износ маслосъемных колец поршня, забитый сапун, износ маслоотражающих колпачков, течь через прокладку или сальники и некоторые другие. навешу, покручу метки не совпадают; перепробовал все возможные варианты и могу сказать точно, что если ремень сместить хотя бы на один зуб в любую сторону, то двигатель не будет стабильно работать вообще, обороты холостого хода будут плавать, набирать он их будет очень плохо и будет постоянно глохнуть. |
Резкое увеличение расхода топлива и масла в двигателе
Одно из возможных проявлений неполадок с двигателями – увеличение расхода моторного масла. Если при этом и топливо стало уходить слишком быстро, есть повод задуматься о необходимость капитального ремонта силового агрегата. Это происходит из-за повышенного износа поршней или металла в блоке цилиндров. Исправляется данная проблему путем расточки блоки и установки новых поршней, что также позволит несколько увеличить потенциал силового агрегата. Но проблемы могут возникнуть и по другим причинам:
- плохая настройка клапанов, малое сгорание топлива;
- некачественное масло и слишком высокое трение между деталями двигателя;
- отсутствие замены масла длительное время, поездка на старой смазке;
- низкое качество бензина, большое количество вредных для двигателя присадок;
- плохая работа одного из цилиндров, попадание бензина в картер и сгорание масла.
Вот такие варианты неполадок могут присутствовать при одновременном повышенном расходе бензина и масла. Можно найти множество причин подобного явления, но самым частым вариантом является износ поршневой группы, что лечится исключительно капитальным ремонтом. Правда, на многих современных силовых агрегатах капремонт выполнить невозможно из-за слишком тонких стен поршневой группы. Блок цилиндров не поддается расточке, потому двигатель подлежит исключительно замене.
Патрубки – фильтры
В заключение хочется отметить, что контроль уровня масла в двигателе не только прямая обязанность автовладельца, но и залог того, что мотор будет работать долгое время и в нормальном режиме. После этого надо обязательно проверить правильность регулировки клапана с помощью щупа он должен входить в зазор, однако не свободно, а с некоторым усилием.
Троение двигателя. Датчик температуры
По-моему, тут варианта два 1 наехать на него и додавить, чтобы всё вернул назад; 2 ехать в другой сервис на диагностику и ремонт, естественно, за свой счёт. То есть свеча будет иметь не достаточное напряжение и не сможет качественно воспламенить топливо, от этого также может троить двигатель и увеличится расход топлива.
Как проверить прокладку ГБЦ с помощью презерватива • Система фильтрации
Почему увеличился расход топлива после замены двигателя TDI-CR — DRIVE2 Считается, что существует влияние зазора в свечах зажигания на тот объем топлива, который будет потребляться транспортный средством с двигателем внутреннего сгорания. В процессе эксплуатации ДВС размеры этих отклонений нарастают, и именно тогда, когда они начинают превышать предельно допустимые значения, следует производить регулировку клапанов. |
После замены прокладки ГБЦ двигатель троит Главное, чтобы презерватив сидел на горловине плотно и обеспечивал герметичность вместо презерватива можно использовать пакет или воздушный шарик, однако диаметр презерватива обычно идеально подходит для горловины бачка. Я сейчас говорю про через чур черный цвет масла, которое имеет запах отработанных газов, в таком случае можно с уверенностью сказать, что мотор расходует масло больше нормы. |
- диагностика и чистка инжектора, продувка форсунок или обслуживание карбюратора;
- замена топливных фильтров и прочистка магистралей;
- смена привычной заправки, экспериментальное использование другого топлива;
- полная ревизия системы подачи топлива, чистка бака для бензина;
- полноценная проверка автомобиля на СТО на специальных стендах и компьютерах.
Белый дым выхлопа
Если после замены прокладки ГБЦ, из выхлопной трубы валит белый дым, то это может быть следствием:
Читайте также: Руководство по ремонту двигателя лада калина
Воздушный фильтр и прогрев движка
Воздух и топливо Поскольку бензиновый двигатель является в основном прославленным воздушным насосом, количество и тип воздуха, который вы его кормите, крайне важны для производительности. Гораздо более частой неисправностью являются черные свечи, что связано с потемнением керамического покрытия продуктами сгорания и переработки топлива.
Какой нормальный угар масла : Датчик дросселя
предварительная обработка крепежных элементов специальными составами, отчистит загрязнения, предупредит разрушение граней при предельных нагрузках при их откручивании;. К первой категории относятся следующие возможные неисправности износ маслосъемных колец поршня, забитый сапун, износ маслоотражающих колпачков, течь через прокладку или сальники и некоторые другие.
INBHKBW : Система фильтрации
Влияние свечей зажигания на расход топлива: что необходимо знать водителю Чтобы камера сгорания не осталась вообще без масла и не возникло сухое трение между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра, на стенках цилиндра делают хонинговку. навешу, покручу метки не совпадают; перепробовал все возможные варианты и могу сказать точно, что если ремень сместить хотя бы на один зуб в любую сторону, то двигатель не будет стабильно работать вообще, обороты холостого хода будут плавать, набирать он их будет очень плохо и будет постоянно глохнуть. |
Maverick Club; Увеличился расход топлива после замены ГРМ Если температура в двигателе выше нормы, попавшее в цилиндр топливо быстро испаряется, а воздух содержит меньше кислорода, поэтому сгорание топливовоздушной смеси будет происходить некорректно. Но чтобы определить, что именно является световой искрой, чей диапазон тепла является наилучшим для вашего двигателя, является рискованной загадкой и непростой задачей. |
- на периметре примыкания головки к основанию двигателя видны следы моторного масла или антифриза;
- при проверке масла на щупе имеется светлый пенистый налет, свидетельствующей о попадании в картер жидкости охлаждения;
- светлый густой дым из выхлопной трубы, после прогрева ДВС, также информирует о наличии антифриза в картере;
- жировые пятна в расширительном бачке охлаждения или радиаторе говорят о просачивании масла в систему охлаждения.
Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT
Некоторые из продавцов отвечают честно, а кто то в случае присутствия данной проблемы, скрывает ответ, чтобы побыстрей избавиться от машины. Ну это и понятно, кто купит автомобиль, который в скором будущем потребует ремонта.
Почему изменяется тепловой зазор?
Главная причина, по которой требуется регулировка – естественный износ деталей. Например, поверхностей кулачков распредвала и элементов привода клапанов. Износ деталей не означает, что нужно их заменить, но отрегулировать их работу нужно.
Регулировка клапанов – стандартная процедура, которая не означает скорую «смерть» мотора.