Содержание статьи:
Как попасть в число лидеров автомобильного рынка? Надо создать надежный, красивый и удобный автомобиль, который захочет купить каждый. Так поступил концерн Ferrari, решивший продавать относительно малое количество уникальных машин.
Почему «Феррари» так дорого стоят
Когда вы садитесь за руль этой машины, то вопросов о вашем статусе больше не возникает. Даже относительно недорогие модели обходятся в внушительные суммы, а самые эксклюзивные стоят 70 млн долларов:
- Некоторые двигатели до сих пор собираются вручную. Это касается моторов с 12 цилиндрами, а производство остальных максимально роботизировано.
- Каждая из машин проходит многочисленные тесты, включая поездку по дорогам вокруг завода, где происходит окончательная сборка.
- 90 % выпускаемых машин создается по техническим предпочтениям покупателя. Можно даже выбрать цвет ремней безопасности и лейбла.
Что касается цвета кузова, то в 90-х 85 % «Феррари» были окрашены в красный. Сейчас показатель не превышает 40 %, что обусловлено богатством выбора. При покупке вам предложат 16 разных цветов и 10 оттенков красного.

Особенность в том, что для своих клиентов компания готова сделать любую модификацию кузова. Примером станет машина Эрика Клэптона, который за свою жизнь приобрел 3 модели. Одна из них была стилизована под 2-дверную 512 «Феррари», ведь такую уже не найти в продаже. Концерн изготовил для музыканта автомобиль по индивидуальным требованиям, и клиент остался доволен.
«Феррари» отказывается делать только одно — красить машины в розовый. Владельцы говорят, что цвет не вписывается в философию бренда, ведь они продают автомобили, а не покемонов. «Феррари» не против экспериментов, но если покупателю нужен розовый спорткар, ему придется искать его в другом месте.
Что еще надо знать о «Феррари»
Вы наверняка видели логотип известной марки. Создатель бренда получил его в подарок от родителей летчика-испытателя, на борту самолета которого и был нарисован гарцующий конь. Тем понравились машины Энцо Феррари, и они предложили наносить на них изображение, приносящее удачу их сыну. Возможно, логотип привлечет и к вам благосклонность Фортуны!
Те, кто купят такой автомобиль, окажутся в элитном кругу: даже у Папы Римского в 2004 году был свой «Феррари». Концерн преподнес Павлу Второму подарок, хотя его уместность вызывала вопросы. Сложно представить Папу Римского, машущего верующим рукой из спорткара. По этой причине машина была продана с аукциона, а вырученные средства пошли на помощь жертвам цунами в Индонезии.
Элитный автомобиль придется по душе даже привередливым клиентам, и если у вас есть возможность его купить, воспользуйтесь случаем.