Содержание статьи:
- Не горит одна противотуманка ваз 2114
- Лампа ближнего света на ВАЗ 2114: особенности замены, доработки кнопки включения, электросхема, фото
- Горит только одна фара. Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы
- Не горит одна противотуманка ваз 2114 — Все о Лада Гранта
- Распространенные неисправности и их устранение
- Не Горит Ближний Свет Ваз 2114 ~
- Советы
- Сгорели лампочки
- Испортилась проводка
- Окисление контактов
- Перегорание лампы
- ПОСЛЕРЕМОНТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
- Причины отсутствия света
- Нестандартные причины
- Немного об устройстве фар
- Починка света в ВАЗ-2115
Не горит одна противотуманка ваз 2114
Ребят помогите Почему у меня не горит левая противотуманка на Ваз 2115 (лампочку менял).Не работает противотуманная фара ваз 2114.
Похожие статьи
20 comments on “ Не работает противотуманная фара ваз 2114. Ребят помогите Почему у меня не горит левая противотуманка на Ваз 2115 ”
Предохранитель. Проводка. Контакты. Сам о#уел, когда после замены лампочек полдня катался с негорящими птф. Ладно хоть сказали)))
Либо лампа бракованая, либо обрыв в проводке.
провода надо прозвонить в первую очередь и в самой лампе крепления лампы проверить пошевелить на включеной
Лампы подключаются паралельно. по этому скорее всего проблемма как писал раньше.
Масу . Или фишка может окислилась. Посмотри может лампочка сама отошла и кантакта нет
у меня правая не горит , проводку прозвонил, все норм прозванивается, в чем может быть трабла? монтажный блок?
Мерьте напряжение на фишке возле фары… у меня была плохая масса на одной стороне, в результате чего на фишку прихолило 8,5 вольт и она не горела…)))
Как сказанно выше : это может быть , проводка, масса, ( массу смотри у рэле и у птф самих, ) предохранитель наврятли если одна горит , смотри контакты в салоне , где подключаеться к кнопке, там может быть контакт) ну и все впринципе, если лампы целые ! Если ксенон то полюбому масса, опять же если блоки и лампы целые !
У меня так же было одна горела другая нет ваз 2115,предохранитель перегорел просто! Посмотри серьезно предохранитель, может и вправду перегорел
Они что от разных придохранителей что ли? на левую свой, а на правую свой.Хватит нести чуш…
Да, я те говорю! Не было бы у меня так я бы молчал! А так серьезно
Иван, у них разные предохранители! Буквально 2 дня назад менял. Самые нижние 2 слева, по 7,5 А
Массу глянь.По схеме там стоит одно реле и оно дает напряжение на обе лампы.Что у тебя наколхожено я не знаю по этому трудно дать точный совет.вобщих чертах тебе уже посоветовали много.Вот глянь схему:
Почему нет плюса на фишке противотуманных фар? Пред менял, сам провод не оборван, ВАЗ 2115.
- Можно ли подключать ПТФ без реле? – 3 ответа
- Подключение противотуманок на ВАЗ 2114 – 3 ответа
- Как подключить проводку противотуманных фар ВАЗ 2115 – 1 ответ
- Как подключить ПТФ на ВАЗ 2114? – 1 ответ
- Установка ПТФ – 1 ответ
Вот схема с описанием, думаю разберетесь?
Судя по описанию вы смотрели только общий предохранитель. Гляньте ещё F8 и F9.
Любой опытный мастер начнет поиск причины неработающих фар именно с кнопки их включения, и только убедившись в том, что она исправно работает, продолжит поиски ответа на вопрос Почему не горят лапочки ближнего света.
Лампа ближнего света на ВАЗ 2114: особенности замены, доработки кнопки включения, электросхема, фото
Горит только одна фара. Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы
Ситуация, когда при горящем дальнем свете не удаётся зажечь ближний свет, может возникнуть по нескольким причинам. Однако не стоит грешить исключительно на отечественных, итак всеми ругаемых, производителей оптика рано или поздно может начать барахлить на любом автомобиле.
Не горит одна противотуманка ваз 2114 — Все о Лада Гранта
- Перегорание предохранителя.
- Сгорели лампочки.
- Окисление контактных соединений.
- Нет контакта на массу.
- Не работает кнопка.
- Отсутствует питание.
- Неверное подключение.
- Сломано реле.
Проверьте приходит-ли силовой на реле и уходит-ли он него дальше, поставьте другое реле щелчок не означает, что оно рабочее , проверьте контакты предохранителя в блоке и прозвоните их, может и дорожка в самом блоке отгорела,. Причины, по которым не могут работать поворотники ищите в статье Не работают поворотники.
Не горит лампочка ближнего света: основные причины и устранение неисправности Если свет после замены предохранителей включился, необходимо оставить его на некоторое время включенным, чтобы убедиться, что новые предохранители не перегорают. Если же они быстро расплавились, нужно искать проблему в проводке ВАЗ 2114. Если же кнопка исправна и проводка машины в порядке, то скорее всего, неисправно реле на схеме K9 , которое нужно заменить новым. Итак, если не работает ближний свет на ВАЗ 2114, то, скорее всего, причина кроется в перегоревшей лампе.
Распространенные неисправности и их устранение
Если после замены лампочек все равно не горит ближний свет на ВАЗ 2114, то причин этому может быть несколько:
Ниже рассмотрим, как устранить эти неисправности.
Замена предохранителей
Предохранители расположены в специальном блоке, который находится с левой стороны возле лобового стекла. Чтобы осуществить своими руками их замену, нужно открыть пластиковую крышку и найти предохранители F12 (отвечает за левую фару) и F13 (отвечает за правую фару).
Если свет после замены предохранителей включился, необходимо оставить его на некоторое время включенным, чтобы убедиться, что новые предохранители не перегорают. Если же они быстро расплавились, нужно искать проблему в проводке ВАЗ 2114.
Обратите внимание!
Ни в коем случае нельзя замыкать контакты в блоке предохранителей напрямую, так как это может привести к более серьезным неисправностям электрооборудования или даже возгоранию проводки.
Замена кнопки
Если замена предохранителей не помогла решить проблему, необходимо «прозвонить» всю электрику, имеющую отношение к работе фар. Конечно, для этого понадобится электросхема ближнего света на ВАЗ 2114 и специальный прибор (мультиметр).
Зачастую неисправность кроется в кнопке. В таком случае решить проблему поможет замена кнопки включения ближнего света на ВАЗ 2114.
- Прежде всего следует отметить, что кнопка ближнего света на ВАЗ 2114 сдвоена с кнопкой дальнего света. Чтобы вытащить этот блок, его необходимо подковырнуть, к примеру, ножом. Операцию необходимо выполнять аккуратно, чтобы не поцарапать панель.
- Далее надо отсоединить колодку от старой кнопки и подсоединить к новой.
- Затем новый блок переключения нужно установить на место.
Совет!
При замене кнопки можно сразу же установить диод подсветки клавиши, который почему-то не предусмотрен заводом.
Такая доработка кнопки ближнего света на ВАЗ 2114 позволит видеть, когда ближний свет включен, а когда отключен, что очень удобно в светлое время суток.
Если же кнопка исправна и проводка машины в порядке, то скорее всего, неисправно реле (на схеме – K9), которое нужно заменить новым.
Знать о том, по каким причинам может возникнуть такая неисправность и как её можно устранить, полезно каждому водителю, ведь случиться это может и во время дальней поездки, когда поблизости нет никаких СТО.
Не Горит Ближний Свет Ваз 2114 ~
Советы
Иногда постоянные поломки предохранителей свидетельствуют о замыкании в проводке, которое может привести к возгоранию авто без видимых на то причин. Случается такое в результате незначительного удара, даже лёгкого прикосновения бампера, например, со стеной при парковке, деревом или бордюром.
Сгорели лампочки
- Затем надо придавить и вывести из пазов усики пружинки(3).
- Далее следует вытащить колодку(4) вместе со старой лампочкой.
- После этого нужно надавить на лампу(5) и повернуть ее, после чего она легко вынимается из патрона.
- На место старой лампочки следует установить новую, и затем собрать фару в обратной последовательности.
Зачастую, еще одной проблемой становится то, что разъёмы подключения противотуманных фар непосредственно к блок-фарам окисляются и не дают надлежащего контакта, что может вызвать мигание или пропадания света. В этом случае дальний свет также окажется настроенным.
Искажённое положение фар Кстати, если предохранители летят с незавидной регулярностью, значит, имеет место пробой где-то в проводке. Либо прозванивайте всю цепь сами, либо посетите профессионального электрика – нелады с проводами грозят самыми разными неприятностями вплоть до пожара. Согласно ПДД, действующим на территории Российской Федерации, фары ближнего света должны гореть при эксплуатации автомобиля независимо от времени суток. Так же довольно часто, когда лампа перегорает, внутри колбы появляется часть нити, которая хаотично болтается внутри.
Испортилась проводка
Помимо колодок, нужно проверить переключатель фар, так как контакты на нем также могут окислиться, либо в этом месте может быть плохое соединение. Любой опытный мастер начнет поиск причины неработающих фар именно с кнопки их включения, и только убедившись в том, что она исправно работает, продолжит поиски ответа на вопрос: «Почему не горят лапочки ближнего света?».
Если вы уверены, что ничего в машине не меняли, за помощью в ремонте фар нужно обратиться на станцию технического обслуживания. Ведь на поиск причины поломки можно потратить неопределенное количество времени и сил.
Так как нить накала ближнего света имеет меньшую мощность, она выполнена немного тоньше, а с учетом новых правил дорожного движения, автомобилям необходимо передвигаться со включённым ближним светом если они не оборудованы ДХО.
Окисление контактов
Перегорание лампы
Еще одной частой причиной не работающих противотуманных фар становится перегорание лампочек вследствие короткого замыкания или естественного эксплуатационного износа. Причин по которым на ВАЗ 2114 отказывает ближний может быть множество и все они как правило банальны и не требуют большим материальных и физических затрат на их устранение.
ПОСЛЕРЕМОНТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
- необходимо обезжирить поверхность колбы перед установкой, иначе велик риск того, что лампа сразу же перегорит из-за загрязнений;
- голыми руками работать со стеклянной колбой не рекомендуется. Это может привести к тому, что на ней останутся жировые следы, которые не удастся удалить, и лампа будет испорчена. Оптимальный вариант — использовать хлопковые перчатки, а если их нет под рукой, можно обернуть колбу тканью или салфеткой.
Можно сделать следующие выводы, хоть и замена ламп в фарах процесс не очень сложный, но к нему не нужно относиться спустив рукава , лучше изучить соответствующие этой тематике материалы, а также соблюдать элементарные правила безопасности. Причиной отказа работы противотуманных фар становится то, что нет надежного контакта на массу.
Не работает кнопка За защиту цепи питания ближнего света в «четырнадцатой» отвечают два предохранителя F12 и F13. Каждый из них отвечает за отдельную фару. При длительной эксплуатации авто с включёнными фарами проводка начинает нагреваться, особенно это усугубляется в жару, что повышает сопротивление проводов и, следовательно, ток в них, а повышенный ток приводит к перегоранию предохранителя. Если вы уверены, что проверили и лампу, и переключатель, но фара не горит, тогда причина точно в проводке. Инструкция по замене ламп в таком случае тоже может понадобиться, если вы не специалист в этой области.
Причины отсутствия света
Итак, мы выяснили где установлены и как располагаются фары и их блок в машине, теперь разберемся почему не горит ближний свет.
Прочие проблемы
Провода на окисление также проверяются достаточно просто — возле блока предохранителей нужно тщательно осмотреть все колодки и реле, убрать ржавчину и если найдутся отсоединившиеся кабели — закрепить их на место. Чтобы проверить кнопку нужно найти любую другую и подсоединить управляющие провода к ней. Если фары загораются, то нужно просто поменять кнопку на аналогичную новую.
Блок фара ВАЗ 2114 соединяется сразу с несколькими кнопками, так как там находятся еще и поворотники, желательно диагностировать сразу все, возможно, проблема кроется в банальном разрыве цепи где-то в прокладке проводов от блока предохранителей к кнопкам.
Провода на окисление также проверяются достаточно просто возле блока предохранителей нужно тщательно осмотреть все колодки и реле, убрать ржавчину и если найдутся отсоединившиеся кабели закрепить их на место.
Нестандартные причины
Немного об устройстве фар
Однако не стоит грешить исключительно на отечественных, итак всеми ругаемых, производителей оптика рано или поздно может начать барахлить на любом автомобиле. Даже ставить дополнительные фары не рекомендуется, лучше обратиться к мастеру и правильно настроить родные будет больше практического толку от этого.
Починка света в ВАЗ-2115
- снимается пластмассовый рассеиватель штатного плафона;
- отсоединяются провода от контактов этого устройства;
- выворачиваются четыре самореза удерживающие корпус осветителя на потолке кузова и снимается корпус старого прибора;
- светодиодный осветитель освобождается от пластмассовой прозрачной крышки-рассеивателя;
- электропроводка подсоединяется к штеккерам светодиодного осветителя в соответствие со схемой;
- корпус нового плафона крепится к потолку кузова на штатное место саморезами;
- пластмассовый рассеиватель фиксируется на корпусе.
Можно сделать следующие выводы, хоть и замена ламп в фарах процесс не очень сложный, но к нему не нужно относиться спустив рукава , лучше изучить соответствующие этой тематике материалы, а также соблюдать элементарные правила безопасности. В итоге оказалось, что перегорели дорожки в блоке предохранителей.
Рекомендуем
Совет!
При замене кнопки можно сразу же установить диод подсветки клавиши, который почему-то не предусмотрен заводом.
Такая доработка кнопки ближнего света на ВАЗ 2114 позволит видеть, когда ближний свет включен, а когда отключен, что очень удобно в светлое время суток.
Но, что делать в ситуации, если осветительные приборы в салоне ВАЗ-2115 по каким-либо причинам отказываются выполнять свои обязанности. Блок фара ВАЗ 2114 соединяется сразу с несколькими кнопками, так как там находятся еще и поворотники, желательно диагностировать сразу все, возможно, проблема кроется в банальном разрыве цепи где-то в прокладке проводов от блока предохранителей к кнопкам.