Содержание статьи:
- Возможные неисправности турбокомпрессора HolsetHE 211W и пути их решения
- Лучшие 3 двигателя КамАЗ Cummins/Камминз: система охлаждения, коды ошибок, отзывы
- Особенности неисправностей ТНВД Камминз 2.8
- Где используются двигатели Cummins ISF2.8?… Повреждение трубки
- ISXe15 : Повреждение трубки
- Проверка подачи топлива
- Обсуждение Отменить
- Мотор Cummins ISF 2.8 дизель. Технические данные
- Повреждение крыльчатки Технические характеристики
- Мотор УМЗ EvoTech 2.7
- Хочу получать самые интересные статьи : Технические характеристики
- Выводы © Технические данные
- Развитие
- Обтяжка креплений головки блока
- Ремонт проводится двумя способам:
- Кпп на газель 4×4 с двигателем камминз Повреждение трубки
- Замена масла Технические данные
Возможные неисправности турбокомпрессора HolsetHE 211W и пути их решения
Серия силовых установок ISF пользуется наибольшей популярностью в нашем регионе, поскольку доступна широкому кругу пользователей. Она представлена 4-х цилиндровыми дизельными моторами, объёмом 2,8 и 3,8 литра. Меньший мотор устанавливают на «Газели», больший на «Валдай». Конструктивно агрегаты полностью идентичны, взаимозаменяемость деталей составляет 70%, разница в литраже, только за счёт размеров установок.
Лучшие 3 двигателя КамАЗ Cummins/Камминз: система охлаждения, коды ошибок, отзывы
На грузовые автомобили Камаз устанавливаются не только двигатели, производимые в Набережных Челнах. На ряд моделей ставят силовые установки Cummins американского производства, которые отличаются повышенной надежностью, современной конструкцией отвечающей всем современным требованиям и легендарным качеством.
Не так давно сборочная линия Cummins была открыта на совместном американо-российском предприятии «Камминз-Кама» и теперь все двигатели серии L выпускаются в России. А вообще на грузовики Камаз устанавливаются следующие модели американских моторов:
Мощность варьируется от 185 до 375 л.с. Все это конечно же дизельные двигатели стандарта Евро-3, 4-6 цилиндровые, рядные с турбонаддувом. Ресурс таких моторов составляет около 1 млн. км пробега.
Это одни из самых универсальных силовых установок в линейке американского производителя, они уже давно работают на среднетоннажных и тяжелых грузовиках, а также в автобусах, тягачах и другой технике, и именное поэтому Камаз ставит их на свои автомобили. Но моторы Cummins, поставляемые в Европу и продающиеся в Америке, отличаются конструктивно в основном из-за различий в экологических нормах. Для европейского рынка в названиях моделей добавляется маленькая буква «e».
Особенности неисправностей ТНВД Камминз 2.8
В настоящий момент малотоннажный грузовик ГАЗель Бизнес доступен с тремя вариантами двигателя УМЗ 4216 и одним вариантом дизельного двигателя Cummins. Возможные неисправности CAN-шины лежат в трех областях 1 Неисправность проводки разъемов обрыв, короткое замыкание, замыкание на массу или источник питания.
Где используются двигатели Cummins ISF2.8?… Повреждение трубки
Shenlong SLK 6126 F1A, Huanghai DD6125K01, Shuchi YTK 6126B, Sunlong SLK 6122 F2A, Higer KLQ 6118G 6118GL 6118GS, Higer KLQ6129Q, King Long XMQ6127C, Yutong ZK6118HGA, Yutong ZK6119HA, Yutong ZK6129H, Yutong ZK6737D, Zhongtong Creator LCK6125H;. Серия ISLe это компактные, технологичные и мощные дизельные моторы, оснащенные топливной системой Common Rail, электронным блоком, которые управляет впрыском топлива в цилиндры и компрессионным тормозом Jacobs как опция на некоторых моделях.
ISXe15 : Повреждение трубки
Расход топлива у «Газели» с мотором Cummins ISF 2. 8 Использование дизеля позволило изменить эксплуатационные показатели автомобилей повысить грузоподъемность, увеличить тяговые и динамические характеристики, сократить расход топлива. Производитель утверждает, что благодаря простому устройству, конструктивным особенностям и применению решений проверенных временем, при правильной, грамотной и бережной эксплуатации двигатель может пройти без ремонта 500 тыс. |
- Двигатель запускается нормально, но дымит. Это возможно свидетельствует о наличии воздуха в топливной системе, необходимо ее прокачать, а так же проверить всасывающий клапан на его герметичность.
- Возможно проблема в масляном фильтре. В некоторых моделях есть два масляных фильтра, для грубой и тонкой очистки масла. Проверьте оба.
- Осмотрите патрубки системы охлаждения, возможно один из них поврежден или деформирован, что препятствует нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.
Проверка подачи топлива
В системе применяются четыре индикаторные лампы: лампа останова, лампа предупреждающей сигнализации, лампа техобслуживания и лампы ожидания пуска. Когда ключ в замке зажигания устанавливается в положение «I» («включение приборов электрооборудования»), индикаторные лампы загораются, и приблизительно через 2 с они гаснут, одна за другой — таким способом происходит подтверждение того, что лампы находятся в рабочем состоянии и что они подключены правильно.
В случае возникновения высокой температуры охлаждающей жидкости, высокой температуры воздуха на впускном коллекторе, низкого давления масла или низкого уровня охлаждающей жидкости загорается и начинает мигать по истечению некоторого времени индикатор.
Технические характеристики
Экологический класс Евро 3, 4
Тип топлива дизель
Номинальная мощность кВт (л.с.) 136(185)
При частоте вращения, об/мин: 2500
Максимальный крутящий момент Нм 700
При вращении 1400
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Тип топливной системы Common Rail
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 107/124
Рабочий объем, л. 4,5
Степень сжатия 17.3:1
Масса двигателя в комплектности (брутто), кг 385
Применяемость КАМАЗ 4308, 43253, 43255, 5308, 53605
Гарантия на капитально отремонтированный двигатель двигатель Cummins 4ISBe185 Евро 3 — 3 месяца.
За дополнительную плату можно увеличить до 12 месяцев.
На новый — 12 месяцев (или 30 тыс. км. пробега).
Действует:
— с момента отгрузки (получения) товара Покупателем
— при соблюдении правил эксплуатации и прохождения ТО
— при отсутствии ударов и других значимых механических повреждений
При обнаружении дефектов в период гарантии, Покупатель пишет акт рекламации и обращается в Центр агрегатов (г. Набережные Челны).
Обсуждение Отменить
Благодаря этому, использовать технику, работающую от моторов данной марки намного выгодней с финансовой точки зрения, чем прибегать к услугам техники конкурентов. Собственно тест-драйв грузовиков КАМАЗ с двигателями Cummins и был подготовлен, чтобы все смогли воочию убедиться в перспективности использования данных моторов на камских грузовиках.
Мотор Cummins ISF 2.8 дизель. Технические данные
Также, устанавливать данный агрегат на небольших грузовых автомобилях позволяет усовершенствованная система теплоотвода, которая дает возможность двигателю работать на повышенных температурах, экономя пространство за счет дополнительной системы охлаждения и тем самым уменьшая минимальные размеры и стоимость автомобиля. Электронная система управления дизельным двигателем состоит из датчиков и выключателей, электронного блока управления и исполнительных устройств, непосредственно воздействующих на системы двигателя.
Повреждение крыльчатки Технические характеристики
Поколения двигателей Cummins ISF2. 8: Евро-3/4/5. Отличия. Топливный насос приводится в действие шестерёнкой, расположенной на коленчатом валу, это позволяет разгрузить цепь, не вынуждая её выполнять лишнюю работу и, тем самым, повысить ресурс и долговечность. Интересный факт двигатель с нормами Евро 3 не обустраивали специальными системами, которые бы обеспечивали соответствие третьего экологического класса. |
- Новые — оригинальные заводские двигатели (официальный завод – КАММИНЗ-КАМА Россия или заводской Китай).
- Капремонт (бу) — готовые, качественно отремонтированные двигатели, восстановление свойств и срока службы до 80%.
Мотор УМЗ EvoTech 2.7
Благодаря такому подходу к изготовлению своей продукции, концерн Cummins намного опережает своих конкурентов и продолжает занимать лидирующие позиции на рынке дизельных двигателей средней и большой мощности. Нефазовская самосвальная платформа вместимостью 16 м3, смонтированная на шасси, позволяет задействовать машину на переброске больших объемов инертных грузов и земли на нулевых циклах.
Хочу получать самые интересные статьи : Технические характеристики
Производитель утверждает, что благодаря простому устройству, конструктивным особенностям и применению решений проверенных временем, при правильной, грамотной и бережной эксплуатации двигатель может пройти без ремонта 500 тыс. Не трудно заметить, что в версии Евро-4 появились дополнительные элементы 1 — охладитель ЕГР 2 — трубка рециркуляции 3 — дроссельная заслонка В названии ISF2.
Тип двигателя | Система питания двигателя воздухом | Номинальная мощность двигателя, л.с. / обороты | Максимальная мощность двигателя, л.с. / обороты | Максимальный момент, Нм / обороты | Запас крутящего момента, % | Масса, кг |
---|---|---|---|---|---|---|
Сертификация Tier II, топливная система — насос-форсунки | ||||||
QSM | TAA | 400 / 2100 | 428 / 1900 | 1898 / 1400 | 28,5 | 984 |
QSM | TAA | 400 / 1800 | 400 / 1800 | 1898 / 1400 | 16,6 | 984 |
QSM | TAA | 360 / 1800 | 360 / 1800 | 1780 / 1500 | 20,0 | 984 |
QSM | TAA | 340 / 1800 | 340 / 1800 | 1708 / 1500 | 21,2 | 984 |
QSM | TAA | 300 / 2100 | 300 / 2100 | 1424 / 1400 | 28,5 | 984 |
QSM* | TAA | 335 / 2100 | 365 / 1800 | 1674 / 1400 | 32,1 | 984 |
QSM* | TAA | 290 / 2100 | 320 / 1800 | 1478 / 1400 | 33,4 | 984 |
Сертификация Tier III, топливная система — насос-форсунки | ||||||
QSM | TAA | 400 / 2100 | 470 / 1800 | 1898 / 1400 | 28,5 | 984 |
QSM | TAA | 375 / 2000 | 400 / 1800 | 1898 / 1400 | 29,6 | 984 |
QSM | TAA | 335 / 2200 | 367 / 1800 | 1704 / 1400 | 36,3 | 984 |
QSM | TAA | 299 / 1800 | 336 / 1400 | 1708 / 1400 | 30,7 | 984 |
QSM | TAA | 260 / 2100 | 285 / 1800 | 1322 / 1400 | 33,3 | 984 |
QSM | TAA | 245 / 2100 | 245 / 2100 | 1058 / 1300 | 21,4 | 984 |
QSM* | TAA | 335 / 2100 | 367 / 1800 | 1704 / 1400 | 33,3 | 984 |
Выводы © Технические данные
Cummins ISF. Система управления двигателем Столь значительные расхождения с паспортными показателями обусловлены тем, что на практике всегда присутствуют дополнительные факторы, влияющие на аппетит двигателя. Вроде бы и едут нормально, и рулятся неплохо, но за день в них так накувыркаешься Особенно это касается усилия на рычаге КП и четкости переключения передач. |
КамАЗ Камминз двигатель: система охлаждения, блок управления, ISBe, ISLe, ISX15, отзывы владельцев, цены, обзор, устройство, расход топлива на 100 км, почему не заводится, коды ошибок, ремонт своими р обороты Максимальный крутящий момент Нм обороты ISLe 290 для автобусов 290 2100 199 кВт 1060 1200-1400 ISLe 310 310 2100 221 кВт 1250 1100-1600 ISLe 340 340 2100 234 кВт 1425 1200-1400 ISLe 375 375 2100 252 кВт 1550 1400. 8 а м ПАЗ таковы считывание и стирание диагностических кодов неисправностей, считывание текущих данных, управление исполнительными механизмами, считывание паспорта блока управления, прописывание кодов форсунок, регулировка оборотов холостого хода 50 об мин. |
Развитие
Что очень важно, работа турбины не снижает экономичность силового агрегата, и не увеличивает расход горючего. Который составляет чуть больше 10 литров на 100 км пробега. И это при скорости 80 км., час. А если снизить скорость до 60 км., час, то расход солярки уменьшится до восьми с половиной литров.
Обтяжка креплений головки блока
Во время работы силового агрегата на головку блока цилиндра воздействует высокая температура и вибрация. Со временем эти факторы ослабляют болты крепления ГБЦ, поэтому время от времени необходимо их обтягивать.
Согласно руководству по ремонту cummins isf 3.8 болты затягивайте в три этапа крутящим моментом:
- первый этап — 39,0…49,0 Нм (4,0…5,0 кгс-м);
- второй этап — 98,0…127,0 Н-м (10,0…13,0 кгс-м);
- третий этап — 186,0…206,0 Н-м (19,0…21,0 кгс-м).
При этом нужно соблюдать последовательность затяжки болтов. Чтобы головка надёжно прижималась к блоку, болты зажимаются от центральной части ГБЦ на края.
Ремонт проводится двумя способам:
Ошибки в эксплуатации автомобиля, низкое качество топлива, неподходящие смазочные материалы, использование неподходящих присадок к топливу и маслу, частые поездки на короткие расстояния и городской режим поездок часто ведут к неустранимым неисправностям сажевого фильтра. Сигнал датчика поступает на контакт В38 блока управления и представляет собой прямоугольные импульсы с низким уровнем примерно 0 В и высоким уровнем примерно 5 В.
Кпп на газель 4×4 с двигателем камминз Повреждение трубки
При необходимости снижения давления топлива в аккумуляторе клапан электромагнитного регулятора, наоборот, открывается по сигналу от электронного блока управления двигателем, перепуская часть топлива в линию возврата и снижая тем самым давление топлива в аккумуляторе. Количество рециркулируемых газов определяется по датчику массового расхода воздуха снижение расхода воздуха дает понять блоку управления, что в двигатель поступают отработавшие газы.
Модель двигателя | ISF3.8s3154 |
На каких автомобилях устанавливается | ГАЗ-33106, ГАЗ 3309, автобусах ПАЗ 3237-05, ПАЗ 4230-05 и их модификациях |
Тип | 4-тактный турбодизель с водяным охлаждением. |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102×115 |
Рабочий объем, л | 3,76 |
Степень сжатия | 17,2 |
Номинальная мощность, кВт (л. с): | |
— при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин —1 | 112 (152.3) |
Максимальный крутящий момент, Н-м (кгс-м): | |
— при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин —1 | 491 (50.1) |
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин —1 | 800 |
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин —1, не более | 2950 |
Замена масла Технические данные
Технические данные двигателей CUMMINS Кроме того, на тягаче применено гидрооборудование гидронасос NPH-61 с КОМ на заднем торце КП, масляный бак на 145 л с подогревом от ОЖ двигателя , а также дуга безопасности за кабиной с двумя запасными колесами при односкатной ошиновке и защищенный топливный бак на 500 л. В центре Москвы пассажиров обслуживают низкопольные ПАЗ-3237; выпускаются малыми партиями и проходят сертификационные испытания новые переднемоторные автобусы малого класса ПАЗ-3203 и ПАЗ-3204. |
- увеличенный расход топлива, потеря мощности;
- повышенный расход моторного масла;
- черный дым из выхлопной трубы;
- перегрев двигателя.