Содержание статьи:
Toyota Alphard (Тойота Альфард) 3.0, 2002, отзыв
Давно собирался написать этот отзыв, но ввиду недверчивого отношения форумчан к отзывам которые появляются одновременно с объявлением о продаже, пишу сейчас. Автомобиль продан, и можете быть уверены, пишу честно, пытаясь выделить все плюсы и минусы.
Предыдущий автомобиль — Subaru Forester.
Ну собственно немного о покупке. В ноябре 2008 года, после продажи Субарика, уехал в командировку в Японию. В аэропорт меня отвозил товарищ на только что купленной Toyota Alphard. Был просто сражен наповал комфортом того экземпляра. Все вопросы выбора автомобиля отпали сами собой.
Предыдущий хозяин-япошка постарался и вложил много денег в авто, большое ему спасибо! В частности присутствовало:
1.Обвес DAD. Для не знающих – продукция этой фирмы очень дорогая. Некрашеный обвес стоит более 2.500 у.е, глушитель – 1200, набалдажник на автомат – 250, и далее в том же духе. В общем гламур для состоятельных японцев.
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
4.Накладки с повторителями поворотников на зеркала – Toyota.
7.Хромированные трех составные колеса Rockstar с почти новой резиной Bridgestone 245-45R19. Родные колеса с зимней резиной, хозяин не поленился и положил в салон, очередной респект япошке!
В Японии поменял стойки на родные TEMS(благо добрый япошка положил родные стойки в багажник.Вот только передние пружины забыл, пришлось купить новые). После замены автомобиль перестал обнимать асфальт, но все же он ниже стоковых Альфардов.
Автомобиль был отправлен в РФ 8 декабря, 14 декабря растаможен и отправлен в Уссурийск.
В принципе авто не урод, но и до красавца ему далеко. Хотя Elgrand еще страшнее…
Передняя часть меня полностью устраивает, зад тоже неплох, но задняя оптика родом из 90-х, раздражает. Как и в случае с боковыми накладками,выход один — любой каприз за ваши деньги. Понравилась оптика TRD, но ввиду неадекватной цены, купил светодиодную оптику AUTOBACS.
К салону нареканий почти не имею. Всё выглядит дорого и основательно, но субьективно, в Эльгранде более технологичный интерьер. Все органы управления расположены интуитивно. Сев за руль, не покидает ощущении чего то знакомого, как будто всегда ездил на Альфарде. Сиденья очень комфортные, но не хватает боковой поддержки.
Руль информативен, регулируется по вылету и высоте.
Нравится подсветка салона с возможностью регулирования яркости. Очень уютно.
Огромное количество подушек безопасности. Две – в передней панели. Одна для коленей водителя. Две в передних стойках, две в центральных, две в задних. И еще две подушки в спинках передних сидений. Все ремни безопасности с преднатяжителями. Крепления для детских сидений Isofix. Противобуксовочная система TRC и антизаносная VSC. В общем почти танк.
MZ-G Edition – Высшая комплектация. Отличия от более простых комплектаций:
-комбинированная отделка руля кожей и деревом
-автопарковка (указываешь при помощи руля направление, и автомобиль самостоятельно паркуется).
В ней удивительным образом переплетены последние разработки в автомобилестроении, высокая мощность, уровень комфорта и невероятный дизайн, который способен подчернить ваш статус ничуть не хуже автомобилей бизнес и премиум-класса.
Достоинства и недостатки Toyota Alphard 3 | Поломки и достоинства авто
Особенности полного привода Toyota (2)
На дисплей бортового компьютера выводится температура в задней части салона и даже предупреждение об открытых стёклах. Такому рабочему месту позавидует водитель любого другого бизнес-шаттла, а владелец легко представит себя в большом кроссовере.
Симпатизируем небезгрешному минивэну Toyota Alphard — ДРАЙВ
Применяются два типа задних силовых модулей с электродвигателем и редуктором — классический трехвальный в нескольких вариантах мощности и крутящего момента и компактный двухвальный с маломощным электромотором HV4WD. пути, поэтому назвать этот автомобиль экономичным язык не поворачивается;.
Toyota Alphard. Все смотрят на меня P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены частые поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже. по очереди, 1 раз в секунду, замыкайте на массу контакты TC и AB с интервалом между замыканием не более 0,2 сек;. Третье поколение этого знаменитого минивэна не стало портить отличную репутацию, заработанную своими предшественниками , поэтому какие-либо поломки этой машине вообще не свойственны, но только при условии бережной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.
Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом распределение момента между передней и задней осями — 30 70 , блокировка — гидромеханической муфтой с электронным управлением коэффициент блокировки переменный.
Harrier MCU35 | 2003-2006 | 4AT U140F’ |
Highlander 20 | 2003-2007 | 4AT U140F’ |
Highlander 40 | 2007-2014 | 5AT U151F |
Sienna 20 | 2003-2010 | 5AT U151F |
Lexus RX MCU35 | 2003-2006 | 4AT U140F’+MF2A |
Цена и комплектация
Техника
В меру плавный, уверенно держится на скорости, с запасом тяги под правой педалью для обгонов и плотным усилием на баранке. Характерные особенности раздаточной коробки для тяжелых условий — шестеренный привод ведущих валов и реализация понижающей передачи с промежуточным валом вместо планетарной , конический межосевой дифференциал.
А у них в Японии. Леонид Попов
На втором ряду два больших капитанских кресла Ottoman с множеством настроек, столиками, подстаканниками, своим климат-контролем, медиацентром, панорамной крышей и системой освещения с палитрой из 16 цветов. Нравится подсветка салона с возможностью регулирования яркости.
Самодиагностика – пошаговая инструкция Руль информативен, регулируется по вылету и высоте. Оно может работать как обычное зеркало заднего вида или же выводить на всю свою ширину картинку с дополнительной камеры, расположенной в зоне стеклоочистителя на багажнике. В выключенном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, во включенном — блоку разрешается управление автоматическим подключением задних колес.