Содержание статьи:
- Chevrolet TrailBlazer 1 поколение
- ТЕХНОЛОГИИ И МУЛЬТИМЕДИА
- TRAILBLAZER ACTIV. Статьи по теме
- Chevrolet Trailblazer 2015. Технические характеристики Яркая пара
- Тест-драйв Шевроле Трейлблейзер 2015
- Chevrolet Trailblazer 2015. Технические характеристики
- TRAILBLAZER LT
- ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Динамические характеристики
- Характеристика Chevrolet TrailBlazer 2006 внедорожник Фото Chevrolet TrailBlazer 2006 Яркая пара
- ПРЕИМУЩЕСТВА ВЛАДЕНИЯ CHEVROLET
- Десять фактов о Chevrolet Trailblazer 2014
- Беспроводное индукционное зарядное устройство – Динамические характеристики
- Легок на подъем. Яркая пара
- Chevrolet TrailBlazer 2 поколение
- Отзывы Шевроле Трейлблейзер 2008 Года
- TRAILBLAZER RS
- Взгляд вверх Высококвалифицированный персонал
- Новости Статьи по теме
Chevrolet TrailBlazer 1 поколение
- В банке было порядка 4 ляма. Выбор стоял между Крайслером, БМВ и Мерседесом. Сперва считал, что необходимо забрать хороший и дорогой седан, но отыскав в памяти про отечественные убитые дороги, решил прикупить джип.
Статьи по теме:
Откатал я на своем Шевроле Авео три года. Проехал наряду с этим 650000км. От автомобили впечатления лишь хорошие. Денег она собственных стоит. Езжу лишь на работу…
Так происходит: Трэйл Блэйзер приобрели случайно. Бродили по автосалону и заметили, влюбились с мужем в него икупили в данный же сутки. Автомобиль – супер. Не…
Я автомобилист со стажем. С большим. Первую машину приобрел еще в первой половине 70-ых годов XX века. Шевроле Вива – это мой 11-ый автомобиль. И желаю сообщить вам, приятели, лучше…
ТЕХНОЛОГИИ И МУЛЬТИМЕДИА
рэ страховка, ГИБДД, сервисцентр почти ни чего Хендэ ix35 или Киа Sportage с клиренсом Лады Весты 185 мм отпали неделю потестил дядькин 35-й февраль 2015года 2. Одна надежда,что включат налог в бензин и тогда платить каждый будет за себя и, соответственно, за свой объем двигателя — мне кажется так правильнее.
TRAILBLAZER ACTIV. Статьи по теме
расход лутц машина любит, по городу в районе 20-ти, по трассе до 15-ти при скорости около 120, можно ездить и 180, но тогда реально видно как бензин кончается, потому как аэродинамика кирпича. Тщательная диагностика с замером всех параметров от давления впрыска, производительности форсунок и давления воздуха на впуске после турбины обязательны.
Chevrolet Trailblazer 2015. Технические характеристики Яркая пара
Отзыв о chevrolet trailblazer (шевроле трэйлблейзер), двигатель 4,2-l i, awd, 2008 год; Автомобили и люди; сайт для любознательных. И тут по случаю поехал с дружбаном сдавать в трейд-ин Киа его Фокуса 2 решил брать Сид СВ , а там солидный такой дяденька приехал сдавать Соренту 2012 года дорестайл серенькую с пробегом всего то 79000км. По первой зиме не сразу приспособилась к тормозам и крену, н до этого всегда ездила на переднеприводных больших седанах и никак не могла совладать с привычкой газовать в поворотах. |
- Но тут я отыскал в памяти, что мне приятель рекомендовал присмотреться к Шевроле Трейлблейзеру. Позвонил и записался на тест-драйв Тахо, Эскалэйд и ТрэйлБлейзер. Эскалейд зачетный, движок как у танка, три тонны стартуют в спурте до много за 6 секунд, но что-то не то. Тахо кроме того не стал пробовать – снаружи не пришолся по нраву, в то время, когда поближе подошел. Пересел на Трейлблейзер. Сел в сидение – комфортно, как в домашнее кресло сел. Движок замечательный, как на Эскалейде.
Тест-драйв Шевроле Трейлблейзер 2015
Алексей Фатеев 23.11.2011: «Хорошее, как и предполагалось до покупки. Никаких поломок за 2.5 года эксплуатации, бензин 92, расход по городу менее 20, по трассе 11. Лакокрасочное покрытие супер. Скоростные качества супер. Управляемость хорошая. Салон просторный, жаль, что сиденья без боковой поддержки. Двигатель тихий, общая шумоизоляция отличная. Жаль, что передние сиденья не раскладываются в горизонтальное положение. Отделка салона, как и внутренний дизайн — скучные, старомодные, но — цена все компенсирует. Выяснилось, что дорожный просвет все ж таки очень мал, поэтому часто садился на брюхо в казалось бы безобидной ситуации. Еще поменял магнитолу на JVC, штатная просто жуть. В общем, машина за такие деньги хороша, да к тому же очень надежна.
Несколько раз загорались картинки на торпеде (чек-инжин, неисправность ходовой) — но после тестирования у дилеров оказывалось, что это ложная тревога. Частенько перегорают лампочки передние и задние, еще перегорела лампочка освещения пассажирской зоны контроля печки — так дилеры говорят, что там надо менять все в сборе, это очень дорого, не уверен, что это так, но менять не захотели, огорчает. После 40000 выяснилось, что бачок с жидкостью гидроусилителя пуст, хотя подтеков не было. ГУР начал странно свистеть. После долива все нормально. Есть подозрение, что изначально бачок был почти пустой (чьи-то ручки на заводе. ). Еще в начале эксплуатации был жуткий скрип под задним правым сиденьем.После тщательной смазки всего, что там есть скрип исчез. Мелочи — но огорчают. С обслуживанием не все так просто — машинка у нас редкая, поэтому не всякий дилер Шевроле решается на обслуживание.»
Chevrolet Trailblazer 2015. Технические характеристики
Автомобиль имеет очень надёжную подвеску, благодаря которой сглаживаются все возможные неровности дорожного покрытия. О прочности данного элемента может говорить хотя бы тот факт, что аналогичная подвеска установлена на Hummer H3. Шевроле Трейлблейзер 2013 оснащается системой полного привода, которая подключается в автоматическом режиме при проскальзывании колёс. Отдельно следует акцентировать внимание на наличии режима распределения усилий по осям и пониженной передачи.
Рамный кузов изготавливается посредством гидроформовки. Это означает, что конечная форма кузова автомобиля была получена вследствие воздействия на него давления воды. Благодаря этому, можно говорить о максимальных показателях жёсткости и прочности конструкции.
TRAILBLAZER LT
5 CRDi важно менялся ли ремень привода ГРМ с роликами и водяным насосом, где, при каком пробеге, кем и чем заменен работа у официалов и оригинальные запчасти в приоритете. Выбор нового пепелаца был недолгим, потому как глядя на старших товарищей юзающих Тахи и Аваланши, я давно рдел идеей приобретения американского скакуна.
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Динамические характеристики
По первой зиме не сразу приспособилась к тормозам и крену, н до этого всегда ездила на переднеприводных больших седанах и никак не могла совладать с привычкой газовать в поворотах. рэ страховка, ГИБДД, сервисцентр почти ни чего Хендэ ix35 или Киа Sportage с клиренсом Лады Весты 185 мм отпали неделю потестил дядькин 35-й февраль 2015года 2.
Характеристика Chevrolet TrailBlazer 2006 внедорожник Фото Chevrolet TrailBlazer 2006 Яркая пара
Шевроле Трейлблейзер 2. 8, 4. 2 расход топлива на 100 км. 0 дизель на обычном гидро-автомате и со всеми плюшками включая мультимедиа, акустику и усилок Boos, но при проверке вскрылось серьезное ДТП в заднюю часть. Одна надежда,что включат налог в бензин и тогда платить каждый будет за себя и, соответственно, за свой объем двигателя — мне кажется так правильнее. |
Chevrolet Trailblazer 2015 — фото, цены и характеристики итак, после того к моей старушке Ауди А6 4,2 кватро поздним декабрьским вечером неудачно перебежало Варшавку еще одно чудо немецкого автопрома с пропеллером на морде, пришлось озаботится продажей задней части машины и поиском новой. Навыки управления ингольштадским экспрессом пришлось забыть сразу, так выезжая в Лыковский проезд с площадки, я маленько не рассчитал и перепугав всех и себя самого совершил разворот почти на 180 градусов летняя резина и задний привод показали что могут у любого оставить тормозной след сзади на трусиках. |
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЛАДЕНИЯ CHEVROLET
Первое поколение модели не было слишком популярным. В частности, это касается территории США и Европы. Собственно, такая тенденция стала поводом для размышлений о прекращении производства первого поколения модели, которое датировано 2009 годом. Внешне автомобиль имел много общего с Chevrolet Tahoe. А комплектующий силовой агрегат был позаимствован у Pontiac GTO.
Десять фактов о Chevrolet Trailblazer 2014
Автомобиль не только обладает одним из лучших в классе сочетаний динамики и топливной экономичности , но и превращает ваше нахождение за рулем в захватывающий опыт благодаря разгону до 100 км ч за 9,2 секунды. С первого километра падает уровень масла в двигателе — банально при предпродажной подготовке не плотно закрутили пробку слива масла; 1500 км — полетела передняя стойка амортизатора; 50000км — полетел задний мост, обе передние стойки амортизаторов; 60000км — клапан подачи воздушной смеси в двигатель.
Беспроводное индукционное зарядное устройство – Динамические характеристики
Багажник радует — детская коляска, полноразмерный велосипед правда переднее колесо снимаю — 1 минута и готова — оно на эксцентриках сумки еще помещаются. Так вот на Трейле я уже лазию дальше, поначалу боялся деньги другие , но потом осмелел,пару раз трекшен-контроль сильно выручил на гололёде, на стройке один раз в глубокую яму провалился чайник-задом здавал и не заметил , пока приноровился к буксованию на автомате так засел что думал всё-засмеют рабочие.
TheActiser |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу TheActiser |
Найти ещё сообщения от TheActiser |
Легок на подъем. Яркая пара
TrailBlazer 2014. Но и тот и другой на приемлемом бездоре отменные бойцы, во всяком случае Муцу Аутлендер, Хонду Пилот и Тойоту Хай Лендер делают на раз, за счет блокируемой муфты, короткой базы и меньшей массы, а если ещё и тапки по сезону , то можно уже и с Дастером потягаться. Частенько перегорают лампочки передние и задние, еще перегорела лампочка освещения пассажирской зоны контроля печки — так дилеры говорят, что там надо менять все в сборе, это очень дорого, не уверен, что это так, но менять не захотели, огорчает. |
Chevrolet TrailBlazer 2 поколение
Рамный кузов изготавливается посредством гидроформовки. Это означает, что конечная форма кузова автомобиля была получена вследствие воздействия на него давления воды. Благодаря этому, можно говорить о максимальных показателях жёсткости и прочности конструкции.
Отзывы Шевроле Трейлблейзер 2008 Года
Есть в планах пересесть на машину покрупнее, кто-нибудь с шевроле блейзерами сталкивался?
Рассматриваю варианты именно рамного джипа, пока приглянулись МПС и собственно говоря трейлик. Может кто еще что посоветует.
Меню пользователя StooRm |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для StooRm |
Найти ещё сообщения от StooRm |
Местный
Регистрация: 15.10.2008
Возраст: 38
Сообщений: 116
У меня: Lacetti 1.4 hatch
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сходите на тест драйв, не всем нравится рама
__________________
жизнь-отечеству, душу-богу, честь-себе
Меню пользователя Lito |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Lito |
Найти ещё сообщения от Lito |
Этот форум — дом мой!
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: New Moscow (Щербинка).
Сообщений: 5,608
У меня: Была Лача х/б 1.6АТ, теперь Kia Sorento ХМ 2.2 CRDi AT6
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 563 раз(а) в 524 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Lito
Сходите на тест драйв, не всем нравится рама
Какой тест-драйв?! Официальные продажи а/м Шевроле ТрейлБлейзер с августа 2015 года в России остановлены, как и др. дешевого сегмента Шеви-Опеля в целом. В продаже и на тестах только Тахо и Камаро остались и то если найдешь.
А на б/у за рулем тебе ни кто не даст кататься.
Меню пользователя Deymond |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Deymond |
Найти ещё сообщения от Deymond |
Я тут недавно
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Russia, Moscow
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Deymond
Какой тест-драйв?! Официальные продажи а/м Шевроле ТрейлБлейзер с августа 2015 года в России остановлены, как и др. дешевого сегмента Шеви-Опеля в целом. В продаже и на тестах только Тахо и Камаро остались и то если найдешь.
А на б/у за рулем тебе ни кто не даст кататься.
+ поэтому и создал тему.
В клубе трейблезеров зарегистрирован, но кто ж скажет о своей машинке плохо)
Меню пользователя StooRm |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для StooRm |
Найти ещё сообщения от StooRm |
Этот форум — дом мой!
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: New Moscow (Щербинка).
Сообщений: 5,608
У меня: Была Лача х/б 1.6АТ, теперь Kia Sorento ХМ 2.2 CRDi AT6
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 563 раз(а) в 524 сообщениях
Цитата:
Сообщение от StooRm
Есть в планах пересесть на машину покрупнее, кто-нибудь с шевроле блейзерами сталкивался?
Рассматриваю варианты именно рамного джипа, пока приглянулись МПС и собственно говоря трейлик. Может кто еще что посоветует.
Что Блейз, что ПаджСпорт машины с наружи больше, чем внутри — внушительные, но салоны тесные.
Дизельки на них надежные по железу, но слабые по электронике — датчиков поболе чем на бензиновой машине. И не маловажно для б/у где предыдущий хозяин заправлялся.
Ценник на детали топливной аппаратуры дизеля конский. Одни форсы для Коммонрейла от 200$/шт. за не оригинал (ориринал от 400$/шт), свечи накаливания от 50$/шт. (и при замене их ещё надо умудрится правильно выкрутить что бы ГБЦ не треснула), турбина с изменяемой геометрией от 1200$.
Тщательная диагностика с замером всех параметров от давления впрыска, производительности форсунок и давления воздуха на впуске после турбины обязательны. Состояние сажевого фильтра системы выпуска (стоит з/ч от 60 000рэ).
Для МПС 2.5 CRDi важно менялся ли ремень привода ГРМ с роликами и водяным насосом, где, при каком пробеге, кем и чем заменен (работа у официалов и оригинальные запчасти в приоритете).
Бензиновый MПС 3.0 на дороге овощь, а жрет бензин как УАЗ-Патриот.
Дизель 2.8 Блейзера слабых мест не имеет, но тщательная диагностика опять же нужна. Бензиновая зажигалка 3.2 это просто насос для денег на АЗС — расход до 20 литров по пробкам.
Важный момент для дизелей турбо — как часто меняли в них масло, в приоритете по маслам — гидрокряковая синь, полусинь или вообще минералка и замена через 5000км. Чистая "жидкая" синтетика для подшипников турбины- скорая смерть.
Главная проблема найти не битый и не убитый Паджеро Спорт т.к. покупала их в основном молодежь для покатушек и активного отдыха, 90% машин с фаркопом и таскали прицепы с катерами, квадроциклами и водными мотоциклами, а гоняют они по трассе М4 "Дон" в сезон нещадно (и 150 и 170 км/ч бизнес однако), да и в горах Адыгеи и Кавказа частенько встречаютчя с московскими номерами (а там грязь, камни, речки-ручейки).
С Тр. Блейзером др. проблема вообще найти на рынке достойный авто т.к. покупали их в основном люди в возрасте "за 50" и продавать они их не спешат, а те выставленые единичные экземпляры — либо пустышки в самой нищебродской комплектации, либо после серьезного ДТП.
Сам щас катаю корейского дизеля, при правильном выборе и небольшом вложении денежек (порядка дополнительных 500$) и грамотном последующем обслуживании дизелек будет ходить долго и радовать.
Ну и на прследок — ещё вариант рамного б/у внедорожника, "корейский Крузак" КИА Мохав с не убиваемым дизелем 3.0V6 и такой же надежной АКПП (6HP32 ZF до 2011 или А8ТR1 Мицубиси после 2011 способные "переваривать" момент до 790НМ), 9-ти местеый с 3-мя рядами сидений, очень просторным салоном и огромным багажником.
Да ещё Ниссан Пасфайндер, но это очень капризный аппарат, как по движку (2.5 дизель), так и по ходовке с трансмиссией.
TRAILBLAZER RS
То же на нее посматриваю как альтернативу, в принципе я по говнам лазять не собираюсь, летом максимум вылозки с палатками, думаю что паркет в песке и грязи потянет, зимой выезды в подмосковные горы и дачу друга в холмистую местность, где без полного привода делать вообще нечего. Поговорили с манагером, он долго меня убеждал, что цена хороша, на что я ему резонно отвечал, что надо зыреть телек паря, в стране кризис и через неделю он её вообще никому не отдаст.
Взгляд вверх Высококвалифицированный персонал
Так вот на Трейле я уже лазию дальше, поначалу боялся деньги другие , но потом осмелел,пару раз трекшен-контроль сильно выручил на гололёде, на стройке один раз в глубокую яму провалился чайник-задом здавал и не заметил , пока приноровился к буксованию на автомате так засел что думал всё-засмеют рабочие. рэ страховка, ГИБДД, сервисцентр почти ни чего Хендэ ix35 или Киа Sportage с клиренсом Лады Весты 185 мм отпали неделю потестил дядькин 35-й февраль 2015года 2.
Меню пользователя Lito |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Lito |
Найти ещё сообщения от Lito |
Новости Статьи по теме
Chevrolet Trailblazer 2013-2014 — Chevrolet Lacetti Club Навыки управления ингольштадским экспрессом пришлось забыть сразу, так выезжая в Лыковский проезд с площадки, я маленько не рассчитал и перепугав всех и себя самого совершил разворот почти на 180 градусов летняя резина и задний привод показали что могут у любого оставить тормозной след сзади на трусиках. Но и тот и другой на приемлемом бездоре отменные бойцы, во всяком случае Муцу Аутлендер, Хонду Пилот и Тойоту Хай Лендер делают на раз, за счет блокируемой муфты, короткой базы и меньшей массы, а если ещё и тапки по сезону , то можно уже и с Дастером потягаться. |