Содержание статьи:
- Томич_070
- Проблемы и надежность двигателя Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV)
- FrozenMaster
- Самый новый Прадо – Active member
- Well-Known Member. И подорожал и подешевел
- Romic
- На какие автомобили ставят двигатель 2TR-FE
- Основные минусы прадо 2023 по мнению владельцев. Статский советчик
- Томич_070 : Отменитьдобавить комментарий
- Стоит ли брать прадо с новым 2.8 дизелем?
- Через осеннюю жижу
- Топливо и расход • Отменитьдобавить комментарий
- Античип © Эксплуатация и надежность
Томич_070
Без чипа он совсем мертвый. А по надеге, полагаю, проблем не будет.
Брать/не брать — тут я тебе не советчик. Лично мне такая корова, как Прадо, и даром не нужна.
Проблемы и надежность двигателя Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV)
На протяжении длительного периода времени именно силовые агрегаты марки Toyota считались самыми лучшими и надежными. По мнению большинства автолюбителей, моторы практически не ломаются в условиях интенсивной эксплуатации. С таким утверждением можно поспорить, так как статистика ремонтов говорит об обратном. Отдельные модели двигателей по надежности совершенно не выделяются среди аналогов по характеристикам и стоимости. Например, дизельный турбомотор Toyota 3.0 D-4D имеет не самую удачную конструкцию и может выходить из строя в самый неподходящий момент.
Впервые на рынке силовой агрегат объемом 3 литра с маркировкой 1KD-FTV появился почти 20 лет назад, в 2000 году. Производитель одним из первых установил на турбированный мотор с большим объемом топливную систему Common Rail. Для концерна разработкой модуля впрыска занималась компания Delphi.
Установка подобных силовых агрегатов велась на полноразмерные внедорожники марки Toyota. Первым мотор 1KD-FTV получил Land Cruiser Prado 120, через некоторое время двигатели начали устанавливать на Prado 150. Двумя моделями производитель не ограничился.
В разное время силовые агрегаты 3.0 D-4D монтировались на пикапы и другие модели Toyota, например, Hilux, 4Runner, HiAce. Автомобили с такими моторами поставлялись на экспорт во многие страны на всех мировых континентах. По мере развития техники двигатели 1KD-FTV уступили место силовым агрегатам GD, чей рабочий объем составлял 2,4 или 2,8 литра.
Конструктивно блок цилиндров силового агрегата данной модификации полностью состоит из чугуна. Отличительно чертой мотора является отсутствие гильз. В качестве поршней применяются полностью алюминиевые элементы. Юбки поршней имеют резиновое напыление. В состав мотора 1KD-FTV входят 2 балансирных вала. За движение балансиров отвечает коленвал с противовесами, момент передается с помощью шестеренчатого привода.
Для производства головки блока цилиндров также использовался алюминиевый сплав. В состав ГБЦ входят два распределительных вала, на каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана. Одной из особенностей мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры регулируются с помощью толкателей тарельчатого типа.
Еще одной особенностью мотора является наличие привода ГРМ нестандартной конструкции. В состав узла входит шестеренчатая передача, два балансирных вала, ТНВД и масляный насос. Ремень ГРМ приводит в действие впускной и выпускной валы с помощью надежных и долговечных механизмов. При этом замена ремня должна выполняться не реже, чем через каждые 100 тысяч километров пробега. Для контроля величины пробега устанавливается специальный счетчик, который информирует водителя о необходимости техобслуживания.

На автомобилях Toyota с таким двигателем устанавливается турбокомпрессор марки CT16V. Технические характеристики модуля позволяют нагнетать воздух до величины в 1,1 бара. Для охлаждения входящего воздушного потока используется интеркулер, который установлен под пластиковой крышкой мотора. Силовые агрегаты 1KD-FTV выполнены в соответствии со стандартом Euro-3 и более. В состав двигателя входит система рециркуляции отработанных газов с маркировкой EGR.
FrozenMaster
Дешевые экземпляры с Востока имели свои особенности, в частности, отсутствие антикоррозийной обработки, из-за чего сгнивал номер рамы, а также диковинные версии без печки, но с двумя кондиционерами. Особенно худо приходилось водителю Тойоты , когда в повороте попадалась гребенка или поперечные волны дело порой доходило до интенсивной раскачки и спрыгивания с траектории.
Самый новый Прадо – Active member
Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2,7-литровым 163-сильным бензиновым мотором 2TR-FE довольно медлителен разгон с нуля до сотни занимает у двухтонного внедорожника почти 14 секунд. Хотя если присмотреться, найдутся и другие отличия вроде расположения кнопок по обеим сторонам от руля прожиг сажевого фильтра, ускоренный прогрев и т.
Well-Known Member. И подорожал и подешевел
Выжал 200. Почему дизельный Land Cruiser Prado стал самым дорогим? Обойдется он в 2,6 миллиона рублей, за которые к базовому комплекту добавятся трехзонный климат-контроль, мощная аудиосистема, круиз-контроль, противотуманные фары и алюминиевые диски диаметром 17 дюймов. Вот почему на вершину линейки Прадика возвели исполнение Black Onyx от 4 696 000 рублей с дополнительными накладками по низу бамперов и оригинальными шильдиками на стойках людям, дескать, нравится. |
Моторы Toyota 3. 0 D-4D (1KD-FTV): надежность, болезни и проблемы км для Land Cruiser не редкость даже в регионах, так что к сегодняшнему дню средний километраж Prado 120 превосходит 300 000 км, что для большинства узлов машины, включая отдельные двигатели, является границей ресурса. Единственное, что обязательно надо учитывать, — это подверженность авто модели 120 ранней коррозии, хотя происходит это на совсем маленьких и наиболее уязвимых участках кузова. |
Romic
Японцы отмечают, что раз уж автомобилистам хочется ездить на «заряженном» внедорожнике, то лучше использовать для него исключительно высокооктановое топливо вместе с иридиевыми свечами зажигания NGK. Только в этом случае все системы автомобиля будут работать стабильно.
На какие автомобили ставят двигатель 2TR-FE
Ведь солидный возраст внедорожника резонный повод не просто по наитию освежить что-то, а сделать это осмысленно, поворошив цифры обширной статистики. Обойдется он в 2,6 миллиона рублей, за которые к базовому комплекту добавятся трехзонный климат-контроль, мощная аудиосистема, круиз-контроль, противотуманные фары и алюминиевые диски диаметром 17 дюймов.
Основные минусы прадо 2023 по мнению владельцев. Статский советчик
Я предполагал, что такой автомобиль будет пустым, как барабан, и бедным, как дома в самых удаленных африканских провинциях, но на самом деле это один из лучших вариантов в линейке. Потому как основной фишкой таких машин, помимо насыщенного наполнения оборудованием, был внушительный набор ассистентов вождения Toyota Safety Sense.
Томич_070 : Отменитьдобавить комментарий
2TR-FE — двигатель Тойота 2. 7 литра | Единственное, что вас будет волновать в такой машине это слишком жесткое приземление незагруженной задней части при проезде реально больших лежачих полицейских. Тут стоит абстрагироваться от имиджа Toyota и с холодным сердцем признать, что в отличие от европейцев, японцы за редким исключением делать дизельные моторы не умеют — они либо проблемные технически, либо с неудачными характеристиками. |
Стоит ли брать прадо с новым 2. 8 дизелем? | Форум любителей Toyota Highlander Внутреннюю отделку внедорожника не назвать дорогой, так что на машинах старше 10 лет протертые рули, потрескавшаяся кожа и отходящие панели салона встречаются часто, особенно у заядлых любителей бездорожья. По поводу динамики — действительно проблема, взял как то во время ТО на тест драйв покататься — сказать что не едет — не сказать ни чего — тапку в пол давишь, а он сцуко чуть ли не назад под горку скатывается. |
Стоит ли брать прадо с новым 2.8 дизелем?
Здравствуйте! имеется желание купить прадо 150 с новым дизелем. Подскажите, стоит ли? Надежен ли он будет, не доверяю я этим тракторам, всегда только бензиновые машины были. Прошел тест драйв — не едет вообще после хайлендера. Бензин не хочется брать ибо налог конский с 280 лошадей.
На машине будет ездить отец, берем ему вместо рав 4. Второй хайлендер в семью не хочется как то. Лексусы нх и рх, какие- то гейские, простите если кого обижу.
В принципе я даже в раздумьях, может себе взять прадо, а отцу отдать хай?
Смущает хреновая динамика и то, что это дизель новый, как он себя поведет?
RoadLASER
Статский советчик
Сообщения 28.241 Благодарности 10.434 Адрес Москва Авто Гибрид 2006
Без чипа он совсем мертвый. А по надеге, полагаю, проблем не будет.
Брать/не брать — тут я тебе не советчик. Лично мне такая корова, как Прадо, и даром не нужна.
томич_070
Well-Known Member
Сообщения 1.925 Благодарности 591 Адрес Томск Авто Highlander
Интересные ты вопросы задаешь. Задам и я тебе,как Лада Веста,надежная тачка или нет?
Прадик это не гонка,а говномес.
Жогов
Active Member
Сообщения 322 Благодарности 60 Адрес Волгоград Авто Тойота Хайлендер 3.5 люкс 2014
Интересные ты вопросы задаешь. Задам и я тебе,как Лада Веста,надежная тачка или нет?
Прадик это не гонка,а говномес.
Веста полагаю по основным узлам будет надежна, кроме робота. Я бы брал смело, пока на гарнтии, все косяки бы исправил.)
томич_070
Well-Known Member
Сообщения 1.925 Благодарности 591 Адрес Томск Авто Highlander
тогда бери прадика, гарантия есть.
то что не едет придется смириться,зато в гавно не страшно будет заехать.

samus
Админ(добрый)
Сообщения 19.682 Благодарности 6.085 Адрес Москва Авто 3.3 л 4WD 2003 г Был..
Зачипуешь, поедет нормально. Дизеля турбированные очень хорошо чипуются, подымаются процентов на 15-20
TRUCK177
Well-Known Member
Сообщения 2.666 Благодарности 902 Адрес Москва Авто HiLander 2015 V6 3.5Lux
Здравствуйте! имеется желание купить прадо 150 с новым дизелем. Подскажите, стоит ли? Надежен ли он будет, не доверяю я этим тракторам, всегда только бензиновые машины были. Прошел тест драйв — не едет вообще после хайлендера. Бензин не хочется брать ибо налог конский с 280 лошадей.
На машине будет ездить отец, берем ему вместо рав 4. Второй хайлендер в семью не хочется как то. Лексусы нх и рх, какие- то гейские, простите если кого обижу.
В принципе я даже в раздумьях, может себе взять прадо, а отцу отдать хай?
Смущает хреновая динамика и то, что это дизель новый, как он себя поведет?
Разве отец гонщег?- Нет,надеюсь. Динамика дизельного Прадо его устроит. С Хаем он сравнивать не будет..
Тойота не ставит новомодные движки. Это ее кредо. По мотору с надежностью все будет OK..
Другой вопрос — нужен ли ему вообще Прадо.
Рыбак?
Любит путешествовать?
Romic
Well-Known Member
Сообщения 9.937 Благодарности 9.774 Адрес Брянск Авто Highlander III
Здравствуйте! имеется желание купить прадо 150 с новым дизелем. Подскажите, стоит ли? Надежен ли он будет, не доверяю я этим тракторам, всегда только бензиновые машины были. Прошел тест драйв — не едет вообще после хайлендера. Бензин не хочется брать ибо налог конский с 280 лошадей.
На машине будет ездить отец, берем ему вместо рав 4. Второй хайлендер в семью не хочется как то. Лексусы нх и рх, какие- то гейские, простите если кого обижу.
В принципе я даже в раздумьях, может себе взять прадо, а отцу отдать хай?
Смущает хреновая динамика и то, что это дизель новый, как он себя поведет?
Через осеннюю жижу
Изменений по железу и правда хватает от турбокомпрессора увеличенной производительности и оптимизированной формы камер сгорания до более высокого давления впрыска и доработанного интеркулера. Дешевые экземпляры с Востока имели свои особенности, в частности, отсутствие антикоррозийной обработки, из-за чего сгнивал номер рамы, а также диковинные версии без печки, но с двумя кондиционерами.
Топливо и расход • Отменитьдобавить комментарий
Межсервисный пробег у него не такой большой, как хотелось бы, говорят автовладельцы, а между тем, в сервисе он нуждается значительно реже автомобиль надежный, качественный и прочный. Единственное, что вас будет волновать в такой машине это слишком жесткое приземление незагруженной задней части при проезде реально больших лежачих полицейских.
Античип © Эксплуатация и надежность
Toyota Land Cruiser Prado 2. 7 MT Standard — комплектация и технические характеристики на Драйве хорошие отзывы получила система отопления прадо и климат, обеспечивающие комфортное тепло в суровых зимних условиях и приятную прохладу в жаркую летнюю пору;. Перед тем как разбираться с техническими нюансами Toyota Land Cruiser, об этой машине необходимо знать немало важных вещей, которые могут отбить желание ее покупать, даже не подходя к просмотру объявлений. |
Престарелый самурай: выбираем подержанный Toyota Land Cruiser Prado 120; Российская газета Если вы твердо решили, что вашей следующей машиной будет Toyota Land Cruiser Prado 120, то готовьте сумму от миллиона рублей — столько сегодня стоят достойные внимания экземпляры. О Прадо 2,7 МТ отзывы 2023 года говорят не в пользу этой модификации, так как коробка передач 5-ти ступенчатая, а АКПП 6-ти ступенчатая, и это главное преимущество. |