Содержание статьи:
- O2 sensors.
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- 6 Снова заправляем машину до предела и записываем, сколько заправили.
- Советы по экономии – Топливная помпа
- Ведь ему практически невозможно объяснить, что указанные в руководстве пользователя 11 л замерялись на совершенном автомобиле в идеальных условиях.… Топливная помпа
- — неверные данные от датчика кислорода;
- EGR valve.. Топливная помпа
- 7 Далее следует чисто математический расчет. Количество залитого при повторной заправке бензина следует разделить на кол-во преодоленных километров.… Как нормализовать расход
- Т.е. датчик в условиях еще не прогретого двигателя будет показывать от 2000 до 6000 Ом (подобный разбег зависит от температуры воздуха за бортом), а в условиях прогретого «движка» – не меньше 250, не больше 350 Ом (снова разброс по тем же причинам).
- 4 При новом загорании датчика наличия в баке бензина следует посмотреть совершенный километраж.
- По причине своей некорректной службы, он способен оказать влияние на выдаваемые двигателем излишние обороты. Некорректная настройка первичной регулировки способна окончательно сказаться на деятельности «движка», независимо от режима, в котором он работает. Топливная помпа
- Угол опережения зажигания (степень сжатия). Топливная помпа
- — неверное функционирование «движка» на XX;
- Если говорить вкратце, угол опережения зажигания выставляется пользователем для того, чтобы использовать на практике указанную в паспорте ТС мощность «движка».
- Re: Увеличился расход в 2 раза, что может быть? : Статьи обзоры
- Давление в топливной рейке должно удерживаться на определенном уровне, для чего и предназначен обратный клапан. – Как нормализовать расход
- — ошибочные действия самого компьютера (случается не слишком часто, но все же случается);
- резко увеличился расход топлива. Нужна помощь
- Сразу следует оговориться, что можно только предположить влияние любого параметра из приведенного выше списка, ведь на повышенный расход топлива будет влиять просто огромное число предпосылок, и вообразить себе их совокупное влияние на расход топлива будет практически невозможно.
- — некорректная работа радиатора; Неисправность термометра
- Внимание! В помощь диагносту.. Топливный фильтр
O2 sensors.
8. Современные высококачественные энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач (как правило, синтетика или полусинтетика) топливо экономят.
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
- Версия для печати
17 сообщений • Страница 1 из 1
Сообщение
Автор
Ruzil Сообщения: 5 Зарегистрирован: 28 окт 2011, 12:11 Автомобиль: Carisma 1.8 GDI МКПП ’02 Откуда: Тюмень
6 Снова заправляем машину до предела и записываем, сколько заправили.
Для проверки устройства, грамотно именуемого датчик кислорода, а по-английски Oxygen Sensor, и для проверки самой смеси, подаваемой к двигателю, лучше применять анализ, исполняемый компьютером. При нарушении герметичности каналов показания датчика будут некорректными, что заставит двигатель работать в полуаварийном режиме и расходовать больше горючего.
Советы по экономии – Топливная помпа
Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то время работы на пониженных передачах увеличивается, двигатель дольше работает на повышенных оборотах уменьшается К. Кроме того, одним из ключевых условий является чисто российское ноу-хау при заправке на АЗС топливная колонка не доливает в среднем половину литра, сколько бы не заправляли.
Ведь ему практически невозможно объяснить, что указанные в руководстве пользователя 11 л замерялись на совершенном автомобиле в идеальных условиях.… Топливная помпа
Увеличился расход в 2 раза, что может быть? Диагностика и ремонт Mitsubishi 5 Затем снова следует математический расчет кол-во залитого при заправке бензина делится на расстояние, которое авто преодолело на этой заправке при расчете непременно следует указать тип езды по городу, по трассе, смешанный. В городском режиме, где время работы двигателя в режиме холостого хода продолжительное, кондиционер отбирает часть мощности двигателя на работу компрессора. |
— неверные данные от датчика кислорода;
Печально, но у клиента отсутствует возможность взглянуть на ситуацию со стороны и поинтересоваться у знакомых если собственного ума не хватает , какое количество машин имеет повышенный расход топлива из-за неисправного датчика кислорода. Неисправности, связанные с системой управления двигателем, без электронной диагностики, без сканирования датчиков и исполнительных устройств трудно устраняются.
EGR valve.. Топливная помпа
Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Устройте ревизию багажника нередко там прописываются принадлежности для пикника и активного отдыха, детские санки и велосипеды, купленные впрок запчасти и просто забытый скарб.
7 Далее следует чисто математический расчет. Количество залитого при повторной заправке бензина следует разделить на кол-во преодоленных километров.… Как нормализовать расход
Повышенный расход топлива и как от него избавиться Потеря мощности косвенно подтверждает это, было бы четыре цилиндра сказал бы что троит, поменял свечи и стало бы все в порядке, но здесь не заметно что двигатель как то по другому работает, не заметно что свеча барахлит. Проведя эту ненужную диагностику, он начинает объяснять клиенту рассказывать сказки про плохое качество топлива, привозимое производителем в Россию, про этилированный бензин, который в дальнейшем, наверняка, погубит датчик кислорода и придется приобретать новый, а датчик кислорода стоит довольно дорого. |
Большой расход топлива – основные причины. Ещё что я указал, не знаю имеет ли это значение, на выходных слил немного антифриза из бачка, до этого был выше отметки Full, и патрубки были в антифризе, пропускали летом перелил, но так как машина нормально ездила , думал все нормально. Современные акпп с электронным управлением при критических неисправностях переходят в аварийный режим работы limp-in , который предохраняет трансмиссию от дальнейшего разрушения. |
Т.е. датчик в условиях еще не прогретого двигателя будет показывать от 2000 до 6000 Ом (подобный разбег зависит от температуры воздуха за бортом), а в условиях прогретого «движка» – не меньше 250, не больше 350 Ом (снова разброс по тем же причинам).
После замены сайлентблоков все автомобилисты делают развал-схождение. Так вот, после этого мероприятия довольно часто специалисты перетягивают подшипники ступиц. Это приводит к тому, что образуется плохой накат. Конечно, расход сильно в этом случае не увеличится, но явление весьма неприятное, так как заметно при езде. Еще один важный момент – недокачанные шины. Вообще много сказано о том, каким должно быть нормальное давление в колесах, в нашем случае оно должно быть не ниже допустимого минимума. Лучше немного перекачать, нежели ездить на спущенных покрышках. Хотя как излишнее, так и недостаточное давление приводит к тому, что покрышка изнашивается значительно быстрей. Вот мы, в принципе, и рассмотрели основные причины повышенного расхода топлива. Сейчас еще несколько важных деталей.
Работа датчика температуры основана на свойстве терморезистора.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Напряжение реостата внутри датчика TPS пропорционально углу поворота дроссельной заслонки.
4 При новом загорании датчика наличия в баке бензина следует посмотреть совершенный километраж.
Например, по словам одного такого водителя, его Ниссан с движком, обладающим объемом в 1500 см3, способен был употребить на трассе больше 20 л на 100 км, а в городе более 25 л. Кинематика, гидравлика, работа электронной системы управления АКПП будут оптимальны только в случае выбора колес рекомендованного производителем типа и размера.
По причине своей некорректной службы, он способен оказать влияние на выдаваемые двигателем излишние обороты. Некорректная настройка первичной регулировки способна окончательно сказаться на деятельности «движка», независимо от режима, в котором он работает. Топливная помпа
Управление контактом холостого хода осуществляется посредством компьютера на возрастных модификациях компьютер просто подает на дроссель 12 В, редактирующие расположение специального биметаллического приспособления. Обращалось ли когда-нибудь внимание на то, что в режиме работы двигателя на ХХ происходит перемычка разъемов диагностики Е1 и ТЕ1, и тогда меняется звучание работающего двигателя.
Угол опережения зажигания (степень сжатия). Топливная помпа
21 вероятная причина повышенного расхода топлива. | — Форум AutoPeople Движок , в котором подача топлива осуществляется методом центрального впрыска, часто сталкивается с отказом специальных резиновых колец осуществлять уплотнение форсунки, а это ведет к повышению расхода топлива. при малом разряжении во впускном коллекторе блок управления двигателем анализирует большую нагрузку и увеличивает время открытого состояния инжекторов. |
Почему увеличился расход топлива? Причины повышенного расхода топлива Наполнение цилиндров двигателя при этих условиях плохое двигатель работает на обедненной смеси, появляется детонационное зажигание и резкая потеря мощности. При перегреве двигателя нарушается баланс воздушно-топливной смеси, смесь становиться разряженной из-за перегретого впускного воздуха и быстро испаряющегося топлива. |
- 09.03.2010.EGR клапаны в системах рециркуляции отработанных газов.
- 04.03.2010.Cистемы снижения токсичности выбросов автомобиля.
- 27.01.2010.Адаптация акпп Крайслер: 41TE, 42LE, 45RFE
- 28.09.2009.Большой расход топлива — в чем причина?
- 02.09.2009.Инжекторы двигателей — причины и последствия загрязнений.
- 10.05.09CHRYSLER LLC празднует 25-летие минивена.
— неверное функционирование «движка» на XX;
ЛЗ проверять надо, а не гадать. Если на оборотах и в продувке (после 4 мин обедненного режима), при прогреве выше 40 град она меняет показания 0,2-0,8 В, то работает. Без подогрева уже не будет работать.
Честно гря, в расход «был 7-8 по городу» слабо верится. Это больше для трассы подходит. Какой-же тогда расход был на трассе? Имхо расход 13 л по городу — не так уж плох.
Совет 4: заливайте хорошее топливо
Наверняка вы замечали, как при смене заправки меняется и расход топлива. И дело не только в возможном недоливе: качество топлива напрямую влияет на эффективность его сгорания, а значит и на экономичность двигателя. На хорошем бензине с высоким октановым числом мотор развивает полную мощность. Снижается и расход, компенсируя более высокую стоимость топлива. Поэтому самый дешёвый бензин с сомнительной АЗС вряд ли окажется выгоднее, чем более дорогой, но качественный.
Поэкспериментируйте с разными типами топлива на разных заправках, каждый раз замеряя расход. При итоговом паритете в деньгах выбор более качественного топлива очевиден, — приятными бонусами будут улучшенная динамика и ресурс двигателя. А если в вашем городе с качественным топливом туго, его можно улучшить самостоятельно с помощью специальных присадок: октан-корректоров для бензина и цетан-корректоров для дизеля.
Если говорить вкратце, угол опережения зажигания выставляется пользователем для того, чтобы использовать на практике указанную в паспорте ТС мощность «движка».
Управление контактом холостого хода осуществляется посредством компьютера на возрастных модификациях компьютер просто подает на дроссель 12 В, редактирующие расположение специального биметаллического приспособления. И если игнорировать периодическую проверку зазоров между свечами, незамеченный пользователем увеличившийся зазор и изменившийся угол опережения зажигания приведет к повышенному расходу топлива.
Re: Увеличился расход в 2 раза, что может быть? : Статьи обзоры
Установка такого современного оборудования, как система кондиционирования, мощная автоакустика или система подсветки заставляют интенсивно работать генератор. Иными словами, устанавливая угол опережения зажигания, пользователем создаются благоприятные условия внутри цилиндра, и, как следствие, поступившая в двигатель топливно-воздушная смесь будет воспламенена в самый нужный момент.
Давление в топливной рейке должно удерживаться на определенном уровне, для чего и предназначен обратный клапан. – Как нормализовать расход
8 причин увеличения расхода дизельного топлива Некондиционное дизтопливо будет сгорать нештатно, что заставит электронный блок управления выдать команду на подачу большего количества горючего с целью обогащения смеси. Ну если даже летом и пробок меньше и теплее, я все равно думаю что зимой расход должен быть хотя-бы как в прошлом году 11-12 л , а сейчас он около 13 литров. |
— ошибочные действия самого компьютера (случается не слишком часто, но все же случается);
Только отталкиваясь от этих показателей, можно с уверенностью констатировать, что повышенный расход топлива на двух ТС не будет одинаковым. Соответственно, процент перерасхода является категорически неверным.
резко увеличился расход топлива. Нужна помощь
Нужна помощь или совет.
По роду своей деятельности часто приходиться мотаться в Смоленск. Вчера в дороге заметил особенность автомобиля лексус ES 300 2003 года. Особенно после стоянки или просто на скорости резко увеличивается расход топлива. Заметил следующую особенность что по компьютеру (остаток миль до заправке) и по спидометру идет резкое расхождение. В определенный момент времени остаток миль по компьютеру резко уменьшается (просто на глазах тает), стрелка указателя уровня топлива также при этом, не как обычно, идет вниз. Проезжаешь 0,5 мили а считывает 1,5 мили. Т.Е расход прыгает за 20 км на сотню как здрасте. Особенно не следил раньше за расходом (обычно стабильно 9-10 литров за городом около 12 в городе), и наверное и не заметил бы, если не потеря мощности.
Решил прокакать машину, утопил тапку в пол, через 10-15 миль резкого ускорения все прошло, потом через 100 миль повторилось снова, и так раз пять за дорогу. При этом падает мощность машины именно во время вот этих 10-15 миль. Если как обычно, когда резко нажимаешь на педаль, коробка переключается на две передачи вниз и слышиться приятный рокот из под капота, динамика соответсвует рокоту, а тут давишь а она как была на пятой так и продолжает на пятой вялое ускорение. В процессе изгнание злого духа из под капота раскочегарил авто до 210 км в час, благо Минка позволяет, хотя раньше пытаясь это сделать ограничитель срабатывал четко на 190 км.в час. Куда делся ограничитель. Совсем компьютер заболел, подумал я, перестал за безопасностью следить.
Итак мои выводы:
1. Перед поездкой заправился на нелюбимой мной ВР, ну не дотянул я до нормальной заправки.
2. Может быть свечи, хотя менял их четыре тысячи назад. Потеря мощности косвенно подтверждает это, было бы четыре цилиндра сказал бы что троит, поменял свечи и стало бы все в порядке, но здесь не заметно что двигатель как то по другому работает, не заметно что свеча барахлит.
3.компьюетр заболел, совсем совсем заболел.
У кого было, что скажете, по какому колесу стучать, с какой стороны погладить мафынку. Может компьютерная диагностика есть на нее, посоветуйте.
С нетерпением жду советов.
12-07-2007
12-07-2007
12-07-2007
12-07-2007
лямда-зонд, он же кислородный датчик — меняй
даже если чек не горит, все-равно меняй
я сказал
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Сразу следует оговориться, что можно только предположить влияние любого параметра из приведенного выше списка, ведь на повышенный расход топлива будет влиять просто огромное число предпосылок, и вообразить себе их совокупное влияние на расход топлива будет практически невозможно.
Компьютер машины при ее движении старательно определяет, какое количество топлива ему требуется, что непосредственно зависит от показываемых датчиком цифр, свидетельствующих о температуре двигателя. При нарушении работы этих датчиков ЭБУ неправильно рассчитывает величину нагрузки двигателя, что ведет к нарушению правильного смесеобразования, потери мощности двигателя и перерасходу топлива.
— некорректная работа радиатора; Неисправность термометра
При загрязненных инжекторах резко ухудшается динамика ускорения автомобиля, затягиваются режимы переключения передач, двигатель долго работает на повышенных оборотах, расход топлива увеличивается. Если электроника дает значения, которые кажутся неправдоподобными или вследствие поломки попросту не показывает их, существует старый и проверенный временами другой способ замера расхода горючего.
Внимание! В помощь диагносту.. Топливный фильтр
Распространённые причины повышенного расхода топлива Принцип простой, чем больше воздуха проступает в двигатель при открытии дроссельной заслонки, тем больше требуется топлива для подготовки оптимальной воздушно-топливной смеси в идеале 14,7 1. В любом случае важно следить за двигателем и агрегатами автомобиля своевременно менять масло, свечи и фильтры , не прогревать мотор слишком долго, забыть об агрессивном стиле вождения, чаще тормозить двигателем, использовать качественное топливо и не перегружать машину. |