Содержание статьи:
- Варианты надстроек
- MAN TGA
- КамАЗ
- Нормы расхода топлива для самосвалов – Состояние двигателя
- Мнения – Состояние двигателя
- Iran Khodro Samand отзывы владельцев
- Мощностной диапазон
- Особенности Состояние двигателя
- Видео. Внешний вид автомобиля
- Особенности подвески и тормозной системы
- ЗИЛ-СААЗ
- MAN TGS-33.440 (6×4) BBS-WW: технические характеристики : Renault magnum
- Тормоза © Состояние двигателя
Варианты надстроек
Если МАН заводится и глохнет, то помимо проблем с топливной системой, следует искать причину в зажигании или стартере (в этом случае панель может быть без ошибок). К подобной проблеме приводит и низкокачественное топливо. Не заводится MAN TGA, Командор, F2000 из-за поврежденной проводки, что становится причиной сбоя работы датчиков. Для профилактики рекомендуется измерять напряжение в сети, проверять подключение контролирующих элементов.
MAN TGA
MAN TGA является магистральным седельным тягачом немецкого производства. Данная модель одна из самых известных грузовиков, эксплуатируемых и в настоящее время. Основной сферой применения модели являются межрегиональные и международные транспортировки каких-либо грузов.
Дебют седельного тягача MAN TGA состоялся в 2000 году. Машина вышла действительно очень удачной и вскоре ее наградили международным титулом «Грузовик года-2001». Для российских потребителей данный грузовик стал доступным осенью 2000 года. Однако, несмотря на титул, на российском рынке первое время спрос был невелик. Это обусловлено тем, что тогда фирменные сервисы на территории России отсутствовали, да и сами перевозчики боялись отказа бортовой электроники. Но с расширением станций технического обслуживания страх развеялся и модель постепенно начала набирать популярность.
Грузовики TGA изначально являлись дополнением семейства F2000, но позже новинка смогла вытеснить данное семейство.
Первые две литеры в индексе автомобиля указывают на то, что он относится к «высокотехнологичному семейству» (Trucknology Generation), когда последняя «А» означает тяжелый класс коммерческого транспорта, имеющего максимальную грузоподъемность до 18000 килограмм.
После начала производства компания сосредоточилась на седельных тягачах и автомобильных шасси, предназначенных для установки различных надстроек. Для российского рынка наибольшим объемом поставлялись именно тягачи.
Они предлагались для потребителей с одним из двух двигателей, а именно это D2866 и D2876. Несмотря на то, что моторов была всего пара, они имеют несколько вариаций, которые обладают разной мощностью. Так, силовой агрегат марки D2866 в зависимости от комплектации грузовика мог иметь максимальную мощность на выходе в 310, 360 или же 410 лошадиных сил. Аналогичная ситуация и со вторым мотором, способным развить максимальную мощность либо в 460, либо в 510 лошадиных сил.
Что касается комплектаций, то их было немало. Однако для России предлагалась специальная версия, значительно отличающаяся от европейской. Она более адаптирована к эксплуатации в суровых температурных условиях. Как отмечал производитель, запуск силового агрегата на таких версиях без каких-либо затруднений может осуществляться даже при температуре в минус 32 градуса.
Как описывалось ранее, спрос на данную модель вначале 2000-х годов был довольно малым. В связи с этим небольшими были и объемы поставок техники. К примеру, первое время грузовики завозились только десятками. Но через несколько лет, когда перевозчики опробовали автомобиль в полной мере, объем ввоза значительно увеличился. В 2006 году объем поставляемых грузовиков составил 1458 единиц, которые были заказаны официальным представительством немецкой компании ООО «МАН Автомобили Россия».
Из них почти 800 грузовиков были тягачами с колесной формулой 4х2 и моторами, выдающими максимальную мощность в 350 и 390 лошадиных сил. Но в это число вошли и другие версии, как например, самосвальные модификации, имеющие двигатель мощность в 628 лошадиных сил и два варианта колесной формулы (6х4 или 8х4).
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Не менее популярными стали и другие различные модификации автомобиля MAN TGA. В том же 2006 году вместе с другими грузовиками на российский рынок вышло около 200 единиц автовозных сцепок, имеющих кабину типа L. Стоит отметить, что модернизацию семейства TGA проводят хоть и в Германии, но не на основном заводе производителя, а отдельном сервисном центре.
КамАЗ
Эти нормы указаны в методических рекомендациях, и для использования в калькуляторе были занесены на сайт смотри справочник Нормативное значение расхода топлива. Читайте также Урал 4320 передний мост Урал-4320, схема и технические характеристики грузового автомобиля, раздаточная коробка и передний мост, шасси, тормоза и кабина.
Нормы расхода топлива для самосвалов – Состояние двигателя
Для этого специальная система анализирует, как часто водитель пользуется педалью газа, после чего, на основе полученных данных задает оптимальные настройки. Понятно, что существует определенный коридор опций и цены приобретаемого нового тягача, из которого нежелательно выпрыгивать, но машины год от года становятся все шикарнее в отделке, все более насыщенее электроникой и полезными гаджетами.
Мнения – Состояние двигателя
Онлайн калькулятор: Нормативное значение расхода топлива. Тягачи отечественные и стран СНГ В разговорах с коллегами говорят, что это много, мол должен быть не больше 34 л может быть, дело в качестве солярки, потому что форсунки и все по топливной в порядке, недавно делал капиталку. , коробка передач может быть как автоматической Opticruis, так и ZF Tansmatic, топливный бак рассчитан на 500 литров, а средний расход составляет 35 л на 100 км. |
- Рабочий объем – 11.9 л;
- Номинальная мощность – 420 л.с.;
- Диаметр цилиндра – 128 мм;
- Ход поршня – 155 мм;
- Наибольший крутящий момент – 1730 Нм (при 1100 об/мин).
Iran Khodro Samand отзывы владельцев
У седельного тягача МАН ТГА уже имеется и достаточно большой стаж, и серьезная популярность. Официально выпускались такие тягачи до 2007 года, а затем эта серия, завоевавшая уже заметную известность, сдала свои позиции новой серии грузовых автомобилей. Ими оказались знаменитые, нашумевшие еще на презентации, автомобили МАН ТГХ. Однако азами для основных конструкций ТГХ стала именно модель ТГА. MAN TGA считается тем поколением грузовиков, которые стояли у самых истоков понятия, которое было введено инженерами из компании MAN. Речь идет о «Trucknology Generation».
Тяжелые седельные тягачи серии MAN TGA выпускались с 2000 года. Эти автомобили имели различные варианты колесной формулы – от 4х2 до 6х4 для седельных тягачей и от 4х2 до 88 для других вариантов. Также автомобили оснащались кабинами с одним или двумя спальниками, а для городских моделей предлагались версии с короткой кабиной без спального места. Производство серии TGA прекращено в 2008 году в связи с началом производства более современных грузовиков серий TGS и TGX.
Грузовики МАН серии ТГА оснащались различными турбодизельными моторами стандарта Евро-2 – Евро-5. Базовым являлся турбодизель D2066 объемом 10.5 л, но с 2002 года стали устанавливаться более мощные 12-литровые турбодизели серии D2866, развивавшие мощность от 310 до 660 л.с. и имевшие крутящий момент от 1500 до 2700 Нм.
Для этих двигателей предлагается два варианта трансмиссии – либо 16-ступенчатая механическая, либо 12-ступенчатый автомат.
Мощностной диапазон
А точнее Перемерзание трубки от компрессора до осушителя, штатные подушки не рассчитаны для морозов ниже минус 35 градусов, это же касается гидравлического. Раньше предоставлялась гарантия 12 месяцев на транспортное средство и 24 месяца на двигатель, коробку передач и ведущий мост со дня постановки на учет в ГИБДД.
Особенности Состояние двигателя
Один из теплообменников на двигателях D 2066 и D 2676 расположили на правой стороне блока мотора, а второй снизу, на месте передней части масляного поддона картера, для подвода воздуха на левую сторону двигателя. А на MAN TGX тем более все организовано по высшему разряду ящики с внешним доступом есть по обоим бокам кабины, причем у левого есть дополнительный лючок и из кабины.
Самосвалы MAN с 2008 года выпуска | |||
Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива на 100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Видео. Внешний вид автомобиля
Отзывы о Автомобиль Occuba MAN TGA При работе автомобилей-самосвалов с самосвальными прицепами, полуприцепами если для автомобиля рассчитывается базовая норма, как для седельного тягача норма расхода топлив увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепа, полуприцепа и половину его номинальной грузоподъемности коэффициент загрузки 0,5 бензина до 2 л; дизельного топлива до 1,3 л; сжиженного газа до 2,64 л; природного газа до 2 куб. Для тягачей равно как и для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов с прицепами и полуприцепами расход топлива считается по следующей формуле где Qн нормативное расход топлива, л Нsan норма расхода топлива на пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии без груза, л 100км. |
- система курсовой устойчивости;
- адаптивный круиз-контроль;
- система стабилизации при крене;
- электронный помощник динамической стабилизации;
- система электронного торможения, слежения за дорожной разметкой;
- современная навигационная система;
- бортовой компьютер.
Особенности подвески и тормозной системы
Коробка передач предусматривает одновременно два функциональных режима. При выборе «автомата» переключение передач осуществляется автоматически, а в случае использования «полуавтомата» переключать рычаг необходимо самостоятельно. Примечательно, но в случае движения «на автомате» можно вручную регулировать работу КПП, однако через 10 секунд встроенная система переходит в автоматический режим. Механизм вождения зависит от того, насколько интенсивно водитель жмет на педаль газ, а система сама выставляет подходящий режим: скоростной или экономичный.
Производителем установлена мягкая подвеска, которая в сочетании с подпружиненными сидениями способствует комфорту при движении даже по неровной дороге. Большая часть модификаций предполагает расположение пневмоподвески на каждую из осей магистральника. При техническом обслуживании необходимо уделять внимание ECAM блоку, который осуществляет контроль за активной подачей воздуха для пневматической подвески и тормозной системы.
Тормозной механизм автомобиля представлен дисковым оборудованием, предусмотрено электронное управление тормозной системой. Машина отличается большим количеством встроенной электроники, которая способствует удобству в практической эксплуатации техники. Примером является использование специального электронного датчика в качестве альтернативы стандартному масляному щупу. Двигатель, КПП, пневматическая подвеска также оборудованы электронной системой управления.
Каждый из задействованных электронных узлов объединен при помощи трех информационно-управляющих шин. Первая отвечает за работу двигателя, вторая – трансмиссию, третья – показания электронных приборов. Передняя панель оборудована функциональным жидкокристаллическим дисплеем.
Расход топлива МАН ТГА составляет 20,1 литр на 100 км, что немного больше в сравнении с более современными моделями транспортных средств других брендов. Это связано с использованием повышающей коробки переключения передач. Автомобиль зарекомендовал себя как надежная и практичная при повседневной эксплуатации техника, которая является подтверждением определения о высоком немецком качестве. Транспортное средство применяется частными перевозчиками, крупными логистическими центрами, профильными компаниями.
ЗИЛ-СААЗ
где Qн норма расхода топлива самосвала MAN, л; S пробег самосвала, км; Hsan норма расхода топлива на пробег самосвала MAN в снаряженном состоянии без груза;. Однако вскоре выяснилось, что увеличение подачи ОГ в цилиндры еще только в исполнении Евро 4 при работе на сернистом топливе резко ускоряет процесс коррозии цилиндро-поршневой группы.
MAN TGS-33.440 (6×4) BBS-WW: технические характеристики : Renault magnum
Даже не заглядывая в спецификацию, сразу можно сказать о применении на них двигателя MAN D 2066 рабочим объемом 10,5 литра самого маленького мотора для MAN TGX. Примечательно, но в случае движения на автомате можно вручную регулировать работу КПП, однако через 10 секунд встроенная система переходит в автоматический режим.
Тормоза © Состояние двигателя
Автомобиль МАН ТГА: технические характеристики, расход топлива, комплектация. 10 45,4 Д МАЗ-510, -510Б, 510В, -510Г, -511,512,-513, -513А 28 Д МАЗ-5516 ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М 47,8 Д МАЗ-551603-021 ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-8М 46,3 Д МАЗ-5551-020 Р2 ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М 35,7 Д МАЗ-5549, -5551 28 Д МоАЗ-75051 85 Д САЗ-3502 28 Б САЗ-3503, -3504 26 Б Урал-55571 ЯМЗ-236НЕ2 43,8 Д Урал-63685-10 ЯМЗ-760. Механизм вождения зависит от того, насколько интенсивно водитель жмет на педаль газ, а система сама выставляет подходящий режим скоростной или экономичный. |
MAN TGA: характеристики и опыт эксплуатации Опционально устанавливается также противозаносная система стабилизации ESP , которая предотвращает возможные заносы, и, тем самым, защищает водителя и перевозимые грузы. В обслуживании двигатели довольно неприхотливы, но требуют использовать качественное масло у Mobil это синтетческое Mobil Delvac 1 5W40 или полусинтетическое Mobil Delvac XHP Extra 10W40 , и регулярно менять расходники. |
- Линейка моделей 18.440 комплектуется моторами, предельная мощность которых составляет 440 л.с. Дополнительно некоторые варианты машин демонстрируют мощность от 360 до 660 л.с.
- Увеличение фактической тяги достигается благодаря использованию 18-литрового десятицилиндрового силового агрегата от производителя D2840 LF. Двигатель установлен на базе рессорно-пневматической подвески.