Если вы хотите обзавестись собственным делом, открывайте магазин детской одежды. Она востребована всегда, причем малыши быстро растут: мамы часто приходят за обновками. А угодить привередливым клиенткам вам поможет сайт «Мини-макси.ру»: оптовый поставщик тщательно соблюдает договоренности.
Как выбрать точку для магазина детской одежды
Одним из важных условий для успеха будет правильное размещение точки. Учитывайте следующее:
- Вариант с торговыми центрами хорош, но и аренда окажется дорогой. Зато вы наработаете базу лояльных клиенток, а позже сможете переехать в более дешевое помещение.
- Можно разместиться в спальном районе, обязательно на первой линии.
- Хорошая проходимость важна, но трафик должен быть и целевым. Если толпы людей спешат мимо магазина на работу, пользы окажется мало.
Перед открытием продумайте все мелочи, иначе в торговле пойдет задержка, а аренду надо будет платить. Например, один из начинающих владельцев магазина заказал б/у стеллажи, но не выяснил, что они продаются в разобранном виде. В итоге пришлось срочно их отмывать и красить, что привело к задержке открытия.
Офлайн или онлайн
При открытии магазина оптимально сочетать офлайн и онлайн-продажи. Обычная точка в месте с хорошей проходимостью — значительный канал продаж. Люди и делают здесь импульсивные покупки, и заходят за мелочами, а в итоге приобретают больше. Если речь идет об одежде, то многие все еще предпочитают примерку в магазине бесконечным обменам на другой размер через интернет.
У офлайн-канала продаж есть минус: вы не можете мобилизовать своих покупателей. Если через точку проходит 2000 человек в месяц, вы не заставите людей изменить маршруты в вашу пользу. Зато при онлайн-торговле есть возможность привлекать больше трафика. Продажи из соцсетей сейчас оставили далеко позади потоки людей с сайтов, поэтому малому бизнесу стоит обратить внимание на этот вариант.
Правда, надо учитывать специфику ситуации. Если вы живете в небольшом населенном пункте, значительная часть покупательниц будет консервативна. Сайты и соцсети для них далеко не на первом месте, поэтому в таких городах делается ставка на офлайн.
При активном продвижении через интернет надо подумать и о доставке. Мало кто готов ехать на другой конец города даже ради очень приятных цен и интересного ассортимента. Доставка может быть бесплатной, но при активных продажах подобный вариант ударит вас по карману.
Важные особенности при торговле детской одеждой
Если вы живете в небольшом населенном пункте, способ заставить людей ехать на другой конец города все же есть. У вас должен быть практически уникальный ассортимент, ради которого не жалко и время потратить. Справиться с подобной задачей вам поможет магазин «Мини-макси.ру», причем вам понравятся и цены.