Содержание статьи:
- Ford Focus 2.0 2012 г.в. Ошибка U1900 — неисправность CAN шины
- Ошибка U1900: Форд Фокус 2 рестайлинг и на других автомобилях
- U0253 Утрачена связь с дополнительным модулем интерфейса протокола — описание, симптомы, причины ошибки
- Ошибка u1900 Форд Фокус 2 как исправить — Автомобильный журнал
- Процедуры диагностики и ремонта
- Ошибка u1900 Форд Фокус 2 как исправить
- Более детально о том, как правильно разобрать и пропаять КАН-шину смотрите в этом видео:
- Как расшифровывается ошибка U1900
- Как исправить ошибку u1900 на Форд Фокус 2
- Как решить эту проблему?
- Выводы
- Особенности диагностики
- Как устранить подобную проблему на других авто
- Что делать, если обнаружена ошибка u1900 на Форде Фокус 2
- Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60
Ford Focus 2.0 2012 г.в. Ошибка U1900 — неисправность CAN шины
3 Проведите мониторинг PID GEM: IGN_A, IGN_O/L, IGN_R, и IGN_S при повороте переключателя зажигания через положения START, RUN, OFF и ACC.
• Значения PID GEM соответствуют положениям переключателя зажигания?
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ рассматриваемую электрическую цепь зажигания (RUN/ACC: электрическую цепь 155-AA17 (черно-желтую), KEY IN: В 305-TA31A (красно-черную), электрическую цепь нерабочего положения 315-TA3232 (черно-белую)). СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.
E2: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-DK20 (ОРАНЖЕВО-ЗЕЛЕНОЙ) И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-M11 (ОРАНЖЕВО-БЕЛОЙ) НА НАЛИЧИЕ НАПРЯЖЕНИЯ
3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-DK20 (оранжево-зеленой), со стороны электропроводки, и «массой», и штырем 1 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-AA17 (оранжево-белой), со стороны электропроводки, и «массой».
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрические цепи питания. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.
E3: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ GEM 31-DK20 (ЧЕРНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА
2 Измерьте сопротивление между штырем 5 разъема C101 GEM, электрической цепи 31-DK20 (черной), со стороны электропроводки, и «массой».
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.
E4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ GEM 91-DK20 (ЧЕРНО-КРАСНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА
1 Измерьте сопротивление между штырем 1 разъема C104 GEM, электрической цепи 91-DK20 (черно-красной), со стороны электропроводки, и «массой».
УСТАНОВИТЕ новый GEM. ОБРАТИТЕСЬ к гл. «Общий электронный модуль», представленной в этом разделе. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0253, единственное, что можно сделать, это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой APIM.
Ошибка U1900: Форд Фокус 2 рестайлинг и на других автомобилях
U0253 Утрачена связь с дополнительным модулем интерфейса протокола — описание, симптомы, причины ошибки
Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. В этом случае приборная панель может не видеть сообщений о скорости автомобиля, температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения двигателем, охранная система данные о состоянии дверей и так далее.
Ошибка u1900 Форд Фокус 2 как исправить — Автомобильный журнал
- Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
- Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
- Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ рассматриваемую электрическую цепь зажигания RUN ACC электрическую цепь 155-AA17 черно-желтую , KEY IN В 305-TA31A красно-черную , электрическую цепь нерабочего положения 315-TA3232 черно-белую. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт.
Ошибка u0155 форд фокус 2. Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины Если вы все сделаете правильно, на табло появится надпись «Test». IC U1900-60 ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения;. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные.
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошим местом для начала ВСЕЙ электрической диагностики является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема, с которой вы столкнулись, может быть известна другим специалистам в этой области. Известное исправление может быть выпущено производителем и может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.
Если единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0253, попробуйте получить доступ к APIM. Если вы можете получить доступ к кодам из APIM, то код U0253 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к APIM, значит, код U0253, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — это неисправность цепи, которая приводит к потере питания или заземления дополнительного интерфейсного модуля протокола.
Проверьте все предохранители, питающие модуль APIM на этом автомобиле. Проверить все основания для APIM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, сможете ли вы теперь связаться с модулем APIM. Если связь с APIM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0253, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой APIM. Большинство этих APIM должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки автомобиля.
3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-DK20 оранжево-зеленой , со стороны электропроводки, и массой , и штырем 1 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-AA17 оранжево-белой , со стороны электропроводки, и массой.
Ошибка u1900 Форд Фокус 2 как исправить
Более детально о том, как правильно разобрать и пропаять КАН-шину смотрите в этом видео:
Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя. Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.
Как расшифровывается ошибка U1900
- Органы управления на рулевом колесе не работают
- Сотовый телефон не синхронизируется с автомобилем
- Невозможно использовать систему навигации
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0253, единственное, что можно сделать, это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой APIM. Возможно, есть перебитые провода или разрушенная коррозией проводка.
Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2 В некоторых автомобилях ошибка U1900 проявляется очень часто. Классическим примером является автомобиль Форд Фокус 2. Автолюбители и электрики давно обнаружили слабое место, которое приводит к такой ошибке. Это пропайка разъема на приборной панели. Затем необходимо отключить все разъемы блоков, к которым подходит CAN-шина, обработать их специальным составом можно силиконовым спреем , соединить контакты вновь, надеть клеммы аккумуляторной батареи. MEGABYTE , коллега, на коленях стою перед компьютером, дабы посмел засомневаться в вашей компетентности, неправильно прочитал ваш пост за номером 10, отсюда всё и началось.
Как исправить ошибку u1900 на Форд Фокус 2
U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?
При ошибке u1900 на панели может быть такое сообщение.
- IC U1900-60 — ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения;
- IC U2200-20 — возникает при некорректной работе одометра;
- IC U2510-20 — говорит о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.
При повреждении высокоскоростной шины компьютер может выдать ошибку U0001-Е1 .
Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60
Симптомы этих неисправностей малоприятны, а их возникновение никак не зависит от года выпуска, комплектации, типа двигателя:
- глючит приборный щиток, загораются все контрольные лампы одновременно;
- стрелка тахометра внезапно падает на ноль, дёргается, некорректно показывает количество оборотов;
- стрелка спидометра падает на ноль;
- одометр не считает пробег;
- двигатель продолжает работать, но при этом на дисплее возникает сообщение о том, что интенсивность разгона уменьшена;
- растёт температура охлаждающей жидкости;
- периодически загорается лампа Check Engine.
Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2
Как правило, сброс ошибок бортового компьютера и снятие клеммы с АКБ ничего толком не даёт. Ошибка может исчезнуть на какое-то время, но появится снова. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало — тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально. Единственный выход — пропайка контактов на плате приборного щитка.
Чтобы до них добраться, необходимо снять и полностью разобрать приборку. Делаем это так:
- Перемещаем рулевую колонку максимально на водителя и вниз.
- Снимаем пластиковые накладки под рулём и откручиваем два самореза.
- Откручиваем два самореза под шкалами тахометра и спидометра.
- Оттягивая козырёк вверх, поддеваем приборку сверху и освобождаем фиксатор.
- Вынимаем панель на себя и отключаем клеммную колодку.
3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-DK20 оранжево-зеленой , со стороны электропроводки, и массой , и штырем 1 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-AA17 оранжево-белой , со стороны электропроводки, и массой.
Как решить эту проблему?
Выводы
Приборка не причём, из-за неё машина не заглохнет на ходу, я бы к моторнику полез и там всё искал, а может быть и воду там нашел бы. Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0253, единственное, что можно сделать, это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой APIM.
Особенности диагностики
- отключить от питания все маршрутные компьютеры на Форд Фокус 2;
- выключить любые электрические приборы, включая система мультимедиа, навигацию, камеру заднего вида и т. д.;
- отсоединяем от питания систему охранной сигнализации;
- используя кнопки управления бортовым компьютером, обнуляем все ошибки (также можно просто снять клеммы с аккумулятора, что приведет к автоматическому сбросу ошибки).
Затем необходимо отключить все разъемы блоков, к которым подходит CAN-шина, обработать их специальным составом можно силиконовым спреем , соединить контакты вновь, надеть клеммы аккумуляторной батареи. В моторном ошибка P1260 сообщающая о угоне автомобиля.
Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60 Сообщение отредактировал MEGABYTE: 01 February 2017 — 17:16 Большинство этих APIM должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки автомобиля. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально.
Как устранить подобную проблему на других авто
В первую очередь необходимо найти хотя бы приблизительную схему автомобиля. Затем необходимо определить цвет проводников скрутки или найти ее обследованием электропроводки. Скрутка будет выглядеть как два проводника разного цвета, скрученные вместе.
Часто после удаления ошибок (не устранения) ошибка U1900 на время исчезает, затем появляется вновь. Это признак плохого контакта.
В этом случае следует отключить аккумуляторную батарею. Затем необходимо отключить все разъемы блоков, к которым подходит CAN-шина, обработать их специальным составом (можно силиконовым спреем), соединить контакты вновь, надеть клеммы аккумуляторной батареи. На СТО для контроля сигнала, передаваемого по шине, используется осциллограф.
Предпоследним этапом ремонтных работ является визуальное обследование всех жгутов, где проходит CAN-шина. Возможно, есть перебитые провода или разрушенная коррозией проводка.
На последнем этапе поочередно отключают все блоки, проводят компьютерную диагностику. Если ошибка исчезнет, причину неисправности следует искать в этом блоке.
Видео — как снять приборную панель и устранить ошибку U1900 на Форд Фокус 2:
p, blockquote 44,0,0,0,0 —> p, blockquote 45,0,0,0,1 —>
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0253, единственное, что можно сделать, это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой APIM.
Что делать, если обнаружена ошибка u1900 на Форде Фокус 2
Отметим, что устранение этой неисправности под силу практически любому мастеру, поскольку работа требует минимум знаний и умений. Если вы не имеете времени или желания чинить что-либо самостоятельно, то можно обратиться на любую СТО.
Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60
На английском языке согласно расшифровке ошибок по протоколу ОБД2 название ошибки звучит Communication BUS FAULT это переводится как Ошибка связи по CAN-шине. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально.