Содержание статьи:
- Автоматизированная механическая трансмиссия амт lada vesta — Все о Лада Гранта
- Как устранить скрип актуатора сцепления на Веста с АМТ |
- Робот или вариатор: выбрали подходящую вам Lada Vesta — журнал За рулем
- Где щуп масла кпп веста. Lada Vesta. Проверка уровня масла в коробке передач. Неисправности КПП Весты и методы их устранения » АвтоСоветы »: интернет-журнал про автомобили
- Больше не ломается
- КПП Лада Веста: виды, характеристики, масло для коробки передач
- Обзор целесообразности проведения ремонта АКПП
- Дорожный просвет (данные производителя), мм
- Методика демонтажа
- Появление вариатора на Лада Веста
- Автоматизированная механическая трансмиссия амт lada vesta
Благодаря тесному сотрудничеству АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan, указанная модель сочетает в себе новейшие технологии автомобилестроения, имеет современный дизайн интерьера и экстерьера, а также надежность и качество по доступной цене.
Автоматизированная механическая трансмиссия амт lada vesta — Все о Лада Гранта
Автовладельцы отмечают, что гул, характерный для этой КПП, практически исчезает, а передачи включаются легче. При ёрзании в пробках толику дискомфорта от вазовской коробки АМТ убирает музыка на минимальной громкости.
Как устранить скрип актуатора сцепления на Веста с АМТ |
- Помещаем машину на гидравлический подъемник, сливаем отработку.
- Через контрольное отверстие заливаем промывку в объеме 1,5 литра, не более.
- Запускаем двигатель, включаем первую, вторую передачу на 10 – 15 минут.
- Сливаем отработку, заливаем новое масло.
Уровень масла следует проверять хотя бы раз в неделю операция эта занимает считаные секунды, зато позволяет владельцу Lada Vesta убедиться в том, что все детали двигателя смазываются как положено и мотору не грозит перегрев. нет прямой связи рычага с коробкой передач, а значит, отсутствуют вибрация и шум;.
Обновление АМТ Лада Веста Далее я суммирую впечатления и особенности поведения АМТ в различных условиях. Масляный щуп находится прямо по центру ближе к вам возьмитесь за желтое пластиковое кольцо, находящееся на вершине масляного щупа, затем вытащите длинный железный стержень это и есть щуп старайтесь делать это аккуратно, чтобы не разбрызгать масло на конце щупа. В большинстве случаев представители техцентра активизируют программу запроса на завод о причинах неисправности.
При этом обратите внимание на цвет масла если оно со времени последней замены после пробега 15-20 тысяч километров остается слишком светлым, или же, наоборот, практически почернело время заменить масло.
Робот или вариатор: выбрали подходящую вам Lada Vesta — журнал За рулем
Порядок цен применительно к Весте комплект расходников на большое ТО-90 000 км обошелся мне в 6000 рублей. Основное отличие от МКПП замена педали сцепления и рукоятки переключения передач на соответствующие переключатели электромеханического типа.
Где щуп масла кпп веста. Lada Vesta. Проверка уровня масла в коробке передач. Неисправности КПП Весты и методы их устранения » АвтоСоветы »: интернет-журнал про автомобили
В том случае, если вы наблюдаете границу масляного следа в пределах сегмента рифления, значит, с уровнем все в порядке машина получает должную порцию смазки и вам не грозит масляное голодание недостаток масла. Как новичку справиться с АМТ с ходу не получилось.
Как убрать шум коробки передач на Ладе Веста
Немаловажными преимуществами трансмиссии Лады Весты являются высокое качество сборки и надёжность. Расход масла меньше, менять его нужно не так часто. При одинаковом пробеге отечественная коробка передач характеризуется повышенным расходом масла, необходимостью замены сальника, а на КПП от Логана таких проблем не наблюдается.
Появилась вторая плата в контроллере, трансмиссия стала работать заметно корректнее, появилась опция Creeping mode и т. Кроме того Лада Веста с AMT способна работать при крайне низких температурах до минус 55 градусов по Цельсию.
Больше не ломается
Как ведут себя оба варианта, я знаю не понаслышке. Тестировал вариаторную Весту на Кавказе, поездил на ней и в Москве. А с роботизированной Вестой живу бок о бок уже 4,5 года и накатал больше 90 000 км.
Совместная жизнь с роботом не заладилась сразу. Это водитель к нему должен адаптироваться, а не наоборот! Так что, если присматриваетесь к «автоматизированным» Вестам первых лет выпуска (на вторичном рынке), имейте в виду: нужно быть очень спокойным водителем с железными нервами, чтобы коробка не раздражала.
Спустя примерно полтора года в Тольятти исправили проблему быстрой кончины сцепления. Оно оказалось настолько нежным, что не спасали даже медленные переключения. На моей машине комплекты сцепления проходили по 20 000 и 18 000 км, а у некоторых первые симптомы износа появлялись через 5000–7000 км!
Сейчас на редакционной машине подходит к концу третье, усиленное сцепление. Повезет, если протянет 60 000 км (то есть до 98 000 на одометре). В общем, надо быть готовым к скорому ремонту — и при покупке бэушной Весты оригинальный заводской комплект я бы рассматривал как минус. Тем более, если он старого образца.
Двигатель Renault-Nissan 1.6 (113 л.с.) лишен декоративной крышки. Пусть! На вазовском моторе она закреплена на хлипких, склонных теряться шпеньках. От грязи снаружи и от моторного шума она не защищает — только декорация.
Двигатель Renault-Nissan 1.6 (113 л.с.) лишен декоративной крышки. Пусть! На вазовском моторе она закреплена на хлипких, склонных теряться шпеньках. От грязи снаружи и от моторного шума она не защищает — только декорация.
А главный плюс модернизации в том, что примерно на треть сократили время смены передач. От обновленного АМТ у меня остались исключительно приятные воспоминания. Едет такая Веста намного шустрее и переключается адекватнее. Особенно обрадовался живому отклику на резкое нажатие на педаль газа.
Динамика и расход топлива (данные производителя для седана)
Расход топлива, л/100 км: городской/загородный/смешанный цикл
Динамика (замеры «За рулем»), с
Уровень масла следует проверять хотя бы раз в неделю операция эта занимает считаные секунды, зато позволяет владельцу Lada Vesta убедиться в том, что все детали двигателя смазываются как положено и мотору не грозит перегрев.
КПП Лада Веста: виды, характеристики, масло для коробки передач
Обзор целесообразности проведения ремонта АКПП
После выполнения замены масла в КПП Лада Веста или на других автомобилях рекомендуется через 2-3 тыс. Без нажатия на педаль тормоза машина не тормозит по крайней мере это относится к ровным участкам дороги без уклона.
Дорожный просвет (данные производителя), мм
Если же граница масляного пятна находится ближе к концу рифленой части ближе к концу щупа а тем более, выходя за границы рифления , срочно долейте такое количество масло, которое в соответствии с рекомендациями производителя, позволит двигателю работать без повышенного трения. совмещаются возможности ручного и автоматизированного управления коробкой передач;.
Неполадки механической КПП Уровень масла следует проверять хотя бы раз в неделю – операция эта занимает считаные секунды, зато позволяет владельцу Lada Vesta убедиться в том, что все детали двигателя смазываются как положено и мотору не грозит перегрев. Те шоферы, которые нередко ездят в полном грузу, особенно по серпантинам, жаловались, что на приборной панели вспыхивал индикатор ошибки КПП. АМТ на машинах с ESP весты и, с недавних пор, калины дополнительно завязан на систему ESP и HSA система удержания на уклоне.
После того прошло уже 4 года, на протяжении которых представители АвтоВАЗа пристально следили за эксплуатацией коробки передач, причем особое внимание обращалось именно на претензии со стороны владельцев авто, оборудованных такой КПП.
Методика демонтажа
для быстрого разгона можно сбрасывать скорости с КПП вручную, что недоступно на других автомобилях с АКПП;. По технологическим документам завода-изготовителя французский ручной переключатель передач JH3 510 не нуждается в периодической смене трансмиссионной жидкости.
Появление вариатора на Лада Веста
- совмещаются возможности ручного и автоматизированного управления коробкой передач;
- можно начинать движение сразу после запуска (даже при сильном морозе до — 55°С);
- автоматическая настройка под стиль вождения владельца автомобиля;
- нет прямой связи рычага с коробкой передач, а значит, отсутствуют вибрация и шум;
- более дешёвая в обслуживании и производстве, простая и надёжная по сравнению с полноценным автоматом;
- пониженный расход топлива;
- быстрое и плавное переключение передач.
В том случае, если вы наблюдаете границу масляного следа в пределах сегмента рифления, значит, с уровнем все в порядке машина получает должную порцию смазки и вам не грозит масляное голодание недостаток масла. Особенностью АМТ является невозможность парковки на уклоне без задействия ручного тормоза.
Промывка КПП 6. АМТ на машинах с ESP (весты и, с недавних пор, калины) дополнительно завязан на систему ESP и HSA (система удержания на уклоне. Т.е. в поворотах АМТ «держит передачу» не допуская разрыва потока мощности между колесами и двигателем. К чести АвтоВАЗа надо сказать, что работы над улучшением велись, и было выпущено несколько обновленных прошивок для АМТ. Некоторые автовладельцы решают распространенные проблемы посредством незначительного тюнинга коробки.
Автоматизированная механическая трансмиссия амт lada vesta
1. В основе АМТ лежит модифицированная МКПП ВАЗ 2180. 5 ступеней. В АМТ Весты передаточное число главной пары 3,9 на калинах и грантах- 3,7. На АМТ калины 120 кмч соответствует 3000 об. в минуту, Весты: 3 150- 3200.
2. Нельзя просто взять и «прикрутить» к обычной МКПП ВАЗ 2180 «навес» из актуаторов и блока электроники чтобы получить на выходе АМТ. По «железу» АМТ отличается от МКПП модифицированным корпусом, другим первичным валом с датчиком его вращения + еще несколько «мелочей» (это если вкратце).
3. Блок актуаторов ZF необслуживаемый. Расчетный срок службы 10 лет. стоимость на настоящий момент около 20 т.р. Еще не зафиксировано ни одно выхода из строя этого блока.
5. Масло, залитое в АМТ, официально не подлежит замене до ТО 120 т. км. Неофициально, инженеры советуют сменить на 75 т.км.
6. АМТ на машинах с ESP (весты и, с недавних пор, калины) дополнительно завязан на систему ESP и HSA (система удержания на уклоне. Т.е. в поворотах АМТ «держит передачу» не допуская разрыва потока мощности между колесами и двигателем.
Выражаясь не техническими терминами: коробка подстраивается под манеру вождения водителя и дорожные условия. Для этого ей необходимо время (по моим наблюдениям, это несколько десятков км. в городе).
8. Режим «кик-даун» доступен всегда. Однако в режиме «М», если включена первая передача, то АМТ не переключит на повышенную передачу до тех пор, пока водитель не качнет рычаг в положение «+» (со второй и выше переключит в отсечке).
10. В режиме «М» АМТ переключает передачи быстрее (примерно на 150-250 мс ) чем в режиме «А». При понижении скорости ( когда обороты двигателя на выбранной передаче опустятся до холостых) АМТ самостоятельно включит пониженную передачу. Соответственно при достижении максимальных оборотов — повышенную ( за исключением первой: см. пункт 8).
1. На приорах, грантах и калинах без ESP нет системы удержания на уклоне.
2. На вестах переключения более мягкие и плавные (в режиме «А»), чем на калинах и иже с ними. Но переключения медленней. У них разные калибровки и настройки ПО.
2. Заводится машина только при нажатой педали тормоза и положении рычага АМТ «N». Автозапуск возможно реализовать так же как и на машинах с МКПП.
3. У всех версий АМТ нет «ползучего» режима. Машина тронется только при нажатии на педаль газа.
4. При длительных остановках (например: перед ж.д. переездом) желательно переводить рычаг АМТ в положение «N». Т.е. поступать так же как водитель на обычной МКПП. При включенном режиме «А» или «R» и не нажатой педали газа сцепление разомкнуто и идет нагрузка на его выжимной подшипник.
5. Торможение двигателем возможно, но медленно (на высших передачах). АМТ оперативно включает пониженные передачи.
Однако на своем личном опыте убедился. что лучше торможению двигателем помогать педалью тормоза.
После того прошло уже 4 года, на протяжении которых представители АвтоВАЗа пристально следили за эксплуатацией коробки передач, причем особое внимание обращалось именно на претензии со стороны владельцев авто, оборудованных такой КПП.
Чем смазать
Нуждается ли Веста в замене трансмиссионного масла
Уровень масла следует проверять хотя бы раз в неделю операция эта занимает считаные секунды, зато позволяет владельцу Lada Vesta убедиться в том, что все детали двигателя смазываются как положено и мотору не грозит перегрев. И вот, накопив нужный объем данных, АвтоВАЗ модернизовал трансмиссию, причем львиная доля корректив приходится на программу управления узлом.
Как проверить масло в коробке
- динамики катастрофически не хватает, а ведь проведи лучшую проработку механизма переключения передач, и будут совсем другие ощущения от вождения;
- «АвтоВАЗ» старается в пол силы, поэтому их «робот» остается весьма непроработанным, если проводить аналогию с другими бюджетными автомобилями конкурентов.
Масляный щуп находится прямо по центру ближе к вам возьмитесь за желтое пластиковое кольцо, находящееся на вершине масляного щупа, затем вытащите длинный железный стержень это и есть щуп старайтесь делать это аккуратно, чтобы не разбрызгать масло на конце щупа. Подтверждением будет наличие в нём символов GFL11.
Видео — Какое выбрать масло? У АМТ есть один существенный минус эксплуатационного плана: электромеханический привод отрабатывает команды с задержкой. Гидравлическая альтернатива, к сожалению, недоступна ввиду дороговизны. км субстанция и, прежде всего, присадочные компоненты, теряют свойства и технические характеристики. Готовое техническое решение позволяет сократить себестоимость производства автомобиля и минимизировать различие в стоимости с ручной версией машины.