Содержание статьи:
Экстерьер
Внешность итальянского хэтчбека Джульетта смогла сохранить дизайнерские традиции автомобильной компании Альфа Ромео и неплохо переливается с внешним видом 8С Competizione и младшим MiTo. Носовая часть итальянца украшается необычными плафонами системы освещения.
Передний бампер, который объединяет в себе геральдический щит решетки фальшрадиатора и расположенный внизу обтекатель с массивными воздухозаборниками – служит одной прекрасной деталью. По бокам свои места обрели установленные противотуманные фары. На капоте удачно расположилась пара характерных ребер, как будто автомобиль намекает на спортивные качества.
Кузов обладает купеобразной формой с сильными стойками, установленными сзади – и на ней находиться рельефная выштамповка по всей длине машины. Ручка задней двери уже по традициям итальянской фирмы синхронизирована в рамку стекла. Интересно, что если бегло посмотреть на автомобиль, то складывается чувство будто в нем лишь одна дверь, однако это отнюдь не так – их две.
В качестве дополнительной комплектации можно установить спутниковую навигационную систему, гарнитуру Блютуз, 2-ух зонный климат-контроль, электрические сервомеханизмы изменения кресел с функцией запоминания.
Альфа Ромео Джульетта – обзор, технические характеристики, комплектации и цены на Alfa Romeo Giulietta
Установка кнопки Старт-Стоп вместо замка зажигания (принцип работы, схема подключения, ошибки)
В эргономическом плане все приемлемо, все органы управления располагаются недалеко, на ощущение элементы интерьера довольно приятные. Но все же лучше быть водителем, чем пассажиром, который, не сосредоточенный на процессе управления, чувствует все изъяны гораздо острее.
Alfa Romeo Giulietta. Итальянское каприччио.
- стальных дисков;
- специального набора для ремонтирования покрышек;
- EBA, EBD, АБС;
- антипробуксовочной системы;
- службуы стабилизации движения;
- преднатяжителей ремней безопасности;
- парой фронтальных подушек безопасности;
- бортового компьютера;
- кондиционера;
- тканевой обивки интерьера;
- обогрева фронтального стекла и электрических стеклоподъемников лишь на передних дверях.
Нередко случается и так, что в силу своей недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая кнопку старт-стоп на различных торговых площадках, попадается на уловки мошенников или просто недобросовестных продавцов. Их, если верить многочисленным отзывам, куда больше, нежели минусов.
Тест-драйв Alfa Romeo Giulietta: Ностальгия Электронная система умеет изменять характеристику работы педали акселератора, амортизаторов, управления рулевым колесом, системой тормозов, ESP, дифференциала (активный дифференциал Q2). Смотря какая будет выбрана помощь настройки DNA, водитель получить автомобиль с различным характером, от спокойного городского авто до резвой спортивной машины. Система подвесок рознится наличием упругости и комфорта, а также смело держит траекторию при повороте. Достаточно Особо емким объем багажника не назвать, однако для ежедневных поездок его вполне достаточно.
Alfa Romeo Giulietta. Смятение чувств
С кормы автомобиль выглядит намного интересней, чем спереди. Фото: Игорь Кузнецов
А между тем с некоторых ракурсов Giulietta все же интересна. До чего ж кокетливы, к примеру, завитки задних габаритных огней. А эта обманка с отсутствием ручек на задних дверях! Не нова идея и культивируется многими дизайнерами уже давно, но на этой машине она работает на все сто, облегчая ее профиль. И все же не цепляет…
Передний подлокотник крепится к спинке водительского сиденья. Фото: Игорь Кузнецов
Панель приборов «нарисована» по принципу «ничего лишнего». Фото: Игорь Кузнецов
Особо емким объем багажника не назвать, однако для ежедневных поездок его вполне достаточно. Не стоит сбрасывать со счетов и возможность его трансформации. Фото: Игорь Кузнецов
Рослый пассажир на втором ряду будет испытывать дискомфорт. Особенно давит крыша. Фото: Игорь Кузнецов
В режиме «D» можно следить за давлением в турбине. Фото: Игорь Кузнецов
Автомобиль не терпит не пристегнутых пассажиров и постоянно контролирует этот процесс. Фото: Игорь Кузнецов
Несомненно, Alfa Romeo Giulietta заслуживает внимания. Она динамична, великолепно управляется и способна наполнить серые будни яркими красками. Однако скорее всего основными покупателями этой модели станут истинные ценители марки. И в немалой степени этому способствует довольно высокая цена.
Зеркала задней обзорности обладают опцией обогрева и электрического привода, рулевое колесо и ручка переключения коробки передач обиваются кожей, присутствует ГУР и опция подогрева кресел, установленных впереди.
Альфа Ромео Джульетта (940)СОДЕРЖАНИЕ а также Платформа править
Подводим итоги
Ценителей езды будет радовать тот момент, что электронная система будет вмешиваться в управление лишь в самый последний момент, что тем самым не лишит шофера удовольствий ощущения себя единым целым с автомобилем. Поэтому, даже на дорожных участках с некачественным покрытием, а в Российской Федерации подобное почти везде, ходовка показывает отличную энергоёмкость.
Варианты [ править ]
По GTA сразу видно, что это не совсем обычная 156-я аэродинамический обвес, разнесенные по сторонам противотуманки для лучшего забора воздуха , специальные 17 дюймовые диски с пятью подковами и передние тормоза с дисками диаметром 330 мм. И в немалой степени этому способствует довольно высокая цена.
Видео по подключению кнопки Старт-Стоп ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Радует наличие светодиодной системы освещения и увеличенный дорожный просвет для реализации автомобилей на территории Российской Федерации, ведь дороги у нас явно не как в Европе. Рестайлинговый вариант Джульетты 2014-ого года весьма трудно отличить от прошлой версии лишь немного поменялась компактная решетка фальшрадиатора, имеющая вид щита, а небольшие глаза противотуманных фар получили обрамление хромом.