Содержание статьи:
- Как убрать ошибку абс ауди а4 б5
- Тест-драйв Audi e-tron — Транспорт на vc. ru
- Инструкция по эксплуатации Audi Q7 с 2015 г. в. Контрольные лампы и указания для водителя | Издательство Монолит
- Тест-драйв Audi Q7: большой куш.
- Ищем новое в Audi A8 третьего поколения
- Как снять защиту компонентов audi
- Сброс сервисного интервала обслуживания Audi A6 C5
- Можно ли отключить без последствий
- Европеизация, русификация, прошивка и снятие защиты компонентов MMI 3G Plus
- Как войти в сервисный режим дисплея
- Резюме
- Цена Audi e-tron и его конкуренты
- Снятие защиты компонентов с Gateway, обходимся без помощи официалов
- Расшифровка ошибок приборной панели АУДИ: обозначения на приборной панели
Как убрать ошибку абс ауди а4 б5
- Нужно открыть блок предохранителей, расположенный в салоне под рулевой колонкой или моторном отсеке рядом с аккумулятором. Узнать, где конкретно расположен предохранитель ABS, можно в руководстве по пользованию автомобилем.
- Нужно отсоединить клеммы предохранителя и вынуть его из посадочного гнезда. После этого антиблокировочная система будет обесточена.
Но так как мы привыкли все делать сами, то в этой статье речь пойдет про такое предупреждение, как Service INSP, которое загорается на приборной панели Ауди А6 С5 и других моделей через заданное число пробега двигателя 10 000 15 000. Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди.
#16 dr_dux
— это указание на плановое контрольно техническое обслуживание с дополнительными работами. Что это означает, качаем
Фольксваген — Сервисная книжка (rus.)
Как сбросить и много чего еще полезного
Volkswagen Golf III: Руководство по эксплуатации (rus.)
Установка интервалов обслуживания VW Golf 3/ Vento
SRI-Monitor (индикатор срока сервисного обслуживания) предназначендля вывода на дисплей одометра напоминания о необходимости прохожденияочередного цикла обслуживания. Информация выводится на ж/к экран в течении3 сек. после поворота ключа в положение «зажигание».
Данная инструкция предназначена для сброса и програмирования SRI-Monitor(индикатор срока сервисного обслуживания) для автомашин Golf 3, Vento.
*1. Включите зажигание (но не запускайте двигатель)
*2. Нажмите кнопку сброса дневного пробега на одометре
— Значение дневного пробега не сбросится на ноль и появится вновь позавершению процедуры.
*3. Выключите зажигание и отпустите кнопку сброса дневного пробега.
— На ж/к экране вы увидите «OEL». С помощью кнопки установкиминут (нижняя) электронных часов, вы можете обнулите счетчик OEL.
*4. Нажмите эту кнопку и удерживайте ее до тех пор пока на ж/кэкране появятся пять (5) горизонтальных линий.
-Отпустите кнопку.
*5. Нажмите и отпустите кнопку сброса дневного пробега
— На ж/к экране вы увидите надпись «IN01». Если нужнен сбросэтого счетчика, то повторите действия с пункта 4.
*6. Снова нажмите кнопку сброса дневного пробега и если нужнообнулите счетчик IN02 (пункт 4)
— Если вы производите замену масла — сбросить только «OEL»
— Если производите годовое обслуживане (IN01) — сбросить и «OEL»и «IN01»
— Если производите обслуживание IN02 — сбросить все счетчики «OEL»,»IN01″, «IN02»
*7. Включите зажигание (не запускайте двигатель)
*8. Как только появится значение IN00 на ж/к экране, выключитезажигание
Счетчик дневного пробега должен показывать значение которое было передначалом процедуры.
Програмирование значений различных » сервисных» счетчиков
Возможна установка определенных значений для каждого счетчика. Эта функцияиспользуется, если приборная доска (консоль спидометра) была заменена или вы хотите установить свои собственные интервалы технического обслуживания,отличные от заводских. Например, вы можете установить появления «OEL»на ж/к дисплее через 6000 км.
Последний раз, когда я тестировал электрокар, в пресс-парке вместе с машиной мне выдали комплект из карточек для разных зарядных станций и объяснили, что на автомобиле можно бесплатно парковаться на московских парковках.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Тест-драйв Audi e-tron — Транспорт на vc. ru
Инструкция по эксплуатации Audi Q7 с 2015 г. в. Контрольные лампы и указания для водителя | Издательство Монолит
Отлично отрисованная картинка меню радует глаз, отчего в лабиринтах системы можно провести не один час. Включаю спортивный режим и несколько раз резко ускоряюсь система пессимизирует свои прогнозы и вычитает несколько километров из теоретического запаса.
Тест-драйв Audi Q7: большой куш.
- Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.
- Ставим клемму аккумулятора на место.
- После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.
Я позвонил в Московский паркинг , где мне объяснили, что ничего делать не нужно организация автоматически получает данные о зарегистрированных в России электрокарах и штрафы за неоплату парковки приходить не будут. Для переключения режима нужно одновременное нажатие левой и set.
Как Сбросить Ошибки на Ауди а4 Самостоятельно • Ошибки epc по моделям • DRIVER S TALK Автоматической парковки нет. Вместо этого анимация с дополненной реальностью, которая дорисовывает 3D-автомобиль на изображения с камер. При нажатии на сенсорный экран вибромотор под дисплеем создаёт обратную связь, имитируя физическое нажатие кнопки. Один раз система и я в том числе испугалась автомобиля, который слишком быстро приближался с второстепенной улицы.
Ищем новое в Audi A8 третьего поколения
Узнаваемость отдельных моделей Audi давно принесена в жертву узнаваемости бренда в целом. Даже поездив на A8, я путаю издалека флагман и A4.
Новая машина на 75 мм длиннее (5137 мм) предшественницы, на 55 шире (1949) и на 16 выше (1460). Audi A8 крупнее своих короткобазных соперников.
После дизайнерской «Санта-Барбары» с Мерседесом и BMW в главных ролях свежеиспечённый флагман Audi выглядит как плод фантазии человека, проведшего последние семь лет в криогенной камере. Как будто не было их в жизни Audi. Конкуренты — S-класс и «семёрка», — все в мыле от беготни друг за другом. А вернувшаяся откуда-то из космоса «а-восьмая» выглядит просто отдохнувшей.
Несмотря на то что передняя ось сместилась вперёд и колёсная база выросла на 48 мм (до 2992), вытянулся и передний свес, преодолев метровую отметку (1003 мм, +21 мм). Задний прибавил только шесть миллиметров.
Благодаря отсутствию механической связи между «автоматом» и его электронным селектором центральный тоннель удалось опустить чуть ниже, что добавило ощущения свободы. Но и спортивности в настроении поубавилось.
Стильный нефиксируемый селектор «автомата» — оригинальная деталь. Но пользоваться им удобно только в режимах Drive и Parking. Усилие при включении нейтрали и заднего хода невнятно — промахиваешься через раз. Чтобы перевести коробку в Sport, достаточно ещё раз качнуть рычаг в Drive.
Когда-то система MMI продемонстрировала нам, каким может быть дружелюбный iDrive. К настоящему времени она превратилась в настолько разветвлённый, насыщенный функциями комплекс, что iDrive кажется детской пирамидкой. Создателям всё сложнее тянуть ниточки из дальних уголков системы к центральной рукоятке и нескольким вспомогательным клавишам.
- Отлично отрисованная картинка меню радует глаз, отчего в лабиринтах системы можно провести не один час. Главное, в прошлом осталась морока с вводом символов на сенсорных экранах или с помощью внешних контроллеров. Для этого есть тачпад — сенсорная панель наподобие той, что сегодня применяется на большинстве ноутбуков. Великолепное решение! Хочешь — пиши (желательно заглавными буквами), хочешь — используй для навигации. Вишенка на торте русификации — распознавание кириллицы. Безошибочное. Система MMI понимает даже иероглифы! А ещё она прилично читает. То есть транскрибирует написанное латиницей, что позволяет иностранным словам становиться голосовыми командами при работе с навигацией, телефоном или медиаплеером.
- Тачпад и карты Google Earth, подкачиваемые из Интернета по протоколу GPRS со всем функционалом, — основные фишки навигационной системы. Но Испания с её развивающейся сетью дорог — не лучший полигон для оценки навигации. Тут путаются все. Впрочем, задержки голосового сопровождения на несовершенную картографию не спишешь. Подтормаживает MMI, даже несмотря на два процессора и оптическую шину MOST, которой связаны мультимедийные компоненты. Например, не все пункты меню доступны сразу после загрузки: полного пробуждения системы приходится ждать с полминуты.
Однако из-за того, что e-tron часто терял разметку, ассистент периодически давал сбой на дорогах с крутыми поворотами автомобиль думал, что впереди освободился путь, не понимая, что разметка вместе с потоком повернула в сторону.
Как снять защиту компонентов audi
Тягово-сцепное устройство был неправильно зафиксирован при выдвижении/складывании. Повторить процесс выдвижения фаркопа
Сброс сервисного интервала обслуживания Audi A6 C5
Организация раздельного пространства для боковых седоков поручена центральному подлокотнику, на котором размещены блоки управления автономным кондиционером и сервоприводами. Что касается российского рынка, то позиции Мерседеса S-классамаркетологам Audi кажутся непоколебимыми, но A8 готовят к серьёзной схватке с семёркой BMW.
Можно ли отключить без последствий
- Камера «неночного видения» у Audi одна — обращённая назад, с углом обзора 130 градусов. Картинка с неё дополняется траекторными подсказками.
- Объём почти прямоугольного багажника вырос на десять литров (до 510), а погрузочная высота чуть уменьшилась (с 715 до 690 мм). Под полом может разместиться полноразмерное запасное колесо — долой 45 л.
Номинально задний диван трёхместный свой ремень безопасности припасён и для среднего пассажира, но регулируемого подголовника наподобие тех, что перманентно маячат в зеркале заднего вида перед водителем, не предусмотрено. Это всё работает при включении зажигания с нажатой set.
Как сбросить сервисный интервал Service INSP Ауди A6 C5 Трансмиссия – редукторы для электромоторов Мигающий зеленый включен таймер для зарядки например, чтобы заряжаться только ночью , жёлтый нет тока. Рекуперация активно вступает в действие в тот момент, когда нажимаешь на педаль тормоза, чтобы сбросить скорость.
Европеизация, русификация, прошивка и снятие защиты компонентов MMI 3G Plus
Закончил я сегодня эпопею с заменой MMI 3G High на MMI 3G Plus.
Для начала меняем железо, а именно блок mmi и клавиатуру.
Т.к. у меня голова американская, то ее необходимо европеизировать.
Делается это на самом деле очень легко, когда понимаешь что нужно делать.
Понадобится шнурок и программа Vag Can Pro, подойдет с али-экспресс за 700-800р.
Запускаем VCP заходим в блок 5F, далее в правку eeprom вводим логин 21055 адрес 4096 размер 8192 считываем все, сохраняем. Далее при помощи hex-редактора вносим изменения в строки 430-480
сохраняем изменения, и при помощи VCP заливаем файл обратно.
Снятие защиты компонентов делается примерно так же.
Защита компонентов находится с 640 до 770 строки, для того чтобы снять защиту с нового оборудования, нужно просто достать значения этих строк со своей старой головы MMI и перенести на новую, по все тому же принципу что и европеизация. Не понимаю какого хрена за это берут от 3 до 10 т.р., делается все за 20-30 минут.
По дисплею, если нет штатной магнитолы с кнопкой Дисп осталось в текстовом файле на компе, проверить уже сейчас не могу, но вроде раньше пробовал, всё получалось на первой Каре с неродной магнитолой.
Как войти в сервисный режим дисплея
Резюме
Нажмите эту кнопку и удерживайте ее до тех пор пока на ж кэкране появятся пять 5 горизонтальных линий. Глянцевых поверхностей много, из-за чего в солнечный день салон машины наполняется следами от пальцев, отражениями, бликами и пылью.
Цена Audi e-tron и его конкуренты
Чтобы запустить процесс зарядки, нужно приложить Тройку к станции, которая разблокирует защитную крышку от разъёма, вставить в него кабель, нажать загоревшуюся зелёную кнопку и после этого подключить второй конец кабеля к автомобилю. К нему, а вовсе не к семёрке BMW, практически одинаковой во всех ипостасях цифрового шасси.
#8 —HITMAN— Благо, что эту защиту мы можем снять буквально за 7-10 минут без посещения ОД Здесь находятся три кабеля для обычной бытовой розетки 220 В, промышленной 380 В, и Mode 3 одного из самых популярных стандартов для зарядки электрокаров. Я заменил экран с запасом хода на карту и оставил единственный индикатор, который говорил о состоянии аккумулятора, это маленькая закругленная шкала в левой нижней части приборной панели.
Не исключено, что это связано с большим крутящим моментом, который заставляет интенсивнее работать чувствительную к изменению тяги межосевую блокировку и лучше реализуется активным задним редуктором.
Снятие защиты компонентов с Gateway, обходимся без помощи официалов
Нажимаем безымянную кнопку держим, включаем АСС, всё время держим кнопку, нажимаем Н два раза, потом SET и входим в сервис, переключение SЕТ. Отображаемые на тачпаде цифры радиопресетов дань американскому клиенту, который жить не может без кнопок прямого доступа к сохранённым станциям.
Расшифровка ошибок приборной панели АУДИ: обозначения на приборной панели
Номинально задний диван трёхместный свой ремень безопасности припасён и для среднего пассажира, но регулируемого подголовника наподобие тех, что перманентно маячат в зеркале заднего вида перед водителем, не предусмотрено. Новый седан A8 это даже три в одном , если хотите.
Сбрасываем мозги на Мицубиси Каризма В салоне версия о том, что создатели электрокара хотели доказать водителю и пассажирам — это вполне себе обычный автомобиль, снова подтверждается. Все органы управления, кнопки и рычаги на своих привычных местах. Нет больших экранов, футуристичных интерфейсов или странных решений. Кажется, сейчас нажму «Старт» и из-под капота раздастся рык двигателя. Однако стоило мне свернуть на второстепенные улицы рядом с офисом, пару раз чуть сильнее нажать на педаль газа и накопленный запас хода куда-то исчез буквально за пару километров. Во-вторых, она не подруливает, чтобы держать автомобиль между полосами, а даёт автомобилю выехать за пределы.