Содержание статьи:
Сажевый фильтр. Проблемы с регенерацией
Последствия неправильного функционирования регенерации сажевого фильтра (DPF) на Nissan Qashqai
«Что же такое сажевый фильтр, и для чего он нужен?»
Не буду повторяться и поэтому отсылаю читателя к своей статье, опубликованной на сайте Легион-Автодата:
«Сажевый фильтр», http://autodata.ru/article/all/sazhevyy_filtr/
Именно такой автомобиль попал к нам для проведения диагностики и ремонта. Сначала мы услышали звук, он приближался и приближался, а потом из-за поворота появился сам автомобиль. Вполне новый и современный автомобиль, Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai).
— Лучше заглушите,- попросили мы клиента, потому что уж больно страшным был звук работающего мотора. Так может работать танковый или тракторный мотор, но не двигатель легкового автомобиля. И вот машина в боксе: последних годов выпуска, по внешнему виду совсем «не убитая». Но звук-то какой! Какова причина такого звука?
Прежде чем что-то делать, надо осмыслить ситуацию. Что за мотор? Посмотрели:
Как эксплуатировалась машина? Расспросили. Всё стандартно, всё обычно, никаких отправных точек нет:
«Всё случилось внезапно, машина эксплуатировалась стандартно – ездили родители, люди немолодые. Лампочка сажевика несколько раз загоралась, они выезжали на трассу, прогоняли машину с большой скоростью и лампочка гасла. А в какой-то момент она загорелась и больше не гасла».
Справка из рекомендаций Производителя:
«Контрольная лампа неисправности сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF)
• Эта контрольная лампа загорается после поворота ключа зажигания в положение ON. После запуска двигателя контрольная лампа должна погаснуть. Это указывает на исправность системы.
Ну а мы продолжаем изучать неисправность: «А что у нас по ошибкам?» Сейчас электроника настолько продвинутая, что мотор только чихнуть собирается, а система диагностики готова выкинуть код неисправности. Что здесь?
Так, понятно. Даже мысли кое-какие появились. Ну, спрашивать насчет сажевика и проведения регенерации у клиента не стоит, большинство мало вникает во все эти тонкости и спохватывается только когда «петух клюнет».
· В фазе выпуска отработанных газов из цилиндра двигателя, в цилиндры впрыскивается дополнительная порция дизельного топлива , которая уже не принимает участия в толкание поршня — часть этого топлива успевает просочиться мимо поршневых колец в поддон двигателя
· Живущие в мегаполисах владельцы авто с сажевым фильтром, с постоянными дорожными заторами, довольно таки редко могут предоставить своему авто такое условие, вследствие чего регенерация может запускаться значительно реже, чем это необходимо; так же следует учесть, что не в коем случае не стоит прерывать процесс регенерации глуша двигатель
· Прерванные регенерации приводят к ускоренному переполнению сажевого фильтра, он уже забивается настолько серьезно, что процесс регенерации не в состояние полностью очистить сажевый фильтр,- http://autodata.ru/article/all/sazhevyy_filtr/
Живущие в мегаполисах владельцы авто с сажевым фильтром, с постоянными дорожными заторами, довольно таки редко могут предоставить своему авто такое условие, вследствие чего регенерация может запускаться значительно реже, чем это необходимо; так же следует учесть, что не в коем случае не стоит прерывать процесс регенерации глуша двигатель.
Сажевый фильтр: меняем, удаляем или очищаем? Что предлагает рынок
Коды ошибок Toyota — Расшифровка. Симптомы. Причины.
Спойлер мы наконец-то нашли эффективное и недорогое решение, что делать с сажевым фильтром, если он забился. Здесь есть все, чтобы от и до отремонтировать форсунки, топливные насосы высокого давления и турбокомпрессоры.
Сажевый фильтр. Проблемы с регенерацией — kvp — LiveJournal
В фазе выпуска отработанных газов из цилиндра двигателя, в цилиндры впрыскивается дополнительная порция дизельного топлива , которая уже не принимает участия в толкание поршня — часть этого топлива успевает просочиться мимо поршневых колец в поддон двигателя. 61 Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя замыкание на массу.
Удалять сажевик или нет? Нашли недорогое и эффективное решение вопроса с сажевым фильтром Кто-то сразу скажет, что при правильной эксплуатации дизельного автомобиля сажевый фильтр служит хорошо и долго, таких проблем быть не должно. И будет прав. Но городской режим эксплуатации автомобиля порой не позволяет системе включать регенерацию. Плюс к этому качество топлива и масса других факторов, влияющих на работу авто, могут сыграть свою роль. Чтобы считывать информацию, хранящуюся в памяти блоков управления, необходим адаптер для диагностического разъема OBD-II. В Беларуси представительства компании располагаются в Минске и областных центрах, а также в Полоцке и Солигорске, в Российской Федерации в Москве и Санкт-Петербурге.
Например, наш старый знакомый индивидуальный предприниматель и владелец СТО Владимир Зеленский , с которым мы в прошлом году ловили жуликов, подделывающих бэушные двигатели, очищает сажевые фильтры и не только при помощи технологий BG255.
Диагностика ошибок
Снятие и установку сажевика можно произвести у наших партнеров или на любой другой станции, которой доверяет клиент. Владелец автомобиля может самостоятельно сбросить счетчик и отключить индикацию до момента достижения заданного пробега.
Ошибки трансмиссии
Ключевые слова здесь такие в цилиндры впрыскивается дополнительная порция дизельного топлива , которая уже не принимает участия в толкание поршня — часть этого топлива успевает просочиться мимо поршневых колец в поддон двигателя. Эта контрольная лампа загорается после поворота ключа зажигания в положение ON.
Как сбросить ошибку на Хайлюксе и Хайлюксе Серф Датчик положения лопаток турбокомпрессора Удалять его необязательно, потому что в SMTurbo недавно появилась уникальная в нашей стране установка, которая позволяет очистить фильтр без его разборки. В прошлом году компания SMTurbo приобрела уникальную для Беларуси установку Total DPF VS7 и стала официальным дистрибьютором на территории Республики Беларуси и Российской Федерации.