Содержание статьи:
- Что значит код ошибки P0120
- P17f1 и P17f0: нестираемая ошибка вариатора Nissan (Ниссан) — что означает, причины, диагностика и ремонт
- Ошибка P0011. Что означает? Причины, диагностика, способы устранения.
- Ошибка P1232 Nissan Neo Di
- На каких марках автомобилей встречается ошибка P17F1
- Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes
- Простой способ быть в курсе неисправностей
- Причины и симптомы появления ошибок Р17F0 и P17F1
- Значения некоторых основных кодов ошибок.
- Признаки неправильного положения распределительного вала
- Nissan Neo Di. Ошибка P1232
Что значит код ошибки P0120
Код P0120 — один из вариантов ошибок, выдаваемых сканером при диагностике автомобиля. Такая неисправность не является критической — автомобиль способен передвигаться при ее появлении. Однако при ее диагностике снижается отдача двигателя и ухудшается поведение автомобиля, поэтому ошибку и сопутствующую ей неисправность необходимо оперативно устранить.
Код ошибки P0120 означает «Неисправность датчика цепи/выключателя «А» положения дроссельной заслонки». Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха в двигатель для образования топливно-воздушной смеси. Датчик положения заслонки помогает электронному блоку управления двигателем управлять заслонкой — увеличивать или уменьшать обороты двигателя, регулировать подачу топлива и т.д.
Следствие Причина Вибрация при разгоне Увеличение оборотов ДВС вызывает возрастание центробежной силы Рывки и провалы в тяге Проблема в топливе или фильтрах Горят индикаторы и значки на панели автомобиля Прямое указание на поломку.
P17f1 и P17f0: нестираемая ошибка вариатора Nissan (Ниссан) — что означает, причины, диагностика и ремонт
Ошибка P0011. Что означает? Причины, диагностика, способы устранения.
Поломка самого датчика в результате короткого замыкания также обычно приводит к замене дроссельной заслонки. Повреждения корпуса могут возникать в результате обычного загрязнения, длительного давления или удара.
Ошибка P1232 Nissan Neo Di
- ЭБУ отсекает подачу электрического тока к электродвигателю дроссельной заслонки.
- Дроссельная заслонка за счет возвратной пружины автоматически устанавливается в положении 6°. В таком положении она остается до момента устранения неисправности.
- ЭБУ дает команду на сокращение подачи топлива в цилиндры мотора — используется прерывистое прекращение подачи топлива. Угол опережения зажигания устанавливается в соответствии с углом поворота педали газа.
За счет точного контроля изменения фаз открытия закрытия впускных выпускных клапанов конструкторам удалось уменьшить расход топлива, снизить количество вредных выбросов выхлопных газов, улучшить динамические параметры двигателя. Ниже вы можете узнать, как проявляется ошибка P17F0 P17F1, почему она возникает.
Самодиагностика Ниссан Примера р12 При разработке протокола учитывались возможные дополнения и с этой целью некоторые коды оставлялись без расшифровки, постепенно им присваивался определенный характер ошибок. P17F1 ошибка вариатора она же вибрация трансмиссии поломка в комплексе механизмов, обеспечивающих силовую передачу, а именно несоответствие работы электронной и гидравлической систем. Неполадки с расходомером воздуха или в цепи, или не регулирован, или низкий высокий показатель P0100 P104;.
На каких марках автомобилей встречается ошибка P17F1
Чаще всего ошибка P17F1 может возникать в следующих моделях авто, оборудованных вариатором:
Владельцы моделей Ниссан Мурано Z52 и других моделей автомобилей иногда сталкиваются с появлением такого кода ошибки P17F1, но все же не считают ее нерешаемой. Хвалят производителей за качественные авто. А как считаете вы? Поделитесь своим мнение в комментариях.
В 2014 года на таких моделях автомобилей как Nissan Teana, Infiniti QX60, JX35, Murano Z52 стало невозможно больше игнорировать ошибки вариатора P17F1, хотя прежде некоторые водители продолжали ездить, пользуясь сторонними приложениями и хитростями, избегая ремонта.
Теперь машину, где есть подобная ошибка вариатора, не получится ни продать, ни эксплуатировать самому, ведь она работает в аварийном режиме. Вскоре владельцу автомобиля Ниссан или Инфинити понадобится полная замена трансмиссии, иначе, не проводя ремонт, машина с ошибкой вариатора Jatco JF016E, JF017E, JF018E не поедет.
Проверка положения распределительного вала и изменения фаз срабатывания клапанов осуществляется при помощи электронного блока управления ЭБУ , непосредственным исполнителем задачи является электромагнитный клапан подачи масла OCV.
Следствие | Причина |
Вибрация при разгоне | Увеличение оборотов ДВС вызывает возрастание центробежной силы |
Рывки и провалы в тяге | Проблема в топливе или фильтрах |
Горят индикаторы и значки на панели автомобиля | Прямое указание на поломку. Машина требует ремонта |
“Зависание” и плохой набор разгона | Проблемы топливной магистрали |
Прыгает стрелка тахометра | Неполадки в цепи системы зажигания |
Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes
Простой способ быть в курсе неисправностей
В нашем автосервисе Центре по ремонту вариаторов 1 проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену вариаторов от компании JATCO. Проблемы с расходомером воздуха как еще его называют в цепи, либо не регулирован, по другому маленький высочайший показатель P0100 P104;.
Причины и симптомы появления ошибок Р17F0 и P17F1
- инспекцию трансмиссии автомобиля; ;
- замену программного обеспечения;
- полную диагностику;
- проверить на соответствие всех параметров.
Самодиагностика Ниссан Примера Р12 производится методом подсчета морганий лампочки Check-Engine, нужно лишь знать как вести подсчет и как потом сложить полученные данные от подмигивания лампочки неисправности двигателя чтобы потом определить код ошибки и в руководстве по ремонту найти расшифровку. Причины и симптомы появления ошибок Р17F0 и P17F1.
Разновидности вариаторов Встречаются ситуации, когда после первичного ремонта ошибка не считывается, но работа двигателя не восстанавливается полностью. При этом наблюдались ситуации, когда с горящим Check Engine машина ездила больше года без каких-либо последствий, но в итоге все заканчивалось плачевно. Пользуясь маленькой отверткой, поверните до конца по часовой стрелке переключатель режима диагностики рис.
По этой причине ошибка P0011 редко появляется, но, если ремонт клапана не помог, то можно проконтролировать установочные регулировки и натяжение ремня или цепи, состояние и функциональность натяжных шкивов и успокоителей, зазор в зубьях шестерен.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Значения некоторых основных кодов ошибок.
повышенный износ вкладышей шатунов, поршневых колец и гильз цилиндров из-за появления критических динамических нагрузок;. Контакты рекомендуется обработать специальной жидкостью для удаления ржавчины и защиты от окисления.
Признаки неправильного положения распределительного вала
- неисправность клапана фаз газораспределения на впуске;
- растяжения цепи ГРМ;
- износ постели распредвала;
- проблемы с приводом и его регулировками;
- непроходимость масляных каналов;
- критический износ шестерен привода ГРМ;
- механические повреждения;
- износ штока клапана;
- нарушение плотности резиновых сальников и уплотнителей.
Есть слухи сведения , что в Японии для таких моторов используется бензин со смазывающими добавками понятно , что он химически чище , какие они неизвестно, но смысл их очевиден снизить износ плунжерных пар. Нас интересует разъем датчика давления и самого клапана регулятора давления.
Прозвонка контактов и катушки Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят. Этот список ошибок, также известный как DTC Data Trouble Code , определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его. Проблемы с блоком управления мотором можно решить только в сервисе, оборудованном специальным диагностическим и ремонтным оборудованием.
Nissan Neo Di. Ошибка P1232
С этим надо просто примириться – ну исторически так сложилось!
Отсюда вывод – владельцам подобных машин надо примириться с текущими расходами на эксплуатацию и ремонт своих машин по причине качества топлива.
Код P1232 один – но его толкование может быть абсолютно разным . Что это – регулятор или насос – утверждать можно только после диагностики не только сканером.
фото 1 — датчик давления на корпусе ТНВД
Пресловутый PRESS REGULATOR , соленоид на корпусе ТНВД (фото 2)
фото 2
Для удобства (надо отметить) разъемы имеют промежуточные соединители, доступные снаружи не разбирая мотора. Нас интересует разъем датчика давления и самого клапана регулятора давления.
фото 3
В этом можно убедиться – подключив просто вольтметр к красному проводу.
Заводим двигатель – на дисплее осциллографа должна наблюдаться импульсная последовательность:
фото 4
Если ее нет , а напряжение борт сети присутствует на этом выводе , то переключаем осциллограф в режим триггера по однократному запуску , обнуляем счетчик после включения зажигания и заводим мотор. На экране появляется запись стоп кадра последовательности импульсов – значит ECU исправен. Если пропадает сигнал потом – это следствие ошибки регулирования а не ECU.
фото 5
фото 6
Напряжение 1 вольт – это давление около 1,5-1,9 Мпа. Нормальные показания – 2,5 вольт(7 Мпа) . При этом длительность закрытого состояния PRESS REG составляет по осциллограмме порядка 2 ms .
При этом check может и не загореться, но код будет в памяти. Давление по сканеру как правило меньше 6 МПа (на хх)
Остается записать осциллограммы рабочего давления и данные с датчика давления – и характеристика насоса есть. Ее можно представить табличным значением (без нагрузки) параметрами – обороты , давление (по сканеру в МПа), по напряжению в вольтах и по длительности импульса press reg в закрытом состоянии.
За счет точного контроля изменения фаз открытия закрытия впускных выпускных клапанов конструкторам удалось уменьшить расход топлива, снизить количество вредных выбросов выхлопных газов, улучшить динамические параметры двигателя.
На каких моделях чаще всего появляется
Как правильно расшифровать?
Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов. Пользуясь маленькой отверткой, поверните до конца по часовой стрелке переключатель режима диагностики рис.
Алгоритм устранения неисправности
Такие проблемы чаще всего возникают на автомобилях Пежо 308 207 , Шевроле Круз, Киа Рио 3, Опель Астра, Ниссан Мурано Теана , Хендай Солярис Туксон , Ситроен С4, Фиат Альбеа, Шкода Октавиа и других моделей, предусматривающих автоматический контроль положения распределительного вала с учетом фазы клапанов. Пресловутый PRESS REGULATOR , соленоид на корпусе ТНВД фото 2.
Причины ошибки P0011 Не следует прилагать значительных усилий, герметизация обеспечивается резиновым кольцом, именно для его вывода с блока требуется усилие. Несвоевременное устранение неисправности может вызывать сложные поломки газораспределительного механизма, требующие его полной замены. На панели приборов загорается сигнальная лампочка Check Engine, при последующей диагностике с помощью сканера или специального программного обеспечения выдается код ошибки P0120.
Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой
Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.
Значения некоторых основных кодов ошибок.
P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).
C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).
B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.
U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.
Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.
Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.
Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).
Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой
- 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
- 3: для системы зажигания
- 4: для дополнительного контроля выбросов
- 5: для регулирования пустого хода двигателя
- 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
- 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
- A, B и C: для гибридного привода
Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
Такие проблемы чаще всего возникают на автомобилях Пежо 308 207 , Шевроле Круз, Киа Рио 3, Опель Астра, Ниссан Мурано Теана , Хендай Солярис Туксон , Ситроен С4, Фиат Альбеа, Шкода Октавиа и других моделей, предусматривающих автоматический контроль положения распределительного вала с учетом фазы клапанов.
Что означают ошибки Р17F0 и P17F1
О чем свидетельствует ошибка P0011
смотри нажал на обнуление карта написали что то по английски мне что ждать пока пропадет эта надпись. Если у натяжителя нет запаса цепь максимально растянулась, нет возможности ее автоматического натяжения.
Nissan Primera p12. Снятие ошибки
- Количество диагностических кодов неисправностей
- Диагностические коды неисправностей
- Коды ошибок для данных стоп-кадра
- Данные Стоп-Кадра
- Тестовые Данные Лямбда-Зондов
- Состояние тестов мониторинга системы
- Бортовой мониторинг результатов теста
- Пройденное расстояние с включенным MIL
- Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
- Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
- Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
- Время с момента удаления DTC
- Корректирующие данные системы впрыска
В 2014 года на таких моделях автомобилей как Nissan Teana, Infiniti QX60, JX35, Murano Z52 стало невозможно больше игнорировать ошибки вариатора P17F1, хотя прежде некоторые водители продолжали ездить, пользуясь сторонними приложениями и хитростями, избегая ремонта. Нас интересует разъем датчика давления и самого клапана регулятора давления.
Как проверить и устранить
фото 7 Контакты рекомендуется обработать специальной жидкостью для удаления ржавчины и защиты от окисления. Собранные данные проходят фильтрацию, после чего выполняется автоматическая настройка на требуемый передаточный коэффициент.