Содержание статьи:
- Ford Focus II на вторичке: 6 болячек и 4 недостатка
- Коды ошибок Форд Фокус 2 на русском языке
- Неисправен двигатель на Ford Focus 2: что делать и как читать ошибки
- Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео
- Как выполнить проверку?
- Форд Фокус 2. Коды ошибок и неисправностей
- Описание кодов ошибок
- Как расшифровывается ошибка U1900
- Видео от Дениса Козлова «Ошибки БК в автомобиле Ford Focus 2»
- Неполадки с электрическими цепями
- Неисправности по вине контрольных приборов
- Определить поломку
- Форд Фокус 2. Коды ошибок и неисправностей
Ford Focus II на вторичке: 6 болячек и 4 недостатка
Модель, которая выпускалась с 2005 по 2011 год, славится высокой живучестью — многие экземпляры весьма бодры даже после 200 000 километров. Неплохой вариант можно подобрать за небольшие деньги, только бойтесь машин с таксомоторным прошлым.
Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (C307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.
-
вариантов кузова в сочетании с различными моторами.
- Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья.
- Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управляемость.
- Несложен и недорог в обслуживании.
- Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.
- Производитель рекомендует только АИ‑95 (для бензиновых двигателей).
- Некоторые моторы склонны к масложору.
- Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.
До рестайлинга у Фокуса был отдельный замок лючка бензобака, «привязанный» к центральному замку. Оба в холодный сезон нередко хандрят.
До рестайлинга у Фокуса был отдельный замок лючка бензобака, «привязанный» к центральному замку. Оба в холодный сезон нередко хандрят.
МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.
Самым надежным и долговечным признан древний 100‑сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.
У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200 000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.
Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л.с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).
В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка — 4-ступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.
- Походившие двигатели требуют неусыпного контроля уровня масла.
- Амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора можно считать расходниками.
- Нейтрализатор живет меньше, чем «в среднем по больнице», а его выход из строя может привести к гибели мотора.
- Обычный ГУР у версий с моторами 1.4 и 1.6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи.
- У подержанного Фокуса полезно проверить печку во всех режимах.
- Посвистывающий моторчик — сигнал о скорой кончине.
Затем необходимо отключить все разъемы блоков, к которым подходит CAN-шина, обработать их специальным составом можно силиконовым спреем , соединить контакты вновь, надеть клеммы аккумуляторной батареи.
Коды ошибок Форд Фокус 2 на русском языке
Неисправен двигатель на Ford Focus 2: что делать и как читать ошибки
Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Итак, производим самостоятельную диагностику бортовых компьютеров автомобилей Ford в домашних условиях.
Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео
Неправильно сконфигурирован модуль системы мобильной связи Ошибка конфигурации модуля электронного стояночного тормоза Ошибка конфигурации модуля SRS Ошибка конфигурации аудиоблока Ошибка конфигурации модуля ЭГУР. Неисправность двигателя определяется с ее первой причиной.
Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото В моторном ошибка P1260 сообщающая о угоне автомобиля. Стоит также отметить, что самостоятельная диагностика не обладает такой точностью, как профессиональная. Со временем, после автоматической калибровки системы ошибка, скорее всего, пропадет самостоятельно.
Как выполнить проверку?
Адаптер с проводом для компьютерной проверки
Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:
- Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
- На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
- Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
- В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.
В этот момент стартер автомобиля отключится в автоматическом режиме, когда транспортное средство заведется и уже через несколько секунд приборная панель вновь вернется в режим самостоятельной диагностики.
Код | Описание |
Р0200 — Р0212 | Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания. |
Р0213 | Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта. |
Р0230 — Р0233 | В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи. |
Р0320 | Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания. |
Р0321 — Р0323 | Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона. Кроме того, он может попросту отсутствовать. |
Р0325 | Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации. С устройства может поступать неверный сигнал, однако заменой компонента проблему не исправить. |
Форд Фокус 2. Коды ошибок и неисправностей
Описание кодов ошибок
Рекомендуем Возможные неисправности и их самостоятельное устранение на автономных отопителях Eberspacher. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.
Как расшифровывается ошибка U1900
- выходе из строя одного из двух клапанов вторичной подачи воздуха;
- обнаружении ошибок в работе системы вторичной подачи воздуха;
- неправильном потоке смеси через систему.
Неправильно сконфигурирован модуль системы мобильной связи Ошибка конфигурации модуля электронного стояночного тормоза Ошибка конфигурации модуля SRS Ошибка конфигурации аудиоблока Ошибка конфигурации модуля ЭГУР. Замыкание на массу или разрыв в цепи датчика скорости автомобиля модели с верхним люком и без ABS.
Диагностика автомобилей Ford Fokus 2 периодически подвергается пресловутому рестайлингу. Меняется экстерьер машины, комплектация, но в двигателе редко что меняется существенно. Значит тревожная надпись: «Проверь мотор» — будет ни раз мерцать перед глазами. Игнорировать ее нельзя, советы в статье помогут принять решение по эксплуатации. Нередко виною становится катализатор выхлопных газов, который следит за экологичностью выхлопа, уменьшает объем выброса в атмосферу ядовитых соединений. Лампа Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей горит оранжевым цветом на спидометре.
Неправильно сконфигурирован модуль системы мобильной связи Ошибка конфигурации модуля электронного стояночного тормоза Ошибка конфигурации модуля SRS Ошибка конфигурации аудиоблока Ошибка конфигурации модуля ЭГУР.
Видео от Дениса Козлова «Ошибки БК в автомобиле Ford Focus 2»
Как видим, любая из этих ошибок может принести массу неприятностей, если вовремя не заняться её устранением. Если индикатор продолжает светиться, то есть смысл проверить остаток горючего по факту, и долить топливо хотя бы до половины бака.
Неполадки с электрическими цепями
- в свечах;
- системе зажигания;
- ВВ кабелях;
- давлении в цилиндре при сжатии;
- топливных форсунках;
- датчике коленвала;
- топливной смеси;
- метках ГРМ.
Неисправен модуль управления подачей топливной присадки Ошибка модуля RAM ; Ошибка модуля ЭГУР Неисправен модуль системы навигации DVD или дисплей модуля Неисправен модуль управления вспомогательной электроникой Неисправен модуль электронного стояночного тормоза Внутренняя неисправность аудиоблока Сй-чейнджера Неисправность модуля системы мобильной связи Неисправен модуль SRS. По полученным комбинациям надо определить неполадку и исправить ее.
Определяем почему горит ошибка Check Engine Разрыв в цепи надувной занавески переднего пассажира При необходимости замены гайки на неоригинальную необходимо обращать внимание на конус и параметры резьбы. Выход один обратиться к автомастеру, чтобы он не только сбросил ошибку, но и основательно провел ремонт.
Затем необходимо отключить все разъемы блоков, к которым подходит CAN-шина, обработать их специальным составом можно силиконовым спреем , соединить контакты вновь, надеть клеммы аккумуляторной батареи.
Код | Описание |
Р0200 — Р0212 | Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания. |
Р0213 | Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта. |
Р0230 — Р0233 | В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи. |
Р0320 | Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания. |
Р0321 — Р0323 | Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона. Кроме того, он может попросту отсутствовать. |
Р0325 | Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации. С устройства может поступать неверный сигнал, однако заменой компонента проблему не исправить. |
Неисправности по вине контрольных приборов
Замыкание на плюс в цепи сигнала левого переднего внутреннего дат чика системы помощи при парковке. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи.
Определить поломку
- выходе из строя одного из двух клапанов вторичной подачи воздуха;
- обнаружении ошибок в работе системы вторичной подачи воздуха;
- неправильном потоке смеси через систему.
В этот момент стартер автомобиля отключится в автоматическом режиме, когда транспортное средство заведется и уже через несколько секунд приборная панель вновь вернется в режим самостоятельной диагностики. Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора.
Двигатель Предпоследним этапом ремонтных работ является визуальное обследование всех жгутов, где проходит CAN-шина. Возможно, есть перебитые провода или разрушенная коррозией проводка. Все ошибки, коды которых выдает бортовой компьютер вашего Форда Фокус 2, можно условно подразделить на 4 группы. Чтобы понять где находится причина такой ошибки, необходимо знать что такое CAN-шина в автомобиле и для чего она предназначена.
Форд Фокус 2. Коды ошибок и неисправностей
Неисправен модуль управления подачей топливной присадки Ошибка модуля RAM ; Ошибка модуля ЭГУР Неисправен модуль системы навигации/ DVD или дисплей модуля Неисправен модуль управления вспомогательной электроникой Неисправен модуль электронного стояночного тормоза Внутренняя неисправность аудиоблока/Сй-чейнджера Неисправность модуля системы мобильной связи Неисправен модуль SRS
Неисправность в цепи выключателя обогрева заднего стекла
Неисправность в цепи реле обогрева заднего стекла
Разрыв в цепи наличия ключа в замке зажигания
Замыкание на «массу» в цепи датчика ограничения хода очистителей ветрового стекла (датчик парковочного положения стеклоочистителей)
Ошибка отключения круиз-контроля по сигналу датчика педали тормоза
Замыкание на «массу» в цепи лампы левого указателя поворота
Замыкание на «массу» в цепи лампы правого указателя поворота
Замыкание на «массу» в цепи переключателя указателей поворота
Замыкание на «массу» в цепи выключателя дальнего света фар
Замыкание на «плюс» в цепи переключателя освещения (габаритные огни)
Модуль иммобилизатора не принял код ключа
От ключа иммобилизатора принят сигнал с неправильным кодом
От ключа иммобилизатора принят сигнал неправильного формата
Замыкание на «массу» в цепи переключателя стеклоочистителей
Сигнал модуля иммобилизатора не принят
Замыкание на «плюс» в цепи переключателя освещения (автоматический режим)
Замыкание на «плюс» в цепи переключателя освещения (ближний свет фар)
Замыкание на «плюс» в цепи выключателей фонарей света заднего хода
Неисправность в цепи реле функции сохранения энергии
Неисправность в цепи контрольной лампы SRS
Обрыв в цепи или замыкание на «массу» сигнальной лампы SRS
Замыкание на «плюс» в цепи сигнальной лампы SRS
Неисправность модуля деактивации подушек безопасности переднего пассажира
Замыкание на «массу» в цепи выключателя аварийной сигнализации
Разрыв в цепи натяжителя ремня безопасности водителя
Замыкание на «плюс» в цепи натяжителя ремня безопасности водителя
Замыкание на «массу» в цепи натяжителя ремня безопасности водителя
Разрыв в цепи натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
Замыкание на «плюс» в цепи натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
Замыкание на «массу» в цепи натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
Неисправность индикатора отключения подушек безопасности переднего пассажира
Низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности водителя
Низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
Замыкание на «массу» в цепи индикатора отключения подушек безопасности переднего пассажира
Разрыв во входной цепи микрофона системы мобильной связи
Замыкание на «плюс» в цепи 1 -й стадии срабатывания подушки безопасности водителя
Неправильно сконфигурирован модуль системы мобильной связи Ошибка конфигурации модуля электронного стояночного тормоза Ошибка конфигурации модуля SRS Ошибка конфигурации аудиоблока Ошибка конфигурации модуля ЭГУР.
Ошибки, определяющие неисправности датчиков разных систем
Как провести диагностику
Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo. Автоэлектрики, в основном, используют свой опыт, советы коллег, перебирают все блоки, начиная от главного монтажного, затем приборную панель, блок управления двигателем, АБС и далее по схеме.
Диски Форд Фокус 1: штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо
Затем необходимо отключить все разъемы блоков, к которым подходит CAN-шина, обработать их специальным составом можно силиконовым спреем , соединить контакты вновь, надеть клеммы аккумуляторной батареи. На заводе на базовую комплектацию автомобиля устанавливаются штампованные диски.
Какие диски можно установить? Разрыв или замыкание на «массу» в цепи сигнала левого переднего наружного датчика системы помощи при парковке Как видим, любая из этих ошибок может принести массу неприятностей, если вовремя не заняться её устранением. Для пропайки необходимо использовать либо паяльную станцию, либо маломощный паяльник мощностью не более 20-25 Вт.