Содержание статьи:
- Непревзойденный стиль
- Хонда срв объем бака
- Подключаемый полный привод Real Time 4WD
- Содержание – С помощью расчетов
- BRAKE HOLD С помощью датчика
- Тормозная система и усилитель руля
- Honda CR-V первого поколения
- Стоимость аренды Honda CR-V в Москве без водителя
- Ходовая часть – С помощью расчетов
- Описание © Технические характеристики
- Ходовая часть
- Лямбда CR-V RD1, дроссельная заслонка и расход топлива (будь он неладен!)
- Что нужно проверить при покупке?
- Умный ключ Технические характеристики
- Народные хитрости. С помощью датчика
- Видео запуска диагностического режима
- Равнение на старшего
- Обзор : Техническая часть
- Особенности роста © С помощью расчетов
Непревзойденный стиль
В нашем случае, этой машиной является Хонда СРВ, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.
Хонда срв объем бака
По мануалам у Honda CR-V III — 57 литров. Возможно, производитель дант эту цифру с рассчнтом на дурака. Но, есть небольшая противоречивость в опыте заправок у различных водителей. По международным правилам заправки бункера (топлива) — коэффициент заполнения не должен превышать 90% от полного объема емкости — для легких видов топлива. Это положение действует для судов — не думаю, что для автопрома
другие стандарты. Температурный коэффициент расширения работает для всех одинаково — хоть в канистру залей, хоть топливный танк заправь. Нагреется полный бачок — рванет. Прошу не путать с загрузкой танкеров на 98% — там есть газоотводная системя для сброса давления, а наши бензобаки таковой не оборудованы, если я не ошибаюсь.
У CR-V III емкость бака — «приблизительно 58 л». Именно так написано в мануале. Так что имейте это ввиду.
а CR-V II сколько литров?
58 литров, насколько я знаю.
На RD-1 при загорании лампочки заправляюсь до полного бака, влазит около 52 литров. Если учесть, что при загорании лампочки остаток около 5-7 литров, то те же 57-58 выходит.
to ookaz: Ну так и получатся как сказал Rain.
to ookaz: Ваши показания примерны. +- 200-300 гр.
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Подключаемый полный привод Real Time 4WD
Прикидывая остаток горючего таким способом, помните, что результат будет приблизительным, и обращайте внимание на расположение автомобиля машина должна стоять строго горизонтально, иначе показатель не будет соответствовать действительности. Система определяет необходимый момент на задних колесах на основании выходных характеристик двигателя и разности угловых скоростей вращения колес передней и задней оси.
Содержание – С помощью расчетов
Приятно, что при такой мощности, расход очень даже хороший, не более 12 л по городу, а на трассе можно уложиться в 8, но это на скоростях в районе 90 км ч. Благодаря своей исключительной маневренности и динамике, этот автомобиль способен подарить чувство уверенности и превосходства в любых дорожных условиях.
Год выпуска | Объем (л) |
1997, 1998, 1999, 2000 | 58 |
2001, 2002, 2003, 2004, 2005 | 58 |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011 | 58 |
BRAKE HOLD С помощью датчика
Хонда ЦРВ 3» — слабые места, проблемы и болячки Как легко добавить в корзину топливные баки для Honda CR-V 2, 3, 4, RD1, RD2, RD3, RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6, RE7, RM1, RM3, RM4. Цены в прайс-листе указаны в рублях за сутки и зависят от выбранного срока проката чем больше период, на который арендуется машина, тем ниже стоимость аренды. |
- Обзор
- Дизайн
- Характеристики
- Технологии
- Маневренность
- Цены и акции
- Найти дилера
Тормозная система и усилитель руля
Крупный монитор для управления медиасистемой четкий и понятный. Есть возможность подключения смартфона и яндекс-навигатора. Большие стекла и крупные зеркала обеспечивают отличный обзор.
Honda CR-V первого поколения
Автомобиль был презентован в 1997 на Чикагском автошоу и был заточен на покупателей премиального сегмента. Но установленный бензиновый двигатель 2.0 выдавал только 128 сил при крутящем моменте 182 Н·м с динамикой разгона до сотни в 12,5 с, что не слишком понравилось автолюбителям. Машина поставлялась как с МКПП на 5 скоростей, так и с четырехступенчатым автоматом. Расход топлива в этом поколении составил:
- город 12,6 л;
- средний показатель 10,5 л;
- трасса 8,4 л.
Чтобы исправить положение в 1999 этот же двигатель был доработан до 147 лошадей при том же моменте сил, машина стала разгоняться до 100 км/ч уже за 10,5 с, в этой комплектации расход топлива на 100 км удалось немного уменьшить:
- по городу 11,9 л;
- смешанный показатель 9,8 л;
- на трассе 8,4 л.
Стоимость аренды Honda CR-V в Москве без водителя
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15 больше заявленного производителем. Перед инженерами стояла задача сделать универсальный автомобиль во всех смыслах слова, он должен подходить для города, быть хорошо оборудованным, экономичным, комфортабельным, при этом с лёгкостью ездить по пересечённой местности.
Ходовая часть – С помощью расчетов
При выпуске 3-его поколения глава европейского подразделения Хонды сообщил, что при разработке СРВ упор делался на городские ходовые качества, мол мы научили кроссовер управляться как седан или хэтчбек. Интересный факт данный кроссовер продавался только в дилерских центрах в Японии, так как из-за своих габаритов превышал законодательно установленные нормы и позиционировался как премиум-класс.
Описание © Технические характеристики
Лямбда CR-V RD1, дроссельная заслонка и расход топлива (будь он неладен! ) — Honda CR-V, 2. 0 liter, 1997 year on DRIVE2 За счет сдвинутой назад передней стойки и, следовательно, более длинного капота его силуэт смотрится динамичнее предшественника, а рельефные крылья и выраженная плечевая линия сделали кузов поджарым и атлетичным. Так как американцы не признавали дизельные двигатели а именно, на американский рынок в основном поставлялась Хонда , в линейке присутствуют только бензиновые агрегаты. |
- в трафике 11,9 л;
- в среднем 9,6 л;
- по свободной дороге 7,7 л.
Ходовая часть
Если у вас 16-пинный разъем OBD II, для диагностики необходим сканер, если же у вас 2-пинный разъем, то вы можете считать коды ошибок сами.
Диагностический разъем находится за центральной консолью со стороны переднего пассажира.
Лямбда CR-V RD1, дроссельная заслонка и расход топлива (будь он неладен!)
Всем привет! Как я уже писал ранее (в записи про кармашки), что бака у меня хватает на 300 км. в городском цикле. Меня это сильно удручало, а в последнее время, прям аще как стало напрягать и бить по карману ((.
как то так примерно ))
Решил я заняться этим моментом. Почему то в голове у меня засела мысль, что на машинке скорее всего сдохла лямбда (т.к. в большинстве случаев мало кто её меняет). Почитав на ЦРВКлубе (тут) про универсальные лямбды купил такую:
универсальная лямбда
Забегу немного вперед, НЕ ВЗДУМАЙТЕ БРАТЬ ТАКУЮ!, не подходит она, сопротивление не то, после замера мне показала 4-6 Ом, а нам надо не ниже 10 Ом. Зачем брал? Да хз… Ну что случилось, то случилось (буду продавать её).
Итак! Снял я свою лямбду с авто, открутилась в принципе без каких либо проблем, чуть потюкал по ней ключом, побрызгал ВД40, применил кое какое усилие и она пошла. Все работы проводил сам, лежа под машиной в гараже. Скажу я вам, мне конечно же нравится быть в позе "я с низу" ))))), но чото вот как то не с авто, тут я больше предпочитаю быть "сверху" или "на ней" или "в ней" =))))). Но всё же, делать надо, выхода другого нет )). Выкрутил лямбду, решил почистить посмотреть… После очистки увидел:
NTK ОНА 333-Н8
NTK ОНА 333-Н8
начинаю понимать, что видимо лямбду на авто уже меняли до меня, это немного радует, и поставили то довольно не плохую. Решаю померить сопротивление на ней, выдает 14 Ом. Тут я в очередной раз мысленно выругиваюсь на себя, то что зря всахатил 2 рубля ))))). Ну и соответственно принимаю решение, нах мне ставить ту которая по показаниям не подходит, когда родная рабочая.
Сажусь закуриваю… Думаю… Опять закуриваю…
вот в такой позе )))
Ска! Чож ты так жрёшь то?! Как слепая лошадь!
Открываю мануал, стр.190, шибко ни чем мне это не помогает, но вычитываю такую хрень:
выделено красными стрелащкамэ ))
Беру цэшку и лезу под машину, меряю и понимаю что ЭБУ пришел каюк. Абзац! Показания моего ЭБУ — это чето 11 с копейками вольт и 0,03 вольт… ЭБУ под замену. Пока придется так по передвигаться, что характерно, авто работает. Ставлю назад свою лямбду. Ну и раз все это быстро закончилось и осталось свободное время, то решаю снять БДЗ и промыть его.
грязьненькая ))
Шибко сей процесс не фотографировал, т.к. руки были грязные, да и процедура эта давно изъезжена )).
После промывки БДЗ, вроде как чуть по резвее стала. Сегодня заметил, что прогревочные обороты стали немного плавать. Что может быть?
Ну и собственно есть пара, очень важных для меня, вопросов:
1. От чего же, все таки такой конский расход? Перед всеми этими процедурами был заправлен полный бак, сейчас на суточнике 105 км. пробега, стрелка топлива показывает чуть выше (на 1-2 мм. выше средней черты) пол бака, т.е. на 100 км. она сожрала порядка 20-25 литров! Я в недоумении…
Что нужно проверить при покупке?
Расстояние между отсечками зависит от размеров и формы бака, длина линейки должна быть не менее полутора метров, а материал, из которого она изготавливается, не содержать металла и не создавать искр. Приятно, что при такой мощности, расход очень даже хороший, не более 12 л по городу, а на трассе можно уложиться в 8, но это на скоростях в районе 90 км ч.
Умный ключ Технические характеристики
1990-е 1995 1996 1997 1998 1999 2000-е 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010-е 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2022-е 2022. Чтобы исправить положение в 1999 этот же двигатель был доработан до 147 лошадей при том же моменте сил, машина стала разгоняться до 100 км ч уже за 10,5 с, в этой комплектации расход топлива на 100 км удалось немного уменьшить.
Народные хитрости. С помощью датчика
Расход топлива Honda CR-V на 100 км: реальный, средний, повышенный Перед инженерами стояла задача сделать универсальный автомобиль во всех смыслах слова, он должен подходить для города, быть хорошо оборудованным, экономичным, комфортабельным, при этом с лёгкостью ездить по пересечённой местности. Если тебе понадобилось приобрести ключевые двигатели и системы выхлопа для Вашего автомобиля, рекомендуем обратить внимание на широкий ассортимент оригинальных автодеталей на авто нашего онлайн магазина. |
Видео запуска диагностического режима
Честно сказать, Хонда СРВ 2008 с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже повеселее. Для европейского рынка кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.
В городе
Передвижение по городу на Хонда СРВ является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Равнение на старшего
перед включением зажигания зажать на 5 секунд кнопку сброса суточного пробега, затем включить зажигание и отпустить кнопку, когда стрелки приборов начнут двигаться;. Благодарить за это нужно интересный дизайн, значительное количество мягкого пластика в отделке и множество сервисных функций, присущих дорогим автомобилям.
Обзор : Техническая часть
Для европейского рынка кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. Смелые грани кузова, новый выразительный дизайн колесных дисков, светодиодная оптика всё в новом CR-V нацелено на то, чтобы приковывать к себе внимание и темной ночью, и солнечным днем.
Honda CR-V Поколение 5 (Рестайлинг) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
1.5 л. VTEC Turbo, 173 л.с. | МКПП | 6.3 | 5.6 | 7.4 | Бензин | 53-57 |
МКПП, AWD | 6.6 | 6.0 | 7.6 | |||
1.5 л. VTEC Turbo, 190 л.с. | CVT | 7.8 | 6.9 | 8.4 | ||
CVT, AWD | 8.1 | 7.1 | 8.7 | |||
1.5 л. VTEC Turbo, 193 л.с. | CVT, AWD | 8.4 | 7.1 | 8.6 | ||
2.0 л. VTEC, 150 л.с. | CVT, AWD | 7.5 | 6.2 | 9.8 | ||
2.4 л. i-VTEC, 184 л.с. | CVT | 8.4 | 7.3 | 9.0 | ||
CVT, AWD | 8.7 | 7.6 | 9.4 | |||
2.0 л. i-VTEC, 215 л.с. | e-CVT, Hybrid | 4.4 | 4.5 | 4.2 | Бензин-электро (гибрид) | |
e-CVT, AWD, Hybrid | 4.6 | 4.7 | 4.2 | |||
1.6 л. i-DTEC, 120 л.с. | МКПП, AWD | 4.9 | 4.7 | 5.3 | Дизель | |
АКПП | 5.1 | 4.8 | 5.5 | |||
АКПП, AWD | 5.5 | 5.1 | 5.9 |
Особенности роста © С помощью расчетов
Емкость топливного бака Honda CR-V – Автомобильный журнал 6 Установите подставку под двигатель снизу под масляный поддон и снимите верхнюю подушку двигателя 7 Снимите клапанную крышку 8 Снимите защитный кожух ремня ГРМ 9 Ослабьте болт натяжного ролика, надавите на натяжитель отверткой для ослабления и затяните болт 10 Снимите ремень ГРМ. Вымуштрованный московскими камерами, следящими за всем и вся, я недоумевал от вакханалии, творящейся на дорогах словно попал в лихие девяностые, когда за встречку и высокую скорость прав еще не лишали, пешеходов не пропускали, да и остальные правила соблюдали постольку поскольку. |
- Хонда СРВ (Поколение 5 – 2017-2019; Поколение 5 Рестайлинг – 2019-по настоящее время);
- Хонда СРВ (Поколение 4 – 2012-2015; Поколение 4 Рестайлинг – 2015-2018);
- Хонда СРВ (Поколение 3 – 2006-2010; Поколение 3 Рестайлинг – 2009-2012);
- Хонда СРВ (Поколение 2 – 2001-2004; Поколение 2 Рестайлинг – 2004-2006);
- Хонда СРВ (Поколение 1 – 1995-1999; Поколение 1 Рестайлинг – 1998-2002).