Содержание статьи:
- 1 поколение
- Мы узнали, где водится Nissan Teana с полным приводом
- Официальный расход
- Как же рассчитать расход топлива?… Расход топлива на 100 км
- Габариты • Отзывы автовладельцев
- Поколение 2
- Nissan Teana отзывы владельцев
- Второе поколения
- Nissan Tiana 3 поколение © Расход топлива на 100 км
- Ниссан Теана II 2.5 CVT • Отзывы автовладельцев
1 поколение
Ниссан Теана третьего поколения с мотором 3.5 пользуется большим спросом среди отечественных автолюбителей. Этот автомобиль оснащен усовершенствованным вариатором, благодаря которому седан обладает всеми качествами Sport Car. Уровень потребления бензина модификацией полностью соответствует заявленной норме.
Мы узнали, где водится Nissan Teana с полным приводом
В 2008 году было продано 8840 Теан, а год спустя — почти на три тысячи меньше. По прогнозам, версия Teana Four должна вернуть продажи на докризисный уровень.
Teana как Teana. Повыше чуть, да значок Four на крышке багажника. А если копнуть глубже, то совсем ведь другой автомобиль. Вместо привычного двигателя V6 под капотом — рядная «четвёрка» QR25DE от Икс-Трейла. И полноприводная трансмиссия All Mode 4×4-i — от него же. И такая Teana теперь наряду с моноприводными версиями выпускается на заводе под Питером, куда я и прилетел для знакомства.
Только началось всё с обычных Теан в топовых комплектациях. Нам специально пригнали в Пулково мощные седаны, чтобы потом проще было сравнивать. Полсотни километров по питерской кольцевой — не бог весть какой тестовый маршрут, но и машина ведь знакома. Подвеска хороша, комфортна. Упруго глотает эстакадные стыки, передавая в салон сильно упрощённую информацию о номинале неровностей. Это во-первых. В очередной раз моё почтение 250-сильному мотору: тянет как мул с самых низов и не противится желанию зажечь. Это во-вторых.
Увеличенным до 150 мм дорожным просветом с апреля нынешнего года отличаются все Теаны российской сборки. А кузов полноприводных машин с учётом доработок подвески сидит ещё на 15 мм выше.
Вариатор Xtronic CVT до поры до времени отменно притворяется классической «гидромеханикой». Имитирует переход на ступеньку ниже при активной команде акселератором. Бросаешь педаль, разогнавшись, и с небольшим провалом по оборотам плавно подхватывает понижающая. Всё как у обычных «автоматов». Вариаторная сущность прорывается из-под шумоизоляционных матов лишь во время интенсивного разгона. При кикдауне стрелка тахометра виснет вблизи красной зоны, а салон наполняется монотонным жужжанием. Это в-третьих.
Сдержанный интерьер Теаны только выиграл от элементов, унифицированных с автомобилями Infiniti. Как и в машине первого поколения, «деревянные» вставки приятны не только на вид, но и на ощупь.
А вот настройки рулевого управления мне что-то не понравились. На прямой пустота в околонулевой зоне лишает водителя чувства контроля над машиной. В результате все перестроения, совершаемые с малыми углами отклонения баранки, осуществляются на глаз, без обратной связи. Неужели это побочный эффект увеличения клиренса на полтора сантиметра? А то ведь наш тест Теаны двухгодичной давности никаких рулевых аномалий не выявил.
- В нарядной комбинации приборов нарекания вызывает лишь перегруженный мелкими рисками спидометр.
- Перемещая селектор трансмиссии по прямой, легко перескочить Drive и оказаться в силовом режиме L.
- Кнопка запуска двигателя присутствует и в базовой модели, а камера заднего вида, транслирующая картинку на монитор в передней панели, — достояние более дорогих комплектаций.
У полноприводной Теаны с четырёхцилиндровым мотором 2.5 дорожный просвет ещё на 15 мм больше. Но подвеска жёстче, и благодаря иным упругим элементам мёртвая зона на руле чуть сузилась. Прямолинейное движение напрягает меньше. Вдобавок в поворотах машина стала менее валкой, ушла раскачка. Энергоёмкость от ужесточения настроек не пострадала, однако оно аукнулось снижением комфорта. Все ямки теперь ощущаются в салоне. На щербатом асфальте, богатом разномастными неровностями, ход становится дискомфортным.
В полноприводной машине я бы не отказался от более цепких кресел. Хотя в Теане 3.5 аморфные передние сиденья со слабо выраженным рельефом кажутся вполне уместными. Хотя и не повышают качество посадки.
Официальный расход
Большие затраты на восстановление девятки обусловлены дефицитом на российском рынке запасных частей и комплектующих к данной модификации коробки передач. Японской компании Nissan Motor в 2003 году удалось создать действительно уникальный автомобиль, который сочетает в себе достоинства представителей класса бизнес и драйвер.
Как же рассчитать расход топлива?… Расход топлива на 100 км
Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Nissan Teana I 2. Teana существует стопроцентно эффективных процессов морская перевозка взрослых пассажиров, а так же детей в бензине время бензину в бензобак влаге своих автомобилей.
Nissan Teana | 2.5 4WD | 3.5 2WD |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | седан | седан |
Число дверей/мест | 4/5 | 4/5 |
Длина, мм | 4850 | 4850 |
Ширина, мм | 1795 | 1795 |
Высота, мм | 1505 | 1490 |
Колёсная база, мм | 2775 | 2775 |
Колея передняя/задняя, мм | 1550/1550 | 1550/1550 |
Снаряжённая масса, кг | 1563 | 1590 |
Полная масса, кг | 2080 | 2090 |
Объём багажника, л | 488 | 488 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, V-образно |
Число клапанов | 16 | 24 |
Рабочий объём, см³ | 2488 | 3498 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 167/5600 | 249/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 240/4000 | 326/4400 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | клиноременный вариатор | клиноременный вариатор |
Привод | подключаемый полный | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 215/55 R17 | 215/55 R17 |
Дорожный просвет, мм | 165 | 150 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 210 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,8 | 7,2 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 12,5 | 13,8 |
— загородный цикл | 7,5 | 8,2 |
— смешанный цикл | 9,4 | 10,2 |
Норма токсичности | Евро-4 | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 70 | 70 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Габариты • Отзывы автовладельцев
Где отображается расход топлива на теана j32. Реальный расход топлива на Nissan Teana по отзывам автовладельцев. Знали ли вы, что Осуществленный в 2006 году рестайлинг кардинально изменил внешний вид седана, что позволяет машине даже сегодня выделяться из общей массы транспортных средств. 5-литрового движка составляет 245 лошадиных сил во втором поколении, а с выходом Ниссан Теана 3 произошло и увеличение мощности двигателя до 270 сил. |
- Как и раньше, Teana предлагает электрифицированную «оттоманку» для переднего пассажира. Особо удобной я её не нашёл. Такую надо было ставить сзади справа, разрешив боссу сдвигать переднее сиденье вперёд.
- Сзади просторно. Топовые версии позволяют управлять стереосистемой, климат-контролем, подогревом и вентиляцией дивана с помощью кнопок, спрятанных в центральном подлокотнике.
Поколение 2
Клавишей Lock слева от руля блокируется муфта заднего привода. Однако, в отличие от ниссановских кроссоверов, где блокировка возвращается в автоматический режим по достижении 30 км/ч, Teana «распускается» уже после 10 км/ч.
Nissan Teana отзывы владельцев
С двигателем 2.0
- Константин, Екатеринославль. Теана – очень качественный авто, настоящий бизнес-седан. Салон отделан так, как будто сидишь в дорогом кабинете. Натуральная деревянная отделка просто загляденье, это вам не пластмасса. Интерьер выполнен в эдаком ретро-стиле, вообще салон выглядит консервативно и строго, как и подобает машине такого уровня. Автомобиль оснащен двухлитровым мотором и автоматом, расход топлива в среднем 13 литров на сотню. Похвалю Теану за надежность, неплохую управляемость В салоне много места, особенно в длину. Сзади с комфортом усядутся двое рослых пассажиров.
- Максим, Томск. У меня машина 2005 года выпуска, сейчас пробег 180 тысяч км. Езжу на ней до сих пор, не смотря на тот факт что уже давно закончилась гарантия. К автомобилю привык, я в нем как будто дома нахожусь. Понравилась приятная отделка салона, шикарный звук у стереосистемы. Правда, нет поддержки MP3. Бензиновый мотор объемом 2 л – в меру тяговитый и динамичный в городе, средний расход 12-13 литров.
- Александр, Нижегородская область. Машиной доволен, у меня двухлитровая бензиновая версия мощностью 135 сил с автоматом. Тачка настроена на спокойную езду, чтобы радовать задних пассажиров. Быстро ехать по сути не умеет из-за больших кренов. Расход 13 литров.
С двигателем 2.3
- Василий, Воркута. Автомобиль 2007 года выпуска, за десять лет проехал 180 тысяч км. Весьма надежный авто, и пора бы его уже продать, пока еще не начал сыпаться. У моей Теаны все еще хорошее состояние по всем параметрам, я провожу техосмотр у дилера, замечаний как таковых нет. Расход бензина на 100 км – 14-15 литров максимум.
- Юлия, Пенза. Машина прекрасно едет, похвалю Nissan Teana за добротную управляемость и плавность хода. В поворотах ощущаются крены, но это плата за высокий уровень комфорта. Расход 14 литров.
- Татьяна, Николаев. Теану мне подарил муж, а сам пересел на поддержанную Тойоту Камри последнего поколения. Мне автомобиль нравится, весь такой из себя серьезный и деловой, в нем нет ничего лишнего – все просто и по делу как говорится. Органы управления понятны с первого раза. Автомобиль производит впечатление надежной машины, которая способна преодолеть большие расстояние без единой поломки. На деле так и получается. 2,3-литровый бензиновый мотор в городе потребляет 14 литров на сотню, коробка автомат работает плавно и не напрягает при спокойной езде.
- Олег, Днепропетровск. Машина на все случаи жизни. Сгодится на роль семейной машины или бизнес-седана. К тому же, отлично подходит для загородных поездок и путешествий. В салоне достаточно места, к тому же отлично настроена шумоизоляция. Все сделано качественно, не придерешься. Считаю, это лучшая тачка в классе, по крайней мере для меня. У меня 2,3-литровая версия с расходом 13-14 литров бензина на 100 км.
- Дарья, Томск. Тачка улет, сейчас на одометре 100 тысяч км. Думаю, прослужит еще столько же. Потребляет в среднем 12-14 литров на сотню, двигатель 2,3 литра выдает приемлемые 173 лошадиные силы. Обслуживаю только у официалов, и покупаю только оригинальные запчасти.
С двигателем 3.5
- Виталий, Екатеринославль. Хорошая машина, надежная и мощная. На сегодняшний день у Теаны еще есть потенциал. Автоматическая коробка и 3,5-литровый мотор настроены отменно, и работают сообща. В городском цикле получается 14 литров бензина, а за городом выходит 12 литров.
- Олег, Магнитогорск. Nissan Teana в моем владении с 2007 года, проехал 214 тысяч км. Из плюсов отмечу относительно небольшой расход для 250-сильного мотора – в среднем выходит 14 литров. Понравилась расторопная коробка, есть ручной режим. Комфортная подвеска и просторный салон. Главный минус – Теана не умеет ездить быстро, ну разве что только на прямой дороге.
- Светлана, Иркутск. У меня Теана 2005 года, проехала порядка 90 тысяч км, за это время ни единой поломки. По крайней мере, посреди дороги машина не вставала. Разве что только в сервисе. Ремонт проводится согласно регламенту, непредвиденные поломки отсутствуют, в общем я автомобилем довольна. Немолодой уже правда, но у Теаны еще есть потенциал. Тачка еще способна дать фору конкурентам. 3,5-литровый двигатель бодро разгоняет большой седан, и при этом его почти не слышно в салоне. Расход 14-15 литров на сотню пробега.
- Борис, Станислав. Тачка на все случаи жизни, с таким-то мотором. Расход бензина на 100 км составляет 15 литров, можно поставить ГБО. Но мне расход не важен, ради такой динамичной быстроты можно и потерпеть. На трассе можно комфортно ехать под 200 км/час, и при этом в салоне достаточно тихо, я приятно удивлен. 3,5-литровый бензиновый мотор выдает под 250 лошадей.
- Константин, Москва. Классная тачка, купил ее на поддержанном рынке. Мощный мотор, превосходная динамика и мягкая подвеска. По нашим дорогам Теана словно плывет, и при этом адекватно рулится. 250-сильный бензиновый движок расходует в среднем 14-15 литров.
Второе поколения
Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления.
Nissan Tiana 3 поколение © Расход топлива на 100 км
Топовые версии Nissan Teana оснащены системой Intelligent key чип-ключ , с помощью которой можно заблокировать или разблокировать замки дверей, крышку багажного отделения, запустить двигатель. Хотя мощность первого и потеряла несколько лошадок, что увеличило время набора первой сотни, но данные по расходу теперь радуют глаз и по заявкам не превышают 7.
Ниссан Теана II 2.5 CVT • Отзывы автовладельцев
Мы узнали, где водится Nissan Teana с полным приводом — ДРАЙВ Конструктивные отличия между JF011E и RE0F09A минимальны одиннадцатый получил насос, который во многом схож на устройство от автоматической коробки передач. Важно соблюдать регламент обслуживания и вовремя устранять незначительные поломки, не стоит доводить авто до состояния, когда оно останавливается посреди дороги и не едет ни вперед, ни назад явный признак обрыва клиновидного ремня. |
Расход топлива Nissan Teana (Ниссан Теана) Большие затраты на восстановление девятки обусловлены дефицитом на российском рынке запасных частей и комплектующих к данной модификации коробки передач. Если транспортное средство будет эксплуатироваться не по назначению, то ни двигатель, ни вариатор не смогут выработать заложенный в них производителем потенциал. |
- Анатолий, Волгоград. За рулем японского автомобиля уже 10 лет, авто у меня с 2007 года. За это время не было повода усомниться в надежности Теана. Машина хороша всем – удобный и просторный салон, большое багажное отделение, высокая динамика. Наверное, расход бензина является главным недостатком, ведь иногда в городе бортовой компьютер показывает космические цифры – 14 и более литров.
- Никита, Краснодар. Несколько лет назад приобрел поддержанный автомобиль Nissan Teana с пробегом 100 тыс. км. Что могу сказать, машина немаленькая, достаточно тяжелая, поэтому ощущается нехватка мощности движка. Расход в некоторых случаях также заставляет задуматься и заняться пересчетом затраченных денежных средств на бензин. У меня по бортовому 13-14 л в городе и от 8 л во время поездки по трассе.
- Максим, Москва. Езжу на «японце» с 2006 года, и могу многое сказать об этой машине. Достоинства – действительно удобный салон и качественный кузов. Недостатки – большое потребление топлива, сложность сборки. Например, чтобы поменять, даже, лампочки головных фар, придется обратиться за помощью к опытному мастеру. На сотню км по Москве 13.5 л в теплое время года и 14.5 л зимой. Что, на мой взгляд, много для движка объёма 2.0.