Содержание статьи:
- Перебои в работе GA16DE
- Nissan Двигатели QG13DE, QG15DE и QG18DE/ Lean Burn/ QG18DD Neo Di Устройство, техническое обслуживание, ремонт
- Технические характеристики QG18DE 1,8 л/125 л. с. |
- Еще один любитель «поесть масла»: двигатель Nissan 1.8 л (QG18DE)
- Особенности конструкции
- Перебои в работе GA16DE – Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Плюсы и минусы
- Нагревательный элемент датчика кислорода. Реле вентилятора радиатора
- Электроклапан управления завихрением воздуха. Клапан продувки угольного фильтра
- Технические характеристики QG18DE 1,8 л/125 л. с.
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Хаотический выходной сигнал
- Раздел ‘Система управления двигателем. Модель QG18DD’
- Почему двигатель Nissan 1.8 л (QG18DE) «жрет масло»?
- Признаки неисправности ДПДЗ
- Регулировка датчика положения ДЗ
- Как проверить ДПДЗ
Перебои в работе GA16DE
BEavER Задержался
Всего сообщений: 39 Зарегистрирован: 23.07.2011 Детей: 1 Откуда: Украина, Киев Авто: NISSAN SERENA, 1999, C23M LX, GA16DE, 2WD Возраст: 50
BEavER Задержался
Всего сообщений: 39 Зарегистрирован: 23.07.2011 Детей: 1 Откуда: Украина, Киев Авто: NISSAN SERENA, 1999, C23M LX, GA16DE, 2WD Возраст: 50
Самодиагностика для меня пока тёмный лес, но “Check” не загарался ни разу.
Смущает то что проблемма носит случайный характер, невозможно проследить систему.
BEavER,
Прогревочные обороты есть, когда холодный?
На холостом ходу прогретый нормально работает, какие обороты ?
Как меняются на прогретом обороты хх при включении фар, печки, обогрева заднего стекла?
Описанные тобой провалы появляются только на разгоне, или и при размеренном движении?
BEavER Задержался
Всего сообщений: 39 Зарегистрирован: 23.07.2011 Детей: 1 Откуда: Украина, Киев Авто: NISSAN SERENA, 1999, C23M LX, GA16DE, 2WD Возраст: 50
Обороты прогретого двигателя отследить не получается. Тахометр с приборки в моём годе украли, а электронный не подключается.
И при разгоне и при равномерном.
Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, периодически проявляются детонационные звуки; раньше такого небыло.
Может ли так повлиять смена масла? С 10W-40 полусинтетики на 5W-50 синтетику, последнее более вязкое.
BEavER Задержался
Всего сообщений: 39 Зарегистрирован: 23.07.2011 Детей: 1 Откуда: Украина, Киев Авто: NISSAN SERENA, 1999, C23M LX, GA16DE, 2WD Возраст: 50
PS. При снятии разъема с ДПДЗ и последующем запуске CHECK не загорится (я не помню точно как было у меня,
но в документации так написано).
Т.е. необходимости потом сбрасывать ошибки – не появится.
Знакомый так со снятым разъемом из Крыма в Питер возвращался.
Детей: 2 Профессия: сервисный инженер систем пожаротушения Откуда: Россия, Новокузнецк Авто: Nissan Expert QG18DE, 4WD, 00г.в.,Nissan Sunny B14 GA16DE 99г.в. Возраст: 37
photoshoper может вы и мне поможете, посоветуете, да простит меня автор темы что вклиниваюсь! В моей теме не кто не пишет.
BEavER Задержался
Всего сообщений: 39 Зарегистрирован: 23.07.2011 Детей: 1 Откуда: Украина, Киев Авто: NISSAN SERENA, 1999, C23M LX, GA16DE, 2WD Возраст: 50
Метки аккумулятор, блок, вакуум, датчик, дроссель, звук, клапан, контакт, механизм, мост, насос, обороты, проверка, провод, разъем, режим, сигнал, снятие, сопротивление, фильтр, цепь, шланг, электро.
Nissan Двигатели QG13DE, QG15DE и QG18DE/ Lean Burn/ QG18DD Neo Di Устройство, техническое обслуживание, ремонт
Большинство потенциометров дроссельной заслонки имеют три клеммы, но некоторые могут иметь и дополнительные контакты, которые функционируют как конечники дроссельной заслонки.
Технические характеристики QG18DE 1,8 л/125 л. с. |
Конструктивно мотор QG18DE не представляет из себя ничего особенно, а потому от него трудно ожидать больших хлопот. ЛЕЧЕНИЕ Устранить высокий масляный аппетит всех двигателей серии QG можно только одним способом заменить маслосъемные кольца.
Еще один любитель «поесть масла»: двигатель Nissan 1.8 л (QG18DE)
Метки аккумулятор, акселератор, блок, болт, впуск, давление, датчик, двигатель, дроссель, жидкость, запуск, заслонка, звук, клапан, контакт, корпус, ось, проверка, провод, пуск, радиатор, разъем, реле, сигнал, снятие, сопротивление, установка, цепь, шланг, электро. Статор состоит из стандартной печатной платы и специализированная интегральная микросхемы.
Двигатель Nissan QG18DE, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя QG18DE, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию Двигатели Nissan — Система управления двигателем. Модель QG18DD В момент обрыва цепи ГРМ либо перескока нескольких звеньев из-за растяжения происходит соударение поршня с клапаном. Однако почему-то мало кто вспоминает или знает, что среди и простых старых проверенных временем двигателей есть немало любителей поесть масло.
Особенности конструкции
В своей серии двигатель QG18DE имеет максимальные объемы цилиндров 1,8 л. Конструктивными особенностями силового привода являются:
- блок цилиндров из чугуна с чугунными же гильзами;
- ход поршня 88 мм больше диаметра цилиндра 80 мм, поэтому движок считается длинноходным;
- горизонтальные нагрузки снижены, поршневая и ШПГ служит дольше;
- алюминиевая головка блока цилиндров двухвальная;
- заводская модернизация заключается в установке гидромуфты системы регулировки фаз NVCS;
- в выпускном тракте применено высокотехнологичное навесное оборудование – каталитический нейтрализатор с 50% поверхностью;
- особенностью системы зажигания стала установка на каждый цилиндр собственной катушки зажигания по схеме NDIS;
- гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Благодаря этому капремонт, обслуживание и форсировка мотора может осуществляться в гараже своими руками. С одной стороны, без гидрокомпенсаторов требования к качеству масла снижаются. С другой стороны, появилась гидромуфта, для которой качество и периодичность замены смазки весьма критичны.
Протечка антифриза износ прокладки КХХ замена прокладки клапана холостого хода Увеличение расхода масла залегшие кольца замена маслосъемных колец Неуверенный запуск нагретого мотора засор или выход из строя форсунок замена форсунок.
Протечка антифриза | износ прокладки КХХ | замена прокладки клапана холостого хода |
Увеличение расхода масла | залегшие кольца | замена маслосъемных колец |
Неуверенный запуск нагретого мотора | засор или выход из строя форсунок | замена форсунок |
Перебои в работе GA16DE – Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, периодически проявляются детонационные звуки; раньше такого небыло.
Может ли так повлиять смена масла? С 10W-40 полусинтетики на 5W-50 синтетику, последнее более вязкое.
Плюсы и минусы
Сигнал ДПДЗ используется блоком управления двигателя ЭБУ в качестве одного из входных сигналов системы управления. особенностью системы зажигания стала установка на каждый цилиндр собственной катушки зажигания по схеме NDIS;.
Нагревательный элемент датчика кислорода. Реле вентилятора радиатора
- цепь ГРМ под замену через 100 000 км;
- зазоры клапанов рекомендовано регулировать после прохождения 30000 пробега;
- изготовителем показана очистка картерной вентиляции каждые 2 года;
- производитель рекомендует менять масло с соответствующим фильтром через 10000 км;
- новый топливный фильтр устанавливается каждые 20000 пробега;
- по данным производителя воздухофильтр подлежит замене ежегодно;
- присадки в антифризе с завода становятся неэффективными после 40000 км;
- свечей зажигания в системе DIS-4 движков хватает на 20000 пробега;
- во впускном коллекторе появление прогара возможно через 60000 км.
Метки аккумулятор, акселератор, блок, болт, впуск, давление, датчик, двигатель, дроссель, жидкость, запуск, заслонка, звук, клапан, контакт, корпус, ось, проверка, провод, пуск, радиатор, разъем, реле, сигнал, снятие, сопротивление, установка, цепь, шланг, электро. и 176 Нм достигаются за счет системы зажигания NDIS, регулировки фаз NVCS и завихрителя заслонки.
Настройка BEavER Задержался
Всего сообщений: 39 Зарегистрирован: 23.07.2011 Детей: 1 Откуда: Украина, Киев Авто: NISSAN SERENA, 1999, C23M LX, GA16DE, 2WD Возраст: 50 Проверка выходных сигналов При помощи осциллографа проверьте форму сигнала на контактах 12, 20, 21 и 30 блока управления ECCS. В комплексе эта система позволяет корректно управлять двигателем, вовремя подавая необходимый объем топливной смеси в камеры сгорания.
Метки аккумулятор, блок, вакуум, датчик, дроссель, звук, клапан, контакт, механизм, мост, насос, обороты, проверка, провод, разъем, режим, сигнал, снятие, сопротивление, фильтр, цепь, шланг, электро.
Резистивный | Индуктивный | Магнитный | |
Надёжность | Контактный принцип, склонен к износу | Бесконтактный, хорошая | Бесконтактный, хорошая |
Цена | Низкая | Средняя | Высокая |
Размер | Большой | Большой | Средний |
Интерфейс | Только аналоговый | Аналоговый и цифровой | Аналоговый и цифровой |
Линейность | Очень хорошая | Очень хорошая | Хорошая |
Резервирование | Дополнительные дорожки, но параллельный износ | Дополнительные дорожки, датчики | Легко установить два резервный датчика |
Электроклапан управления завихрением воздуха. Клапан продувки угольного фильтра
Детей 2 Профессия сервисный инженер систем пожаротушения Откуда Россия, Новокузнецк Авто Nissan Expert QG18DE, 4WD, 00г. Метки аккумулятор, блок, вентилятор, давление, датчик, двигатель, дроссель, кондиционер, контакт, проверка, радиатор, разъем, реле, сигнал, система, снятие, сопротивление, схема, цепь.
Технические характеристики QG18DE 1,8 л/125 л. с.
- Отключить разъём датчика.
- Подключить мультиметр в режиме измерения сопротивления (Ом) между выводом бегунка потенциометра и клеммой опорного напряжения. Или между бегунком и землёй.
Метки аккумулятор, акселератор, блок, болт, впуск, давление, датчик, двигатель, дроссель, жидкость, запуск, заслонка, звук, клапан, контакт, корпус, ось, проверка, провод, пуск, радиатор, разъем, реле, сигнал, снятие, сопротивление, установка, цепь, шланг, электро. Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
Check Engine Проверка выходных сигналов • При помощи осциллографа проверьте форму сигнала на контактах №№12, 20, 21 и 30 блока управления ECCS. Стандартная проверка: При помощи тестера… в выпускном тракте применено высокотехнологичное навесное оборудование каталитический нейтрализатор с 50 поверхностью;. В дальнейшем необходимо заглушить мотор Ниссан, и установить ключ в замке зажигания в положение ON.
Метки аккумулятор, акселератор, блок, болт, впуск, давление, датчик, двигатель, дроссель, жидкость, запуск, заслонка, звук, клапан, контакт, корпус, ось, проверка, провод, пуск, радиатор, разъем, реле, сигнал, снятие, сопротивление, установка, цепь, шланг, электро.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
в выпускном тракте применено высокотехнологичное навесное оборудование каталитический нейтрализатор с 50 поверхностью;. В момент обрыва цепи ГРМ либо перескока нескольких звеньев из-за растяжения происходит соударение поршня с клапаном.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Метки аккумулятор, блок, вакуум, датчик, дроссель, звук, клапан, контакт, механизм, мост, насос, обороты, проверка, провод, разъем, режим, сигнал, снятие, сопротивление, фильтр, цепь, шланг, электро. операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Регламент обслуживания QG18DE 1,8 л/125 л. с. Однако среди двигателей QG есть и такие, которые с успехом прошли более 100 000 км без заметного расхода масла. Таким образом, данная проблема не является систематической, но все же проявляется на большинстве двигателей. Для всех рынков, кроме внутреннего японского, двигатель QG18DE слегка зажат, чтобы обеспечить соответствие регламенту Евро-4. При повреждении прокладки будет постоянно подсасываться воздух, что приведет к обеднению топливной смеси.
Метки аккумулятор, блок, вакуум, датчик, дроссель, звук, клапан, контакт, механизм, мост, насос, обороты, проверка, провод, разъем, режим, сигнал, снятие, сопротивление, фильтр, цепь, шланг, электро.
Протечка антифриза | износ прокладки КХХ | замена прокладки клапана холостого хода |
Увеличение расхода масла | залегшие кольца | замена маслосъемных колец |
Неуверенный запуск нагретого мотора | засор или выход из строя форсунок | замена форсунок |
Хаотический выходной сигнал
Разработчиками использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами, изготовленными чугунными гильзами внутри блока из точно такого же конструкционного материала. Метки аккумулятор, акселератор, блок, болт, впуск, давление, датчик, двигатель, дроссель, жидкость, запуск, заслонка, звук, клапан, контакт, корпус, ось, проверка, провод, пуск, радиатор, разъем, реле, сигнал, снятие, сопротивление, установка, цепь, шланг, электро.
Раздел ‘Система управления двигателем. Модель QG18DD’
- навесное удачно скомпоновано, не мешает обслуживанию и ремонту;
- низкий расход топлива за счет завихрителя заслонки и схемы зажигания DIS-4;
- чугунный блок ремонтопригодный, что повышает общий ресурс мотора.
Протечка антифриза износ прокладки КХХ замена прокладки клапана холостого хода Увеличение расхода масла залегшие кольца замена маслосъемных колец Неуверенный запуск нагретого мотора засор или выход из строя форсунок замена форсунок. Если эти симптомы возникают, есть большая вероятность, что у вас проблема с ДПДЗ.
Проверка напряжения Метки: аккумулятор, блок, датчик, двигатель, дроссель, клапан, кондиционер, контакт, мост, обороты, проверка, разъем, реле, сигнал, снятие, сопротивление, цепь необходимость периодической регулировки тепловых клапанных зазоров из-за отсутствия гидрокомпенсаторов;. Все движки с ТНВД крайне чувствительны к качеству бензина, поэтому для условий РФ практически непригодны.
Почему двигатель Nissan 1.8 л (QG18DE) «жрет масло»?
Тема «жора масла» двигателями Nissan семейства QG остается актуальной до сих пор. Особую актуальность она имела в середине 2000-х, когда зверский масляный аппетит проявился на автомобилях Nissan с действующей гарантией.
Однако среди двигателей QG есть и такие, которые с успехом прошли более 100 000 км без заметного расхода масла. Таким образом, данная проблема не является систематической, но все же проявляется на большинстве двигателей.
ЛЕЧЕНИЕ: Устранить высокий масляный аппетит всех двигателей серии QG можно только одним способом – заменить маслосъемные кольца.
Причем, Nissan так и не выпустил никаких альтернативных улучшенных колец, поэтому и новые будут изнашиваться, а повышенный расход масла вернется. Раскоксовка, замена мембраны (сапуна) системы вентиляции картерных газов, замена или вырезание катализатора никак не влияют на расход масла двигателями серии QG.
Метки аккумулятор, блок, вакуум, датчик, дроссель, звук, клапан, контакт, механизм, мост, насос, обороты, проверка, провод, разъем, режим, сигнал, снятие, сопротивление, фильтр, цепь, шланг, электро.
Признаки неисправности ДПДЗ
Регулировка датчика положения ДЗ
Также поводом для регулировки ДПДЗ Ниссан может стать проведение ремонтных работ с датчиком массового расхода воздуха. Процесс настройки датчика положения дроссельной заслонки проходит при заглушенном двигателе QG18DE, но включенном зажигании.
Как проверить ДПДЗ
- Цепь ГРМ растягивается, гремит, при этом обороты двигателя «плавают». Цепь подлежит замене каждые 150 000 км. Кстати, на двигателе используется так называемая зубчатая цепь (цепь Морзе) – цепи такой же конструкции применялись и в печально известных «даунсайзинговых» двигателях TSI концерна VAG.
- Прогорает прокладка ГБЦ.
- Течет масло по сальникам свечных колодцев клапанной крышки.
- Выход из строя датчика положения коленвала, после чего двигатель просто не заводится.
- Течет антифриз из-под прокладки клапана холостого хода. При этом антифриз капает на электронный блок управления двигателем, что может повлечь его выход из строя.
Протечка антифриза износ прокладки КХХ замена прокладки клапана холостого хода Увеличение расхода масла залегшие кольца замена маслосъемных колец Неуверенный запуск нагретого мотора засор или выход из строя форсунок замена форсунок. , однако эксплуатационный ресурс заметно снизится.
Принцип работы ДПДЗ с потенциометром
Изначально характеристики двигателя заточены под городской стиль езды. Уже на 2800 об/мин достигается пик крутящего момента, что актуально при большом количестве перекрестков.
Например, при резком отпускании педали газа мотор не выходит на режим холостого хода и глохнет, также может происходить следующее. 1,6- и 1,8-литровые моторы конструктивно очень близки у обоих ход поршней составляет 88 мм, но у старшего мотора диаметр цилиндров увеличен с 76 до 80 мм.