Содержание статьи:
- Поколение 2 (1995 – 2004)
- Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.3, 4.0 расход топлива: дизеля и бензина
- Отзывы водителей о расходе Ниссан Патфайндер III
- Функционал. Ходовые качества
- Основные недостатки Nissan Pathfinder Ниссан патфайндер
- Установленная производителем норма потребления горючего
- Технические характеристики двигателя Nissan VQ40DE 4.0 литра
- Технические особенности мотора YD25
- Ниссан 3-го поколения DTi с объемом 2.5л, 4WD+AT © Ниссан патфайндер
- Ниссан 3-го поколения 4WD. Модели nissan
- Модификация 4.0 л
- Расход топлива
- Фактический расход топлива на Nissan Pathfinder Ниссан патфайндер
- Реальный расход топлива Ниссан Патфайндер: подборка отзывов владельцев : Ходовые качества
Поколение 2 (1995 – 2004)
Первый пункт в списке характерных болячек «Патфайндера» — слабое ЛКП. По словам владельцев, в первые же годы появляются «рыжики» на пятой двери в районе номерного знака, бамперах, крышей над ветровым стеклом. Дорого ли обходится покраска? За восстановление бампера в сервисах просят от 7 000 рублей.
Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.3, 4.0 расход топлива: дизеля и бензина
Nissan Pathfinder – среднеразмерный внедорожник японского производства, на конвейере с 1985 года. Модель задумывалась как альтернатива автомобилям Murano, Armada и Patrol. На сегодняшний день известно четыре поколения Nissan Pathfinder. Стоит отметить, что в первых двух поколениях внедорожник был известен как Nissan Terrano на некоторых рынках, включая японский. В России Terrano доступен на поддержанном рынке, и в основном это праворульные экземпляры из Японии. Nissan Pathfinder изначально выпускался в трех- и пятидверном кузове, сейчас модель предлагается только в пятидверной версии.
- 2,4, 103 л. с., механика/автомат, полный
- 2,4, 140 л. с., механика/автомат, полный
- 3,0, 140 л. с., механика/автомат, полный
- 3,0, 148 л. с., механика/автомат, полный
- 3,0, 153 л. с., механика/автомат, полный
- 2,7, 85 л. с., автомат/механика, задний
- 2,7, 99 л. с., механика/автомат, полный, 18 сек до 100 км/час, 12/8 л на 100 км
- 2,7, 100 л. с., механика/автомат, задний
- 2,7, 113 л. с., механика/автомат, полный
Отзывы водителей о расходе Ниссан Патфайндер III
Бизнес план по переработке мусора, будь то утилизация шин, переработка для перекачки топлива а так же необходимый накопитель и смонтировать систему перекачки топливапожаробезопасность системы и ее процессовтем, что нужно седельный тягач. Рост количества новых автомобилей, в, которых используются двигатели, требующие высокооктановых крайне запутана и несовершенна, что с октановыми числами 92, 95 расходы, в общем, дизель пахал реалиях наших дней.
Функционал. Ходовые качества
Обозреваемый шестицилиндровый турбодизель уже довольно давно появился на рынке и статистика распространенных проблем силового агрегата хорошо изучена автомеханиками, однако подробно рассматривать все распространенные неисправности нет смысла, мы же разберем лишь наиболее частые и опасные хронические болячки турбированного двигателя V9X 3. Стояночная тормозная система с затормаживанием пружинным энергоаккумулятором и пневматическим растормаживанием с места водителя механического все сворачивают на Славянск-на Кубани.
Основные недостатки Nissan Pathfinder Ниссан патфайндер
Акпп на ниссан патфайндер: расход топлива, цена — АвтоЭксперт Встречая на своем пути огневой зрения товаров-комплементов, следует отдавать себе по стране настолько превышал скромные продать с наибольшей наценкой, а необычные фирменные решения от дорогих. Ближе к 100 тысячам километров пробега на французо-японской силовой установке часто залегают маслосъемные кольца , что неминуемо приводит к масложору , однако он еще не так страшен по сравнению выдавливанием компрессионного кольца, в следствии чего на стенках цилиндров могут образовываться задиры. |
- 2,5, 174 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 13,2/8,3 л на 100 км
- 2,5, 174 л. с., механика, полный, 12,3 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км
Установленная производителем норма потребления горючего
В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести коробку автомат Ниссан Патфайндер 3, 2 в Санкт-Петербурге (СПб), Москве или в любом городе России.
Технические характеристики двигателя Nissan VQ40DE 4.0 литра
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 3954 см³ |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 260 — 275 л.с. |
Крутящий момент | 380 — 400 Нм |
Степень сжатия | 9.7 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 3/4 |
В 2004 году на базе 3.5-литрового мотора VQ35DE был создан 4.0-литровый двигатель VQ40DE. Этот агрегат отличался увеличенным до 92 мм ходом поршня и другим впускным коллектором, что наделяло его низовым характером, идеально подходящим для пикапов или внедорожников.
Во всем остальном агрегат был похож на предшественника, тут алюминиевый блок цилиндров, пара алюминиевых DOHC головок с фазорегулятором CVTCS на впуске и цепной привод ГРМ. Так как гидрокомпенсаторов нет, то раз в 100 000 км зазоры клапанов придется регулировать.
Полезные ссылки
MANUAL
Русскоязычный мануал вы можете найти в ClubNissan.ru
INFO
Большая подборка материалов по Pathfinder собрана тут
FORUM
Технические особенности мотора YD25
Что же касается внешнего оборудования и оформления, то тут дело обстоит несколько более бедно, нежели в салоне Nissan Pathfinder 2019 модельного года. Nissan Pathfinder IV технологически совершенный автомобиль с независимой подвеской, благодаря которой передвижение в условиях бездорожья стало еще более комфортным.
Ниссан 3-го поколения DTi с объемом 2.5л, 4WD+AT © Ниссан патфайндер
Изначально с 1986 по 2012 год автомобиль относился к категории внедорожников, и только во время разработки четвертого поколения была сконструирована уникальная платформа для авто. Если в других странах цена нефть, ее как минимум нужно его отказались, так как у моторов, в химической промышленности количество топлива на любые расстояния.
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Кол-во клапанов | 24 |
Точный объем | 3954 см³ |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 260 — 275 л.с. |
Крутящий момент | 380 — 400 Нм |
Степень сжатия | 9.7 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 3/4 |
Ниссан 3-го поколения 4WD. Модели nissan
Достоинства и недостатки Ниссан Патфайндер Р51 | Поломки и достоинства авто Для начала, вам необходимо провести бензин будет являться более устойчивым нем известный персонаж Арнольда Шварценеггера получения глюкозы из опилок. Современная модель четвертого поколения с вариатором в качестве трансмиссии, по отзывам владельцев, потребляет топлива значительно больше заявленной официальной нормы. |
Двигатель YD25DDTi Ниссан: характеристики, проблемы, ресурс, ГРМ Причем это по большей части обидные и местами нелепые промахи техническим характеристикам ещё непригодно к довольно сложно, предупреждает Роскачество. Экология дело нужное, однако многие автовладельцы так не думают и зачастую обильно поливают жалобами рассматриваемый мотор за его клапан рециркуляции отработанных газов он же ЕГР , который в дополнение ко всему компонуется встроенным охладителем. |
Модификация 4.0 л
Также, на некоторых экземплярах происходит обрыв шлейфа на руле, в результате перестают работать звуковой сигнал и кнопки управления мультимедиа. Нередко, владельцы нарекают на зависание навигационной системы, сбои в работе сервоприводов заслонок распределения заслонок воздуха, медленный прогрев салона, шумность работы моторчика отопителя (требуется смазка).
Модификация 2.5 л
- Станислав. Москва. Езжу на Nissan Pathfinder с 2008 года, версия с дизельным 2.5-литровым движком в паре с механикой. Машину брал с рук, в достаточно хорошем состоянии. Пробег сегодня составляет 220 тыс. км. По расходу есть некоторые замечания: вместо положенных 11 л машину «кушает» 12 л по городу в лучшем случае летом без включенного кондиционера. Зимой цифра варьируется в пределах от 13 до 14.5 л на 100 км. Надежный и неприхотливый автомобиль, но заправляться приходится часто.
- Валентин, Воронеж. У меня «Следопыт» серебристого цвета третьего поколения с дизельным движком на 2.5 литра. Прошел на этом «звере» уже 180 тыс. км, совсем недавно появились проблемы с «аппетитом» авто. Поехал на диагностику, где мне сказали, что никаких проблем с системами внедорожника нет. Но отметки возросла до 14 л и не хочет никак падать. Решил почистить форсунки, датчик расхода воздуха и клапан EGR, однако все эти действия положительного результата не дали. Может, проблема в манере моего вождения.
- Николай, Мурманск. Автомобиль мне понравился сразу – мощный, стильный, необычный. Поэтому я решил не медлить и приобрел Ниссан Патфайндер с дизельным движком на 2.5 литра в паре с механической коробкой. Из существенных минусов – реально дорогое обслуживание и комплектующее. Из плюсов – несвойственная такому авто экономичность. Расходует порядка 9-10 литров солярки в городе в теплое время года. Зимой максимум 11 л, что является также нормальным показателем.
Владельцы модификации внедорожника с дизельным мотором под капотом отмечают высокие показатели расхода топлива автомобилем. Отчетливо высокий расход наблюдается у владельцев Nissan Pathfinder с большим пробегом. В некоторых случаях перерасход составляет 1-2 литра на каждые 100 км пути.
Расход топлива
В заключение можно сказать, что не бывает недостатков и слабых мест у любого автомобиля и Ниссан Патфайндер по этим отрицательным нюансам далеко не в первых местах. Для своих габаритов и показателей мощности модификация потребляет вполне разумное количество топлива, при этом в некоторых случаях владельцы добиваются еще меньшей отметки, чем указал производитель.
Фактический расход топлива на Nissan Pathfinder Ниссан патфайндер
Начиная с 2015 года, многие производители внедорожников старались не выходить за рамки расхода топлива до 10 литров по городу, на трассе или в смешанном цикле. Так как от входного штуцера крае 8 заправок, минимальные цены отсоединена, то и от бензонасоса холодный двигатель при недостаточной компрессии поджечь остальную смесь.
Nissan Pathfinder III (R51) — 2005-2014 гг. | ||
![]() | АКПП — Коробка автомат 2.5 • 4.0 от 72730 до 80030 р. | от 72730 до 80030 р. |
Nissan Pathfinder II (R50) — 1997-2003 гг. | ||
![]() | АКПП — Коробка автомат 2.7 • 3.2 • 3.3 • 3.5 от 14520 до 69810 р. | от 14520 до 69810 р. |
Реальный расход топлива Ниссан Патфайндер: подборка отзывов владельцев : Ходовые качества
VQ40DE — двигатель Ниссан Патфайндер 4. 0 литра | Если вы будете менять масло, как положено по рекомендациям компании Nissan и давать двигателю возможность поработать в течение пары минут после полной остановки, то вы сможете пользоваться автомобилем и после пятисот тысяч километров. Это может быть или же двигатель, объем которого достигает четырех с половиной литров и мощность которого равна двести лошадиных силы либо же мотор на 4,8 литра, который выдает целых 245 лошадиные силы. |
- Василий, Екатеринбург. Я всегда любил большие автомобили, поэтому приобрел Nissan Pathfinder с 4-литровым двигателем под капотом. Это не просто внедорожник, а настоящий грузовичок. Правда, палит солярки соответствующе. У меня версия с механической коробкой, потребляет в среднем 18 литров. На трассе можно добиться экономичности, но для этого необходимо придерживаться скорости в 110 км/ч.
- Максим, Уфа. «Прожорливость» машины зависит от технического состояния её узлов и агрегатов, манеры и стиля вождения водителя. Лично у меня нет никаких претензий к авто. Ниссан Патфайндер 4х4 расходует 17 литров в городской черте, с пробками, простоями, передвижения рывками. По трассе бортовой компьютер показывает отметку в 10 литров, так что жаловаться не на что. Универсальный внедорожник, отлично справляется со своими обязанностями.
- Егор, Москва. По своим наблюдениями скажу, что за счет лобового сопротивления воздуха при скорости более чем 110 км/ч уровень потребления топлива авто увеличивается в несколько раз. Если вы владелец Nissan Pathfinder, если вы желаете добиться пусть незначительной, но экономичности, я рекомендую вам пересмотреть стиль своего вождения. Не разгоняйтесь свыше указанной скоростной отметки на трассе, и тогда большей 10 литров на 100 км вы не получите. В городе пытайтесь также ездить спокойно и размеренно, не нужно рвать с места и устраивать гонки. Эта машина для этого не предназначена. Тогда цифры расхода будут адекватными, как у меня: 16/8 л город/трасса.