Содержание статьи:
- Ошибки Nissan Murano Z50, Z51 | Ошибки авто
- Подергивание двигателя на холостых оборотах: причины неисправности
- Nissan Murano I с пробегом: ходовая часть, трансмиссия, мотор — – автомобильный журнал
- Сколько ходит вариатор Ниссана Мурано
- Проблемы эксплуатации и недостатки Ниссан Мурано: слабые места и болячки
- Как правильно пользоваться вариатором Ниссана Мурано
- Болячки
- Моторы
- Диагностика вариатора Ниссана Мурано
- Мотор-тестер
- Подвеска
- Надежность вариатора Ниссана Мурано
- Полезные советы
- Трансмиссия
- Murano Z52
Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.
- Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
- Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
- Видеть реальные показания ЭБУ;
- Профилактическое тестирование автомобиля.
Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.
Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

Как показала практика и наличие больших пробегов на многих автомобилях, такие коробки передач доказали свою отличную надежность, а также неплохую ремонтопригодность, которая в сравнении с конкурентами может быть подвергнута ремонтным работам, а не полной замене агрегата на новый.
| Цифра | Неисправность | Решение проблемы |
| 1. | Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива | Проверить электроцепь датчика уровня топлива |
| 2. | Обрыв цепи датчика уровня топлива | |
| 3. | Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ | Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости |
| 4. | Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM | Заменить приборную панель |
| 5. | Частота импульсов тахометра вне области корректных значений | Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала |
| 6. | Некорректные показания датчика скорости | Необходима диагностика датчика скорости |
| 7. | Напряжение выше 16 В | Проверить аккумулятор, генератор и блок питания |
| 8. | Напряжение ниже 9 В |
Ошибки Nissan Murano Z50, Z51 | Ошибки авто
Подергивание двигателя на холостых оборотах: причины неисправности
Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка. Дело в том, что если фильтр воздуха грязный, двигателю может быть недостаточно кислорода для приготовления правильной по составу топливно-воздушной смеси.
Nissan Murano I с пробегом: ходовая часть, трансмиссия, мотор — – автомобильный журнал
- Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
- Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
- Отрегулировать подачу топлива.
Для контроля этой АКП нашим соотечественником написана очень удачная программа CVTz50, которая позволяет проверить состояние вариатора достаточно полно и даже изменить ряд параметров в ее платной версии, что позволяет продлить ресурс коробки. Кардан ресурсный, ШРУС надежные, с ресурсом в 250-300 тысяч.
АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ | Nissan | Руководство Nissan диагностику вариатора нужно делать в специализированном сервисе, иначе вам только ошибки прочитают. Также в конструкции предусмотрен режим ручного переключения передач, когда водитель самостоятельно в зависимости от оборотов переключает виртуальные передачи вниз или вверх. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
Сколько ходит вариатор Ниссана Мурано
- Отсутствие высоких длительных нагрузок при движении по загородным трассам. При наличии таких нагрузок агрегат подвергается перегреву, и, соответственно, происходит механическое разрушение механических частей, а также выделение в систему металлической стружки.
- Отсутствие пробуксовок при движении по льду. В результате такого движения происходит перегрев системы, что также ведет к поломкам.
- Запрет на буксировку прицепов или иных автомобилей. Электронная программа управления системой не рассчитана на постоянное повышение нагрузок, которые происходят при буксировке, что может привести к клину системы. Фактор температуры вариатора Ниссан Мурано является определяющим при расчете ресурса всего агрегата.
- Своевременная смена смазывающих материалов в зависимости от условий эксплуатации. Хотя производитель регламентирует смену трансмиссионной жидкости раз в 150 тысяч километров, опытные владельцы проводят данную процедуру раз в 60 тысяч километров пробега. При этом на автомобиле установлена современная система охлаждение вариатора Ниссан Мурано, которая даже при резком скачке температуры позволяет длительное время сохранять систему в пределах оптимальной температуры.
При наличии таких негативных проявлений ресурс даже самого надежного агрегата будет уменьшаться. Производителем заявлен ресурс в 200000 километров пробега, однако на практике многим владельцам удалось преодолеть данный барьер. Чаще всего серьезный ремонт требуется после достижения пробега более 250-300 тысяч километров.

Для контроля этой АКП нашим соотечественником написана очень удачная программа CVTz50, которая позволяет проверить состояние вариатора достаточно полно и даже изменить ряд параметров в ее платной версии, что позволяет продлить ресурс коробки.
Проблемы эксплуатации и недостатки Ниссан Мурано: слабые места и болячки
Как правильно пользоваться вариатором Ниссана Мурано
Как показала практика и наличие больших пробегов на многих автомобилях, такие коробки передач доказали свою отличную надежность, а также неплохую ремонтопригодность, которая в сравнении с конкурентами может быть подвергнута ремонтным работам, а не полной замене агрегата на новый. К слову, шансы на то, что он будет работать долго, далеки от 100 небольшой пробег не всегда означает отличное состояние.
Болячки
подскажите пожалуйста,выдаёт ош 0725,причём менял датчик колена,на старом датчике вообще дергания и ош в добавок 0335,а на новом только 0725 и есть дершание иногда особенно при нажатии на газ не сильно но не всегда,бывает отпустил газ,котишся и чуть притормозиш потом на газ и провал как дерг,потом все норм,зар спасибл. В Европе также была дизельная версия, которую оснащали аж 6-ступенчатым автоматом.
Заключение Помимо износа собственно подвески нужно учитывать и старение сайлентблоков подрамников, а также их коррозию (особенно заднего). При пробегах за 200 последнее особенно актуально. Деталь Цена оригинала Цена неоригинала Цена неоригинала 2 Тормоза Тормозные колодки передние 2 918 Bosch 2 217 Pagid 3 072 Тормозные колодки задние 2 873 Bosch 1 546 Textar 1 568 Тормозной диск передний 4 978 Ate 5 016 Pagid 4 177 Тормозной диск задний 5 647 Ate 4 348 Valeo 2 401. авто загнали на сто залили масло после чего авто при включении режима д или р небольшой толчек, авто едет до 3 скорости и потом для разгона поднимаются обороты.
Моторы
Общие проблемы
У всех машин очень слабые радиаторы: течи, раздувы и потеря сот для них — типичные проблемы даже при сравнительно небольших пробегах. Бывалые владельцы машин иногда успели поменять пару-тройку радиаторов за время эксплуатации.
Также очень много проблем с проводкой моторов, слабо герметизированы разъемы проводки, а в местах наибольшего нагрева проводка трескается даже на моторах последних лет выпуска, и при любых работах нужно быть крайне осторожными, чтобы не вызвать короткого замыкания.

Бензиновые моторы
Цепи достаточно надежны, ходят примерно 200 тысяч километров, у американцев получается дотянуть до 350, но у нас таких рекордсменов не замечено. Натяжитель достаточно надежный, и износ цепи виден: 4-5 зубьев вылета — это новая цепь, а около 12 — это срочная замена.
Ресурс поршневой группы тоже отличный – смотри выше. Даже есть один штатный ремонтный размер, а неоригинальные поршни бывают еще двух. Правда, точить гильзы нужно аккуратно — между цилиндрами совсем мало «мяса». И расход топлива неплохой, у поздних машин с вариатором можно получить 11-13 литров по городу.
Вторая проблема тесно связана с первой. С одной стороны, регулярно залегающие маслосъемные кольца приводят к быстрой смерти катализаторов, а с другой, пылящий катализатор моментально приканчивает поршневую группу, с задирами гильзы и поршня, а также сильным износом компрессионных колец. И это хорошо заметно именно по компрессии.
Также регулярно нужно менять клапан вентиляции картерных газов (ВКГ), он тут выполнен отдельно, без мембраны и «грибка», и подходит, внезапно, от Hyundai – по отзывам, оригинал от корейцев дешевле и качественнее японского. Нерабочая ВКГ помимо потерь масла вызывает падение тяги, течи и детонацию, так что контроль ее состояния на этом моторе очень важен.
Менее серьезные проблемы обычно аукаются ростом расхода топлива и потерями тяги. К состоянию лямбд мотор очень чувствителен, благо есть прошивка “под Евро-2”, отключающая две «лишние», что снижает число сбоев.
Система регулирования впускного коллектора тут реализована достаточно занятно, привод ваккумный, но подводит его в основном проводка и реле. Отмечу не самый удачный термостат — клинит его нечасто, но есть тенденция к клину в закрытом положении, что чревато перегревом.
Подсосы воздуха на впуске не всегда очевидны, мотор плотно упакован в моторный отсек, многие элементы проверить сложно (но желательно).
Также регулярно нужно менять клапан вентиляции картерных газов ВКГ , он тут выполнен отдельно, без мембраны и грибка , и подходит, внезапно, от Hyundai по отзывам, оригинал от корейцев дешевле и качественнее японского.
| Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
|---|---|---|---|
| Тормоза | |||
| Тормозные колодки передние | 2 918 | Bosch 2 217 | Pagid 3 072 |
| Тормозные колодки задние | 2 873 | Bosch 1 546 | Textar 1 568 |
| Тормозной диск передний | 4 978 | Ate 5 016 | Pagid 4 177 |
| Тормозной диск задний | 5 647 | Ate 4 348 | Valeo 2 401 |
Диагностика вариатора Ниссана Мурано
Мотор-тестер
Диаметра в 320 мм у передних дисков вполне достаточно для машины, не претендующей на спортивность, учитывая массу и мощность. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.
Подвеска
Специфической причиной рывков при уста новившемся движении автомобиля с инжек торным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной за слонки на фото для наглядности показана стрелкой при снятой впускной трубе. Машины с моторами, отличными от 3,5, крайне редки, как и вариант 3,5 с 4АКП.
Отзывы владельцев о вариаторе на Ниссан Мурано Неисправно работающий гидроблок уже успел прикончить и цепь и конуса (основные детали данной акпп). При вскрытии 99% окажется что в поддоне стружка, а это уже механическая неисправность. При минимальном уходе коробка даже с мотором 3,5 служит долго, выхаживая многие сотни тысяч километров. Рулевые наконечники потребуют замены после 50-70 000 км, в то время как тяги надежны и не потревожат автовладельца до преодоления рубежа в 120 000 км.
Также очень много проблем с проводкой моторов, слабо герметизированы разъемы проводки, а в местах наибольшего нагрева проводка трескается даже на моторах последних лет выпуска, и при любых работах нужно быть крайне осторожными, чтобы не вызвать короткого замыкания.
Надежность вариатора Ниссана Мурано
В случае некорректной работы и сбоев регулятора, а также при скоплении большого количества грязи и нагара на заслонке, холостой ход становится нестабильным. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости 4.
Полезные советы
5 заменил вариатор на контрактный поездил 3 месяца выдавил сальник первичного вала что ли вроде так сказали на сто заменили опять выдавило заказал заводской заменили и опять выдавило коробка чистая стружек нет незнают причину. вариатор либо ремонтировать либо менять, третьего не дано.
Общие сведения об ошибках Nissan Murano Z50, Z51 Бэушные моторы стоят достаточно дорого, от 50 до 100 тысяч в зависимости от состояния, что не так уж и дёшево. Рекомендации простые: не перегревать, следить за утечками, ну и ещё желательно лить масло вязкостью не 5W30, а более вязкие 10W40 или даже 10W60. С одной стороны, регулярно залегающие маслосъемные кольца приводят к быстрой смерти катализаторов, а с другой, пылящий катализатор моментально приканчивает поршневую группу, с задирами гильзы и поршня, а также сильным износом компрессионных колец. Если с подушками все в норме, тогда подергивания силового агрегата могут возникать по причине сбоев в работе одного цилиндра.
Специфической причиной рывков при уста новившемся движении автомобиля с инжек торным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной за слонки на фото для наглядности показана стрелкой при снятой впускной трубе.
Трансмиссия
Дроссельную заслонку стоит промывать через каждые 30 000 км, иначе возникнут проблемы при работе на холостых. Из этой статьи вы узнаете о признаках и симптомах, а также о причинах, диагностических мероприятиях и способах ремонта данной неисправности.
Murano Z52
- Еще добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостых, необходимо убедиться в том, что в нормальном состоянии находится не только топливный, но и воздушный фильтр.
При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по ре зервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом сни жаются мощностные и экономические харак теристики двигателя. вариатор либо ремонтировать либо менять, третьего не дано.
Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах Итак, если машина дергается на холостых, причин для такой неисправности может быть несколько. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже выходят из строя элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС. Пустите двига тель и прислушайтесь к его работе треск при пробое тока высокого напряжения на массу слабый, но отчетливый. Решил не отмалчиваться и поделиться решением своей проблемы может кому то будет полезно В моём случае виной оказалась неудачная заправка и как следствие забитый топливный фильтр.









