Содержание статьи:
- Причины неисправностей двигателя Меган 1 и 2
- Неисправности двигателя Меган 1 и 2: провалы, вибрация, дергание при разгоне
- 15 возможных причин почему машина начала дергаться — Информация — магазин АвтоМеханика
- Ошибки Nissan Almera G15 | Ошибки авто
- Вибрации и биение руля: в чем причины и как с ними справиться
- Резкие рывки на низких оборотах
- Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия
- Электронная проверка лямбда зонда
- Обзор основных систем
- Педаль проваливается, авто не держит мощность
- Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan
- Плохое топливо
- Мотор-тестер
- QG18DE
- Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Almera G15
Причины неисправностей двигателя Меган 1 и 2
Где искать причины «странного» поведения автомобиля. Как самостоятельно определить причины неисправности и непредсказуемого падения мощности двигателя.
Динамические характеристики классического мотора определяют: состояние механической части ДВС и двух основных систем – питания и зажигания. В современных авто в перечень потенциальных виновников неисправностей входит система управления и сигнализации.
- Системы питания ДВС и дизеля состоят из устройств: бензонасосов, фильтров, форсунок, бензопроводов, элементов механизма газоотведения.
- В комплекс устройств зажигания и сигнализации входят: индукционные катушки, свечи, провода низкого напряжения (в моделях 2002 – 2007 г.в.) и провода высокого уровня напряжения.
- В механическую часть ДВС и дизеля включают поршневую систему, клапанную и механизм распределения газов. Основными опорно-вращающимися элементами механизма являются валы – распределительные и коленчатый. Вращательный момент между валами передается с помощью ременных передач, особую нагрузку при этом испытывают передающие шкивы.
Как правило, вибрации на рулевом колесе проявляются в различных условиях при движении автомобиля на разных скоростях, торможении или тогда, когда машина стоит, а ее двигатель работает на холостых оборотах.
Неисправности двигателя Меган 1 и 2: провалы, вибрация, дергание при разгоне
15 возможных причин почему машина начала дергаться — Информация — магазин АвтоМеханика
На инжекторе нужно проводить диагностику и чистить контакты, устранять обрывы или КЗ, менять поврежденные разъемы. ДМРВ; ДАД; датчик температуры всасываемого воздуха; , P0125-0126 датчик температуры охлаждающей жидкости; , P0220-0229 ДПДЗ;.
Ошибки Nissan Almera G15 | Ошибки авто
- избыточная выработка на поверхности блока, поршня, уплотняющих колец – мотор троит, тупит, дергается при разгоне;
- повышенный износ подшипников коленчатого вала;
- не функционирует клапанный механизм;
- происходит отказ свечей из-за выработки, пробоя или прогара;
- неисправность ЭДС индукции высокого уровня напряжения – катушек;
- троит мотор при отказе датчиков управления;
- неисправность форсунок, при этом мотор часто тарахтит.
1. Раннее зажигание. 2. Свечи. 3. Высоковольтные провода. 4. Модуль зажигания. 5. Неравномерная компрессия. 6. Пропускающие клапана. 7. Подсос воздуха. 8. Форсунки. 9. Плохое топливо. 10. Бензонасос. 11. Фильтры. 12. Масло в камере сгорания. 13. Бортовой компьютер. 14. КХХ. 15. ДПДЗ. 16. ДПРВ. 17. ДМРВ. 18. Проводка. 19. Трансмиссия. 20. Провисший ремень ГРМ. Последствием вышедшего из строя катализатора является чёрный дым из выхлопной трубы это не пришедшие в негодность маслосъёмные колпачки или кольца, а также неисправность неисправность лямбда-зонда , и повышение уровня CO. Чтобы не навредить мотору сильнее, лучше воспользоваться автоэвакуатором.
Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода Это «любимая тема» всех механиков, если дело касается нестабильной работы мотора. Проблема здесь простая, но вычислить ее не всегда просто. Заключается она в том, что какая-то из свечей зажигания срабатывает через раз, либо дает слабую искру. В результате топливовоздушная смесь либо не воспламеняется вообще (пропуск зажигания), либо начинает делать это с задержкой. В этом случае руль бьет только на малых скоростях, а при повышении скорости вибрации исчезают совсем. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
Биение руля при езде на разных скоростях
Здесь факторов возникновения вибраций больше, и связаны они в основном с состоянием колес.
Во-первых, биение руля может возникнуть по причине того, что колесные диски забиваются снегом или грязью, что приводит к разбалансировке колес и, как следствие, появлению тех самых назойливых вибраций. В этом случае руль бьет только на малых скоростях, а при повышении скорости вибрации исчезают совсем.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Во-вторых, вибрации рулевого колеса могут проявляться на средних (не более 60км/час) и высоких скоростях, если колеса не были правильно отбалансированы при сезонной смене покрышек или после ремонта шин.
В таком случае массы колес становятся разными, при наборе скорости центробежные силы таких колес разнятся, потому и появляется биение руля. Ездить с разбалансированными колесами долго нельзя – кроме дискомфорта при вождении можно испортить шины (неравномерный износ) или, что серьезнее, повредить элементы подвески (больше всего в этом случае достается подшипникам ступиц).
Диагностировать эту причину можно сняв колеса самостоятельно, или обратившись на ближайший шиномонтаж.
В-четвертых, вибрация руля может появиться, если отверстия в колесном диске не соответствуют диаметру болтов на ступице колеса. Это проявляется, когда на машину ставят неоригинальные колесные диски. В таком случае диск начинает «скакать» на ступице, возникает вибрация, которая и передается на рулевое колесо. Чем выше скорость, тем сильнее вибрирует руль.
В-пятых, «лихорадка» руля проявляется из-за дефектов покрышек. Сюда относятся деформация корда или боковины шины, которые могут быть вызваны заводским браком или неправильной эксплуатацией резины (езда по дорогам с выбоинами).
Так может образоваться грыжа на колесе
Шестая причина появления вибрации на скорости – неравномерно давление в шинах. Из-за того, что в колесах на одной оси разное давление руль даже при небольших скоростях начинает трястись.
Конечно, без недостатков не обходится не в одной промышленности, но приобретая, например, модель компании Nissan, можно совершенно не беспокоиться за надёжность и долговечность данные качества всегда высоки.
Вибрации и биение руля: в чем причины и как с ними справиться
Резкие рывки на низких оборотах
Например, заменив термостат, через некоторое время можно обнаружить капли охлаждающей жидкости, особенно в месте, где находится сальник свечного колодца. Сам он выходит из строя редко, а вот при проблемах с проводкой сигнал теряется, движок глохнет, но по инерции заводится, что и вызывает рывки, тряску.
Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия
1. Раннее зажигание. 2. Свечи. 3. Высоковольтные провода. 4. Модуль зажигания. 5. Неравномерная компрессия. 6. Пропускающие клапана. 7. Подсос воздуха. 8. Форсунки. 9. Плохое топливо. 10. Бензонасос. 11. Фильтры. 12. Масло в камере сгорания. 13. Бортовой компьютер. 14. КХХ. 15. ДПДЗ. 16. ДПРВ. 17. ДМРВ. 18. Проводка. 19. Трансмиссия. 20. Провисший ремень ГРМ. Последствием вышедшего из строя катализатора является чёрный дым из выхлопной трубы это не пришедшие в негодность маслосъёмные колпачки или кольца, а также неисправность неисправность лямбда-зонда , и повышение уровня CO. Оценить состояние двигателя и системы зажигания;.
Замена лямбда зонда Если, несмотря на добавление моторного масла, давление компрессии остается низким, возможна неисправность клапанов. Проверьте, не повреждены ли клапаны. Замените клапан или седло клапана, соответственно. Чтобы устранить разность давлений в шинах и, как следствие, избавиться от вибраций на руле, накачиваем колеса до определенных производителем параметров. Если после прочитанного вы остались уверенными в том, что причина дерганья машины не ваш стиль езды, продолжаем погружаться в тему.
Электронная проверка лямбда зонда
Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.
Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.
Как правило, вибрации на рулевом колесе проявляются в различных условиях при движении автомобиля на разных скоростях, торможении или тогда, когда машина стоит, а ее двигатель работает на холостых оборотах.
Обзор основных систем
Педаль проваливается, авто не держит мощность
Когда же подсос воздуха происходит там, где воздух или топливо или все вместе в случае с карбюратором уже идет на свой конкретный цилиндр, автомобиль начинает дергаться. В современных авто в перечень потенциальных виновников неисправностей входит система управления и сигнализации.
Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan
- разгерметизация корпуса;
- проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
- перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
- моральный износ;
- неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
- механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.
1. Раннее зажигание. 2. Свечи. 3. Высоковольтные провода. 4. Модуль зажигания. 5. Неравномерная компрессия. 6. Пропускающие клапана. 7. Подсос воздуха. 8. Форсунки. 9. Плохое топливо. 10. Бензонасос. 11. Фильтры. 12. Масло в камере сгорания. 13. Бортовой компьютер. 14. КХХ. 15. ДПДЗ. 16. ДПРВ. 17. ДМРВ. 18. Проводка. 19. Трансмиссия. 20. Провисший ремень ГРМ. В случае со стальными дисками их неровности устраняются проще иногда работник шиномонтажа использует для этого кувалду , чем у легкосплавных дисков для восстановления их геометрии понадобится специальный дископравильный станок. повреждение электроцепи цифрового контроллера CAN или короткое замыкание на линии;.
Раннее зажигание Этот симптом может быть вызван наличием воздуха в системе, недостатком топлива или разбалансировкой силового агрегата. Проявляется в следующих случаях: Придать диску прежнюю форму можно на специальном рихтовочном оборудовании, которое имеется в распоряжении любого уважающего себя шиномонтажа. От его сигналов, грубо говоря, зависят пропорции, в которых топливная система смешивает воздух и топливо.
Конечно, без недостатков не обходится не в одной промышленности, но приобретая, например, модель компании Nissan, можно совершенно не беспокоиться за надёжность и долговечность данные качества всегда высоки.
Цифра | Неисправность | Решение проблемы |
1. | Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива | Проверить электроцепь датчика уровня топлива |
2. | Обрыв цепи датчика уровня топлива | |
3. | Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ | Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости |
4. | Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM | Заменить приборную панель |
5. | Частота импульсов тахометра вне области корректных значений | Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала |
6. | Некорректные показания датчика скорости | Необходима диагностика датчика скорости |
7. | Напряжение выше 16 В | Проверить аккумулятор, генератор и блок питания |
8. | Напряжение ниже 9 В |
Плохое топливо
Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда. Прогоревшие клапаны и поршни придётся менять, снимая головку, а при износе цилиндров делать капремонт всего ДВС.
Мотор-тестер
- выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
- неправильное давление топлива;
- поломка или некорректная работа топливных форсунок;
- утечка воздуха из системы впуска.
1. Раннее зажигание. 2. Свечи. 3. Высоковольтные провода. 4. Модуль зажигания. 5. Неравномерная компрессия. 6. Пропускающие клапана. 7. Подсос воздуха. 8. Форсунки. 9. Плохое топливо. 10. Бензонасос. 11. Фильтры. 12. Масло в камере сгорания. 13. Бортовой компьютер. 14. КХХ. 15. ДПДЗ. 16. ДПРВ. 17. ДМРВ. 18. Проводка. 19. Трансмиссия. 20. Провисший ремень ГРМ. Разные по диаметру ступичные болты и отверстия в неоригинальных колесных дисках можно сдружить при помощи специальных проставок центровочных колец , которые монтируются как на шиномонтаже, так и самостоятельно. Тема японских автомобилей и качества их изготовления практически безгранична.
Технические данные Перечень автомобилей с двигателем QG15DE: Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте. Для определения номера двигателя, например, при перерегистрации автомобиля, достаточно посмотреть на правую часть блока цилиндров агрегата.
7 литра Допуск масла на угар До 500 грамм на 1000 км Рекомендуемое масло для двигателя 5W-20 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-40 15W-50 20W-20 Замена масла Через 15000 км на практике через 7500 км Экологическая норма Евро 3 4, качественный катализатор.
QG18DE
выход из строя микропроцессорного модуля управления силовым агрегатом или его некорректная работа;. Причем самым противным образом периодически, независимо от режима езды и прочих условий, когда вычислять причину сложнее всего.
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Almera G15
- КХХ – некоторые называют его датчиком холостого хода, хотя на самом деле это никакой не датчик, а клапан или регулятор (не датчик потому, что не он подает сигналы на БК, а наоборот). Так вот, клапан (или регулятор – кому как больше нравится) холостого хода – весьма капризная вещица, из-за которой машина и дергаться может, и газовать самостоятельно, и не тянуть, и так далее.
- ДПДЗ – это датчик положения дроссельной заслонки. Его задача – «информировать» БК о том, на какой угол в конкретный момент повернута дроссельная заслонка (зависит от того, как вы надавили на педаль газа), а БК на основании этих сигналов решает, как «кормить» двигатель.
- ДПРВ – это датчик положения распределительного вала. Нужен БК для того, чтобы управлять процессом впрыска и розжига топлива.
- ДМРВ – это датчик массового расхода воздуха. От его сигналов, грубо говоря, зависят пропорции, в которых топливная система смешивает воздух и топливо.
1. Раннее зажигание. 2. Свечи. 3. Высоковольтные провода. 4. Модуль зажигания. 5. Неравномерная компрессия. 6. Пропускающие клапана. 7. Подсос воздуха. 8. Форсунки. 9. Плохое топливо. 10. Бензонасос. 11. Фильтры. 12. Масло в камере сгорания. 13. Бортовой компьютер. 14. КХХ. 15. ДПДЗ. 16. ДПРВ. 17. ДМРВ. 18. Проводка. 19. Трансмиссия. 20. Провисший ремень ГРМ. актуально только для дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail и аналогичными актуально только для авто с прямым впрыском и для систем ГБО 6 поколения под них, впрыскивающих жидкий газ актуально для инжекторных авто с электронной педалью e-газ актуально для карбюраторных авто с электронной бесконтактной, микропроцессорной системой зажигания. Тема японских автомобилей и качества их изготовления практически безгранична.
Подсос воздуха Снимите катушки зажигания и выверните свечи зажигания из всех цилиндров автомобиля Nissan Almera. Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Если с блоком управления случается какая-то беда, он начинает чудить , а машина начинает дергаться, тупить, глохнуть, заводиться не с пол тычка и так далее.