Содержание статьи:
- Расход топлива BMW E39
- Ошибки BMW E39
- Неисправности электронных модулей и систем связи
- Бмв 525 series e 39. Расход топлива bmw е39
- Недостатки моторов – Неисправности датчиков бмв e39
- Бмв 525 series e 60
- BMW 525
- Ситуация на рынке
- Расход топлива на БМВ (е34, е39) 525 на 100 км (дизель и бензин) • Расход топлива bmw е39
- Дизели «БМВ» Е39 • Расход топлива bmw е39
- Ходовая
- БМВ 525 series E 39
- Описание
- Описание «мигающих» кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1 • Неисправности распредвала
- Бмв е34 м60 расход топлива – Неисправности иммобилайзера бмв e39
- Описание ошибок блока управления MS40
- Технические параметры
- Расход топлива бмв е39
- Бмв е46 расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками Расход топлива bmw е39
- Кузов БМВ E46 : Неисправности иммобилайзера бмв e39
Расход топлива BMW E39
К выпуску этой серии автопроизводители из Мюнхена приступили еще в далеком 1972 году. До 2007 модель пережила смены пяти поколений, пока не была снята с производства. Но на российских дорогах BMW 525 можно встретить до сих пор. Чаще всего на машины этой серии устанавливали различные модификации силовых агрегатов объемом в 2.5 литра, которые работали либо на бензине, либо на дизельном топливе.
Ошибки BMW E39
БМВ E39 имеет в своем арсенале множество датчиков и электронных устройств, благодаря которым процесс управления становится более комфортным. Однако со временем электроника может выйти из строя, о чем незамедлительно проинформирует водителя бортовой компьютер. Коды ошибок BMW E39 помогут автовладельцу понять причину поломки.
Чаще всего они возникают из-за проблем, связанных с уровнем охлаждающей жидкости, масла, или же ошибки сигнализируют о том, что произошел износ важных компонентов транспортного средства, например, тормозных колодок.
Каждая ошибка БМВ E39 имеет свой уникальный код, что позволяет быстро выявить причину поломки, которая может быть связана с:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
- Р – неисправностями силового агрегата или АКПП (трансмиссии).
- В – кузовными неисправностями автомобиля.
- С – шасси транспортного средства.
- U – с взаимодействием электронных модулей.
Второй знак определяет специфику неисправности:
- 0 – общий символ для OBD колодки;
- 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
- 3 – зарезервированная информация.
Третий знак определяет тип поломки:
- 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
- 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
- 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
- 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
- 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
- 7 , 8 – ошибки в работе коробки передач;
- 9 , 0 — резерв.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Неисправности электронных модулей и систем связи
Высокие цены на запчасти и расходные материалы, в конечном итоге выливаются в приличную сумму, существенно перекрывающую затраты на содержание автомобиля менее престижной марки. 09F6 Неполадки в работе системы контроля давления в рампе при запуске силового агрегата актуально для БМВ Х1 Е84 29E0 Ошибка формирования топливовоздушной смеси.
Бмв 525 series e 39. Расход топлива bmw е39
Новинка сохранила традиционные черты BMW прошлой серии, но при этом получила свою индивидуальность более плавный кузов, объединенные в одном блоке фары, увеличенный салон и применение легкосплавных материалов в подвеске и двигателе. 204 Неисправность резисторного элемента системы зажигания 206 Механическая неисправность в работе системы Ванос впускных клапанов 207 На микропроцессорный модуль не поступает сигнал скорости движения транспортного средства.
Код | Текст ошибки |
---|---|
420531 | Неисправность, связанная с коробкой передач. Трансмиссия может перейти в режим ограничения скорости. |
5087 | На БМВ Е32 и других версиях данный код означает сбой в работе контроллера селектора автоматической коробки передач. Проблема состоит в функционировании механизма ручного переключения либо гидротрансформатора. |
5088 | Общий код ошибки в работе автоматической трансмиссии (АКПП), диагностике подлежат следующие компоненты: |
Недостатки моторов – Неисправности датчиков бмв e39
Расход топлива бмв е39 — Блог любителя автомобилей Кроссовер класса люкс в первом поколении производился до 2010 года, после чего его сменило второе поколение X3 с немного большими размерами кузова и измененной линейкой силовых агрегатов. Inact Неполадки, связанные с функционированием системы регулировки клиренса дорожного просвета Parkbremse losen Неисправность в работе ручного тормоза. |
Ошибки BMW E39, перевод ошибок, коды obd2 BMW 2A6F Неисправность в работе системы фаз газораспределения Valvetronic превышен предел минимального подъема 2A9A Расхождения в работе распределительных валов показания датчиков выходят за пределы допустимых значений 2A99 Неисправность системы корреляции выпускного распредвала. 23 Повреждение линии, подключенной к нагревательному элементу кислородного контроллера 28 Поломка лямбда-зонда либо отсутствие сигнала, исходящего от него. |
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Бмв 525 series e 60
Последний представитель выделялся двигателем с объемом 4.4 литра. Съедал он столько же, сколько и прошлая версия, однако мощность достигала тут 286 лошадиных сил. Версия, которая имела приписку «М», комплектовалась мотором на 4.9 литра. Вместе с шестиступенчатой механической трансмиссией, этот мотор развивал 400 лошадиных сил мощности, а его расход был прописан в 14 литров.
BMW 525
К выпуску этой серии автопроизводители из Мюнхена приступили еще в далеком 1972 году. До 2007 модель пережила смены пяти поколений, пока не была снята с производства. Но на российских дорогах BMW 525 можно встретить до сих пор. Чаще всего на машины этой серии устанавливали различные модификации силовых агрегатов объемом в 2.5 литра, которые работали либо на бензине, либо на дизельном топливе.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.5 МТ 146 л.с. | — | — | 10.6 | Бензин |
2.5 МТ 150 л.с. | — | — | 10.8 | |
2.5 МТ 170 л.с. | — | — | 9.0 | |
2.5 АТ 170 л.с. | — | — | 9.0 | |
2.5 МТ 115 л.с. | — | — | 7.2 | Дизель |
2.5 МТ 143 л.с. | — | — | 7.2 | |
2.5 МТ 177 л.с. | — | — | 6.8 |
Ситуация на рынке
Если кто считает, что в расход в смешанном режиме 12 литров это дорого, то он никогда не занимался ремонтом подвески у этой марки вот там деньги как вода утекают. Среди механических повреждений распространены потеря герметичности радиатора, появление люфта в рулевом управлении рулевой карданчик и износ эластичной муфты карданного вала.
Расход топлива на БМВ (е34, е39) 525 на 100 км (дизель и бензин) • Расход топлива bmw е39
Если АКПП диагностировать соответствующим образом на предмет отсутствия толчков, рывков, плавности переключений, в дальнейшем ее эксплуатация особых проблем не вызывает. Код Текст ошибки 1, 2, 3 Неисправность одной из катушек зажигания, установленных в цилиндрах двигателя 8 Расходомер воздуха неисправен или засорился 10 Контроллер температуры антифриза вышел из строя или его контакт с электросетью некачественный 11 Регулятор давления горючего в бензобаке автомобиля вышел из строя, проблема состоит в работе системы испарителя 14 Сбои в функционировании контроллеров температуры воздуха на впуске 16 Неисправность компрессорного устройства системы кондиционирования 19 Сбои в работе системы активации впускного клапана 22, 23, 24 Неисправность третьей, шестой либо четвертой форсунки двигателя.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
2.0 МТ 136 л.с. | 7.8 | 4.8 | 6.0 | Дизель |
2.0 АТ 136 л.с. | 7.8 | 4.8 | 6.0 | |
2.5 МТ 163 л.с. | 9.2 | 5.2 | 6.7 | |
2.5 АТ 163 л.с. | 11.0 | 6.4 | 8.0 | |
2.9 МТ 193 л.с. | 9.7 | 5.6 | 7.0 | |
2.9 АТ 193 л.с. | 11.8 | 6.3 | 8.2 | |
2.2 МТ 170 л.с. | 12.2 | 7.0 | 9.0 | Бензин |
2.2 АТ 170 л.с. | 13.5 | 7.0 | 9.8 | |
2.5 МТ 192 л.с. | 14.4 | 7.8 | 9.3 | |
2.5 АТ 192 л.с. | 14.4 | 7.8 | 10.2 | |
3.0 МТ 231 л.с. | 13.7 | 7.6 | 9.5 | |
3.0 АТ 231 л.с. | 15.7 | 68.0 | 10.6 | |
3.5 МТ 245 л.с. | 16.8 | 8.5 | 11.6 | |
3.5 АТ 245 л.с. | 17.0 | 8.7 | 12.0 | |
4.4 МТ 286 л.с. | 17.6 | 8.6 | 13.3 | |
4.4 АТ 286 л.с. | 20.0 | 9.0 | 12.0 | |
4.9 МТ 400 л.с. | — | — | 14.0 |
Дизели «БМВ» Е39 • Расход топлива bmw е39
БМВ Е39: отзывы владельцев, технические характеристики, заявленная мощность и расход топлива В своих откликах пользователи указывают, что при агрессивном и спокойном тестировании непосредственно на дороге автомобиль проявляет себя исключительно позитивно. Текстильные материалы, используемые при отделке салона, также очень хорошего качества, а изношенность на них говорит, что автомобиль имеет очень серьезной пробег. |
Ходовая
На самом деле проблемным дизельным двигателем можно назвать только 320d со 136л.с. (M47D20), его устанавливали до модернизации (до сентября 2001 года). У него часто встречаются проблемы с топливным насосом. В дизельных«тройках», после достижения определенного пробега, возможно растяжение цепи привода топливного насоса, из-за чего сдвигается момент впрыска, «плавают» обороты на холостом ходу и падает мощность. Типичным являются утечки масла.
БМВ 525 series E 39
Презентация данной модификации состоялась во Франкфурте. Как и предыдущая модель «39» оборудовалась двигателями с рабочим объемом:
- 0 (бензин/дизель);
- 2 (бензин);
- 8 (бензин);
- 9 (дизель);
- 5 (бензин);
- 4 (бензин).
Кроме того, будущий владелец БМВ 525-модели может выбрать и тип трансмиссии для автомобиля – АТ или МТ. Благодаря такой комплектации машина может разогнаться до 100 км/час за 9-10 секунд.
Затраты дизеля на BMW 525 в городском цикле составляют 10.7 л, а на трассе -6.3 литров топлива. В среднем цикле расход колеблется от 7.8 до 8.1 л на 100 км.
Расход бензина у BMW 525 е39 на трассе составляет около 7.2 л, в городе – 13.0 л. При работе в смешанном цикле машина использует не более 9.4 литров.
Описание
Со временем может лопнуть пластиковая клапанная крышка 10 000 рублей , и выходит из строя механизм регулировки впускного коллектора DISA M52TU и M54 8-12 тыс. Код Текст ошибки 000 Отсутствие неисправностей в работе автомобиля 001 Выход из строя реле бензонасоса автомобиля либо повреждение кабеля, подключенного к нему.
Описание «мигающих» кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1 • Неисправности распредвала
Данное устройство предназначено для определения объема вредных веществ в воздухе и представляет собой чувствительный компонент, фиксирующий с помощью двух тонких проводов. У меня дизелек BMW , модель E Всем хороший автомобиль комфортный, тяговитый, расход вменяемый зимой до Единственный минус низкая, по зиме или грязи постоянно днищем трешься, да и садился на брюхо не раз, приходилось вытаскивать.
Бмв е34 м60 расход топлива – Неисправности иммобилайзера бмв e39
Е повышенный расход топлива. | BMW Club | Ремонт авто, автозапчасти для иномарок Она славятся отличной динамикой и эластичностью, что в сочетании с низким расходом топлива делает их предпочтительным выбором для многих покупателей. Лично для меня самый главный минус БМВ 540 это то, что в городе просто негде выжать с того табуна лошадей, что находятся под капотом, все возможности. |
- для дизельных установок – 6.1 литров топлива на 100 км;
- для бензиновых – 6.8 литров топлива на 100 км.
Описание ошибок блока управления MS40
Баварский седан часто имеет проблемы с электрикой и электроникой. Неисправностям подвержены: датчики температуры климатической установки, подушек безопасности, ABS и уровня ксенонового света. Кроме того, к поломкам склоны электрические стеклоподъемники и набор индикаторов, часто перегорает дисплей. Впоследствии требуют ремонта блоки управления ABS и DSC (система стабилизации). Понадобится пропайка платы — 7-12 тыс. рублей.
Технические параметры
Ниже приведены характеристики «БМВ-520» Е39. Отзывы показывают, что это одна из самых популярных дизельных моделей рассматриваемой серии (в скобках указаны показатели бензиновой версии):
- рабочий объем — 1951 (2171) куб. см;
- показатель мощности — 136 (170) л. с.;
- привод — задний (аналогично);
- трансмиссия — для обеих версий пятиступенчатая механика (опционально АКПП на 5 режимов);
- тормозная система — вентилируемые диски спереди и сзади;
- шины — 205/65 R-15-94V;
- длина/ширина/высота — 4,77/1,8/1,43 м (аналогично);
- передняя/задняя колея — 1516/1529 мм;
- база колес — 2,83 м;
- клиренс — 119 мм;
- снаряженный/предельный вес — 1,56/2,0 (1,57/2,005) т;
- параметр грузоподъемности — 435 кг;
- скорость по максимуму — 206 (226) км/ч;
- разгон до «сотни» — 10,6 (9,1) с;
- средний расход горючего — 5,9 (9,0) л/100 км.
Расход топлива бмв е39
296A Сбои в работе кислородного датчика лямбда или отсутствие сигнала с устройства, расположенного перед катализаторным устройством 3F01 Неисправность контроллера давления наддувочного воздуха 3FF0 Неисправности в работе расходомера. Первое поколение бензиновых шестерок устанавливалось на E46 и имело фирменное обозначение M52, они были признаны одними из сильнейших двигателей в мире.
Бмв е46 расход топлива — Ремонт автомобиля своими руками Расход топлива bmw е39
Следующее поколение M54, начали монтировать в 2001 году в модели 330i в 2000 году и также могут похвастаться исключительной надежностью, а жалобы только на повышенный расход масла, особенно у модели M54B30 330i. Однако помните, что баварец не терпит компромиссов по качеству запасных частей и обслуживания, но за это будет благодарить вас, даря приятные эмоции и доставляя удовольствие от вождения.
Кузов БМВ E46 : Неисправности иммобилайзера бмв e39
523 e39 бортовой компьютер показывает расход как на танке 38. 9 литров на 100 км, экономер с ним заодно, как с этим бороться? хочу что бы все работало как надо. Тем не менее, воспользуйтесь нашим советом всегда берите в расчет дорожные условия, и не полагайтесь только на стабильность системы и сцепление с дорогой, независимо от того, насколько эта система сложна. Возможно, устройство не принимает сигнал от электронного ключа по причине рассинхронизации или неисправности батарейки в транспондере 128 Превышен сигнал от иммобилайзера 2F44 Код переводится как вмешательство EWS. |
- Тип M-52 относится к представителю надежных шестицилиндровых агрегатов с рабочими объемами 2,0/2,5/2,8 л. Стоит отметить, что для отечественного бензина подходят только модификации после 1999 года производства, поскольку ранние версии изготавливались с никасиловым напылением на стенках, которое весьма чувствительно к содержанию серы, а ее в отечественном топливе хватает с достатком. Усовершенствованные вариации маркируются M-52-TU.
- M-54 — этот мотор начали устанавливать после модернизации авто «БМВ» Е39 (бензин). Отзывы пользователей к самым эффективным представителям этой линейки выделяют вариант с объемом 2,5 л и мощностью 192 лошадиные силы. Также в серии имеются модификации на 2,2 и 2,8 л. Основные отличия от предыдущей модели — иные впускные коллекторы, дроссель и блок управления.
- M-62. Мотор с V-образным размещением восьми цилиндров, объемом 3,5 или 4,4 л. Покрытие стенок — алюсиловое (крепче и надежнее никасила), к отличительным параметрам относят наличие системы газораспределительных фаз Vanos.