Содержание статьи:
- Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку
- Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?
- Honda CR-V II с пробегом: электрика без изъяна и двери, которыми нельзя хлопать – – автомобильный журнал
- Как погасит самому SRS на Honda | АвтоСайт RR
- Сброс ошибки системы SRS
- Хонда срв предохранители генератора
- 1 Kомментарий
- Блок предохранителей в моторном отсеке
- Ходовая
- Honda CR-V Николаич › Logbook › 37 и 7. Отключение евросвета и омывателей фар на Honda CR-V
- Диагностика электроусилителя руля (EPS).
- Трансмиссия
- Двигатели
- Салон
Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель может плохо заводиться на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, кторые вызывают затруднения в момент пуска прогретого ДВС.
При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.
Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.
Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.
Случайная активация функции блокировки двигателя
Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:
- одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
- также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.
Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно установить причину плохого запуска холодного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных неисправностях, которые вызывают затрудненный пуск силового агрегата на холодную.
Дополнительный монтажный блок предохранителей и реле 1 щипцы для извлечения предохранителей; 2 предохранители F23-F33; 3 предохранители F12-F22; 4 предохранители F 1 F U ; 5 гнездо для установки запасного предохранителя; 6 три гнезда для установки запасных предохранителей.
Сигнализация блокирует запуск двигателя: что делать?
Honda CR-V II с пробегом: электрика без изъяна и двери, которыми нельзя хлопать – – автомобильный журнал
Подвеска удачно балансирует на грани жёсткости и комфорта, мелкие неровности на дороге проезжаешь, не замечая их. Поскольку врядли у Вас найдётся специальный инструмет 07PAZ-0010100 , я рекомендую в качестве перемычки использовать два отрезка провода с оголёными концами – одни концы нужно вставить в разъём, другие будете замыкать и размыкать руками.
Как погасит самому SRS на Honda | АвтоСайт RR
- Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
- Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.
Блок предохранителей и реле АБС в моторном отсеке 1 реле включения насоса АБС PUMP MOTOR RELAY ; 2 предохранитель на 7,5 А цепи электронасоса АБС MTR CHECK ; 3 предохранитель на 20 А цепи электрооборудования АБС ABS B ; 4 предохранитель на 40 А цепи электронасоса АБС PUMP MOTOR. Она встала на конвейер в Англии, Индии, Таиланде, Индонезии и Китае.
Ручная диагностика CR-V 3 поколения На автомобилях с левым расположением органов управления открываем крышку блока. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Но подождите пока хватать заначку и бежать к автодилерам за этим кроссовером мы ещё ничего не сказали про моторы и хитрые АКПП Хонды.
Сброс ошибки системы SRS
Ниже на фотографии пример, где он находиться и как он выглядит на некоторых автомобилях Honda.
MES коннектор имеет фишку желтого цвета, провода которой защищены желтой гофрой.
Данная фишка не куда не подключена и находится в подвешенном состоянии около предохранительной коробки или вставлена в пустое гнездо блока предохранителей. Только не путайте с фишкой от подушек безопасности — Airbag. Ниже на фото зачеркнул фишку от Airbag, что бы ее не трогали.
- [*]Индикатор SRS, расположенный на панели приборов, включится на 6 секунд, а затем погаснет – в этот момент разъедините коннекторы.
- [*]Индикатор снова загорится – снова соедините коннекторы.
- [*]Индикатор погаснет снова – разъедините.
- [*]Индикатор мигнет 2 раза и погаснет, выключите зажигание OFF, заведите автомобиль если хотите.
А если проще, коротим контакты когда индикатор горит и размыкаем когда не горит…
Часто спрашивают знакомые, как избавится от загоревшей лампочки SRS. Никакие классические (вынутые предохранители, снятый аккумулятор и т.д.) способы не помогали.
Поскольку врядли у Вас найдётся специальный инструмет 07PAZ-0010100 , я рекомендую в качестве перемычки использовать два отрезка провода с оголёными концами – одни концы нужно вставить в разъём, другие будете замыкать и размыкать руками.
97 Acura CL | 86 Honda Accord LX | 94 Honda Civic EX | 98 Honda CR-V EX |
98 Acura CL | 95 Honda Accord | 95 Honda Civic DX | 98 Honda CR-V LX |
01 Acura CL-S | 96 Honda Accord | 96 Honda Civic DX | 99 Honda CR-V |
03 Acura CL | 96 Honda Accord (Euro) | 96 Honda Civic EX | 00 Honda CR-V |
96 Acura Integra LS | 97 Honda Accord EX | 97 Honda Civic LX | 02 Honda CR-V |
97 Acura Integra | 98 Honda Accord | 97 Honda Civic EX | 04 Honda CR-V EX |
98 Acura Integra GSR | 99 Honda Accord | 99 Honda Civic EX | 94 Honda Del Sol |
99 Acura Integra GS | 00 Honda Accord EX | 99 Honda Civic DX | 95 Honda Del Sol S |
00 Acura Integra GSR | 00 Honda Accord LX | 00 Honda Civic Si | 99 Honda Odyssey |
01 Acura MDX | 00 Honda Accord SE | 01 Honda Civic LX | 01 Honda Odyssey EX |
00 Acura TL | 01 Honda Accord EX | 01 Honda Civic EX | 02 Honda Odyssey EX |
02 Acura TL | 02 Honda Accord EX | 02 Honda Civic EX | 03 Honda Pilot |
03 Acura TL S-Series | 03 Honda Accord | 02 Honda Civic SS | Honda Element |
98 Honda Prelude ВВ6 | 03 Honda Civic LX | ||
04 Honda Civic EX | |||
04 Honda Civic VP | |||
05 Honda Civic |
Хонда срв предохранители генератора
1 Kомментарий
Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков основные причины неисправности. Интерпретацию этих кодов смотрите в разделе Документация, ну и при дальнейншем описании диагностики систем я буду заострять внимание, какие именно цифры следует смотреть.
Блок предохранителей в моторном отсеке
- Выключить зажигание.
- Найти и извлечь желтый маленький разъем, который находится над коробкой предохранителей (которая в салоне. под рулевой колонкой (слева). Там есть 2 желтых разъема. Наш разъем — тот что маленький. Хоть он как и большой желтый разъем вставлен в коробочку (чтоб не пылился), мы его аккуратно — вытаскиваем. (Наш желтый разъем примерно = 10 мм х 7 мм)
- Итак вытащили … Далее аккуратно вставляем в разъем перемычку, а еще лучше 2 провода, ведущие на выключатель.
- Включить зажигание.
- Лампа будет гореть 6 сек.
- После того, как лампа погасла, быстро разъединить перемычку (не позже чем в течение 4-х секунд)
- Лампа SRS снова загорелась
- Быстро закоротить перемычку (не позже чем в течение 4-секунд). После того момента когда лампа погаснет нужно отключать перемычку.
- SRS лампа мигнет дважды. Код ошибки стерт.
- Выключаем зажигание.
- Ждем 10 секунд.
- Включаем зажигание и проверям что все ОК, и лампа SRS больше не горит.
Дополнительный монтажный блок предохранителей и реле 1 щипцы для извлечения предохранителей; 2 предохранители F23-F33; 3 предохранители F12-F22; 4 предохранители F 1 F U ; 5 гнездо для установки запасного предохранителя; 6 три гнезда для установки запасных предохранителей. У меня и видео имеется, только это уже другая история.
Honda CR-V С характером! › Бортжурнал › Мойка Honda CR-V под капотом. 18 — реле включения элсктровснтилятора системы охлаждения двигателя (COOLING FAN RELAY); Пока что я не нашёл таблиц расшифровки кодов неисправностей, но принципы отображения точно подходят. все эти системы реализованы на базе ABS, при диагностике все неисправности показывывает один индикатор – ABS.
Ресурс шаровых опор спереди, которые по-иезуитски расположили не на рычаге, а на ступице, небольшой оригинальные детали могут пройти меньше сотни тысяч километров и отдельно они по регламенту замене не подлежат.
Ходовая
Предохранители, встроенные в прямоугольные корпуса MAXFUSE в переводной литературе их называют плавкие вставки , извлекаем пальцами или плоскогубцами. Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме.
Honda CR-V Николаич › Logbook › 37 и 7. Отключение евросвета и омывателей фар на Honda CR-V
10 – MICU 50 – Модуль управления приборами 51 – Блок климат-контроля 73 – Блок адаптивного переднего освещения 74 – Датчик дождя автоматического включения света 94 – HandsFree 96 – Блок иммобилайзера приёмника ДУ. У меня и видео имеется, только это уже другая история.
Случайная активация функции блокировки двигателя (20A) Главный предохранитель цепи ближнего света фар Пагубно на кузов может повлиять тяга владельца к оффроуду, но такое бывает редко характер у CR-V совсем не внедорожный. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
Диагностика АКПП.
АКПП диагностируется точно так же как и двигатель, только считать нужно вспышки индикатора “D”.
Тут всё так же, только без “свистопляски” с интервалами – все они одинаковые, по 0.5с, длинные вспышки – 1.2с, короткие 0.2с, спутать их очень сложно.
Коды двузначные, соответствуют основным кодам Honda DTC (число перед дефисом). Расшифровку смотрим тут: Коды неисправностей АКПП Honda CR-V 07-11 г.в.
При отсутствии в памяти кодов неисправностей индикатор “D” в режиме диагностики не горит.
Сброс памяти тут производится так же как и в блоке управления двигателем (собственно говоря блок у них один общий, системы разделяются программно).
По ПДД нужно ездить или с постоянно включенным ближним или с противотуманками, что и делаю, так как противотуманки находятся внизу и стеклянные у них нет проблем с перегревом и помутнением, к тому же там обычные заводские лампы, так как спектр желтых ламп имеет более длинные волны, которые огибают капельки воды, а не отражаются и намного лучше освещают в туман и в дождь.
Диагностика электроусилителя руля (EPS).
Трансмиссия
До 30 случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Схема блока предохранителей расположение предохранителей , расположение и назначение предохранителей и реле Honda CR-V Mk2 2002, 2003, 2004, 2005, 2006.
Двигатели
Ресурс шаровых опор спереди, которые по-иезуитски расположили не на рычаге, а на ступице, небольшой оригинальные детали могут пройти меньше сотни тысяч километров и отдельно они по регламенту замене не подлежат. 4 предохранитель на 40 А цепи электронасоса АБС PUMP MOTOR.
Тормоза, подвеска и рулевое управление Коды неисправностей электрооборудования салона при “ручной” диагностике отображаются на ЖК дисплее приборной панели целиком как есть – пять знаков: буква + четыре цифры. Помимо кода неисправности рядом с ним высвечивается код системы, в которой зафискирована данная неисправность. Редкие европейские авто в топовой комплектации могут преподнести немного сюрпризов по этой части, но шансы на глобальные поломки не велики. Найти и извлечь желтый маленький разъем, который находится над коробкой предохранителей которая в салоне.
Поскольку врядли у Вас найдётся специальный инструмет 07PAZ-0010100 , я рекомендую в качестве перемычки использовать два отрезка провода с оголёными концами – одни концы нужно вставить в разъём, другие будете замыкать и размыкать руками.
Салон
Хоть он как и большой желтый разъем вставлен в коробочку чтоб не пылился , мы его аккуратно вытаскиваем. Но Honda попыталась внести в идеальный рецепт свежую струю, причем с явным прицелом на американский рынок.