Содержание статьи:
Nissan Qashqai. Севший аккумулятор и чудящая приборка
“Диагностика аккумулятора” – звучит немного даже смешно. Теперь вспомним, что новый аккумулятор в магазине наличия обычно стоит в районе 5000 рублей. Представьте, что вам надо отдать эту сумму прямо сейчас, но, возможно, это не нужно и не поможет. Если вам не стало менее смешно – значит, либо вы очень хорошо зарабатываете, либо плохо представили.
Итак, причин сесть у аккумулятора есть примерно три:
1) “Время пришло” – ну, старенький он уже. Менять, без вариантов.
2) По какой-то причине не выдается напряжение зарядки при заведенном двигателе.
3) По какой-то причине повышено потребление, когда машина не заведена.
Машину “прикурили” и привезли в бокс для решения вопросов.
Пока она еще была заведена, сразу же проверили напряжение бортовой сети, ткнувшись вольтметром в клеммы аккумулятора. Увидели напряжение около 14.4 В, что явно свидетельствует о нормальной работе генератора и всего сопутствующего. Сомнений в том, что он заряжается при работе двигателя, не осталось.
Отлично, следующий пункт – посмотреть ток потребления. Для этого снимаем клемму, переключаем мультиметр в режим замера тока, и включаем его в разрыв. Один щуп аккуратно вставляем в клемму проводки:
А второй щуп прислоняем к клемме аккумулятора:
Главное – прижимать этот щуп поплотнее, и лучше плоскостью, а не острием – стартовый ток может и до десяти ампер добежать.
Итак, отлично, машина пискнула сигнализацией и что-то начала себе думать. С сигналки она снята, и потребляет, как мы видим, ажно 2 ампера:
0.14 А или 140 мА – вообще, многовато, норма – на уровне 0.05 А, но это уже детали – в любом случае, такая цифра к катастрофическому разряду аккумулятора не приведет. Тем более, опять же, сигналка вполне может еще снижать потребление через какое-то время, минут через 10-15, например. В любом случае, мы теперь точно знаем, что никакого критического разряда нет.
В принципе, методом исключения мы уже пришли к выводу о том, что аккумулятору хана. Но для большей академичности проверим это еще двумя способами.
Во-первых, посмотрим напряжение на нем при незаведенной машине и на охране:
12.54 В – вполне нормальная цифра. Можно даже подумать, что аккум живой. Но давайте снимем машину с сигнализации:
Если при выключенном зажигании передви нуть рычаг переключателя на одну позицию к рулевому колесу и отпустить, то активирует ся функция задержки выключения фар вклю чится ближний свет фар, который погаснет через 30 с после закрытия последней двери.
Установка 2din магнитолы ниссан кашкай: Фото и видео инструкция
Ошибка подушки безопасности Ниссан Кашкай J10 – мигание индикатора
Если Вы не превысили кол-во попыток ввода кода, и Вам магнитола дает попытки ввести код, не стоит его вводить на угад, а лучше сразу обратиться к специалистам. Этот альтернативный способ требует практического опыта в радиотехнической сфере, а также специального оборудования.
Nissan Qashqai. Севший аккумулятор и чудящая приборка: service_193 — ЖЖ
Для удобства пользования на рукоятки, кнопки и контрол ьно-измеритель- ные приборы, расположенные на панели при боров и других дополнительных панелях уп равления, нанесены символы функциональ ного назначения. Благо, механизм его снятия у Ниссана – всем на зависть.
Как исправить проблемы с подключением Bluetooth с мобильного телефона к автомобилю | ИТИГИК Их продают очень много те люди, которые пожелали вместо обычной магнитолы поставить ГУ с большим экраном. Кабель USB от неё придётся купить отдельно и протягивать в подлокотник. Не забудь спросить у продавца карточку с кодом, иначе придётся заплатить 500 руб людям, имеющим доступ к базе данных кодов. Для подачи умеренного потока воздуха через верхнюю вентиляционную решетку при нажа тии кнопки 24 управления вентиляционной решеткой см. голосовые команды принимаются с помо щью микрофона, расположенного около внуг- рисалонного зеркала заднего вида.
При работающей аудиосистеме при получе нии входящего звонка или при посылке исхо дящего вызова, на дисплее аудиосистемы отображается соответствующее сообщение и аудиосистема автоматически приглушает звук до окончания сеанса связи.
Мультируль
Пока она еще была заведена, сразу же проверили напряжение бортовой сети, ткнувшись вольтметром в клеммы аккумулятора. Это может быть связано с различными факторами, первая из которых заключается в том, что наш автомобиль несовместим с этим подключением нашего мобильного устройства.
Снятие панели
- Сначала подключаем магнитолу с соблюдением всех инструкций. Подключаем антенну и проверяем корректность работы устройства.
- Соединяем провода колодки руля и провода адаптера, придерживаясь следующей схемы.
- Белый провод на адаптере должен быть обязательно отключен от массы.
- Линия 1 (синий провод) – STRG SWA.
- Линия 2 (зеленый провод) – STRG SWB.
- МАССА (черный провод) – STRG GND, на минус (корпус транспортного средства).
Если при выключенном зажигании передви нуть рычаг переключателя на одну позицию к рулевому колесу и отпустить, то активирует ся функция задержки выключения фар вклю чится ближний свет фар, который погаснет через 30 с после закрытия последней двери. А может, он где-то коротит, хоть и нет визуальных тому подтверждений.
Мультируль – режим включения света фар. Чтобы включить свет в фарах, поверните рукоятку А рычага переключателя вокруг ее оси. В режиме включения света фар переключатель может занимать четыре положения: В таком случае можете обратиться ко мне, я могу помочь с ремонтом таких магнитол, видео процесса можете посмотреть ниже. Самостоятельно проверить состояние контактов подушек и датчиков Ниссан Кашкай, если вы в этом разбираетесь;.