Содержание статьи:
- Проблема № 1: одна фара не работает
- Не разжигается ксенон с первого раза
- Не горит штатный ксенон на левой фаре! Клуб Пежо 407
- 5 самых популярных неисправностей фар и способы с ними справиться
- Перегоревшая нить накала в лампе
- Ксенон разгорается не с первого раза | Хитрости Жизни
- Почему может не гореть одна фара ближнего света
- Не горит ближний свет фары правой фары
- Не разжигается ксенон с первого раза
Проблема № 1: одна фара не работает
Если с одной фарой возникли проблемы, как правило это означает, что одна из ламп накаливания погасла. Вольфрамовые нити накаливания имеют ограниченный срок службы, который зависит от количества часов использования и от того, насколько сильными являются вибрации во время езды. Чем чаще вы используете автомобиль ночью, тем быстрее одна или оба фары выйдут из строя.
Как исправить? Замените выжженную лампу. Но прежде, чем вы это сделаете, внимательно осмотрите электрический, разъем на задней панели фар и убедитесь, что он не подвержен коррозии или ослаблен.
Корпус представляет собой герметичную пластиковую оболочку с лампочкой и гнездом, установленным на панели.
Процедура замены лампочки должна проходить по таким этапам:
- Розетка, которая держит лампочку, обычно закручивается в корпус.
- Вращая его против часовой стрелки примерно на четверть оборота, разблокируйте вкладки и вытащите лампу из гнезда корпуса.
- После того, как гнездо было снято с корпуса, вы можете вытащить старую лампу из розетки и заменить ее на новую (лампочки должны быть не только такой же формы и размера, но и такой же мощности.
- После установки лампы в гнездо проверьте пробку, прежде чем вставлять ее обратно в корпус фар.
- Включите фары, чтобы убедиться, что лампа загорается.
- Если все в порядке, выключите фары, затем вставьте лампу и гнездо обратно в корпус.
- Не забудьте закрутить гнездо примерно на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы зафиксировать его на месте (в противном случае вода и грязь могут попасть в корпус, вызывая коррозию и запотевание).
Хотели бы дать важный совет, о котором не знает даже большинство автомехаников: используйте латексные перчатки при замене лампочки, т.к. кожный жир и остатки масла разъедают стекло галогенки и она в итоге выгорает раньше, чем следует.
Если при включении подсветки новая фара не загорается, розетка может быть ослаблена или корродирована, либо может возникнуть проблема с подключением в цепи фары. Если розетка корродирована, обработайте ее электроэрозионным очистителем для электроники.
Если это не поможет восстановить хорошее электрическое соединение, вам придется заменить розетку. Обработка розетки диэлектрической смазкой перед установкой лампы поможет защитить ее от влаги и коррозии.
у меня например так блоки розжига накрывались некоторые лампы более менее разжигали иногда с 1 попытки, а иногда и с 20-40 раза а другие никак не хотели разжигаться, и те и те лампы были галимый китай в основном philips в итоге я обнаружил обгорелые контакты в самом разъеме d2s поменял блоки розжига изза разъемов и все прошло.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Не разжигается ксенон с первого раза
Не горит штатный ксенон на левой фаре! Клуб Пежо 407
почему при всем при этом старые OSRAM xenarc работали четко и одна до сих пор работает с первого раза, а новый филипс еле разжигаются. росжиг тот, который под фарой и все было ок — по цене было все отлично, очень бюджетно по сравнению с новым.
5 самых популярных неисправностей фар и способы с ними справиться
- Не работает одна фара;
- Не работает одна из фаз ксенона;
- Неисправны обе лампы;
- Передние фары кажутся тусклыми или яркость света изменяется каждый раз, когда вы набираете обороты мотора;
- Ближний свет недостаточно отчетливо освещает дорогу.
Например, при столкновении автомобилей, один из которых движется по главной дороге с выключенным ближним светом фар, а другой по второстепенной с соблюдением ПДД, с большой степенью вероятности виновниками ДТП будут признаны водители обоих автомобилей. в коннекторах между блоком и лампой плохой контакт.
Что делать если не горит одна фара ближнего света Добрый день, Вадим. С неисправностью фар сталкиваются многие автомобилисты. Причин, по которым фары не работают, действительно может быть много, и не факт, что они связаны с предохранителями и самими лампами. Сейчас мы постараемся проконсультировать вас по вопросу решения этой проблемы. Дополнительно клиент попросил нас отрегулировать свет фар , добившись тем самым идеально ровной светотеневой границы. Если вы не можете найти винты или не знаете, как именно ими воспользоваться, обратитесь к руководству по эксплуатации вашим авто.
Перегоревшая нить накала в лампе
Если вы заметили, что в автомобиле отказала одна фара, то проблема может крыться в лампочке. Устройство этого элемента включает в себя две спирали накаливания, одна из них отвечает за работу ближнего света, а вторая – за дальний. Одна из этих нитей может совершенно спокойно перегореть, из-за чего не будет работать дальний или ближний свет.
В этом случае починить вышедшую из строя спираль невозможно и единственный выход – это заменить лампочку. Сделать это можно самостоятельно.
Это интересно: Выбираем авто холодильники для автомобилей
Полезно! При замене лампы на авто не дотрагивайтесь до нее голыми руками, так как если на колбе окажется жир или грязь она может сразу сгореть. Также рекомендуется протереть лампочку спиртом перед установкой.
Какое-то время с таким соединением ксенон даже может работать, в силу высоких напряжений на проводниках, но это до поры до времени, а потом неквалифицированные установщики обращаются по гарантии с исправным ксеноном.
Ксенон разгорается не с первого раза | Хитрости Жизни
Группа: Модераторы
Сообщений: 28 602
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39
Почему может не гореть одна фара ближнего света
Если нет щелчка или с усилием, то контакты прошли мимо друг друга Так коннектор выглядит в разборе KET2. А еще правильнее воспользоваться специальным прибором люксметром, который все покажет наглядно, цифрами.
Не горит ближний свет фары правой фары
- Не переключение водителем с дальнего света на ближний, при въезде на освещённую улицу, в тёмное время суток.
- Не переключение водителем с дальнего света на ближний, при движении встречного автомобиля в ночное время.
- Не включение ближнего света на автомобиле с включёнными дневными ходовыми огнями в тёмное время суток.
- Перегорела лампа на ближний свет. Решается заменой на новую лампу.
- Окислились контакты минусового провода, идущие на ближний свет (масса). Необходимо зачистить все контакты минусовых проводов выходящих из блока фары.
- Перегорел предохранитель ближнего света. Необходимо заменить предохранитель новым соответствующего номинала. Если после замены предохранитель снова перегорает при включении света, значит, в бортовой сети произошло замыкание и необходимо обратиться к автоэлектрику для устранения неисправности.
- Неисправно реле ближнего света. Неисправность устраняется заменой реле на новое.
- Неисправный рычаг переключения (тубус) дальнего/ближнего света.
ситуация проста, после аварии с новой фарой такие же были проблемы я уже и продавца заставил мне обменять фару НО, приехал я в пыжеклуб и там полезли книжки читать, как оказалось на ближний свет на каждый из фар идет отдельный предохранитель на 15,находится он в подкапотном блоке предохранителей межку аккумулятором и чашкой. в коннекторах между блоком и лампой плохой контакт.
Нестандартные причины Сообщение отредактировал 407s — 15.3.2012, 10:47 Лампы ксеноновых фар являются достаточно дорогим удовольствием от 50 до 100 , а воспламенители еще дороже цена может быть порядка 200. Если переключатель установлен таким образом, что его будет крайне непросто заменить, не пытайтесь делать это самостоятельно.
Не разжигается ксенон с первого раза
Почему не работает ксенон и как выяснить причину?
Частые вопросы касающиеся причины поломки ксенона и решение проблем.
Наиболее часто возникающие проблемы:
Лампа ксенона может не гореть всего по четырем причинам:
- вышла из строя сама лампа
- вышел из строя блок розжига
- к блоку розжига не приходит питание
- в коннекторах между блоком и лампой плохой контакт .
Определить, сгорела ли у вас ксеноновая лампа или же сломался блок розжига, можно простым способом, который называется взаимозаменяемость.
На автомобиле установлено 2 блока розжига и 2 лампы ксенон, вне зависимости от того, штатный это ксенон или нештатный.
Решение: от простого к сложному:
Визуальный осмотр лампы вам ничего не даст, если, конечно, лампа не разбита. У ламп ксенона нет нити накаливания, и вы не определите ее работоспособность по внешнему виду.
Разве что металлический цвет капсулы внутри лампы свидетельствует о ее сильном износе, но лампа при этом может еще быть рабочей.
- Меняем местами лампы. Заведомо исправная лампа не загорелась? Неисправен блок розжига, нет питания или плохой контакт между блоком и лампой.
Если исправная лампа загорелась, то была неисправна лампочка, с которой возникла первоначальная проблема. - Ставим заведомо исправный блок. Если нет розжига, то причины в питании, и мы проверяем надежность высоковольтных разъемов Кет.
Если ксенон заработал, то неисправен блок поджига. Он ремонту не подлежит. Как выбрать блок, отдельно расскажем ниже.
- Приходящее питание 12 вольт на блок розжига можно проверить при помощи пробника путем прокола проводов. Но даже при его наличии, не факт, что напряжение пришло в сам блок.
Часто бывает плохой контакт в вилке питания. В этом случае можно подогнуть контакты внутри приходящей вилки питания или заменить провод.
- Также блок можно проверить на исправность без лампы. Свести близко друг к другу высоковольтные коннекторы и подать питание.
У исправного блока будет слышен непродолжительный треск. Это высоковольтный разряд, который запускает лампу.
Если коннектор заходит туго и нет щелчка, то, скорей всего, контакты в вилке прошли мимо друг друга, и между ними нет контакта.
Какое-то время с таким соединением ксенон даже может работать, в силу высоких напряжений на проводниках, но это до поры до времени,
а потом неквалифицированные установщики обращаются по гарантии с исправным ксеноном.
Коннекторы должны защелкнутся легко. Если нет щелчка или с усилием, то контакты прошли мимо друг друга | Так коннектор выглядит в разборе (KET2) |
Диагностика Ксеноновые фары в отличие от галогеновых ламп накаливания не имеют вольфрамовой нити, поэтому, если лампа не загорелась, а напряжение на нее исправно подавалось, значит вероятнее всего в ней имеется трещина, через которую проходит газ ксенон.
Коннекторы должны защелкнутся легко. Если нет щелчка или с усилием, то контакты прошли мимо друг друга | Так коннектор выглядит в разборе (KET2) |