Содержание статьи:
- При включении зажигания не горит лампа аккумулятора авто
- Не гаснет лампа зарядки аккумулятора но зарядка идет
- После замены генератора горит лампа аккумулятора.
- Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть – причины и устранение
- Причины из-за чего не горит индикатор
- Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания в Ваз 2106 – 2107
- Вариант третий
- Принцип работы сигнальной лампы
- Почему горит лампочка зарядки аккумулятора, хотя он заряжен?
С возрастанием оборотов, величина напряжения тоже увеличивается, но оно должно находиться в указанных выше пределах, иначе на АКБ пойдет перезаряд, что грозит закипанием электролита и сульфатацией пластин.
При включении зажигания не горит лампа аккумулятора авто
Если же сигнальная лампа аккумулятора продолжает гореть или загорелась заново на панели приборов, то нужно принимать меры. Чтобы сразу исключить паразитное сопротивление, аналогичные измерения проводят непосредственно с генератора.
Не гаснет лампа зарядки аккумулятора но зарядка идет
- Перегорел предохранитель.
- Сломался реле — регулятор.
- Неполадки диодного моста.
- Плохой контакт (окисление или обрыв) провода массы.
- Окислились контакты АКБ либо клемм генератора.
- Износились щетки генератора или держатели щеток.
- Не исключен обрыв обмотки возбуждения автомобильного генератора.
- Натяжение ремня генератора прослабло, вследствие его растяжения или ослабло крепление генератора и ремень провис.
- Обрыв ремня генератора.
- Люфт подшипника в генераторе.
- В случае повреждения выключателя зажигания, лампочек будет гореть сразу несколько.
У меня все, надеюсь, благодаря моим советам, вы разберетесь со своей проблемой, удачи вам, подписывайтесь на обновления моего сайта и поделиться с друзьями не забывайте ссылкой в соцсетях и на других ресурсах, до свидания. Окисленные клеммы аккумулятора тоже часто являются причиной плохого заряда аккумуляторной батареи.
Загорелась лампа зарядки аккумулятора: причины, диагностика, как устранить Таким образом, банальная на первый взгляд причина, может указать на испорченный автомобильный генератор, который выполняет много полезных функций. Очевидно, что следует провести доскональную диагностику, найти причину и устранить её. Нужно снять с клеммы 61 на электрическом генераторе провод, после этого провод подключаете к кузову. После запуска двигателя дальнейшее возбуждение обмотки ротора происходит за счет тока, вырабатываемого генератором.
Чтобы избежать вышеперечисленного, в цепь возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого снизить ток до оптимального уровня вне зависимости от скорости вращения двигателя.
После замены генератора горит лампа аккумулятора.
Кроме того, напряжение 12В проходит через диод, встроенное реле-регулятор об этом мы говорили выше , щетку, контактное кольцо и обмотку. штатную лампочку возбуждения на приборной панели можно заменить лампочкой с подсветки номера, бардачка или габарита.
Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть – причины и устранение
- износ щеток
- неисправность реле регулятора
- неисправность выпрямителя (диодного моста)
- износ коллектора ротора
- обрыв обмоток статора или ротора
С возрастанием оборотов, величина напряжения тоже увеличивается, но оно должно находиться в указанных выше пределах, иначе на АКБ пойдет перезаряд, что грозит закипанием электролита и сульфатацией пластин. Лампочка АКБ горит или подмаргивает, зарядка отсутствует или идет с перебоями.
Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть – причины и устранение После всех вышеперечисленных проверок проверьте реле-регулятор, подайте напряжение на его контакты. Проверить напряжение на щетках, если оно 12В, реле в порядке. Если нет, замените реле-регулятор. Сначала выйдите из машины и при работающем двигателе измерьте напряжение на аккумуляторной батарее никогда не снимайте клеммы. Если на обеих ножках предохранителя напряжение полностью отсутствует, это тоже признак неисправности.
Причины из-за чего не горит индикатор
Крайне важно уметь самостоятельно выяснять причины проблемы, а также изучить способы её устранения. На самом деле причин, из-за которых лампочка отказывает, бывает немало. Проверить, однако, придётся все варианты, чтобы прийти к единственно верному решению.
Как правило, начальных знаний автоэлектрика бывает достаточно, чтобы осуществить проверку. Как и было сказано выше, причин бывает несколько, но делятся они на две категории: безобидные и опасные.
К опасной причине, требующей незамедлительного ремонта, относится неисправность цепи или её обрыв. Что касается безобидных причин, то это банальное перегорание лампочки, разрядка аккумулятора и т.д.
Наряду с этим, одна и та же причина может превратиться из безобидной в опасную. И это важно понимать.
Разрядка АКБ
Если одновременно с тем, что не загорается лампочка аккумулятора, ещё и приборы щитка не включаются или тускло светят, то это явный признак разрядки батареи. «Лечится» проблема простой зарядкой АКБ.
Таким образом, банальная на первый взгляд причина, может указать на испорченный автомобильный генератор, который выполняет много полезных функций. Очевидно, что следует провести доскональную диагностику, найти причину и устранить её.
Перегорание индикатора
На щитке приборов присутствует лампочка аккумулятора, которая может просто перегореть со временем. Это простая поломка, но и она не всегда бывает такой безобидной, как кажется на первый взгляд.
Дело в том, что если не заменить лампочку вовремя, можно не заметить проблему с генератором. Это, в свою очередь, приведёт к разрядке батареи в самый ответственный момент (на дороге остановились, заглушили двигатель, зашли в магазин на минуту, машина не заводится).
Примечание. К таким автомобилям относятся наши ВАЗы и большая часть иномарок старого образца. Чтобы защититься от ситуации с разряжённым АКБ на дороге, владельцам этих машин следует держать под рукой запасную лампочку.
Если виновник – предохранитель
Часто причиной того, что не включается лампочка аккумулятора, становится защитный элемент. Он просто перегорает, и одновременно это сказывается на нескольких приборах. Расположен предохранитель в «чёрном ящике», а найти его можно, если изучить схему, указанную на крышке монтажного блока.
Совет. Чтобы проверить предохранитель было легче, рекомендуется извлечь его и поставить другой, заведомо исправный. Если лампочка и другие приборы, зависимые от этого предохранителя начнут работать, значит, нужна замена.
После того, как владелец авто включил зажигание, повернув ключи, начинается проверка бортовым компьютером всех систем и датчиков автомобиля, лампочки не на долго вспыхивают и затем гаснут, после проверки.
Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания в Ваз 2106 – 2107
Что это означаетЕсли же сигнальная лампа аккумулятора продолжает гореть или загорелась заново на панели приборов, то нужно принимать меры. Иначе автомобиль может заглохнуть в пути, или после очередной остановки двигателя завести его снова уже не удастся.Вариант третий
Возможная причина ослабление натяжки генераторного ремня, шкива либо люфте генераторного подшипника. Следует отметить, что такие дефекты, как щетки или изношенные диоды, полностью устранимы, а более серьезные проблемы обрыв цепи или износ деталей ротора можно решить только заменой генератора.
Принцип работы сигнальной лампы
- Предохранитель можно считать исправным, если на обеих его ножках есть напряжение;
- То же самое нельзя сказать, если ток имеется только на входе;
- Если на обеих ножках предохранителя напряжение полностью отсутствует, это тоже признак неисправности.
С возрастанием оборотов, величина напряжения тоже увеличивается, но оно должно находиться в указанных выше пределах, иначе на АКБ пойдет перезаряд, что грозит закипанием электролита и сульфатацией пластин. После замены генератора горит лампа аккумулятора.
Немного теории В этом варианте лампа АКБ не светиться, и не моргает, не срабатывает датчик заряда, однако на батарею не поступает зарядка. Это означает перегорании предохранителя. Обозначен предохранитель маркировкой «F10», он десятиамперный. Бывает, что после его замены результат не изменился. Тогда ищите неисправность замка зажигания, либо проблема с реле зажигания. Таким образом, горящая лампочка зарядки аккумулятора при работающем двигателе это серьезная причина произвести диагностику. Между щетками и кольцами в таком случае нарушается контакт, нередко щетки на некоторое время подвисают, из-за чего периодически пропадает возбуждение обмоток ротора.
Почему горит лампочка зарядки аккумулятора, хотя он заряжен?
При запуске двигателя на приборной панели загорается множество всяких лампочек, одна из них — лампочка зарядки аккумулятора. В идеале она загорается, как только вы заводите мотор, и гаснет через некоторое время. Это говорит о том, что генератор и все его цепи полностью исправны и на аккумулятор поступает заряд напряжением 13,7-14,3 Вольт, то есть он заряжается.
Однако часто возникают различные поломки из-за которых лампочка продолжает светиться, светится тускло, или вообще не горит. Чтобы разобраться с такими неисправностями, нужно немного разобраться с устройством генератора и принципом его взаимодействия с аккумуляторной батареей.
На нашем сайте Vodi.su мы уже подробно описывали устройство автомобильного генератора. Скажем только, что электричество в нем вырабатывается за счет вращения коленчатого вала. С возрастанием оборотов, величина напряжения тоже увеличивается, но оно должно находиться в указанных выше пределах, иначе на АКБ пойдет перезаряд, что грозит закипанием электролита и сульфатацией пластин.
Чтобы такого не происходило, в цепи возбуждения ротора установлено реле-регулятор, благодаря которому на АКБ поступает стабильное напряжение.
Сигнал от генератора на сигнальную лампу передается через предохранитель, который тоже находится в самом генераторе. Соответственно, лампочка горит до тех пор, пока генератор не начнет работать и передавать напряжение на АКБ.
Таким образом, если хоть один из этих элементов работает некорректно или выходит из строя, показаниям лампочки можно не доверять, хотя зарядка может подаваться на АКБ.
Почему горит лампочка зарядки аккумулятора?
Причин может быть очень много. Так, если после запуска мотора сигнальная лампа продолжает гореть в полнакала, скорее всего ремень генератора растянулся и его нужно заменить. При этом вы можете слышать характерные звуки из двигателя. На Води.су мы также уже рассказывали, как натянуть или поменять ремень.
Вторая распространенная причина — слабый контакт на клеммах аккумуляторной батареи или на выводах из генератора. Контакты со временем окисляются и их нужно очищать.
Поломки в механической части ротора: рассыпался подшипник, «полетели» втулки. Придется полностью снимать генератор, разбирать его и менять поломанные детали. К счастью, в продаже всегда можно найти ремкомплект из трех втулок на ВАЗ-2107 или другие отечественные авто.
Поломки диодного моста, реле-регулятора. В данном случае необходимо проверить их с помощью мультиметра, или обратиться к специалистам. Зачастую ремонт обходится дороже, чем покупка нового генератора.
Со временем графитные щетки тоже стираются, их нужно регулярно менять. Когда они износились, заряд не передается на обмотку, соответственно лампочка начинает светиться тускло, хотя заряд передается, но очень слабо. Ориентируйтесь по вольтметру. Если щетки не поменять вовремя, АКБ будет постоянно недозаряжаться, что чревато постепенным осыпанием пластин.
Если просадки между выводом В и положительной клеммой АКБ нет, а разница между замерами напряжения с аккумулятора и непосредственно с генератора есть, осмотрите качество соединения минусового вывода аккумулятора с кузовом и двигателем.Паразитное сопротивление
Что делать если горит лампочка зарядки аккумулятора?Возникает вопрос: а почему две цепи и почему обе подключены к генератору? Вот в чем суть. Контрольная лампа зависит от тока на обоих входах, при одинаковом напряжении — лампа гаснет, при разном — горит.Неисправности генератора
видеорегистратор зеркало заднего вида камера заднего вида датчик движения технология Dual cam G-Sensor. Если при включении зажигания не горит лампа аккумулятора, то это повод для проведения полноценного тестирования своего авто.
Устранение неполадок
- уровень натяжения ремня;
- измерить напряжение на каждом из выводов генератора — на каждой из клемм оно должно быть вдвое ниже, чем на АКБ;
- проверить предохранители, реле, диоды;
- проверить сопротивление в приборной панели, качество пайки проводов.
С возрастанием оборотов, величина напряжения тоже увеличивается, но оно должно находиться в указанных выше пределах, иначе на АКБ пойдет перезаряд, что грозит закипанием электролита и сульфатацией пластин. Индикатор батареи загорается, когда генератор не заряжается.
Для решения проблемы потребуется: 2. Вторая цепь напрямую соединяет генератор и контрольную лампу. Проблема этого типа является довольно распространённой, с ней сталкивается практически каждый опытный автомобилист. Необходимо все как следует очистить и проверить результат, в противном случае очень вероятно, что лампа перегорела.
Неисправности генератора
- Износ меднографитовых щеток.
- Выработка контактных колец ротора. Между щетками и кольцами в таком случае нарушается контакт, нередко щетки на некоторое время подвисают, из-за чего периодически пропадает возбуждение обмоток ротора.
- Замыкание/обрыв обмотки статора.
- Поломка выпрямительного моста.
- Неисправность реле-регулятора (еще называют шоколадкой).
- Замыкание/обрыв обмотки статора.
- Нарушение контакта в местах крепления реле-регулятора, диодного моста. В таких случаях иногда лампочка батареи горит на холодный двигатель, но тухнет после прогрева. При нагреве детали расширяются, из-за чего контакт и зарядка восстанавливаются.
Мы рассмотрели те электрические неисправности, из-за которых генератор не выдает зарядки. Существует ряд механических поломок, которые могут вызывать посторонние звуки в работе двигателя и стать причиной выхода из строя агрегата.
У меня все, надеюсь, благодаря моим советам, вы разберетесь со своей проблемой, удачи вам, подписывайтесь на обновления моего сайта и поделиться с друзьями не забывайте ссылкой в соцсетях и на других ресурсах, до свидания.
Возможные причины неполадки
Лампочка горит, а зарядка естьА если она не гаснет, это предвещает большие проблемы в скором времени. Возможно не подзаряжается аккумулятор и скоро «сядет». Нужно что-то предпринять, пока АКБ села не полностью.Вариант шестой
Первым делом, если горит лампа зарядки аккумулятора, проверьте фактическое бортовое напряжение мультиметром. Сразу после этого горящий значок аккумуляторной батареи должен погаснуть, что свидетельствует о том, что генератор заработал и стал заряжать аккумуляторную батарею.
Про лампочку аккумулятора
.
- Отсутствие зарядки из-за проблем с проводкой, нарушения контакта на клеммах и жгутовых коннекторов.
- Неисправность системы контроля уровня зарядки.
С возрастанием оборотов, величина напряжения тоже увеличивается, но оно должно находиться в указанных выше пределах, иначе на АКБ пойдет перезаряд, что грозит закипанием электролита и сульфатацией пластин. Другое дело методы диагностики самого генератора и его ремонт.
Гадание по лампе Снова всем привет, сегодня я решил рассказать почему не гаснет лампа зарядки аккумулятора. Есть таковая лампочка на панели, она красная и обычно мы её не замечаем, потому что она не горит просто так, завели мотор она мигнет и погаснет. Некоторые автомобильные модификации оснащены реле с контролем лампочки заряда АКБ на щитке приборов. Но также нередко возникают глобальные проблемы, с которыми даже опытный автолюбитель не может решить без квалифицированной помощи специалиста.