Содержание статьи:
Проблема № 1: одна фара не работает
Если с одной фарой возникли проблемы, как правило это означает, что одна из ламп накаливания погасла. Вольфрамовые нити накаливания имеют ограниченный срок службы, который зависит от количества часов использования и от того, насколько сильными являются вибрации во время езды. Чем чаще вы используете автомобиль ночью, тем быстрее одна или оба фары выйдут из строя.
Как исправить? Замените выжженную лампу. Но прежде, чем вы это сделаете, внимательно осмотрите электрический, разъем на задней панели фар и убедитесь, что он не подвержен коррозии или ослаблен.
Корпус представляет собой герметичную пластиковую оболочку с лампочкой и гнездом, установленным на панели.
Процедура замены лампочки должна проходить по таким этапам:
- Розетка, которая держит лампочку, обычно закручивается в корпус.
- Вращая его против часовой стрелки примерно на четверть оборота, разблокируйте вкладки и вытащите лампу из гнезда корпуса.
- После того, как гнездо было снято с корпуса, вы можете вытащить старую лампу из розетки и заменить ее на новую (лампочки должны быть не только такой же формы и размера, но и такой же мощности.
- После установки лампы в гнездо проверьте пробку, прежде чем вставлять ее обратно в корпус фар.
- Включите фары, чтобы убедиться, что лампа загорается.
- Если все в порядке, выключите фары, затем вставьте лампу и гнездо обратно в корпус.
- Не забудьте закрутить гнездо примерно на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы зафиксировать его на месте (в противном случае вода и грязь могут попасть в корпус, вызывая коррозию и запотевание).
Хотели бы дать важный совет, о котором не знает даже большинство автомехаников: используйте латексные перчатки при замене лампочки, т.к. кожный жир и остатки масла разъедают стекло галогенки и она в итоге выгорает раньше, чем следует.
Если при включении подсветки новая фара не загорается, розетка может быть ослаблена или корродирована, либо может возникнуть проблема с подключением в цепи фары. Если розетка корродирована, обработайте ее электроэрозионным очистителем для электроники.
Если это не поможет восстановить хорошее электрическое соединение, вам придется заменить розетку. Обработка розетки диэлектрической смазкой перед установкой лампы поможет защитить ее от влаги и коррозии.
Знать о том, по каким причинам может возникнуть такая неисправность и как её можно устранить, полезно каждому водителю, ведь случиться это может и во время дальней поездки, когда поблизости нет никаких СТО.
Не работает правая фара ближнего света — АвтоТоп
Не Горит Ближний Свет Ниссан Террано Блок в салоне
Так или иначе, но для решения такой неисправности вам потребуется либо самому разбираться в электрике, либо иметь хорошего специалиста. Как и в случае с ближним освещением, причина неисправности может крыться в окислении либо обрыве контактов.
5 самых популярных неисправностей фар и способы с ними справиться
- Не работает одна фара;
- Не работает одна из фаз ксенона;
- Неисправны обе лампы;
- Передние фары кажутся тусклыми или яркость света изменяется каждый раз, когда вы набираете обороты мотора;
- Ближний свет недостаточно отчетливо освещает дорогу.
ситуация проста, после аварии с новой фарой такие же были проблемы я уже и продавца заставил мне обменять фару НО, приехал я в пыжеклуб и там полезли книжки читать, как оказалось на ближний свет на каждый из фар идет отдельный предохранитель на 15,находится он в подкапотном блоке предохранителей межку аккумулятором и чашкой. Сгоревшая перемычка в большинстве случаев видна невооруженным взглядом.
Не горят фары ближнего и дальнего света. Движение с одной фарой в темное время суток — нарушение, поскольку создает опасность для движения. Пункт 1.5 ПДД.
Но если вы приняли все меры предосторожности (аварийная сигн.) и следуете к месту стоянки или ремонта, то это уже не нарушение. Вы действуете в соотв. с пункт 2.3.1. ПДД
Как вывод, нарушение в данном случае — бездействие по устранению источника опасности для движения. ПДД разрешает двигаться, предприняв меры предосторожности, только при возникновении ПРОЧИХ неисправностей, обозначенных в Основных положениях. Устройство автомобильных ламп таково, что действительно может отсутствовать ближний, но оставаться в доступе дальний свет.