Содержание статьи:
- Проверка лямбда-зонда на двигателях BMW с помощью DIS
- Р0141 датчик кислорода после нейтрализатора нагреватель неисправен
- Опорное напряжение Датчика Кислорода — Мотор Мастер Клуб
- Датчики Рено: описание датчиков двигателя Рено Логан, Меган К4М 1.6 16 клапанов
- Датчик кислорода Рено Дастер, лямбда зонд Duster, защита, замена на 2.0 и 1.6
- Что делать, если возникает ошибка P0135
- Датчик абсолютного давления (датчик разрежения)
- Самостоятельная диагностика ошибки Р0141
- Как проверить датчик кислорода?
- Причины возникновения ошибки P0135
- Re: Опорное напряжение Датчика Кислорода
- Датчик температуры впускаемого воздуха
- Диагностика проблемы
- Компьютерная диагностика лямбда-зонда на бензиновых двигателях BMW с помощью DIS
При прогретом двигателем со средней температурой окружающего воздуха порядка 15-20 градусов по Цельсию сопротивление между двумя проводами одинакового цвета, подходящего к датчику, должно быть около 3-9 Ом в зависимости от модели автомобиля.
Проверка лямбда-зонда на двигателях BMW с помощью DIS
Поэтому владельцы, не понимающие метода проверки кислородного датчика, не знающие его местоположения, не увидят поломку. Второй же сенсор после катализатора показывал завышенные значения под мВ, что соответствует плохой обогащённой смеси.
Р0141 датчик кислорода после нейтрализатора нагреватель неисправен
Если у DME получилось скорректировать топливную смесь не выходя за это ограничение, то двигатель начинает работать хорошо, а лямбда-зонд начинает информировать DME о правильном смесеобразовании напряжение датчика будет постоянно меняться между обеднением обогащением. датчик кислорода — это химический гальванический элемент.
Лямбда-зонд (нижний датчик кислорода) Рено Меган 1 и 2: мануал по замене | Диабло DME рассчитывает интегратор до миллионных значений, за счёт чего поддерживается очень точная коррекция смеси. Среди косвенных проявлений ошибки P0135, водитель может заметить проблему с повышенным расходом топлива. В каждом случае, кроме механического износа при неверной эксплуатации Дастера поломка развивается постепенно.
Re: Опорное напряжение ляьбды.
Спасибо за отзыв. Но тут я скорее запутался.
«серый провод датчика изолирован от массы, и на нем 5В» — Напряжение это характеристика двух точек?
И спрошу даже еще более грубо. Допустим нету осциллографа а я таки хочу проверить живость лямбды на «Шаране с Симосом».Тыкаю обычным мултиметром. Какие цифры на экране я должен увидеть,чтобы понять что датчик скорее жив,чем мертв?
PS Про титановые датчики. А разве они еще эксплуатируются? Насколько я знаю они «не пошли» в массы еще лет 20 назад.
С наступающим.
Сообщения: 188 Зарегистрирован: 25.05.2013, 21:19 Откуда: Брест Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 30 раз
шаран с симосом — там ИМХО на сером проводе тоже что-то есть а может и нет — не помню уже , но опорное — да, полтора вольта, но после начала работы датчика — колеблется оно примерно в том же диапазоне что и у других — от 0 до 1В, ну или есть небольшое смещение вверх, скажем от 0.
Опорное напряжение Датчика Кислорода — Мотор Мастер Клуб
Датчики Рено: описание датчиков двигателя Рено Логан, Меган К4М 1.6 16 клапанов
Мастера, имеющие достаточно большой опыт быстро и качественно выполнят весь объём требуемых работ, используя при этом качественные сертифицированные детали. На системе управления двигаталем DME Bosch , напряжение ещё не прогретого или не рабочего лямбда-зонда всегда будет находиться в пределах 0,45 вольт.
Датчик кислорода Рено Дастер, лямбда зонд Duster, защита, замена на 2.0 и 1.6
Иногда может показаться, что электроника просто добавляет проблем, но это не так, она позволяет выявить неисправности на ранней стадии, диагностировать их при помощи сканера и не доводить дела до серьезных поломок, требующих капитального ремонта. и что там стряслось с этим керамическим электролитом — нужно спрашивать у химиков.
Датчик давления масла Как ни странно, её не осталось и в памяти борт-компьютера БК! Но я заметил, что первый лямбда сенсор показывал 0 мВ, что соответствует обеднённой смеси и заставляет БК обогащать её, при этом, естественно перерасходуя топливо. Второй же сенсор после катализатора показывал завышенные значения под мВ, что соответствует плохой обогащённой смеси. Очистка производится мягкой щеткой и выдерживанием зонда в ортофосфорной кислоте в течение 15-20 минут. По мнению инженеров BMW это максимальная возможная коррекция для изношенного двигателя, которая не требует ремонта.
Еще пара симптомов ошибки P0135 это потеря динамики при наборе скорости, изменение звука выхлопа на более тяжелое или надрывное и изменение запаха выхлопа, который может чувствоваться и в салоне, на более едкий.
Что делать, если возникает ошибка P0135
Выход из стоя любого из них приводит к тому, что двигатель перестает работать или его работа ухудшается падает тяга, появляется перегрев или расход топлива. Следует отметить, что далеко не все неисправности лямбда-зонда фиксируются блоком управления, а если фиксируются, то блок управления переходит в режим управления впрыском по усредненным параметрам, что тоже приводит к перечисленным выше результам.
Датчик абсолютного давления (датчик разрежения)
Когда датчик выходит из строя могут наблюдаться задержки при включении вентилятора, температура двигателя на приборной панели может быть недостоверной, а так же топливная смесь может быть богатой, что значимо скажется на работе двигателя. Интегратор принимается за единицу , а DME будет ждать прогрева датчика кислорода.
Какие бывают причины неисправности лямбда зонда Почему напряжение лямбда-зонда должно постоянно меняться? В таком случае его нужно заменить, поскольку датчики кислорода ремонтировать экономически нецелесообразно. но вообще проверять лямбду нужно и по амплитуде, и по скорости переключения, а опроное — оно вообще как-бы нафиг не интересно никому.
Одним из этапов совершенствования систем впрыска топлива стало появление механизма диагностики состояния катализатора ЭСУД получила возможность постоянно определять, работоспособен ли катализатор, при необходимости напоминая владельцу о потребности в замене.
Самостоятельная диагностика ошибки Р0141
Если у DME получилось скорректировать топливную смесь не выходя за это ограничение, то двигатель начнёт хорошо работать, а лямбда-зонд начинает информировать DME о правильном смесеобразовании напряжение датчика будет постоянно меняться между обогащением обеднением. Отличительные особенности поведения автомобиля с наличием ошибки p0141 в памяти, так это лишь плавание оборотов при холодном запуске двигателя.
Как проверить датчик кислорода?
- датчик коленвала;
- датчик абсолютного давления (датчик разрежения);
- датчик температуры впускаемого воздуха;
- датчик детонации;
- датчик температуры охлаждающей жидкости;
- датчик распредвала;
- клапан фазорегулятора;
- клапан продувки топливного бака;
- датчики кислорода;
- датчик педали газа и дроссельной заслонки.
Иногда может показаться, что электроника просто добавляет проблем, но это не так, она позволяет выявить неисправности на ранней стадии, диагностировать их при помощи сканера и не доводить дела до серьезных поломок, требующих капитального ремонта. Устройство совместимо с большинством автомобилей российского и зарубежного производства.
Датчики кислорода Обратите внимание: Если есть сомнения в наличии ошибки P0135 в работе автомобиля, нужно использовать режим тестирования, а не самодиагностики. При этом записи в архиве должны быть обнулены. На повышенных оборотах в двигатель поступает настолько много воздуха, что подсосы уже не оказывают сильного влияния. Установите новый датчики на место исправного управляющего, а оригинал R ENAULT 226901841R на верх, как ДК, регулирующий горючую смесь.
Причины возникновения ошибки P0135
Чтобы ошибка P0135 записалась в память компьютера, и водитель увидел надпись «Проверьте двигатель», необходимо, чтобы температура нейтрализатора была выше оптимальной, а вместе с тем, чтобы и сопротивление кислородного датчика было выше.
Важно обратить внимание, что даже при устранении ошибки P0135, ее код записывается в память. Соответственно, при следующей диагностике она будет отображаться, даже если сама проблема уже нейтрализована.
Обратите внимание: Если есть сомнения в наличии ошибки P0135 в работе автомобиля, нужно использовать режим тестирования, а не самодиагностики. При этом записи в архиве должны быть обнулены.
На саму ошибку P0135 указывают проблемы с нагревателем кислородного датчика. Данная ошибка может быть вызвана ограниченным количеством проблем:
- Проблемы с работой самого датчика кислорода. Например, он может выйти из строя;
- Неисправный контакт, питающий датчик кислорода. Например, он может быть окислен;
- Короткое замыкание в цепи или разрыв проводки.
Обратите внимание: В редких ситуациях и другие проблемы могут вызывать ошибку P0135. Например, сбои в самом ЭБУ автомобиля. Но это бывает настолько редко, что не рассматривается в рамках данной статьи.
Для устранения ошибки P0135, нужно понять, что ее конкретно вызывает, после чего решить проблему.
Это своего рода деталь, участвующая в обработке данных полученных с датчиков системы управления двигателем, а так же ЭБУ подает сигналы на подачу в двигатель топлива и искры в нужный момент времени и в нужную камеру сгорания цилиндра.
Re: Опорное напряжение Датчика Кислорода
Датчик температуры впускаемого воздуха
Сняв разъем питания, почти наверняка вы увидите, что контакт покрыт окислившимся металлом зеленого цвета. Поэтому в отличие от основных кислородных датчиков, которые долго не имели подогрева, после катализаторов изначально стали использоваться датчики со встроенным нагревателем.
Диагностика проблемы
- усложненный запуск двигателя, особенно в холодное время года, сырую погоду;
- изменение характера выхлопных газов (серовато-черный оттенок);
- немного увеличенный расход топлива на единицу пути.
Поэтому если стоит цель избавиться от назойливой лампочки на приборной панели напоминающей о проблеме с кислородником после катализатора, то поиски проблемы стоит начать с проверки состояния контактов и проводки датчика. Интегратор принимается за единицу , а DME будет ждать прогрева датчика кислорода.
P0141: код неисправности цепи подогрева кислородного датчика B1S2 PS Про титановые датчики. А разве они еще эксплуатируются? Насколько я знаю они «не пошли» в массы еще лет 20 назад.
С наступающим. Рассмотрим пример когда у двигателя с системой управления DME Siemens обогащённая смесь, например, из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости. устройство не генерирует сигнал, изменяется налаженность оборотов холостого хода , происходит их колебание в большом диапазоне;.
Компьютерная диагностика лямбда-зонда на бензиновых двигателях BMW с помощью DIS
В этой статье я попытаюсь научить диагностировать неисправность лямбда-зонда, а дальше диагностировать неисправности двигателя на основе показаний лямбда-зонда.
Не прогретый или не рабочий лямбда-зонд
Первым делом нужно определить работоспособность датчика кислорода. В 90% случаях DME может самостоятельно распознать неисправность и сохранить соответствующую ошибку. При отсутствии ошибки требуется самостоятельно проверить работоспособность лямбда-зонда с помощью данных реального времени в DIS.
На системе управления двигаталем DME Bosch, напряжение ещё не прогретого или не рабочего лямбда-зонда всегда будет находиться в пределах 0,45 вольт. Напряжение может постоянно меняться, но не в большом диапазоне, около 0,4 — 0,5 вольт. При этом интегратор лямбда-зонда принимается за единицу, а DME будет ждёт прогрева и включения датчика кислорода.
На системе управления DME Siemens, напряжение ещё не прогретого или не рабочего датчика всегда будет находиться на отметке 0,09 В. Интегратор принимается за единицу, а DME будет ждать прогрева датчика кислорода.
Нам на помощь приходит параметр реального времени Регулировка состава смеси с лямбда-зондом, который сообщает статус прогрева датчика и его участие в работе двигателя. Этот статус доступен для просмотра во всех системах управления двигателем DME Sienems, но не во всех системах управления двигателем DME Bosch.
Рабочий лямбда-зонд на полностью исправленном двигателе
На системе управления двигателем DME Bosch, напряжение лямбда-зонда постоянно будет меняться в диапазоне 0,1 — 0,9 вольт. По принципу Обеднение смеси — Обогащение смеси .
На системе управления двигателя DME Siemens, напряжение лямбда-зонда так же постоянно будет меняться, но уже в диапазоне 0,1 — 4,9 вольт. По принципу Обогащение смеси — Обеднение смеси .
Почему напряжение лямбда-зонда должно постоянно меняться?
В ЭБУ двигателя есть 2 режима работы. С и Без лямбда-зонда, даже на прошивке подразумевающей использование датчки кислорода.
Во втором случае DME знает что лямбда-зонда нет (фишка датчика разъединена) или он неисправен, и уже не будет изменять сигнал впрыска. В этом случае либо будет сохранена ошибка по лямбда-зонду, либо придется сэмитировать её самостоятельно. Чтобы принудительно перевести DME на безлямбдовый режим работы.
По этому если лямбда-зонд не работает, а DME не может самостоятельно идентифицировать неисправность, то можно самостоятельно сэмитировать неисправность — разъединив фишку датчика. DME сразу перейдёт на безлямбдовый режим работы.
Еще пара симптомов ошибки P0135 это потеря динамики при наборе скорости, изменение звука выхлопа на более тяжелое или надрывное и изменение запаха выхлопа, который может чувствоваться и в салоне, на более едкий.
Датчик кислорода
Re: Опорное напряжение ляьбды.
видеорегистратор зеркало заднего вида камера заднего вида датчик движения технология Dual cam G-Sensor. Когда датчик выходит из строя могут наблюдаться задержки при включении вентилятора, температура двигателя на приборной панели может быть недостоверной, а так же топливная смесь может быть богатой, что значимо скажется на работе двигателя.