Содержание статьи:
- Infiniti JX (универсал 5-дв.)
- Тест драйв Subaru Tribeca – "Богатый внутренний мир (В9 Tribeca (2006))"
- Гость 11 лет 4 недели 5 дней 2 часа назад
- Aiexey27 10 лет 38 недель 2 дня 6 часов назад. Уровень надежности
- Кондиционерная установка : 2006 subaru b9 tribeca
- Muzikant86 10 лет 8 недель 3 дня 8 часов назад
- Гость 11 лет 38 недель 10 часов 49 минут назад
- Гость 11 лет 17 недель 3 дня 16 часов назад… Бензиновый насос
- Датчик положения распредвала… 2006 subaru b9 tribeca
- Заслонка дросселя
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SUBARU TRIBECA
- Протечки масла
- Subaru B9 Tribeca — район Нью-Йорка на колесах Уровень надежности
- Субару Трибека: стиль большого города : Уровень надежности
- Крышка газораспределительного механизма
- О двигателях для Subaru Tribeca
- Impreza: зарождение легенды
- Pitsu 12 лет 30 недель 6 дней 6 часов назад. Навесное оснащение
- Subaru 1000: первый популярный автомобиль. 2006 subaru b9 tribeca
Infiniti JX (универсал 5-дв.)
по расходу топлива — как только загорится лампочка на панели приборов обнуляете одометр, потом заправка запоминаете количество литров ездите до лампочки, и считаем — литры разделить на километры по одометру, и умножим на сто
Тест драйв Subaru Tribeca –
"Богатый внутренний мир (В9 Tribeca (2006))"
Люксовый джип “Subaru B9 Tribeca” выпускается уже больше года, но до сих пор он официально продавался только в Америке. Впрочем, российским покупателям модель уже знакома – “серые” поставки идут полным ходом. Японцы долго раздумывали и наконец приняли решение: “B9 Tribeca” скоро выйдет на рынок Старого Света, а также будет поставляться и в Россию. Европейская премьера джипа прошла в Венеции.
ЕСЛИ бы я был продавцом “Subaru”, я бы не стал расписывать клиентам богатство оснащения этого автомобиля и нахваливать ездовые свойства. Предложу потенциальному клиенту заглянуть внутрь и легко смогу убедить его купить “Трибеку”.
– Вот так авангард! – воскликнет, вероятно, покупатель. Ну а я сообщу ему, что недавно “Subaru Tribeca” получила американский приз “Интерьер года”. Предложу прикоснуться к футуристическим ручкам раздельного климат-контроля, оценить забавные треугольные окошки, буквально врезанные в передние стойки кузова, заглянуть в “колодцы” приборной панели. Перехваливать смелые решения не стану, напротив, предложу посмотреть на них придирчиво.
– Знаете, иногда бывает, что дизайнеры идут против здравого смысла, – замечу с напускной серьезностью. – Вы видели двухэтажную панель приборов на новом “Honda Civic”? А пробовали ездить на “Citroёn C4”, у которого руль вращается отдельно от ступицы? А как вам в “Subaru”, удобно?
Покупатель просто вынужден будет согласиться, что все тут на привычных местах, классически правильно.
Кое о чем клиенту говорить не стоит. Например, о том, что на всей передней панели нет ни одной детали, выполненной из мягкого пластика. Он жесткий, дешевый. Может, покупатель переднюю панель и не станет ощупывать. Но двери-то он, вероятно, коснется, а тут как раз обшивка из мягкого, приятного на ощупь светлого пластика, податливого и дорогого. Причем по фактуре он такой же, как и жесткая обшивка спереди. Маленькая хитрость!
Базовое оснащение богато. Доплату берут только за кожаный салон, DVD-систему и камеру заднего обзора.
Гость 11 лет 4 недели 5 дней 2 часа назад
Низкий центр тяжести, обусловленный горизонтальным расположением 3-литровой оппозитной шестерки , фирменный симметричный полный привод, которыми столь гордятся японцы, призваны улучшать управляемость. Но все эти хитрости оказались совершенно недейственными по причине заточки автомобиля под американского водителя, привыкшего к подвеске, по мягкости сопоставимой с пуховой периной.
Aiexey27 10 лет 38 недель 2 дня 6 часов назад. Уровень надежности
Вручную контролировать эту мощь получится, если только задействовать типтроник, ведь Tribeca комплектуется только автоматической пятиступенчатой коробкой передач. По вашему желанию он и диаграмму расхода топлива нарисует, и сколько километров до заправки осталось подскажет, а если вы стоите на месте, то и кино с DVD запустит.
Кондиционерная установка : 2006 subaru b9 tribeca
Способ рассчитать расход топлива | Клуб Субару (Subaru Forester, Impreza, Legacy, Tribeca, Outback) отзывы, ремонт,запчасти и др. Сбоку он смотрится мощно и стремительно благодаря острой плечевой линии, которая опоясывает кузов на уровне задних фонарей, создавая оригинальный изгиб. Значительно понижается тяга, повышается расход топлива, появляются проблемы с запуском мотора утром после достижения рабочей температуры работа силового агрегата стабилизируется. |
Muzikant86 10 лет 8 недель 3 дня 8 часов назад
ЕСЛИ бы я был продавцом “Subaru”, я бы не стал расписывать клиентам богатство оснащения этого автомобиля и нахваливать ездовые свойства. Предложу потенциальному клиенту заглянуть внутрь и легко смогу убедить его купить “Трибеку”.
Гость 11 лет 38 недель 10 часов 49 минут назад
Я всегда лью до пробки и обнуляю пробег, при новой заливке рассчитываю расход по формуле-вновь залитое топливо разделить на пробег и умножить на 100, получаю литров на 100км. Для защиты топливного насоса производитель устанавливает фильтр тонкой очистки топлива, который необходимо чистить или заменять новым, согласно требованиям перечня ТО.
Гость 11 лет 17 недель 3 дня 16 часов назад… Бензиновый насос
Второе поколение автомобиля, которое можно назвать и просто рестайлингом модели, было показано на международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2007 года. Стоит напомнит, что в 2005 году среднеразмерный внедорожник от японского производителя был продемонстрирован общественности на автомобильном шоу в Северной Америке.
Датчик положения распредвала… 2006 subaru b9 tribeca
Тест драйв Subaru Tribeca — Богатый внутренний мир (В9 Tribeca (2006)) Расход можно проверить, проехав любое расстояние и рассчитав по формуле объем израсходованного топлива разделить на количество километров и умножить на 100 — это и будет расход на 100км. Самый верный и проверенный способ рассчитать расход топлива своего авто это знать его обьем топливного бака, затем заливаем его пот горловину с горкой в общем — и выкатываем грубо говоря весь, затем считаем расход на сотню по следующей схеме имеем обьем бака по паспорту 43 литра, пробег наш составил на этом баке 680 км, значит нам нужно 43 литра разделить на пройденные 680 км и ответ умножить на 100 43 680 100 6,32 и так видно что расход при такой эксплуатации составляет 6,3 литра на сотню. |
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Заслонка дросселя
Был один косяк, но это больше к электронике, начали вылазить ошибки пропуска зажигания 1 и 6 цилиндра, поменял свечи, не помогло, посмотрел катушки — тоже не помогло.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SUBARU TRIBECA
3.6 E-5AT UJ | 3630 | 258 | 350 | АИ 95 |
МОДИФИКАЦИЯ | МАКС. СКОРОСТЬ, км/час | ВРЕМЯ РАЗГОНА до 100км/ч,сек | ТИП ПРИВОДА | КПП |
---|
3.6 E-5AT UJ | 207 | 8.9 | Полный | МКП |
МОДИФИКАЦИЯ | РАСХОД, л/100км (город) | РАСХОД, л/100км (трасса) | РАСХОД, л/100км (средний) | ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л |
---|
3.6 E-5AT UJ | 16.2 | 9 | 11.6 | 64 |
МОДИФИКАЦИЯ | ДЛИНА, мм | ШИРИНА, мм | МИН. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л | МАКС. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л |
---|
3.6 E-5AT UJ | 4865 | 1880 | 525 | 1495 |
МОДИФИКАЦИЯ | СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, кг | ПОЛНАЯ МАССА, кг | ЦЕНА, руб |
---|
3.6 E-5AT UJ | 1953 | 2584 | 2114300 |
*Цены 2014 года. Цена каждой модификации дана для базовой комплектации без дополнительных опций.
Subaru Tribeca — большой кроссовер SUV, выпускавшийся с 2005 по 2014 год. Название Tribeca происходит от названия района в Нью-Йорке «TriBeCa». На некоторых рынках, включая Канаду, продавался как Subaru B9 Tribeca.
Автомобиль создан на платформе Subaru Legacy и продавался как в пятиместных так и в семиместных версиях. Второе поколение автомобиля, которое можно назвать и просто рестайлингом модели, было показано на международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2007 года. Кроссовер изменил внешность и приобрел 3,6-литровый двигатель ez36 flat-six мощностью 191 киловатт (258 лс). Компания Subaru заявила о 10-процентной экономии топлива при использовании обычного бензина.
Из-за низких продаж кроссовер перестал производится в декабре 2012 года, а продажи были свернуты в 2014.
Протечки масла
Добрый вечер, начал писать огромный отзыв, уже половину описал, как тут сел телефон, теперь напишу вкратце, видимо, не судьба разложить по полочкам все как есть. Автомат любит подумать, но в целом достойный 5 ступенчатый автомат, надежный, заменил только масло и фильтр, после того как купил, сильных пинков нет, хоть и пробег немаленький, не любит только когда на горке оставляют без ручника, тогда пинает конкретно при переходе с P на D или R.
Subaru B9 Tribeca — район Нью-Йорка на колесах Уровень надежности
Зато независимая подвеска всех колес, а также симметричная полноприводная трансмиссия всегда на месте и являются, пожалуй, самым главным аргументом этого японца в борьбе с конкурентами за место под американским солнцем. Внешний вид хоть и удивляет, но зато не позволит городскому потоку поглотить B9 спереди на страже образа стоит новая решетка радиатора, подозрительно похожая на перевернутую эмблему Alfa Romeo, а узкие эллиптические задние фонари и форма кузова прикрывают тыл внедорожника.
МОДИФИКАЦИЯ | ДЛИНА, мм | ШИРИНА, мм | МИН. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л | МАКС. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л |
---|
Субару Трибека: стиль большого города : Уровень надежности
Отзыв о Субару Б9 Трибека 3. 0 (250 л. с. ) 4WD AT 2005 г. в. Пожалуй, одним из самых важных моментов в истории развития японской марки стало ее сотрудничество с британской компанией Prodrive, которая занималась подготовкой автомобилей к разнообразным чемпионатам. В них Камаз в слепой зоне прячется на раз, и поверьте, даже если вы захотите с ним сыграть в игру в прятки и попробуете сыграть, то он вас выиграет, и вы перестроитесь в него, не говорю уже о легковушках — те просто вас уделают в эту игру. |
Слишком большой расход топлива”. Отзыв владельца Subaru Tribeca Просто нагрел до 200 градусов постепенно строительным феном, меряя температуру лазерным прибором, вставил, и все поехало как и раньше — отделался испугом. Внутреннее пространство похоже на космический корабль из фильмов про будущее, причем у каждого из сидящих спереди есть свое уютное пространство, очерченное изгибами обшивки из красивого качественного пластика. |
- Класс автомобиля — КЛАСС J (ТЯЖЕЛЫЙ ВНЕДОРОЖНИК).
- Год начала выпуска модели 2 поколения — 2007.
- Тип кузова — УНИВЕРСАЛ.
Крышка газораспределительного механизма
Subaru Tribeca — большой кроссовер SUV, выпускавшийся с 2005 по 2014 год. Название Tribeca происходит от названия района в Нью-Йорке «TriBeCa». На некоторых рынках, включая Канаду, продавался как Subaru B9 Tribeca.
Автомобиль создан на платформе Subaru Legacy и продавался как в пятиместных так и в семиместных версиях. Второе поколение автомобиля, которое можно назвать и просто рестайлингом модели, было показано на международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2007 года. Кроссовер изменил внешность и приобрел 3,6-литровый двигатель ez36 flat-six мощностью 191 киловатт (258 лс). Компания Subaru заявила о 10-процентной экономии топлива при использовании обычного бензина.
Из-за низких продаж кроссовер перестал производится в декабре 2012 года, а продажи были свернуты в 2014.
О двигателях для Subaru Tribeca
Кроссовер средних размеров Subaru Tribeca находился в производстве с 2004 по 2014 год и впоследствии был признан самой нерентабельной моделью. Силовые агрегаты Subaru Tribeca отличаются от сородичей тем, что они оппозитные и под капотом модели можно найти всего два варианта моторов — 3,0-литровый EZ30 и 3,6-литровый EZ36.
Двигатель Subaru EZ30 3.0 л
Силовой агрегат EZ30 стал в 1999 году наследником EG33 и на момент производства считался флагманом линейки.
Конструкция мотора спроектирована «с нуля» и в нем использован алюминиевый БЦ с 2-миллиметровыми гильзами из чугуна. Ход поршня коленвала достигал 80 мм, а шатуны в длину равнялись 131,5 мм. При этом поршни в диаметре достигали 89,2 мм, а в высоту 30,3 мм, что создало возможность для создания 3,0-литрового рабочего объема.
Алюминиевая ГБЦ получила пару распредвалов, которые приводятся в движение парой цепей ГРМ.
К слабым местам мотора причисляют шум цепного привода ГРМ из-за выхода из строя натяжителя.
Также присущи Subaru EZ30 перегревы из-за проблем в радиаторе или пробитой прокладки ГБЦ.
Все эти минусы встречаются нечасто, и в целом двигатель позиционируется как тяговитый и мощный.
Однако с данным мотором на бензине сэкономить не удастся. 4
Двигатель Subaru EZ36 3.6 л
Большеобъемный мотор EZ36 на модели Tribeca появился в 2007 году. Агрегат приобрел усиленный БЦ с 1,5-миллиметровыми гильзами, а диаметр цилинров расширился до 921 мм Внутри блока оказался коленчатый вал с поршневым ходом 91 мм, тогда как высота БЦ осталась по прежнему 202 мм.
В моторе EZ36 применили новые ассиметричные шатуны длиной 125 мм, а степень сжатия спустилась до 10,5.
Блок накрыли иной головкой с системой ИФГР на распредвалах впуска и выпуска. В системе ГРМ применен трехрядный цепной привод. Специально под EZ36 была изменена система охлаждения мотора и коллектор выпуска.
Проблемы Subaru EZ36 остались такие же, как и у 3,0-литрового варианта, но надежность повысилась. Также присутствует большой расход топлива, а иногда случаются перегревы и шумит растянутая цепь ГРМ. 4+
Impreza: зарождение легенды
Зато независимая подвеска всех колес, а также симметричная полноприводная трансмиссия всегда на месте и являются, пожалуй, самым главным аргументом этого японца в борьбе с конкурентами за место под американским солнцем. Затем машина накреняется слава богу, не столь пугающе, как торпедный катер, скорее, как линкор на среднем ходу , и лишь потом ее нос направляется в поворот.
Pitsu 12 лет 30 недель 6 дней 6 часов назад. Навесное оснащение
Автомобиль был впервые представлен на Северо Американском Международном Авто Шоу 2005 года и начал продаваться летом 2005 года как 2006 Субару B9 Трибека. Раструбы тахометра и спидометра сверкают красными стрелками, справа и слева к щитку приделаны уши указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.
Subaru 1000: первый популярный автомобиль. 2006 subaru b9 tribeca
Субару Трибека 2022: обзор модели и характеристики Агрегат приобрел усиленный БЦ с 1,5-миллиметровыми гильзами, а диаметр цилинров расширился до 921 мм Внутри блока оказался коленчатый вал с поршневым ходом 91 мм, тогда как высота БЦ осталась по прежнему 202 мм. Если у вас нет ни желания, ни возможности оснастить автомобиль компьютером которые, как правило, редко показывают достоверные данные или найти специалистов которые помогут это сделать при помощи специальных приборов, то этот способ для Вас. |
Тест-драйв Subaru Tribeca. Говорят, что царь не настоящий. По вашему желанию он и диаграмму расхода топлива нарисует, и сколько километров до заправки осталось подскажет, а если вы стоите на месте, то и кино с DVD запустит. Однако, чтобы исключить подсос воздуха через изношенные прокладки возникающий при длительной эксплуатации машины , следует выполнять их плановую замену. |