Содержание статьи:
- Много кушает бензина
- Какой расход топлива Митсубиси Pajero: на 100 км в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле
- Поколение 3
- С двигателем 2.5 дизель С двигателем 25 дизель
- Pajero Sport 1 С двигателем 25 дизель
- Pajero Mini
- Версии, двигатели и комплектации
- Поколение 1 (1998-2004). Расход радует
- С двигателем 3.0. Тип двигателя его объем
- Pajero 1
- Динамика Паджеро
- Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Pajero, Внедорожник, 1 поколение
- Доступные моторы Паджеро – Тип двигателя его объем
- Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Pajero (с 2014), Внедорожник, 4 поколение [2-й рестайлинг] • Тип двигателя его объем
Много кушает бензина
Теперь скажем о Паджеро Вагон 4 после 2009 года. Тут практически все просто с выбором: 90% машин с дизельным мотором! Оно и правильно, ведь расход уже практически сопоставим с 3.0 на газу, динамика почти как у 3.8, запас хода отличный, тяга на низах – просто кайф.
Какой расход топлива Митсубиси Pajero: на 100 км в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле
Японская компания Mitsubishi продает модели Pajero уже более 39 лет. За это время производителю удалось значительно уменьшить расход топлива, при этом увеличив общую мощность и надежность автомобиля. В среднем расход топлива составляет от 8.7 до 15.6 л, при этом последнее поколение Pajero 2014 года потребляет меньше среднего — всего 12 литров на 100 километров.
Средний размер затрат на топливо для Pajero составляет 84 000 руб в год. Эта оценка основана на среднегодовом пробеге автомобиля в России — 17 500 км, где 55% расстояния приходится на город и 45% на шоссе. По сравнению с другими автомобилями класса за 5 лет вы тратите на топливо на 170 000 рублей больше.
Поколение 3
Вот и наблюдается парадокс человек купил машину, в паспортных данных которой значится, что она затрачивает столько-то горючего, а на деле все не так. К тому же, мотор позволяет сэкономить немало топлива например, в городе укладываюсь в 12 литров, на бездорожье получается не больше 15 литров 100 км.
С двигателем 2.5 дизель С двигателем 25 дизель
2,8 летом расход по трассе примерно литров 10, по городу примерно 13 а вот зимой на нем ваще ездить не советую расход увеличился примерно 16-17 литров. В машине ни капли не менял Паджерик достался мне с огромными колесами и приподнятым дорожный просветом переделанная компоновка, однако в итоге все ок.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
3497 см³, 194 л.с., бак (90 л.) — АИ-92, АКПП, полный подключаемый привод | 11.3 | 18.6 | 14 | 480 — 800 |
3497 см³, 203 л.с., бак (90 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 11.1 | 19.5 | 14.2 | 460 — 810 |
3497 см³, 194 л.с., бак (90 л.) — АИ-92, МКПП, полный подключаемый привод | 10.8 | 18.1 | 13.5 | 500 — 830 |
3497 см³, 203 л.с., бак (90 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.7 | 17.1 | 13.1 | 530 — 840 |
3497 см³, 203 л.с., бак (71 л.) — АИ-95, , АКПП, полный подключаемый привод | 10.8 | 17.5 | 14.2 | 410 — 660 |
3497 см³, 202 л.с., бак (71 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 10.9 | 18.8 | — | 380 — 650 |
3200 см³, 163 л.с., бак (90 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 8.8 | 13.3 | 10.5 | 680 — 1020 |
3200 см³, 163 л.с., бак (90 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 7.9 | 12.1 | 9.5 | 740 — 1140 |
3200 см³, 163 л.с., бак (71 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод | 8.7 | 13.3 | 10.5 | 530 — 820 |
3200 см³, 163 л.с., бак (71 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод | 7.9 | 12.4 | 9.5 | 570 — 900 |
Pajero Sport 1 С двигателем 25 дизель
Какой Паджеро выбрать? Дизель или бензин? Конечно, нужно ездить без фанатизма раз на спор решил доказать, что проеду практически непролазное болото, сел естественно по самые фары, еле трактором вытащили. Брал в стоковой комплектации, сразу же после покупки лифтанул, поставил внедорожную резину и теперь мне не страшны ни дождь, ни слякоть , как поется в песне. |
- ТО (или регламентные работы — замена масла, фильтров и тд). В краткосрочной перспективе выгоднее бензиновые моторы. Стоимость стандартного ТО для бензинового Паджеро около 80$
(Замена масла двигателя, масляного фильтра, диагностика ходовой, шпринцевание крестовины, замена воздушного фильтра).
Стоимость стандартного ТО для дизельного Паджеро около 165$.
Тоесть более чем на 2200 грн дороже, чем на бензиновом авто (при курсе 26грн/доллар). И так каждые 10 тыс км. Конечно разница отыграется на половину, когда прийдет время большого ТО на бензиновом моторе Паджеро.
Стоимость большого ТО (ТО-80) для бензинового Паджеро около 550$
(тут и замена ГРМ на Паджеро и свечи и масла АКПП и в мостах). Для сравнения,
стоимость большого ТО (ТО-80) для дизельного Паджеро около 350$.
Примерная стоимость всех ТО за 100.000 км пробега Паджеро
Pajero Mini
Pajero Mini получил всего два поколения и построен он на базе модели Minica. Его выпуск начали в 1994 году, когда появилась мода на небольшие внедорожники.
Первое поколение шло только с одним бензиновым мотором 0.7, развивающим мощность в 52 и 64 лошадиные силы. Здесь уже не всегда использовался полный привод. Для каждой комплектации присутствовал выбор как любого привода, так и любой трансмиссии. Как ни странно, выделял такой маленький мотор большой расход в 10.2 литра в городе и 6.2 на трассе.
В 1998 году эту модель обновили, но двигатель остался прежний. Лишь расход его уменьшился до 9.1 и 4.5 литра.
Версии, двигатели и комплектации
2,8 летом расход по трассе примерно литров 10, по городу примерно 13 а вот зимой на нем ваще ездить не советую расход увеличился примерно 16-17 литров. Хотя это вообще семечки для моего Pajero Sport, который уверенно тянет по любому бездорожью, по колеям и буеракам даже там, где застревал мой прошлый УАЗ Патриот, пропади он пропадом.
Поколение 1 (1998-2004). Расход радует
000 км без ремонта при правильной эксплуатации и своевременной замене масла каждые 40 тыс км, желательно с фильтром и масло должно обязательно соответсвовать допускам Mitsubishi Все АКПП Pajero – адаптивные, тоесть подстраиваются под манеру вождения. Не смотря на концептуальную внешность, машина не растеряла достоинств предшественника она так же хороша на бездорожье, и при этом неплохо едет по городу и трассе.
Расход в литрах на 100 км пути, город/трасса/смешанный режимы | |
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом, АКПП, задний привод, мощность 52 л.с. | 8,9/8/6,4 |
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом, МКПП, задний привод, мощность 52 л.с. | 7/4/5,5 |
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка») с турбонаддувом и промеж. охлаждением, АКПП, задний привод, мощность 64 л.с. | 8,5/6/6,9 |
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, МКПП, постоянный привод, мощность 52 л.с. | 8/5,5/6,2 |
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, АКПП, постоянный привод, мощность 52 л.с. | 8,3/5,8/6,7 |
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, МКПП, постоянный привод, мощность 64 л.с. | 8,9/8/6,4 |
4А30 на 0.7 л 16V бензиновый («четверка» SOHC) с турбонаддувом, АКПП, постоянный привод, мощность 64 л.с. | 8,3/5,8/6,7 |
С двигателем 3.0. Тип двигателя его объем
Мицубиси Паджеро/Мини/Спорт: расход топлива на 100 км отзывы владельцев • DRIVER; S TALK Ожидается, что более интенсивная работа улучшит их грубые манеры на асфальте, но это также сделало бы фокус одного из самых традиционных и эффективных внедорожников на рынке. будет кушать по любому больше литров на 3-5 есть знакомые которые жеско возмущены расходом топлива зимой на прадо доходит до 25 л спокойно один знакомый говорил, что у него зимой в минус 40-50 хавает до 50 л в день с 8 утра до 8 вечера пробег 50 км, правда у него утепления не было или было, но х. |
- Михаил, Томск. Митсубиси мне понравились еще по прошлой машине – Аутлендеру, но это все равно больше городской кроссовер, чем полноценный внедорожник, несмотря на неплохой мотор и полный привод. Пару снежных зим доказали это в полной мере. Поэтому обратил внимание на более серьезного собрата – Паджеро Спорт. Покупал в салоне в 2013 году, новым, с турбодизелем 178 лошадок и механикой – не может на настоящем внедорожнике стоять автомат. Удивил расход – при больших, чем у Аутлендера габаритах и более мощном моторе расход составлял в городе максимум 12 л, а на трассе 8.5-8.9 л.
- Николай, Феодосия. Машина куплена в 2010 году. Комплектация с автоматом и турбодизелем. Понравилась подвеска, система суперселект, позволяющая легко преодолевать почти любое бездорожье и низкий расход топлива – не более 12 л по городу и от 8 до 9 л за городом.
- Евгений, Тольятти. Я не назову Mitsubishi Pajero Sport идеалом внедорожника, но за свои деньги он очень хорош. Если вам нравится активный отдых – рыбалки, лес, природа или охота, то это самый сбалансированный вариант, так как к отличной проходимости добавляется комфортабельный и удобный салон для повседневного использования. Мотор мощный и надежный, потребляет в смешанном режиме примерно 10 л, но требовательный к качеству солярки, приходится заправляться только на проверенных АЗС, иначе придется полностью чистить топливную.
- Никита, Москва. При покупке рассматривал несколько вариантов, включая Тойоту ЛК Прадо, Хендай Санта Фе, Ниссан Икс-Трейл и Патфайндер, но остановился на Паджеро Спорт с турбодизелем 2.5 л. Паджеро выбрал по следующим причинам: цена, высокий клиренс, большой салон с просторным багажным отделением. Машина очень нравится – брал в декабре, почти сразу после покупки выпал первый снег, но для меня вообще это было не проблема, так как прет, как паровоз. По БК расход выходит 15 л в городе, 10-12 л трасса, но мотор шумный, сразу говорю, в салоне его реально очень слышно.
- Игорь, Челябинск. Mitsubishi Pajero Sport, 2.5АТ дизель, полный привод, 2012 г. Неубиваемый автомобиль – сколько я на нем исколесил по самым разным дорогам, никогда не подводил и с таких говен вылазил, что не друзья мне даже не верили. Мотор для трассы кому-то покажется слабоватым, но мне хватает, это же не кроссовер. Расход топлива вполне нормальный для такого мастодонта от 9 до 12 л, не больше.
- Александр, Курск. Достаточно средний внедорожник, несмотря на все свои хвалебные отзывы. Автомат откровенно тупой, на трассе больше 120-130 км/ч не разгонишься, если больше – расход улетает просто к космическим цифрам. По городу расход вменяемый – 12-13 л. Машина производства 2009 года, в салоне плохая шумоизоляция, чувство будто в тракторе сидишь, краска во многих местах пошла сколами.
- Владимир, Москва. Так как мне нравятся внедорожники и хотел именно рамник, а не кроссовер/паркетник, то продав свой старый Лансер, в 2011 году взял с салона Мистубиси Паджеро Спорт. За свои деньги достаточно хороший вариант, я искал и другие, но если честно не нашел. Для дальних поездок конечно не очень – больше 100 км/ч ехать уже проблемно, все таки не для этого он создан. Но если идти на крейсерской скорости, но расход 7.8 л, в городе по разному – от 12 до 16 л. Из минусов отмечу слабое качество ЛКП и не понравилось обслуживание в салоне – было пару гарантийных моментов, пришлось ругаться, чтобы их устранили.
- Иван, Сургут. Mitsubishi Pajero Sport, 2008 года. Покупался у официалов, на сегодняшний день пробег 180 тыс. км. У дилеров обслуживался только первый год – цены космос просто, самому можно без проблем покупать оригинальные запчасти, но в 2 раза дешевле. К тому же, любой гарантийный случая – официалы сразу же врубают мороз, замены по гарантии от них не дождешься, приходится писать жалобы и обращения. Во всем остальном претензий нет – расход нормальный, с круизом на трассе 7.9 л, в городе с 4WD – максимум 17 л.
- Станислав, Салехард. После продажи своего L200 2004 года начал искать внедорожник посвежее. Пикап не хотел, т.к. сильно жесткий и козлит нещадно даже на трассе. Нашел неплохой Паджеро Спорт 2012 года, с пробегом 40 тыс. км и дизелем. Салон лучше, чем у L200, мотор тоже ракета, если сравнивать. Подвеска отличная – только один раз пробил ее до отказа и то по своей вине.
- Сергей, Уфа. Паджеро Спорт 2014 года, куплен в конце года в салоне. Очень хотел взять бензиновую версию, но их во-первых не было, а во-вторых так продаван впаривал именно турбодизель, что я все таки согласился. Для зимы конечно дизелек не самое то – прогревается салон достаточно долго, но по расходу очень выгодно – выходило даже зимой 10.1 л по БК, летом не больше 9.0 л, на трассе вообще от 7.5 до 8.2 л на 100 км.
Pajero 1
Расход в среднем л, в тундру если ехать — то 14 л. Мицубиси уважаю давно — на фирме несколько Паджеро и Л, гоняют по тайге только так. Паджеро Спорт не особо уступает им по проходимости — как то улетел в кювет, так вообще без проблем выбрался.
Динамика Паджеро
Самым медленым при разгоне до 100 км/час является дизель до 2009 (на 165лс). Практически один в один они идут с трехлитровым бензином (до 40км/час дизель даже чуть быстрее ускоряется, но ближе к 50-60км/час начинает отставать). Намного лучше динамику демонстрируют более свежие дизели 190 и 200 лс. Самый быстрый серийный Паджеро с моторм 3.8 Mivec на 250 лс. Картину "слабой" динамики дизелей можно значительно улучшить, если установить блок Vtech . Тогда даже самый слабый 165 сильный начинает приближаться к показателям 3.8, а 200 сильный уже оказывается самым быстрым в разгоне.
Что бы не писали в технических характеристиках пасспортных данных и что бы на авторынке не говорили перекупы – расход у Паджеро не малый.
Реальный расход топлива Pajero в городе Киеве обычно такой:
- расход Паджеро 3.0 = 16-20 бензина и 18-22 газа
- расход Паджеро 3.8 = 18-22 бензина и 20-25 газа
- расход Паджеро 3.2 (до 2009) = 12-14л ДТ
- расход Паджеро 3.2 (2009 ) = 10-12л ДТ
Реальный расход топлива Pajero по трассе (110-140 км/час)
- расход топлива Паджеро 3.0 = 13-15 бензина и 15-18 газа
- расход топлива Паджеро 3.8 = 13-16 бензина и 16-20 газа
- расход топлива Паджеро 3.2 Did (до 2009) = 10-12л ДТ
- расход топлива Паджеро 3.2 Did (2009 ) = 9-10л ДТ
При использывании блока Vtech на дизелях расход снижается примерно на 1-3 литра.
Стоимость 1 км Паджеро на газу практически равна стоимости 1 км Паджеро на дизеле (в среднем около 0,07-0,1$ за 1 км пробега)
Конечно все зависит от соотношения цен на газ и дт. Единственное, что точно можно сказать, что ездить на любом бензиновом Паджеро без ГБО – самое дорогое удовольствие)) Ставить ГБО на Паджеро однозначно нужно. причем нужно было еще в 2010 году..или в 2009))
Примерная стоимость топлива на 100.000 км пробега Паджеро:
– бензиновые 3.0: около 7200$ (средний расход 18л газа при цене газа 0.4 уе за литр)
– бензиновые 3.8: около 8000$ (средний расход 20л газа при цене газа 0.4 уе за литр)
– дизельные после 2009 выпуска: около 8400$ (средний расход 10,5л солярки при цене солярки 0.8 уе за литр)
– дизельные до 2009 выпуска: около 9600$ (средний расход 12л солярки при цене солярки 0.8 уе за литр)
Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Pajero, Внедорожник, 1 поколение
В машине ни капли не менял Паджерик достался мне с огромными колесами и приподнятым дорожный просветом переделанная компоновка, однако в итоге все ок. Стоимость стандартного ТО для бензинового Паджеро около 80 Замена масла двигателя, масляного фильтра, диагностика ходовой, шпринцевание крестовины, замена воздушного фильтра.
Доступные моторы Паджеро – Тип двигателя его объем
Конечно, нужно ездить без фанатизма раз на спор решил доказать, что проеду практически непролазное болото, сел естественно по самые фары, еле трактором вытащили. Ожидается, что более интенсивная работа улучшит их грубые манеры на асфальте, но это также сделало бы фокус одного из самых традиционных и эффективных внедорожников на рынке.
Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Pajero (с 2014), Внедорожник, 4 поколение [2-й рестайлинг] • Тип двигателя его объем
Расход топлива Мицубиси Паджеро 2. 0, 2. 5, 3. 0, 3. 2 4. 0 (дизель и бензин) на 100 км Второй раз чисти сам, из тросика сделал ерш, и с помощью дрели куда долез очистил сажу, а потом японским Клинером в виде пены дочистил и поменял свечи. Потрясающий внедорожник, но для некоторых это будет минус это не кроссовер с кучей опций, а именно внедорожник, поэтому комфорта тут меньше, но зато лучше проходимость. |
- запас хода. Полного бака (88л) при неспешном ходе может хватить до 900 км, а при установленом блоке Vtech и до 1000 км. Особенно важна эта цифра при путешествиях в Европу, когда на нашем дешевом топливе можно до Праги от границы на одной заправке доехать!
- паровозная тяга на низких оборотах. Надо тянуть прицеп? Pajero Did его может даже не ощутить сзади! Надо ползти внатяг по бездорожью на понижающей передачи без рывков, плавно дозируя подачу топлива? Отлично – высокий крутящий момент доступен уже с 1500об! Вот она – стихия дизеля!