Содержание статьи:
- Какой вариатор установлен на Mitsubishi ASX
- Давление в шинах Митсубиси Лансер, Паджеро, АСХ, Делика, Кантер, Эклипс
- Замена антифриза на Mitsubishi ASX
- 1000 км на новом Mitsubishi ASX: пять недостатков японского кроссовера – Российская газета
- Давление резины Паджеро
- Мицубиси асх где производится сборка. Mitsubishi ASX: где собирают автомобиль и как не ошибиться с выбором
- Алгоритм ремонта вариатора в сервисе
- Характерные поломки вариатора Митсубиси ASX
- 1000 км на новом Mitsubishi ASX: пять недостатков японского кроссовера
Какой вариатор установлен на Mitsubishi ASX
За время выпуска на Митсубиси АСХ устанавливались следующие типы вариаторов:
- На авто с 1.8-литровым двигателем установлен F1CJA. Машины выпускались с мая 2010 по февраль 2014 в Японии и до июля 2014-го в Соединенных Штатах. Но у такой АКПП было две модификации — F1CJA-2-B3W, F1CJA-2-B3. Первая с отдельным масляным радиатором, а вторая — без него.
- На машинах с 2.0-литровым мотором ставились F1CJA/W1CJA. Такие машины выпускались до февраля 2014 в Японии и до июля 2014-го в Соединенных Штатах. При этом модификаций у этой коробки передач было больше. Так, W1CJA-2-B3WA ставилась на японских авто с мая 2010 до февраля 2013 года. Версия W1CJA-2-A3UA стояла на авто американской сборки, выпускаемых с июля 2010 до июня 2014-го (полный привод). Что касается F1CJA-2-A3U, этот вариатор также ставился на машины из США с июля 2010 года до июня 2013-го (передний привод).
- После 2014 года на 2-литровые версии Митсубиси АСХ устанавливались F1CJC/W1CJC. Здесь также имеется ряд модификаций — W1CJC-1-AMZ (с августа 2016-го до марта 2017-го), W1CJC-1-A1Z (с июля 2014-го до ноября 2015-го), F1CJC-1-AMZ (с августа 2016 до марта 2017-го), F1CJC-1-A1Z (с апреля 2017-го).
- На Mitsubishi ASX с 2.4-литровым двигателем ставилась АКПП F1CJA/W1CJA. Она также была в нескольких модификациях — F1CJA-1-14X (до ноября 2015-го), F1CJA-1-15X (с августа 2016-го), W1CJA-1-14X — до ноября 2015-го, W1CJA-1-15XA — с августа 2016-го.
Устройство и принцип работы коробки
Принцип действия построен на перемещении ремня по ведущему/ведомому шкиву и, соответственно, изменении диаметра.
В процессе разгона расстояние между элементами возрастает, ремень проходит по меньшему диаметру и передает больший момент вращения к колесам. Для поддержания скоростного режима диаметры ведущего/ведомого шкивов почти идентичны.
Вариатор на Mitsubishi ASX Устройство вариаторной коробки
Эксплуатационный ресурс вариатора
При правильной эксплуатации и своевременном ремонте вариатор Митсубиси ASX способен отходить не менее 200 000 км. Многое зависит и от стиля вождения, поэтому при покупке машины на вторичном рынке нужно проводить детальную диагностику уже через 100 000 км.
Внимания заслуживают плюсы и минусы этой АКПП.
Из-за старой платформы и в целом устаревшей архитектуры оснастить Mitsubishi ASX всеми современными опциями – например, тем же двухзонным климат-контролем или радарными комплексами – физически да и финансово невозможно.
Давление в шинах Митсубиси Лансер, Паджеро, АСХ, Делика, Кантер, Эклипс
Замена антифриза на Mitsubishi ASX
В остальном кузов ASX остался прежним, и это хорошо заметно со всех ракурсов, где в той или иной мере видны боковины. Периодически прожимают шланги прокачки, при наличии воздушного клапана его оставляют открытым до вытекания антифриза.
1000 км на новом Mitsubishi ASX: пять недостатков японского кроссовера – Российская газета
- повреждение блока управления;
- окисление/обрыв контактов;
- повреждение соленоидов/электронных регуляторов давления;
- выход из строя датчиков расхода воздуха / заслонки дросселя.
К сожалению, места на калужском конвейере для младшего кроссовера не хватило, а потому машина привозится из-за границы, так что прайс-лист формируется на основе колебания курса валюты, что крайне отрицательно сказывается на спросе. емкость для слива объемом от 6 литров, дополнительная тара для промывки;.
Ремонт вариатора Mitsubishi ASX (Митсубиси ASX): какая модель CVT стоит, частые проблемы, замена ремня, фильтров, цена ремонта и замены Точные показатели, зависящие от типоразмера резины и комплектации авто, можно посмотреть на металлической бирке, расположенной на лючке заливного отверстия топливного бака. Крупные зеркала обеспечивают хороший обзор, при этом даже не солируют в общем аэродинамическом шуме. С обновлением ASX незначительно прибавил в габаритах длина – 4365 мм 70 мм , ширина – 1810 мм 40 мм , высота – 1640 15 мм.
Давление резины Паджеро
Митсубиши различных поколений комплектуются схожими типоразмерами шин. Принципиально машины можно разделить на 2 версии.
Первое и второе поколение до 2006 года включительно, следует качать на 2,0 Атм по кругу. Во время полноценной загрузки, корма испытывает сложность и требует подкачки до 2,4 Кг/см.
Третье и 4 поколение, выпускаемые с 2007 года и по настоящее время, качаются по- другому. Сказывается изменение подвески после рестайлинга и увеличение массы авто.
Здесь под минимальной загрузкой производитель рекомендует качать шины до 2,4-2,6 Атм для переда и зада. Если речь идет о 7 местной версии в полной забивке, корму и фронт подкачивают до 2,6 – 2,8 Бар, чтобы компенсировать увеличенную массу авто.
Pajero Sport
Для автомобилей в версии Спорт, оптимальная накачка скатов 2, 3 поколения и последующих не отличаются, подойдет – 2,4 – 2,6 на пустую и 2,6 – 2,8 на полную.
Точные показатели, зависящие от типоразмера резины и комплектации авто, можно посмотреть на металлической бирке, расположенной на лючке заливного отверстия топливного бака.
Примечательно, что при езде по грязи и зимой, опытные водители наоборот стараются приспустить шины. Это позволяет увеличить пятно контакта протектора с поверхностью и повысить сцепление с дорогой.
К сожалению, места на калужском конвейере для младшего кроссовера не хватило, а потому машина привозится из-за границы, так что прайс-лист формируется на основе колебания курса валюты, что крайне отрицательно сказывается на спросе.
Мицубиси асх где производится сборка. Mitsubishi ASX: где собирают автомобиль и как не ошибиться с выбором
Алгоритм ремонта вариатора в сервисе
Крены с учетом больших ходов подвески умеренные, при прохождении поворота на пределе склонность к небольшому сносу, но любые скольжения быстро гасятся системой курсовой устойчивости. Опытные автомобилисты стараются удерживать степень накачки на минимальном пределе срабатывания системы TPMS.
Характерные поломки вариатора Митсубиси ASX
- Износ покрышек. Если заводские требования нарушаются, скаты будут интенсивно стираться.
- Перерасход горючего. Спущенные колеса препятствуют качению авто, что повышает потребление топлива.
- Показатели комфорта будут нарушены.
Здесь также имеется ряд модификаций W1CJC-1-AMZ с августа 2016-го до марта 2017-го , W1CJC-1-A1Z с июля 2014-го до ноября 2015-го , F1CJC-1-AMZ с августа 2016 до марта 2017-го , F1CJC-1-A1Z с апреля 2017-го. дистиллированная вода для разбавления концентрата и промывки.
Давление колес Делика При замене антифриза на Mitsubishi ASX важным аспектом выделяют технику безопасности. Она стандартна для всех марок и моделей автомобилей, основной акцент делается на следующих аспектах: В первом случае подразумевается доливка через каждые 500 км, а во втором полный слив и заливка новой трансмиссионной жидкости. Если вы хотите приобрести надежный и долговечный Mitsubishi AСX, то лучше всего искать кроссовер японской сборки.
1000 км на новом Mitsubishi ASX: пять недостатков японского кроссовера
Да, в 2023 году Mitsubishi достаточно удачно осовременила ASX, натянув на кузов стилистическую обертку от своих текущих моделей. Однако скрыть возраст не позволяет профиль кузова, по которому сразу же понятно, что это тот же самый кроссовер аж 11-летней давности.
Ну а затем японцы решили, что с теряющей популярность модели хватит и отправили кроссовер в отставку. Неожиданное возвращение в современном виде случилось по одной единственной причине – у Mitsubishi нет денег на замену модели. Класс городских кроссов сегодня один из ведущих на рынке, а потому лучше предложить хоть что-то, чем совсем ничего.
Если снаружи к ASX в целом претензий нет, то салон машины – это отражение финансового состояния компании Mitsubishi.
Убранство кроссовера на фоне конкурентов выглядело небогато даже в 2010 году, а с учетом минимального количества изменений, сегодня оно вызывает уныние.
Да, тут теперь новый руль, простенькая, но современная и быстрая мультимедийная станция, и даже мягкая накладка на передней панели, однако в общем мрачный и откровенно недорогой на вид ощупь салон плохо стыкуется с ценой. Опции 10-летней давности, кнопки и фурнитура – 20-летней.
Есть вопросы к удобству посадки, а топовая комплектация японского ASX по оснащению уступает средней руки версии какой-нибудь “Креты” или “Селтоса”.
В целом прямо-таки упрекнуть ASX за ездовые параметры не получится – они просто не соответствуют сегодняшним стандартам и ожиданиям. Например, классический 2.0-литровый бензиновый “мивековский” мотор на достаточно легком кроссовере позволяет очень уверенно передвигаться, но только если никуда не торопиться.
Если же требовать от него большего, выясняется, что по динамике ASX уступает большинству прямых конкурентов, зато превосходит их в расходе топлива. К имеющемуся вариатору, опять же, особых претензий в городской толчее нет, однако с ростом темпа движения коробка начинает запаздывать в работе.
К этому добавляется традиционная для Mitsubishi слабенькая шумоизоляция, которой за десятилетие, судя по всему, не прибавилось ни на грамм. А также непонятно зачем “растянутое” рулевое управление, которое портит впечатление от доведенного до ума шасси.
Из-за старой платформы и в целом устаревшей архитектуры оснастить Mitsubishi ASX всеми современными опциями – например, тем же двухзонным климат-контролем или радарными комплексами – физически да и финансово невозможно.
Нынешняя, последняя итерация была презентована на автосалоне в Женеве в 2019 году, но с выходом на российский рынок подзадержалась вначале из-за сертифицирования под ЭРА-ГЛОНАСС, потом из-за коронавируса.
Пара слов о качестве сборки в США и Японии
LED оживляет. Но не решает
При правильной эксплуатации и своевременном ремонте вариатор Митсубиси ASX способен отходить не менее 200 000 км. Автоматический режим только у водительского окна и окрашенная в серебрянку накладка панели не иначе как для полного воссоздания атмосферы старых Mitsubishi, Toyota и Subaru.
Где собирают Митсубиси АСХ
Японские дизайнеры устояли перед соблазном перевести ASX на новомодную двухэтажную оптику, но движение в этом направлении сделали в новый бампер встроены блоки из четырех фонарей, но за головной свет по-прежнему отвечают фары. Изношенные детали и узлы рекомендуется заменить вместе с охлаждающей жидкостью.
Pajero Sport Завод находится в штате Иллинойс. Он оснащен полным циклом производства и даже треком для испытаний новых моделей.
Наоборот, в таком случае мастер сможет сразу определить неисправность и согласовать с владельцем дальнейшие шаги по ремонту. Читатели нашего ресурса также интересуются этой информацией, поэтому в сегодняшнем материале обратим внимание именно на это.
Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?
В вопросе о том, как заменить антифриз на ASX, актуальным аспектом выделяют образование воздушных пробок. Их наличие сказывается на эффективности работы антифриза, что снижает охлаждение двигателя.
Для предотвращения образования воздушных пробок охлаждающую жидкость заливают медленно и равномерно. Периодически прожимают шланги прокачки, при наличии воздушного клапана его оставляют открытым до вытекания антифриза.
Если воздушная пробка образовалась, устраняют ее обычно при прогреве двигателя. Для этого оставляют открытыми крышки радиатора и расширительного бачка. Во время работы двигателя также прожимают шланги, обеспечивая лучшую циркуляцию.
Здесь также имеется ряд модификаций W1CJC-1-AMZ с августа 2016-го до марта 2017-го , W1CJC-1-A1Z с июля 2014-го до ноября 2015-го , F1CJC-1-AMZ с августа 2016 до марта 2017-го , F1CJC-1-A1Z с апреля 2017-го.
Устройство и принцип работы коробки
Авто медленно набирает разгон
В резюме данного обзора необходимо отметить, что Mitsubishi ASX автомобиль компактного размера, больше всего подходящий для передвижения в пределах линии города. Причиной могут быть проблемы с вариатором перепады рабочей жидкости из-за редукционного клапана или загрязнения масла.
Выскакивают разные ошибки
- регулярный перегрев двигателя, выкипание охлаждающей жидкости;
- изменение цвета, появление посторонних примесей;
- утечка, неисправность узлов и деталей системы.
Да, тут теперь новый руль, простенькая, но современная и быстрая мультимедийная станция, и даже мягкая накладка на передней панели, однако в общем мрачный и откровенно недорогой на вид ощупь салон плохо стыкуется с ценой. В любом случае проблемы с металлом кузова имеют место, и их стоит держать в уме.
Места производства кроссовера Внимания заслуживают плюсы и минусы этой АКПП. Для выполнения работ требуется привлечение специалистов высокой квалификации и специального оборудования. Mitsubishi ASX переживает уже четвертый рестайлинг за свою крайне долгую, по современным меркам, жизнь.