Содержание статьи:
- Много кушает бензина
- Расход Mitsubishi Pajero всех поколений и типов двигателей
- Фото салона и техническое обслуживание
- Mitsubishi Pajero: бензин или дизель? Конструктивные особенности
- Расход топлива Митсубиси Паджеро 1 поколение на 100 км. Отзывы © Рекламный блок
- Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Паджеро Пинин) 2004 г.
- Для России
- Реальные отзывы о расходе топлива Митсубиси Паджеро 4 поколение бензин на 100 км. Рекламный блок
- Статьи о Mitsubishi Pajero Pinin • Рекламный блок
- Mitsubishi Pajero 1 поколение
- Расход топлива в зависимости от версии Mitsubishi Pajero
- Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г.. Рекламный блок
- Mitsubishi Pajero 4 поколение бензин • Кто сейчас на форуме
- Кто сейчас на форуме
- Статьи о Mitsubishi Pajero Pinin : Рекламный блок
- История модели • Рекламный блок
Много кушает бензина
Конструкция и технические параметры. Длина — 4035; ширина — 1695; высота — 1720; база — 2450; колея спереди/сзади — 1435/1445; дорожный просвет — 200; объем багажника — 165/800 л; радиус поворота — 5,2 м. Автомобиль унаследовал технические параметры от младших братьев, которые также были представлены производителями марки.
Расход Mitsubishi Pajero всех поколений и типов двигателей
Японская компания Mitsubishi продает модели Pajero уже более 39 лет. За это время производителю удалось значительно уменьшить расход топлива, при этом увеличив общую мощность и надежность автомобиля. В среднем расход топлива составляет от 8.7 до 15.6 л, при этом последнее поколение Pajero 2014 года потребляет меньше среднего – всего 12 литров на 100 километров.
Средний размер затрат на топливо для Pajero составляет 84 000 руб в год. Эта оценка основана на среднегодовом пробеге автомобиля в России – 17 500 км, где 55% расстояния приходится на город и 45% на шоссе. По сравнению с другими автомобилями класса за 5 лет вы тратите на топливо на 170 000 рублей больше.
Фото салона и техническое обслуживание
Реальный расход надо определять так заправились под горловину, проехали определённое расстояние, опять заправились под горловину лучше всего делать это из канистры вычислили разность, вычисляем расход, кстати одометр тоже далеко не эталон показания зависят от размера колёс и т. Интересно другое может быть на скорости до 30-40 км в час ускорение более интенсивное, но после 40 я бы не сказал А вот после 100 не едет И нет никакой легендарной дизельной тяги.
Mitsubishi Pajero: бензин или дизель? Конструктивные особенности
На количество топлива, которое использует автомобиль, влияют несколько факторов, в том числе параметры двигателя, вес, аэродинамическое сопротивление и сопротивление качению. Сзади довольно жесткие седушки, особенно подушки, если будете ехать далеко, позаботьтесь о близких, подложите что-то мягкое Очень практично, что антену можно спрятать высунув руку с авто, при этом радио будет играть ситуация актуальна при проезде под ветками деревьев.
Расход топлива Митсубиси Паджеро 1 поколение на 100 км. Отзывы © Рекламный блок
Расход Mitsubishi Pajero всех поколений и типов двигателей Плюс намного удобнее чем вверх лично для меня я невысокого роста , минус на двери весит запаска и со временем петли двери от постоянной нагрузки проседают, начинают люфтить и дверь плохо закрывается. При сдвинутом до упора водительском кресле ноги упираются в его спинку, но кто говорит, что такую машину будут использовать в качестве маршрутного такси. |
- Бензиновый двигатель 3.0 л, 150 л.с. – 14,3 литров на 100 километров
Отзыв владельца Mitsubishi Pajero Pinin (Митсубиси Паджеро Пинин) 2004 г.
Достоинства:
1. высокая посадка
2. довольно резвый разгон до ~55 км/ч
3. удобный вместительный багажник
4. относительно просторный салон (считаю, что для этого класса автомобилей слишком скромно)
5. удачная система регулировки угла наклона задних сидений (удобно при перевозке предметов, не входящих полностью в багажник: достаточно отрегулировать угол наклона одного сидения, и места уже хватает)
6. Хорошая базовая аккустика
Недостатки:
1. Управляемость ужасна! абсолютно “ТУПОЙ” руль, при парковке возникает чувство, что управляешь грузовиком (трудно представить что бы было без ГУРа). Также при прохождении поворотов поворот руля несколько затруднем и крайне неудобен при активной езде (если это можно так назвать на этом автомобиле)
2. “Дешевая” отделка салона. Для автомобиля стоимостью 26 тыс. у. е. это просто позор.
3. На скорости выше 110 км/ч автомобиль абсолютно не чувствуешь.. 140 еле тянет, но на МКАДе больше 110 лучше только по прямой. Маневренности никакой.
4. Сидения.. Если говорить честно, мне кажется, что автомобилем удобнее управлять даже сидя на моем компьютерном стуле. Боковой поддержки практически нет, без ремней ездить даже глупо.
5. Сильноват крен в крутых поворота.
6. Очень низкий для автомобиля этого “класса” уровень комфорта в салоне, особенно на задних сидениях. на неровностях возвращается чувство грузовика.
7. Довольно долго реагирует на нажатие на педаль газа.
8. Плохой обзор поворотов (считаю, что у такого автомобиля такого быть не должно)
9. Хоть несущая конструкция в автомобиле – рама, никогда не назову этот автомобиль джипом.
10. Очень высокий расход бензина как по городу так и на трассе! (стоит обратить на это внимание)
Один раз залил, как оказалось, “плохой” бензин. Замена свечей и др. = ~6000 р. Заводилась стабильно при сильных морозах. ЗАМЕРЗЛИ подушки безопасности (пока не ездил в сервис). Общее впечатление: автомобиль для тех, кто предпочитает ездить не больше 40-60 км/ч в городе, предпочитает сидеть высоко и вечно быть недовольными управляемостью, сетуя на других участников движения. Расход топлива совершенно неадекватен, заправляться приходится очень часто. Считаю, что цена у автомобиля должна быть понижена.
До этого был Мерседес А160. Если бы не размер, низачто не поменял бы на нынешний автомобиль. Но у тепершнего коня есть плюсы, которые не сочетают в себе более дешевые автомобили.
Для России
Дизельные рядные 4-цилиндровые двигатели, что устанавливались на Mitsubishi Pajero 4 поколения, были двух типов обычные турбодизели TD и новые, более мощные наддувные агрегаты DI-D. Кое-где недовставлен уплотнитель, на кожухе рулевой колонки, судя по всему, при сборке были сломаны защелки дилер обещал заменить по гарантии , мелко и противно дребезжит крышка приборной панели.
Реальные отзывы о расходе топлива Митсубиси Паджеро 4 поколение бензин на 100 км. Рекламный блок
Так как мы имеем достаточно тяжелый автомобиль с двигателем тоже немалого объема, то на расходе топлива очень сильно сказывается помимо внешних условий манера езды водителя. Малоразмерный автомобиль повышенной проходимости с трехдверным несущим кузовом производили в Японии, Италии и Китае в период с 1998 года по 2006 год, а в Бразилии с 2002 до 2015.
Статьи о Mitsubishi Pajero Pinin • Рекламный блок
Мицубиси Паджеро 3,2 дизель расход топлива по городу – 16 литров В салоне множество емкостей для различных предметов, под фальшполиком в багажном отсеке разместились домкрат и баллонный ключ, там же место для инструментов ничего себе городской автомобиль. Расход реально почти одинаковый у него 16 л в городе, у меня 17-18 л, так машины классом вообще не сравнимы, мой Паджерик намного больше и комфортнее. |
Мицубиси Паджеро Пинин — технические характеристики Автоматическая коробка передач думать не любит переключения происходят быстро и без рывков, при обгоне для переключения передачи времени требуется столько же, сколько на палке. На конец 2016 года компания Mitsubishi представила прототип нового, пятого поколения внедорожника Митсубиси Паджера, оснащенного гибридной силовой установкой. |
Mitsubishi Pajero 1 поколение
Двигатель. Объем 1.8 литра, 119 лошадей. Лично замерял динамику разгона до сотни, получилось 11.8 с. На трассе Киев-Одесса (когда она была еще нормальной) разогнал машину до 170 км. Завод обещает максималку 160 км., был в машине один, и машина была без груза. Кого интересует расход топлива. Город: зима 12.5, лето 11.5, трасса: ездил только летом на дальние расстояния получилось около 9 литров, при скоростном режиме 120-130 км.
Несмотря на сравнительно короткий период производства, Pinin подвергался модернизациям. До уровня рестайлинга они не тянули, но лишними и бессмысленными тоже не были.
Самый первый Пинин явился в виде очень компактного внедорожника с трёхдверным кузовом. Его габариты: длина – 3735 мм, ширина – 1680 мм, высота – 1695 мм, клиренс – 200 мм и колёсная база – 2280 мм.
Автомобили комплектовались двигателем 4G18 и 4G93. Эти бензиновые ДВС с непосредственным впрыском топлива развивали мощность в 114 и 120 лошадиных сил, имели объём в 1,8 литра. Коробка передач: 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» (INVECS-II).
Паджеро Пинин бу 2002 года выпуска покорение бездорожья
Пинины этих годов развивали скорость в 168 км/ч и разгонялись до 100 км/ч за 11,9 секунды. Подвеска была усиленная. Каждое колесо автомобиля имело дисковой тормоз, передние вентилировались.
Спустя год, в серийный выпуск попала популярная 5-дверная версия Пинин. Двигатель в новом внедорожнике слегка модернизировали, оснастили инновационной на тот момент системой непосредственного впрыска – GDI. Трансмиссия и подвеска остались те же. Но главным отличием стали, конечно, габариты кузова:
- длина – 4035 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1700 мм;
- клиренс – 200 мм;
- колёсная база – 2450 мм.
Новый кузов позволил слегка увеличить багажный отсек и нишевые отсеки, при этом не сделав машину чрезмерно большой.
Pinin 1999-2002 оснащался системой полного привода, заимствованной у Паджеро. Трансмиссия Super Select 4WD представляла собой систему с постоянно работающим задним мостом и подключаемым передним приводом. Водитель имел выбор между 4 режимами.
Расход топлива в зависимости от версии Mitsubishi Pajero
В Бразилии выпуск автомобиля продолжался ещё год, но тем не менее, есть реальная возможность купить новый Mitsubishi Pajero Pinin, правда для этого придётся ехать в Китай и искать там лицензионную копию, которую китайцы штампуют для полиции и армии. В городе 20 л это нормально, меньше и быть не может, хотя я спокойно укладываюсь в 17-18 л, а на трассе, если не топить в пол особо, то в 10-11 л можно уложиться.
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г.. Рекламный блок
Итак начнем с плюсов и минусов проходимость компактный, удобный для города дешевые з ч в том числе оригинал полный привод зимой это кайф GDI или жди, кому. Сзади довольно жесткие седушки, особенно подушки, если будете ехать далеко, позаботьтесь о близких, подложите что-то мягкое Очень практично, что антену можно спрятать высунув руку с авто, при этом радио будет играть ситуация актуальна при проезде под ветками деревьев.
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с |
1.8 116 л.c. бензин | автомат механика |
полный полный |
12.4/8.6 11.8/8.7 |
13.8 12.6 |
2.0 129 л.c. | механика автомат |
полный полный |
12.2/8 12.6/8.4 |
10,8 12 |
Mitsubishi Pajero 4 поколение бензин • Кто сейчас на форуме
Технические характеристики мицубиси паджеро пинин: история Мне советовали какойто датчик посмотреть, а какой не знаю Саня 777 Активный участник Сообщений 189 Зарегистрирован 18 янв 2011, 13 55 Карма 0 Вернуться наверх. Mitsubishi Pajero Pinin замечательный и безальтернативный автомобиль, в том случае, если нужен компактный крепкий внедорожник с отличной проходимостью и неплохим комфортом в салоне. |
- Super Select 4, фирменная паджеровская полноприводная трансмиссия. Система работала в двух режимах — задний привод и полуавтоматический полный.
- 4HLc — жёсткий полный привод с распределением крутящего момента поровну между осями.
- 4LLc — похожая трансмиссия, но она имела понижающую передачу.
Мицубиси Пинин – 2002-2004 год
В 2002 году японцы решили сделать Пинин ещё более городским автомобилем, похожим на паркетник. Преобразования упростили систему полного привода. Теперь это всегда постоянный Full-Time 4WD, но оснащался им только 1,8-литровый двигатель. Этот привод не требовал настройки, всегда работал в режиме раздачи крутящего момента на обе оси в соотношении 50:50.
Модификация с 2-литровым двигателем, развивающая 129 л. с., осталась с системой Super Select 4WD. За счёт этого она стала более популярной, так как на бездорожье такой вид привода проявлял себя лучше.
Помимо этого, серьёзных изменений не произошло:
- КПП остались те же;
- подвеска незначительно модернизировалась;
- был проведён мелкий рестайлинг внешнего вида.
С 2003 года на IO появились боковые и фронтальные подушки, существенно улучшили ремни безопасности.
Кто сейчас на форуме
По динамике он конечно моей Тойоте Королле проигрывает, но зато намного комфортнее и более проходимый, а так как на нем турбодизель стоит, то и расход не больше 14 л в городе. Если о морозе я не беспокоюсь владельцам японских машин как-то не принято беспокоиться о пуске зимой , то о двух последних я испытываю некое беспокойство только из-за АКПП.
Статьи о Mitsubishi Pajero Pinin : Рекламный блок
Плюс намного удобнее чем вверх лично для меня я невысокого роста , минус на двери весит запаска и со временем петли двери от постоянной нагрузки проседают, начинают люфтить и дверь плохо закрывается. Все компании конца 90-х так или иначе сталкивались с задачей по завоеванию рынка, в стороне от данной проблемы не осталась и фирма Мицубиси, хотя уже надежно закрепившаяся в аллее автомобильных звезд, но стремящаяся к большему.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 MPI MT | 11.2001 — 08.2005 | 4G93 | H67W, H77W | |
1.8 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8 MPI AT | 11.2001 — 08.2005 | 4G93 | H67W, H77W | |
2.0 л, 129 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI MT | 08.1999 — 08.2005 | 4G94 | H67W, H77W | |
2.0 л, 129 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI AT | 08.1999 — 08.2005 | 4G94 | H67W, H77W | |
2.0 GDI AT | 08.1999 — 08.2005 | 4G94 | H67W, H77W |
История модели • Рекламный блок
Отзыв о Mitsubishi Pajero Pinin 1. 8 л. 2002 года от Алекс из Черкасс Транспортные средства, которые имеют чистую историю аварий и прошли длительное и надлежащее техническое обслуживание, обычно остаются близкими к заводскому расходу топлива. Хотя высота сидений удобно регулируется с помощью специальной ручки в любых версиях авто, что обеспечивает больше пространства для высоких водителей и пассажиров именно в Pinin. |
Технические характеристики мицубиси паджеро пинин: история Производитель, ссылаясь на тесты авторитетных западных изданий, делает особый акцент на прекрасном поведении автомобиля на мокрых и скользких дорогах. Итак начнем с плюсов и минусов проходимость компактный, удобный для города дешевые з ч в том числе оригинал полный привод зимой это кайф GDI или жди, кому. |
- захромировали логотипы производителя и дверные ручки;
- перекрасили под цвет кузова боковые зеркала;
- переделали рейлинги;
- установили хромированные диски из легкосплавных металлов.