Содержание статьи:
- Типы кузовов и габариты
- Вэн Mercedes-Benz Vito стал ещё разнообразнее
- Расход топлива
- Характеристика Mercedes-Benz Vito 1996 микроавтобус Фото Mercedes-Benz Vito 1996 Технические характеристики
- Расход топлива и эксплуатационные расходы Мерседес-Бенц Вито. Viano от vito
- Мерседес Вито и его технические характеристики
- Кабина и интерьер развозного грузовичка Vito 2015 года. Расход топлива
- Mercedes-Benz Vito, новый уровень коммерческих автомобилей… Viano от vito
- Двигатель
- Вождение и производительность
- Mercedes-Benz Vito I (W638) – габариты и размеры : Устройство и ремонт
- Внешний обзор Mercedes Vito – Устройство и ремонт
Типы кузовов и габариты
Тут в общем то не об этом речь. Но у очень многих машин проблем с ржавчиной меньше чем у МБ. Сколько раз хотел мерина взять, всегда из-за этого в итоге отказывался. При томчто у меня нет гаража и машина в любую погоду на улице, старенький мерс, долго не проживет у меня. А на новый денег нет 🙂
Вэн Mercedes-Benz Vito стал ещё разнообразнее
С момента выхода Vito на рынок в 1995 году по всему миру продано более 1,2 млн машин. Как и его предшественник, новый вэн производится на заводе Мерседеса в испанском городе Витория.
В третьем поколении Mercedes-Benz Vito остался утилитарной версией шикарного V-класса, зато превзошёл собрата по разнообразию конфигураций. Девиз новичка — «один за всех». Vito может быть фургоном, грузопассажирским развозчиком Mixto и микроавтобусом Tourer. Длина модели варьируется: 4895, 5140 или 5730 мм. Доступны два варианта колёсной базы. Наконец, можно выбирать между передним, задним и полным приводом — такого в сегменте ещё не было.
По словам разработчиков, для нового Vito важен не столько дизайн, сколько коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32, благодаря которому снизился расход топлива. Аппетит модели был умерен на 20%. Самая экономичная модификация 116 CDI BlueEFFICIENCY хвастает расходом 5,7 л/100 км. Мерседесовцы говорят, что по этому показателю Vito не имеет равных в классе.
Все моторы Vito — турбодизели, соответствующие стандарту Евро-6. Переднеприводный Vito оснащается «четвёркой» 1.6 (OM 622) мощностью 88 (109 CDI) или 114 л.с. (111 CDI). Задне- и полноприводные версии комплектуются агрегатом OM 651 объёмом 2,15 л в трёх вариантах форсировки: 136 (114 CDI), 163 (116 CDI) и 190 л.с. (119 BlueTEC). В базовой комплектации с ними работает шестиступенчатая «механика», а три старшие модификации наделяются семидиапазонным «автоматом» 7G-Tronic Plus, который у версии 119 BlueTEC входит в стандартное оснащение.
Интерьер полностью переработан. Заметим, чисто пассажирская модификация Tourer оснащается более комфортной подвеской — у неё «мягкие» амортизаторы и пружины. Для вариации Mixto это опция.
Полезная нагрузка нового Vito — до 1369 кг. Для автомобиля полной массой 2,5-3,2 т это рекорд. Кстати, новоявленный Vito на 140 мм длиннее предыдущего. Максимальная высота — 1910 мм.
Что касается безопасности, то тут Vito впечатляет восемью подушками, адаптивной ESP, контролем давления в шинах, мониторингом мёртвых зон, слежением за разметкой, стабилизацией при порывах бокового ветра и контролем усталости водителя. Микроавтобус Vito Tourer будет предлагаться в трёх уровнях оснащения: Base, Pro, Select. На рынок Германии Mercedes-Benz Vito выйдет в октябре по цене от 17 990 евро. В московском представительстве Мерседеса Драйву рассказали, что у себя на родине базовый вэн даже подешевел. До России он доберётся осенью. Прайс-лист обнародуют вот-вот.
Расход топлива
Натяжка приводного ремня генератора хитрая не как в жигулях,в генераторе стоит обгонная муфта ,генератор стоит не высоко видать часто при прохожденьи луж в него попадает водичка ,короче раз гдето в 2,в 3 года меняю эту муфту снимаю генератор ,начинается рев стоит не дорого Стоит вибасто это снизу печка, что помогает мотору быстрее зимой греться проблема виты без вибасты ее трудно прогреть зимой очень долго не из за ее размеров, как писали в др отзывах- именно сама стрелка ползет вверх км через 20 когда уже надо выходить из машины поэтому лучше брать виты с вебасто ,она тоже раз в год почти так требует разборки ,это либо отгнивший провод к ней,либо сгоревшая свеча в ней самой ,опятьже свеча стоит долларов 50,но как правило вспоминаеш о вибасте зимой и не прятно загонять на яму в мороз одевать робу и снимать ее. Функция противоотката позволяет легко стартовать в гору на некоторое время поддерживает давление в тормозном приводе при старте так, чтобы было достаточное время переместить ногу с педали тормоза на педаль газа.
Характеристика Mercedes-Benz Vito 1996 микроавтобус Фото Mercedes-Benz Vito 1996 Технические характеристики
Была замена задней пневмо подвески на обычную пружина-амортизатор так как вышел из строя компрссор подкачки пневмо подвески цена кмпрессора 1200 евро. Среднеразмерный вэн Мерседес всегда был премиальней своих конкурентов читайте дороже и переднеприводная модель постаралась максимально снизить стоимость автомобиля.
Расход топлива и эксплуатационные расходы Мерседес-Бенц Вито. Viano от vito
| Какой расход топлива в Mercedes-Benz Vito В 2018-2019 году компания Мерседес Бенз представила новый вариант минивена Вито 3-го поколения, с доступными вариантами переднего, заднего и полного привода. Немного позже, в результате модернизации, линейка двигателей пополнилась самым мощным в гамме шестицилиндровым VR-образным бензиновым двигателем объемом 2. |
| Отзывы Mercedes-Benz Vito 1996 микроавтобус (отзывы Мерседес-Бенц ) Выдавал сигнал о не работе антипробуксовочной системы — сделали только на фирменном центре Мерседес, больше никто не брался- сняли ошибку компьютера, поменяли датчики и теперь отлично, особенно зимой и по снегу. Но вот что Вито действительно принес в жертву красоте, это вместительность и некоторые практичные функции, которые можно обнаружить на всех других менее дорогих развозных автомобилях конкурентов. |
Основные недостатки Мерседес-Бенц Вито
- Дорогие запчасти;
- «Сверчки» в пластиковой обшивки салона;
- Недостаточная шумоизоляция салона;
- Зимой проблематично прогреть салон (штатный отопитель слабый);
- В зимнее время резиновые уплотнения ТНВД теряют свою эластичность, вследствие чего солярка сочится по корпусу насоса.
Вывод.
Наравне с другими машинами, Mercedes-Benz Vito имеет свои слабые и сильные стороны. Некоторые технические узлы отличаются недолговечностью и низкой прочностью, тогда как в целом это авто показало себя как хороший минивэн для семьи или бизнеса. Если вы решили купить этот автомобиль, не забывайте о регулярном прохождении СТО и своевременном ремонте при необходимости. Обязательно проверьте те узлы и агрегаты, которые описаны в рекомендациях выше, чтобы после покупки головняка у вас было меньше!
P.S.: Уважаемые автовладельцы, будем очень благодарны, если вы сообщите в комментариях ниже о слабых местах вашего Вито.
Слабые места и основные недостатки Мерседес Вито с пробегом was last modified: 26 февраля, 2019 by Administrator
Мерседес Вито и его технические характеристики
не машина практичная- По началу она была у меня на литье, часто его катал из за наших ям, но попав однажды в такую яму машина тяжелая литье погнул что ремонт был бы бесполезен ,подушку двигателя порвал хотя вито был пустой , стойка погнулась ,яма глубокая оказалась. Конструкция качественно сбита, без излишеств, но видны усилия команды MB в создании максимально эргономичного, продуманного до мелочей внутреннего пространства.
Кабина и интерьер развозного грузовичка Vito 2015 года. Расход топлива
Но вот что Вито действительно принес в жертву красоте, это вместительность и некоторые практичные функции, которые можно обнаружить на всех других менее дорогих развозных автомобилях конкурентов. 2012 Пересел в Вито из БМВ 520 туринг от бедности, конечно эти машины сравнивать нельзя, поэтому поначалу скучал за комфортом кожаных кресел пятерки, но в высокой посадке есть свои позитивные моменты и на трассе и в городском потоке, к автомобилбю привык быстро пока доехал с места покупки до дома 1000 км машина удивила моневренностью, тирбированный дизель для меня не новинка поэтому особых удивлений не предоставил, максимально что мог выдавить по ровной трассе 190 км ч, что для грузового микроавтобуса довольно солидно, проехал 30 тысяч, 2 замены масла и фильтров, масло не берет вообще, что после эксплуатации БМВ в диковинку там до замены вливалось до 4 л.
Mercedes-Benz Vito, новый уровень коммерческих автомобилей… Viano от vito
| История создания модели «Мерседес Вито», техническая характеристика, цена Дизель для минивэнов две версии CDI объемом 2,2 л Common Rail и наддувный с изменяемой геометрией турбины можно получить и с шестиступенчатой механикой , а самый слабый 88-сильный вариант Vito 109 сочетается только с этой коробкой. толик Пару лет назад предложили мне Мерседес Вито купить, я подумал и решил пока не спешить, мол, езжу на своем форде,все устраивает, а этим летом собрались на море, а у нас двойня уже появилась деток и так жалею. |
| На что обратить внимание при покупке Mercedes Vito | Поломки авто Немного модернизировав салон убираю сиденья и ставлю самодельную кровать — раскладушку , получаю комфортабельный дом на колесах на троих , имея кондиционер , холодильник , ТV, видео и прочую дребедень , так необходимую моим домочадцам в путешествии. За 43 тыщи пробега сделал очень немногое стекло фары 2500 валео ,полностью перебрал переднюю подвеску тормозные шланги 500 2,шаровые опоры по 500 2,стойки бильштайн 3000 2,рулевые тяги лемфёдор в сборе 1700 2. |
- Выход из строя датчиков положения коленвала и распредвала.
- Отказ форсунки (закоксовываются), потеря гидроплотности, неполадки РВД в топливной рейке.
- Сбой в работе клапана отключения подачи топлива.
Двигатель
Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито II (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто младше.
Переднеприводная модель предлагается с 1.6-литровым самым доступным вариантом. Такой автомобиль неплохо подойдет для развозных работ в городской черте. На заднеприводной и полноприводной моделях ставится уже солидный 2.2-литровый агрегат, больше мощности для больших пробегов и полезной нагрузки.
1,6-литровый двигатель CDI в 90 л.с. и 111 CDI в 114 л.с. моделей тот же, идентичны с теми, что ставятся на Renault Trafic. Хотя, Мерседес стремится подчеркнуть, что был сделан ряд изменений, в том числе был поставлен новый блок управления двигателем (ECU), который изменил многие свойства работы мотора.
Этот четырехцилиндровый турбодизель с системой коммон-рейл является образцом прекрасного двигателя для доступной части модельного ряда фургонов. Из минусов,- вам придется смириться с увеличенными уровнями шума работы на оборотах более 2.000. Если бы на радиаторной фальшрешетке был ромб, вместо трехлучевой звезды, это было бы простительно, но в нашем случае…, нет.
Как бы то ни было с шумностью, для перевозчиков, использующих свой автомобиль в первую очередь в городе, небольшая мощность и отличная экономия модели 1,6 FWD будет вполне достаточна.
Модели с 2.1-литровым двигателем, между тем, гораздо ближе к тому, что мы привыкли ожидать от фургонов Mercedes-Benz. 114 CDI (136 л.с.), 116 CDI (163 л.с.) и 119 BlueTEC (190 л.с.). Эти версии тише, мощнее, производительнее.
Тип мотора опять же четырехцилиндровый оборудован системой коммон-рейл. На нем навешено две турбины (уже приличный минус в плане надежности). Это, по сути, тот же широко применяющийся на легковой линейке MB двигатель, но доработанный для использования по грузовому назначению, тяговитые низа и качественный крейсерский режим.
Заднеприводный фургон позволяет автомобилю значительно лучше себя чувствовать на дороге, ускоряется плавнее, лучше проходит повороты и имеет более качественное сцепление на скользких поверхностях. В условиях города RWD также ощущается лучше, да и шестиступенчатая КПП, кажется, работает более гладко с этим типом привода.
Но даже при всех этих плюсах заднеприводной компоновки, перевозчики вряд ли будут часто отдавать предпочтение ей. Во-первых, она дороже. Во-вторых, чтобы действительно почувствовать преимущества, и понять какие прекрасные характеристики Мерседес вложил в заднеприводный автомобиль машину нужно использовать с максимальной загрузкой или с прицепом (масса трейлера до 2.500 тонн для моделей с автоматической КПП).
Опциональная автоматическая 7G-TRONIC КПП также идет от легковых автомобилей Mercedes, доказательства? То, как гладко она работает автоматическом режиме. Это, безусловно, одна из лучших КПП, которую можно получить в фургоне за эти деньги.
В общих чертах. Вито, тих и комфортен, он сделан так, как вы ожидаете этого от Mercedes-Benz. Недостатком является то, что хорошо взвешенному электромеханическому рулевому управлению не хватает чувства обратной связи с дорогой, что вы получаете в фургонах других производителей. Придется привыкнуть к классическому для Мерседес «ножному» ручнику (ручной тормоз активируется нажатием на небольшую педальку слева).
Вождение и производительность
Выдавал сигнал о не работе антипробуксовочной системы — сделали только на фирменном центре Мерседес, больше никто не брался- сняли ошибку компьютера, поменяли датчики и теперь отлично, особенно зимой и по снегу. Поменял термостат вместе с антифризом, и тормозную жидкость,но это уже по собственной инициативе 4 года и 205000-думаю пора Довольно давно появился звук ,как будто пальцы стучат -детонация,когда едешь на повышенной и чуть придавиш.
Mercedes-Benz Vito I (W638) – габариты и размеры : Устройство и ремонт
Дополнительная практичность добавляется при помощи щитка под пассажирским сидением, который может быть открыть, что позволить положить в автомобиль чрезмерно длинные предметы. Последняя модель закрывает ценовой разрыв, но в Vito по-прежнему чувствуешь себя больше как переоборудованном пассажирском автомобиле, чем в специально построенном фургоне.
| Плюсы: | Минусы: |
| Качество сборки, комфорт передвижения, престиж Mercedes-Benz | Практичность кабины, нет варианта с высокой крышей |
Внешний обзор Mercedes Vito – Устройство и ремонт
| Обзор: Плюсы и минусы нового 2015 Мерседес Вито для перевозок Сказали там секрет ремонта в нем ,только они его сделают они знают,я говорю я ж не богатый буратино вам платить скажите я найду где дешевле сделаю они не сказали ну и не я им судья ,В любом случае после 2х раз снятий и постановки я его буду лиш менять на новый- третий раз снимать ставить не выдержу ,его цена на рынке, в бошевском фирменном магазине без посредников у нас в Одессе 900,950 уе хороший,не приятно ,оч дорого ,но глохнуть при обгоне фуры не приятно вдвойне и скажу даже очень и очень страшно. Завод компании DaimlerChrysler в городе Виториа север Испании стали налаживать серийное производство мерседесов класса Vito, который стал удобен как офис на колесах, семейный минивен, корпоративное такси. |
| Расход топлива Mercedes Vito (отзывы реальных владельцев) По ходовке не убиваем с нормальным человеческим подходом, по запчастям есть не дорогие аналоги, оригиналы заоблачны, в обслуживании не сложнее ВАЗа любой модификации, бензиновые версии гораздо резвей но прожорливы на топливо по тому мало рассматриваемые, средний расход топлива на дизелях от 8 до 10 литров ДТ в зависимости от стиля езды рельефа погоды и качества топлива, а там кому чего нравится. При этом для фургона в исполнении Long предусмотрен вариант с высокой крышей, а сами фургоны имеют чуть увеличенную по сравнению с Viano и микроавтобусами версия Vito Crewbus высоту. |











