Содержание статьи:
- Мерседес марки Унимог
- Базовые технические характеристики
- Технические особенности U 400 и U 4000. Сходства и незначительные различия : Mercedes-benz a-класса
- Расход бензина по паспорту • Mercedes-benz a-класса
- Volvo V40 Cross Country 2.0 D2 Powershift Summum
- Самые доступные Мерседесы: расход 1,4 л на сотню километров
- История создания Мерседес Унимог
- DS DS 3 1.2 AT Be Chic • От уникальности до универсальности
- Мерседес гелендваген дизель • Описание машины
- Что такое локомобиль?
- Модельный ряд Мерседес Унимог. Mercedes-benz a-класса
- От уникальности до универсальности. Описание машины
Мерседес марки Унимог
Мерседес Унимог — удивительный гибрид грузового автомобиля, внедорожника и трактора. Представляет собой универсальное шасси, подходящее для установки грузовых и пассажирских кузовов, специального оборудования, автодомов и многого другого. Возможность устанавливать навесное оборудование позволяет превращать машину в бульдозер, экскаватор, картофелеуборочную машину и т. д. Унимоги используются в коммунальном хозяйстве и экстремальных ситуациях, служат базой для пожарных и аварийных автомобилей и даже ходят по железнодорожным путям.
История этой уникальной машины началась сразу после Второй мировой на небольшом немецком предприятии, где трудился гениальный конструктор Альберт Фридрих. Он разработал своеобразный гибрид грузовика и трактора, призванный поднимать сельское хозяйство страны, и запатентовал его под торговым названием Allzwecktraktor (универсальный трактор). Двигатели для новой машины поставлял Мерседес-Бенц (тогда – Даймлер-Бенц). Руководство компании высоко оценило потенциал модели и после недолгих переговоров приобрело фирму-производителя и начало выпускать автомобили под названием «Унимог» (от нем. Universalmotorgerät — универсальное моторное устройство).
Произошло это в 1951 году, спустя 6 лет после того, как было налажено серийное производство. О качестве сборки красноречиво говорит тот факт, что один из первых «унимогов» до сих пор работает в коммунальном хозяйстве, подметая улицы города Гаггенау уже более полувека. Унимоги первой 400 серии расходились по послевоенной Европе как универсальные помощники в стройке, уборке, сельском хозяйстве, тушении пожаров, ремонте электролиний и железнодорожных путей. С 1955 года взяты в немецкую армию. Массовому использованию препятствовала высокая цена. Но там, где требовались исключительные проходимость, надёжность и мощность, Унимоги прочно заняли своё место.
Унимог используется как универсальный внедорожный автомобиль
Окончательный успех пришёл с выпуском Unimog S 404 – небольшого грузовика, предназначенного для военных нужд. Удлиненная колесная база 2900 мм обеспечивала удобную перевозку людей и грузов, дорожный просвет 400 мм гарантировал отличную проходимость, а бензиновый двигатель объемом 2,2 литра с двойным карбюратором обладал мощностью 82 л.с. Автомобиль выпускался в двух вариантах: фургон и бортовой грузовик, поставлялся вооружённым силам ФРГ, Франции и другим странам Европы.
Читайте также: Сцепление автомобиля — принцип работы и устройство

Обязательно почитайте: Технические характеристики БМ-811
К 1963 году Унимоги прочно обосновались в армии и городских службах. Новая модель U 406 с функцией установки навесного оборудования с четырех сторон оснащалась мощным шестицилиндровым двигателем 110 л.с. За три года было продано более 100 тысяч экземпляров, что дало толчок к расширению модельного ряда. С конвейнеров сошли U34, U40, U70, U80, а также Umimog S, предназначенный для гражданского пользования.
1974 год ознаменовался выпуском «тяжёлой» 425 серии моделей с увеличенной до 2810 мм колесной базой и двигателем до 125 л.с., способных перевозить до 9 тонн (U1300, U125). Спустя несколько лет Унимоги получили обновлённый дизайн с увеличенной кабиной, сохранившийся до сих пор. Сегодня узнать на фото Мерседес Бенц Унимог легко – угловатая кабина с знаменитой трехлучевой звездой на решетке радиатора, мощные колёса и минимум декоративных элементов – чистый функционализм.
Базовые технические характеристики
Отличительная особенность всей серии Мерседес Бенс Унимог большое лобовое, боковые и задние стекла, вертикальный капот, обеспечивающие отличный обзор. Удлиненная колесная база 2900 мм обеспечивала удобную перевозку людей и грузов, дорожный просвет 400 мм гарантировал отличную проходимость, а бензиновый двигатель объемом 2,2 литра с двойным карбюратором обладал мощностью 82 л.
Технические особенности U 400 и U 4000. Сходства и незначительные различия : Mercedes-benz a-класса
И если в городе такой параметр не первостепенный, то на трассе он во многих случаях оказывается важнейшим, так как накладывает на водителя определенные рамки в вопросе маршрута пути. Присутствие электронной системы впрыскивания топлива, радиатора надувочного воздуха, турбонагнетателя гарантируют плавный и бесперебойный ход работы.
Расход бензина по паспорту • Mercedes-benz a-класса
На Mercedes Unimog 411 Сергея приходил поглазеть даже сосед-немец Из конструктивных особенностей в первую очередь стоит отметить скручивающуюся раму, стабилизирующую кабину на кочках и болотистой местности, 4-х контурную гидравлическую систему и вал отбора мощности для навесного оборудования спереди и сзади, дорожный просвет 38 см. Например, усталость и стресс напрямую влияют на расход топлива водитель управляет автомобилем более агрессивно и менее внимательно, не пытается спрогнозировать ситуацию на дороге, а значит и не предпринимает мер, которые могли бы сократить расход топлива. |
Детский электромобиль Mercedes Benz Unimog Синий глянец За рулем многоцелевого полноприводного автомобиля Силант чувствую себя первооткрывателем я первый журналист, которому довелось поездить в обновленной машине, имеющей отличные перспективы. Оснащение инновационной технологией Blue Tec, использующей селективное каталитическое восстановление, уменьшает количество вредных выбросов и снижает уровень расхода топлива. |
- объем — 48 л;
- мощность – 218 л.с.
Volvo V40 Cross Country 2.0 D2 Powershift Summum
Вопрос экономичности автомобиля волнует многих. Действительно, лишние траты никого не обрадуют, поэтому аспект расхода топлива стоит очень остро. И дело тут не только в прямых издержках, но также и в запасе хода. Ведь чем меньше аппетит машины, тем большее расстояние она может проехать без дозаправки. И если в городе такой параметр не первостепенный, то на трассе он во многих случаях оказывается важнейшим, так как накладывает на водителя определенные рамки в вопросе маршрута пути.
Самые доступные Мерседесы: расход 1,4 л на сотню километров

До сих пор самые дешёвые автомобили Mercedes-Benz нового поколения были представлены только в «традиционных» версиях с ДВС. Но компания, конечно, не могла не электрифицировать свои компакты – семейство A-Class (седан и хэтч) и микровэн B-Class теперь представлены в виде полноценных гибридов. Бензоэлектрические версии получили индекс 250 e.
На фото: Mercedes-Benz A 250 e
Силовая установка – одна на троих, от суббренда EQ Power. В неё входят 163-сильная турбочетвёрка 1.3 л с максимальным крутящим моментом 250 Нм, 102-сильный электромотор (300 Нм) и с восьмиступенчатый «робот» 8F-DCT с двумя сцеплениями. Общая пиковая отдача составляет 218 л.с., крутящий момент – 450 Нм.
Ёмкость литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением составляет 15,6 кВт*ч, вес – 150 кг. На электротяге Mercedes A 250 e и Mercedes B 250 e смогут разогнаться максимум до 140 км/ч. От терминала постоянного тока аккумулятор можно зарядить за 25 минут, от источника переменного тока – за 1 час 45 минут. При движении в электрическом режиме полной зарядки должно хватить на 56-69 км (по циклу WLTP), разница зависит от модели и шин. Батареи для новых гибридов выпускает фирма Accumotive, принадлежащая Daimler. Аккумулятор находится под задним диваном, из-за чего бензобак пришлось сдвинуть (теперь он находится над задней осью).
На фото: Mercedes-Benz B 250 e
В гибридном же режиме хэтч и компактвэн могут разогнаться до 235 км/ч, а седан – до 240 км/ч. Время разгона от 0 до 100 км/ч у хэтчбека составляет 6,6 с, у седана – 6,7 с, а у компактвэна – 6,8 с. В компании утверждают, что средний паспортный расход топлива составляет 1,4-1,6 л на 100 км. А, к примеру, самый экономичный седан А-Class в версии A 200 Comfort потребляет минимум 5,2 л на 100 км.
В числе режимов для езды у новых гибридов есть не только знакомые Comfort, Eco и Sport, но также Electric, где регулируется уровень рекуперации, и Battery Level, который поддерживает заданный уровень заряда аккумулятора.

Разработчики изменили выпускной коллектор у компактных гибридов: теперь глушитель находится в центральном тоннеле, а выхлопная труба заканчивается под днищем автомобиля. Ещё A 250 e и B 250 e стали первыми в линейке Mercedes-Benz без 12-вольтового стартера, так как здесь бензиновый мотор запускается электродвигателем.
Европейцы уже могут заказать гибридные седан и хэтчбек A-Class, в течение ближайшей пары недель начнётся старт заказов и на B-Class с такой силовой установкой. За пятидверный гибрид A-Class придётся заплатить минимум 36 943,55 евро (что эквивалентно 2,74 млн рублей по текущему курсу), за седан – 37 300,55 евро (2,77 млн рублей), за компактвэн – 37 663,50 евро (2,79 млн рублей). В Россию гибридные версии, скорее всего, не привезут. У нас спрос на такие автомобили низкий. Кстати, и «традиционные» самые доступные Мерседесы у нас не особо популярны. Так, за первые полгода 2019-го куплен всего 681 экземпляр A-Class и 160 машин B-Class.
История создания Мерседес Унимог
Автомобиль повышенной проходимости от Мерседес класса G является легендой, желаемой машиной для водителей многих стран мира, в том числе граждан СНГ. Теперь движение по мягкому песку, горным каменистым дорогам, заболоченной местности будет происходить без потерь крутящего момента и тягового усилия.
DS DS 3 1.2 AT Be Chic • От уникальности до универсальности
Также улучшилась полнота сгорания новые дизели с хорошим запасом укладываются не только в действующие европейские, но и в жесткие немецкие нормативы токсичности выхлопных газов D3. Из конструктивных особенностей в первую очередь стоит отметить скручивающуюся раму, стабилизирующую кабину на кочках и болотистой местности, 4-х контурную гидравлическую систему и вал отбора мощности для навесного оборудования спереди и сзади, дорожный просвет 38 см.
Мерседес гелендваген дизель • Описание машины
СОКРАТИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА НА 10 Л? ЭТО ВОЗМОЖНО! ECODRIVE ОТ MERCEDES-BENZ / Репортаж / 5 (44) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь Наконец, нельзя не упомянуть о панорамной кабине, эргономика которой продумана до мелочей, что гарантирует повышенный комфорт водителя даже при выполнении сложнейших операций. Водители же, как правило, слишком поздно отпускают акселератор, пуская грузовик в свободное движение, или возобновляют подачу топлива тогда, когда этого не требуется. |
Мерседес Гелендваген расход топлива на 100 км. Бензин и дизель За пятидверный гибрид A-Class придётся заплатить минимум 36 943,55 евро что эквивалентно 2,74 млн рублей по текущему курсу , за седан 37 300,55 евро 2,77 млн рублей , за компактвэн 37 663,50 евро 2,79 млн рублей. Постоянный полный привод оснащен системой Telligent, действие которой осуществляется за счет полностью автоматизированного электропневматического переключения скоростей. |
Что такое локомобиль?
Теперь движение по мягкому песку, горным каменистым дорогам, заболоченной местности будет происходить без потерь крутящего момента и тягового усилия. Проходимость автомобиля впечатляет для него не представляют преграды болота глубиной до 1,2 м, канавы шириной до 80 см, склоны с боковым наклоном до 38 и вертикальным в 45.

Модельный ряд Мерседес Унимог. Mercedes-benz a-класса
Локомобиль это такой тип транспорта, который способен к движению как на исключительно асфальтированных дорогах, так и по внедорожью, также может с легкостью перемещаться по железнодорожному полотну. Секретам оптимизации расхода топлива c белорусскими транспортниками делились инструкторы Mercedes-Benz Driver Training, прибывшие из Германии Йоханнес Балдиг и Михаэль Пинхарт.
От уникальности до универсальности. Описание машины
Mercedes unimog: технические характеристики, фото Потенциал у Силанта весьма неплох на него можно навесить отвалы, щетки, пескоразбрасыватели, есть варианты с самосвальным кузовом, вахтовкой, передвижным пунктом полиции. Оригинальное управление автоматом очень удобно при торможении двигателем чуть шевельнул селектором влево, на дисплее приборной доски высветилась цифра 4 вместо 5 , а интенсивность замедления плавно возросла. |
Самый экономичный мерседес по расходу топлива | Авто Брянск Мерседес А-класса ЗР, 1997, 3, 9 продолжает завоевывать поклонников даже проблемы с устойчивостью ЗР, 1998, 4 отпугнули лишь малую часть потенциальных покупателей. Постоянный полный привод оснащен системой Telligent, действие которой осуществляется за счет полностью автоматизированного электропневматического переключения скоростей. |