Содержание статьи:
- Mercedes-Benz Sprinter
- Обзор: плюсы и минусы нового 2015 мерседес вито для перевозок
- #2 BACHE_PANJSHER
- Mercedes-Benz ML 350. Mercedes-benz gelandewagen – Mercedes-benz w140
- Мерседес Вито 1, 2, 3 поколения: данные о расходе топлива : Mercedes-benz w140
- (VITO)Почему люди предпочитают обычный дизель CDIшному.
- Кабина и интерьер развозного грузовичка Vito 2015 года
- Mercedes-Benz W124 : Mercedes-benz vito
- Mercedes-Benz ML 400 Mercedes-benz w124. Mercedes-benz vito
- Mercedes-Benz Vito, новый уровень коммерческих автомобилей
- Нейтральные отзывы
- #4 HHB
- Внешний вид – Mercedes-benz w124
- Вито Мерседес Характеристика Расход Топлива © Mercedes-benz vito
Mercedes-Benz Sprinter
с первого дня нанять адвоката. а не сам бегать и доказывать), пока я не намотал 99 тыс. км. За это время появились ещё стуки посторонние, и задымил мотор, после чего я поменял свой минивэн, на Тойоту Авенсис, потерял на этом 8 тыс. евро . так как покупал за 38 тыс. марок, а отдал за 10500 евро. Хозяин автохауза на второй день обнаружил, что пробита прокладка под головкой и вышел из строя турбонаддув, ремонт на Мерседесе обошёлся в 2700евро, он очень пожалел, что связался с моей машиной. что самое интересное. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ СТУК , НЕ ИСЧЕЗ))))))) Хозяин автохауза этому тоже удивился, но сказал, что это “дизель” и его все равно купят. Во время эксплуатации вышел из строя выключатель света комбинированный, сгнил глушитель, проржавело много деталей .
Обзор: плюсы и минусы нового 2015 мерседес вито для перевозок
Одной из основных причин возвращения Вито к переднеприводной конфигурации для этого поколения является стоимость. Среднеразмерный вэн Мерседес всегда был премиальней своих конкурентов (читайте дороже) и переднеприводная модель постаралась максимально снизить стоимость автомобиля.
Так же, как важна стоимость покупной цены, также важны и эксплуатационные расходы на фургон, и Mercedes никогда не отставал в этой области. Удивительно, но наиболее экономичным оказался Вито со вторым по мощности двигателем, одна из наиболее мощных комплектаций модели. 163 сильный 116 CDI оснащенный пакетом BlueEFFICIENCY можно добиться расхода в комбинированном цикле возврата 4.74 л/100 км, поставив его в ряд среди самых экономичных панельных фургонов на рынке.
BlueEfficiency пакет включает в себя систему Start-Stop, шины с низким сопротивлением качению, и аэродинамические панели на днище фургона. Пакет доступен только на заднеприводной модели и поставляется в стандарте с самым мощным 190 сильным мотором, которая стала другой экологичной звездой в линейке в силу своего полного соответствия Euro6.
Справочная информация. В модель CDI 119 используется SCR система выхлопных (селективного каталитического восстановления), которая начинает устанавливаться на коммерческие автомобили в соответствии с последними стандартами выбросов автомобилей. SCR, система селективного каталитического восстановления позволяет эффективно охлаждать даже высоконагруженные двигатели. Обработка реагентом AdBlue (смесь мочевины и воды) дает возможность выбрасывать отработавшие газы, содержащие минимум оксидов азота. Когда нормы Euro6 станут обязательными, все фургоны в модельном ряде будет использовать такую же систему.
Сервисные интервалы на Vito доходят до 40.000 км (25.000 миль) или двух лет
Точное время, когда может понадобиться сервисное обслуживание рассчитывается на индивидуальной основе бортовым ASSYST компьютером, который принимает во внимание целый ряд факторов для точного подсчета
Затраты на техническое обслуживание и ремонт снизились на 6,4% по сравнению со старым Вито, а полностью оцинкованным кузов фургона Mercedes позволил производителю предложить 12-летнюю антикоррозионную гарантию.
#2 BACHE_PANJSHER
В отличие от основных конкурентов, микроавтобус Mercedes Vito был представлен в одном исполнении со стандартной высотой крыши и колесной базой, тогда как одноклассники могли похвастаться несколькими вариантами высоты крыши и колесной базы. Существует также грузопассажирская модификация, имеющая, в отличие от обычного фургона, остекление по периметру кузова, внутреннюю обшивку и один или два ряда кресел в задней части салона.
Mercedes-Benz ML 350. Mercedes-benz gelandewagen – Mercedes-benz w140
Эта престижная модель, обладающая отменной маневренностью, динамикой, комфортом и надежностью, традиционными для Mercedes-Benz, способна стать незаменимым помощником в повседневных поездках. Но с приходом новой модели появилось множество предпосылок к тому, что ситуация, если не кардинально и быстро, то постепенно будет изменяться, соответственно в сторону Vito.
Плюсы: | Минусы: |
Качество сборки, комфорт передвижения, престиж Mercedes-Benz | Практичность кабины, нет варианта с высокой крышей |
Мерседес Вито 1, 2, 3 поколения: данные о расходе топлива : Mercedes-benz w140
Обзор: плюсы и минусы нового 2015 мерседес вито для перевозок В зависимости от модели, задняя крышка багажника может открываться вверх, либо состоять из двух дверей, угол открытия которых составит 270 и 270 градусов, что позволяет максимально комфортно проводить погрузочные работы. Это, по сути, тот же широко применяющийся на легковой линейке MB двигатель, но доработанный для использования по грузовому назначению, тяговитые низа и качественный крейсерский режим. |
- 2.1 литра ОМ 646 и 651, мощностью 150, 109 и 88 лошадиных сил;
- 3 литра V6 Ом 642, мощность 204 и 224 л.с.
(VITO)Почему люди предпочитают обычный дизель CDIшному.
Народ,почему при продаже,когда мы говорим,что у нас на ВИТО двигатель 112 ЦДИ,они сразу вешают трубку. Плохой что ли движок. в чем различия обычного от ЦДИ.
Форумы:
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Гость 21 августа, 2007 – 12:06
у обычного дизеля моторесурс 1000000км ,а у сди 350 – 400 тыс
вот и весь ответ.
Позиция 2000 21 августа, 2007 – 17:11
CDI слишком дороой и сложный в обслуживании, а поскольку VITO Мерседес грузовой, то мало кто хочет вкладываться .
RIDER35 21 августа, 2007 – 20:42
Всем,кто откликнулся БОЛЬШОЕ СПАСИБО,но есть еще какие-нибудь мнения.
grovit 31 августа, 2007 – 00:30
Я вообще то только купил V 220 СДИ, судить не могу, но по словам друзей у кого СДИ ишки сделал вывод что они очень нежные, (как женщины) любят хорошее топливо и качественные масла ну и естественно все своевременно, а так как народ любит красоваться на мерсе, при этом экономить на всем то вывод сам понимаешь какой.
Гость 20 сентября, 2007 – 15:15
у меня вито111 2,2cdi самолет едет лучше инжекторного, но и замена масла под 1000гр
Гость 19 декабря, 2007 – 23:53
ЗДравствуйте любители мерседеса. двигатель СДИ отличается от простого ДТИ только тем что у первого установлена система вторичной переработки отработавших газов. а поскольку у нас топливо желат лутшего. то отсюда вывод .. закоксовуеся система. Но ето не есть большая проблема снятие впускного коллектора и замена под форсунками шайб каждых 50000. Двигатель СДИ намногопревосходит простой ДТИ
Гость 21 января, 2008 – 09:40
у меня 115 сди машинка “песня” проехал 100 тыщ
меняю токма маслецо с фильтриками
масло 9 литров-40баксов полусинтетика КОМА
топливный-40 баксов оригинал
масляный-10баксюков оригинал
у кого это все покупаю замена всего этого БЕСПЛАТНО
ну и зачем экономить.
купи сди и катайся в удовольствии.
машинку не жалею по трассе гоняю 180-200. тахометр аж за красное шкалит
когда машинка ляжет сообщу.
общий пробег уже почти 300тыщ
компьютерная диагностика говорит машина- “ляля” все ок
за все время единственная проблема с чип ключем-сел аккумулятор и пропала синхронизация чип ключа
проблему не решили по сей день. комп показывает что функция не активна, а как активизировать СТОшники досих пор незнают. и это официальные дилеры мерседеса с фирменным СТО.
Вобщем как неумели в нашем совке иномарки ремонтировать так до сих пор и не научились.
предлагали поменять блок управления и чип-ключи
за такое бабло можно 10 сигнализаций поставить
sw82 14 июля, 2008 – 10:09
tdi форсунка сприскавает топливо в цылинлдар 136 атмосфер а cdi первого покаления 1300 вот разница
у меня 110 cdi и полнустью гружонный ездит как пустой чуть медленей разганяется.
двигатель тоже 100000 толька форсунки нада менять в 450000(примерно по необходимости)
одна форсунка сиойт 150 евра турцыя и 200 евра оригинал разницы некакой иза большова давления, они вобще не забиваются, как на tdi
Сергей Ионеску 23 ноября, 2008 – 23:26
Всё верно у меня CDI 110 . и тоже самое 800-1000кг груза и никакой разницы, пустой он или полный отлично едит. И превосходит обычный ТДИ по все показателям.
Топливо дествительно надо лить хорошое и масло тоже, а что в тди можно лить г. надо просто всё вовремя менять.
Кабина и интерьер развозного грузовичка Vito 2015 года
Из внешних изменений бросаются в глаза новая решетка радиатора впереди, эффектная выштамповка на капоте и большие вертикально расположенные габариты. Водилы на Уралах у виска пальцами крутили, ну еще джипяры встретишь, а тут мы с Витьком гребем и все ни по чем, сами без буксировки этот трофи прошли.
Mercedes-Benz W124 : Mercedes-benz vito
Немного позже, в результате модернизации, линейка двигателей пополнилась самым мощным в гамме шестицилиндровым VR-образным бензиновым двигателем объемом 2. Но вот что Вито действительно принес в жертву красоте, это вместительность и некоторые практичные функции, которые можно обнаружить на всех других менее дорогих развозных автомобилях конкурентов.
Mercedes-Benz ML 400 Mercedes-benz w124. Mercedes-benz vito
Обзор: Плюсы и минусы нового 2015 Мерседес Вито для перевозок V-образный дизель Mercedes-Benz Vito W639 после 200 000 км требует серьезных вложений, связанных с ремонтом и обслуживанием турбины, маховика, форсунок и клапана EGR. Хозяин автохауза на второй день обнаружил, что пробита прокладка под головкой и вышел из строя турбонаддув, ремонт на Мерседесе обошёлся в 2700евро, он очень пожалел, что связался с моей машиной. |
Расход топлива на 100 км Мерседес: Гелендваген, Gl 350, МЛ 350, МЛ 400, Спринтер, Вито С заднеприводными моделями моделей в верхней части линейки, Вито гораздо выносливее в плане возможной полезной нагрузки и в состоянии справиться с грузами весом до 1. В августе 1995 года на заводе компании DaimlerChrysler в городе Витория на севере Испании было запущено производство нового коммерческого универсала Mercedes Vito индекс кузова W638 , пришедшего на смену устаревшего к тому времени MB 100. |
Mercedes-Benz Vito, новый уровень коммерческих автомобилей
В 2001 году компания провела обновление модельного ряда серии ML. Результатом данных работ стало появление Мерседес ML 400 cdi. Новинку оснастили новыми фарами и задними фонарями, легкосплавными дисками, зеркалами, имеющими встроенные поворотники, восьмью подушками безопасности, а также различными интерьерными доработками. На европейский рынок МЛ 400 попал с четырехлитровым турбодизельным мотором, затраты топлива которого приведены в таблице.
Нейтральные отзывы
В нашей семье дети “Витьку” сразу окрестили “кузнечиком” за цвет. Брал а/м для интенсивной езды связанной с бизнесом и для семейных путешествий. В 05 году мы на машине до Байкала откатали 15000 км на 24-й “Волге”! До “кузнечика” брал в кредит новую 8-местную “Газель”-настоящее дерьмо отечественного автохлама. До этого так же было много всяких евро-самурайских иномарок. Но, этот” Витек” меня просто сразил своим трудолюбием, живучестью, устойчивым терпением к любым прихотям своего нового хозяина! Терминатор, а не машина! Как, только я над ним не издевался, каким только испытаниям и мучениям не подвергал, наш “кузнечик” все выдержал с честью! Прошлым летом, в командировке, пропахали с ним по зимнику от Архангельска до Печоры (Республика Коми). Осенью “прогребли” (без поломок! ) по бездорожью пересекая гремучие дебри на границе Вологодской и Архангельской области с выходом на Каргополь! Могу подтвердить фотками. Водилы на “Уралах” у виска пальцами крутили, ну еще джипяры встретишь, а тут мы с “Витьком” гребем и все ни по чем, сами без буксировки этот “трофи” прошли! У отца в деревне, снимал задние сиденья и возил с леса дрова бревнами, грузил под самый потолок. По работе таскал на “кузнечике” различные груза до 800-900 кг на дальние расстояния, кряхтит, но катит исправно, главное-правильно груз в салоне и заднем отсеке отцентровать по осям и никаких проблем! Так же ездил с легковым прицепом с максимальной загрузкой и перегрузом в самом а/м, проехали 2500 км с ветерком, по хорошей трассе шли 120-130 км/ч! Расход топлива поражает своей экономией, масла не ест, ходовая выше всяких похвал (“кузнечику” 11 лет. ), на зимней трассе стоит уверенно, рулевое четко отзывается на твои команды.
Глюкнули “мозги” управления двигателем. Ехали по Беларуси. Бульбаши с автосервиса утащили к себе, с детьми поселились гостиннице. На утро парни с авторемонта увезли наши “мозги” за 200 км в Могилев к какому-то большому и умному “МОЗГУ-СПЕЦУ” и к вечеру наш “кузнечик” опять скакал, как новый и до сих пор скачет! Причем в России бы на бабло развели и заставили новые купить, а там все за копейки качественно восстановили старое и пожелали доброго пути! Ну, а все остальное мелочи – замена всех расходников, масло заливаю “Ликви Моли” синтетику (для нашего Севера это оптимально), и в КП и в движок. Купил новые пружины, когда покупал а/м, одна была сломана уже. Старые аммортизаторы еще держат. Сменил вентилятор охлаждения, на старом полетела окантовка контура. В данный момент заказал на авторазборке в Германии рулевой вал. На старом уже подразбило нижнюю крестовину. Ну, собираюсь аккумулятор купить, хотя и этот еще тянет, но уже чувствуется его скорый “капец”. Вот и все! Всем удачи на дорогах.
Давно приглядывался к этому авто. Много прочитал отзывов. Мое впечатление. Купил я его не новый(1998года выпуска), с пробегом 220 тысяч в полной комплектации (амбиенте). Как обычно поменял расходники почистил форсунки. Двигатель бензиновый, коробка автомат. Машиной очень доволен по всем параметрам. На 330 тысячах поменял цепь ГРМ (шумела)(работа 7000руб, 5000 расходники). По подвеске претензий нет. Задняя подкачка изначально была заглушена предыдущим хозяином. Растянулся трос переключения АКПП 2000 т. р. стоимость троса. Компановка двигателя неудачная. Достаточно долго менять свечи, Салонный фильтр меняется еще дольше приходиться разбирать пол салона, но это возможно сделать самому без спец-инструмента, в полевых условиях (1-1. 30 часа). Один раз подвел топливный насос который продается в сборе с указателем уровня топлива (15000 т. руб), но вышли из ситуации просто подобрали насос по параметрам и размерам. По передней подвеске проблем не возникало. В комплектации был предпусковой обогреватель (работает прекрасно). Автомобиль очень удобен как для путешествий так и в повседневных поездках. Хорошая обзорнось (высоко сижу, далеко гляжу). Салон трансформер 5+1 Сидения и солик быстро при надобности вынимаются. Слабое место радиатор изначально подтекал расширительный бачек (замена на неоригинал BEHR 250$ работа 1500руб). Потребление топлива по трассе со скоростью 100-110 км/ч 9. 5 литров с полной загрузкой, в городе 15-16литров на 100. АКПП хлопот не доставляет. Подвеска очень комфортна.
#4 HHB
Во-вторых, чтобы действительно почувствовать преимущества, и понять какие прекрасные характеристики Мерседес вложил в заднеприводный автомобиль машину нужно использовать с максимальной загрузкой или с прицепом масса трейлера до 2. По работе таскал на кузнечике различные груза до 800-900 кг на дальние расстояния, кряхтит, но катит исправно, главное-правильно груз в салоне и заднем отсеке отцентровать по осям и никаких проблем.
Внешний вид – Mercedes-benz w124
Для достижения большего комфорта витые пружины задней подвески в этой модели заменили на пневматические элементы, улучшили шумоизоляцию и отделку салона, а также немного изменили внешность за счет навесных деталей. при 5100 об мин 186 Н м при 3600-4500 об мин V230, Vito 114 Годы выпуска с 1995 по 2003 Бензиновый М111 Е23 Рядный четырехцилиндровый 16-ти клапанный DOHC Рабочий объем 2295 см3 143 л.
Вито Мерседес Характеристика Расход Топлива © Mercedes-benz vito
Помогите с выбором MB Vito. какой двигатель и коробку? Выбор/сравнение авто – Diesel Forum Пневмоподвеска не живет больше 5ти лет компрессор под днищем сгнивает начисто -итог машина на брюхе пневмобаллоны ищите на пружинах если все-же решили кормить этого проглота. Модель Двигатель Mercedes Vito V-Klasse W638 V200, Vito 113 Годы выпуска с 1995 по 2003 Бензиновый М111 Е20 Рядный четырехцилиндровый 16-ти клапанный DOHC Рабочий объем 1998 см3 129 л. |
- Машина не оцинкована и гнеёт наУра.
- С проводкой вечные проблемы.
- Запчасти я имею ввиду не расходники а запчасти просто необоснованно дорогие.
- В сервисе такие цены ломят как за новые дорогие авто.
- АКПП(одна из слабостей авто не надёжно) если сломается то снять поставить только 15. р отдадите и ремонт под 100000т. р обойдётся, а новая стоит 340000т. р как вам цена за такова года авто, я думаю впечатляет.
- Подвеска для такова авто слишком жёсткая, при движении вечно что-то скрипит и вибрирует.
- Расход топлива не верьте что 5-ть по трассе все 7-8 обходится. Город 9-10 л.
- Форсунки одна из болезней (качество топлива в России не очень) авто. Цена одной 10рубликов.