Содержание статьи:
- Технические Характеристики
- Реальные отзывы
- Mercedes-Benz GLS – Зарядка для спины
- Технические характеристики Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC Технические характеристики
- Технические характеристики Mercedes GLE W167
- Он имеет множество портов USB (USB-C, так или иначе) : Зарядка для спины
- Технические характеристики Mercedes-Benz GLS 400d 4MATIC – Зарядка для спины
- Не только амбиентное освещение создает особенный шарм
- Mercedes-Benz GLE 350 d: Новый старый М-класс
- Подвеска
- Поколение 2 (2009)… Технические характеристики
- Дизельные: – Конструктивные особенности
Технические Характеристики
Места над головой тут больше, чем в некоторых авто спереди. И не приходится подпирать коленями подбородок. Если спинка второго ряда наклонена не до конца, а находится хотя бы в предпоследнем положении, то я спокойно вытягиваю ноги, так что они полностью ложатся на подушку. А если заказать панорамную крышу, то пакетом с ней получаешь и окна-форточки с электроприводами.
ГЛ технически тесно связан с Mercedes ML. Вполне уместно подметить, что GL X164 — это увеличенная 7-местная версия ML W164. ГЛ на сегодняшний день остается самым крупным SUV в гамме производителя из Штутгарта. Об этом красноречиво свидетельствуют внушающие уважение габариты: 5088 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1840 мм в высоту. Несмотря на солидные размеры, конструкторам удалось получить сравнительно низкий коэффициент лобового сопротивления равный 0,37.
Салон не разочарует. На первых двух рядах очень комфортно. При необходимости можно воспользоваться двумя дополнительными сиденьями, ловко убирающимися в пол багажника. Правда, они чуть менее удобные.
Когда третий ряд сложен в распоряжении экипажа оказывается 1240-литровый грузовой отсек, а при трансформации дивана второго ряда SUV превращается в настоящий фургон емкостью 2300 литров. Впечатляет и максимальная грузоподъемность – 600 кг. И все же вряд ли кто-то решится на перевозку холодильников или другого крупногабарита в таком дорогом внедорожнике. Будет очень обидно, если груз повредит одну из эффектных дверных панелей.
Материалы отделки и качество сборки – высшая лига. Да, расположение кнопок не достаточно хорошо продумано, но указатели на приборной панели очень четкие и не вызывают нареканий. Кресла отличаются идеальным профилем и плотностью, а потому замечательно подходят для поездок на дальние расстояния.
Часть оборудования входят в список дорогостоящих опций. Однако даже самый «бедный» Mercedes GL имеет «очень богатое» оснащение. В частности, на борту можно найти: отделку деревом, круиз-контроль, климат-контроль, систему складывания третьего ряда сидений, панорамную крышу и систему подготовки к столкновению Pre Safe.
Реальные отзывы
Пневматическая подвеска Airmatic, матричные фары Multibeam со 112 светодиодами, двухзонный климат-контроль, медиасистема MBUX, подогрев всех семи сидений, камера заднего вида и 21 дюймовые колесные диски. Реальный расход топлива у трехлитрового дизеля достигает 11-13 литров в зависимости от динамики, что просто семечки на фоне внушительных габаритов и большой массы эта тачка реально должна больше расходовать, но я предпочитаю спокойную езду на средних оборотах.
Mercedes-Benz GLS – Зарядка для спины
Тут нет круглых дефлекторов обдува подобные использовали только на GL первого поколения , торпедо традиционно для модели обшито искусственной кожей, широкие планки и отделка руля из ясеня выглядят очень естественными если хотите лакированные то, пожалуйста. Для любителей комфорта доступна подвеска E-Active Body Control, с которой мы уже познакомились во время теста GLE в Техасе, но тогда распробовать её не удалось.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC Технические характеристики
Результаты по чип-тюнингу Mercedes-Benz GL-Class 3. 0 249 л. с. Через несколько лет продавцы подержанных GLE 450 будут хвастаться, что у их автомобилей все еще есть белые перчатки и светоотражающий жилет безопасности. Также можно похвалить машину за высокий дорожный просвет и бесперебойную работу автомата с его плавным и недерганным характером переключения передач. |
- подогрев руля
- перфорированная кожа на сиденьях
- электрорегулировка передних сидений с тремя режимами памяти
Плюсы и все минусы Мерседес ГЛЕ
+ Плюсы
- Салон
- Ликвидность
- Надежность
— Минусы
- Экономичность
- Багажник
Сегодня в нашей семье появилась новая машина — Mersedes GLE W167! Выбор был сделан осознанно в сторону него по причине эксплуатации её моей любимой. Машина очень богатой комплектации со всеми необходимыми функциями для женщины, функция бесключевого доступа, функция дотяжки дверей, круговые Камеры обзора и парк пилот- помощник при парковке. Машиной довольны и очень рады что именно Мерседес стал нашей второй машиной. Мотор очень тяговитый 3,0 литра две турбины — 333 лошадиные силы и 480 ньютон метров крутящего. В ходу он как баржа на воде, мягкий и очень тихий. Пока обкатываем и катаемся спокойно.
Приобрел GLE всего несколько месяцев назад. Поэтому пока накатал всего 5 000 км. Ездил по городу и за ним. За время обкатки расход (дизеля) составил 9,4л. Не гонял, но и не медлил. В общем насколько позволяли дороги, обстоятельства и камеры. Поменял летние 20″ колеса на зимние 18″. Диски брал черные с полировкой, т.к. цвет авто — синий бриллиант. Смотрится не плохо. Даже очень не плохо. Комфорт во время поездок за городом существенно вырос. В городе особенно изменений по комфорту после замены размера дисков не заметил.
За движок 10 баллов, он оправдал все мои ожидания и даже сверх того. Ходовая часть 9 баллов, снял балл только за то, что повадки этого автомобиля на очень и очень скользкой дороге немного заднеприводные, хотя надо признать, и в этом есть свои плюсы, просто надо быть внимательнее на голом льду. Пока проехал мало, но в принципе уже можно судить про автомобиль. Комфорт по сравнению с w164 не пострадал (про W166 и говорить нечего), новый рядный дизель OM 656 D реально супер, внешность после w166 поправили в лучшую сторону, работа активных систем безопасности просто на высоте.
Технические характеристики Mercedes GLE W167
Так вот, по моим ощущениям, при езде в городском режиме комфортный режим оказывается слишком вальяжным и мягким, а спортивный наоборот, слишком жестким. И даже здесь есть множество настроек, в том числе можно отрегулировать интенсивность ароматизации воздуха внутри или отключить систему, если у вас нет настроения нюхать лесную свежесть или морской бриз.
Он имеет множество портов USB (USB-C, так или иначе) : Зарядка для спины
Для любителей комфорта доступна подвеска E-Active Body Control, с которой мы уже познакомились во время теста GLE в Техасе, но тогда распробовать её не удалось. 245 367 Крутящий момент, Нм 500 500 Тип коробки передач автомат автомат Число передач 9 9 Привод полный полный Разгон 0-100 км ч, с 7,2 5,7 Макс скорость, км ч 225 250 Расход топлива, л город 7,3 12,6 трасса 5,9 7,6 смешанный 6,4 9,4 Тип топлива дизельное АИ-95.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0D (245 л.с.) GLE 300d Premium 4MATIC AT9 | 6 250 000 |
2.0D (245 л.с.) GLE 300d Sport 4MATIC AT9 | 6 700 000 |
2.0D (245 л.с.) GLE 300d Sport Plus 4MATIC AT9 | 7 200 000 |
2.0h (330 л.с.) GLE 350de Sport 4MATIC AT9 | 7 534 000 |
2.9D (330 л.с.) GLE 400d Sport 4MATIC AT9 | 7 810 000 |
3.0 (435 л.с.) GLE 53 4MATIC+ AT9 | 8 504 000 |
2.9D (330 л.с.) GLE 400d Luxury 4MATIC AT9 | 8 570 000 |
3.0 (367 л.с.) GLE 450 Sport Plus 4MATIC AT9 | 8 660 000 |
2.9D (330 л.с.) GLE 400d First Class 4MATIC AT9 | 10 124 000 |
4.0 (612 л.с.) GLE 63 S 4MATIC+ AT9 | 12 790 000 |
Технические характеристики Mercedes-Benz GLS 400d 4MATIC – Зарядка для спины
Тест Драйв МЕРСЕДЕС БЕНЦ ГЛЕ: видео тест драйва автомобиля MERCEDES-BENZ GLE На нем, под небольшим наклоном, разместилось стекло дверцы багажника, качественная габаритная оптика, воздухозаборные системы различных форм и размеров и прочие украшения. В 2020 году компания провела рестайлинг модели, а также сменила название серии автомобилей на GLS-класс в соответствии с пересмотренной номенклатурой индексации моделей марки. |
12 функций на новом Mercedes-Benz GLE, которых нет в других премиум-«одноклассниках» Мы поможем провести профессиональное обслуживание системы экологии отключение и удаление сажевого фильтра или полную замену выхлопной системы на тюнингованную. Вот только на таких колесах Mercedes-Benz GLS с таким упорством тянется в продавленную грузовиками колею, что приходится с усилием возвращать его назад. |
Не только амбиентное освещение создает особенный шарм
За ним проследует трёхлитровая установка на 249 лошадей. Из бензиновых вариантов можно будет выбрать трехлитровый аппарат на 333 силы и 4.7 литровый двигатель, развивающий 435 сил мощности. Все комплектации идут в паре с автоматом на семь передач и полным приводом. Более подробные показатели раскроет позже тест-драйв.
Mercedes-Benz GLE 350 d: Новый старый М-класс
Итак, после смены линейки названий своих внедорожников рестайлинговый вариант Mercedes-Benz ML стал именоваться GLE. Хотя это остался все тот же кузов с обозначением W166, лишь слегка подвергшийся изменениям.
Александр Горлин «avesti»
На тест нам досталась, пожалуй, оптимальная версия машины – с дизельным двигателем на 249 лошадиных сил, ровно укладывающаяся в налоговые реалии современной России. При этом мощности и момента двигателя совершенно достаточно для машины, несмотря на вес более чем в две тонны.
Внешне – новые фары (внутри которых теперь базируются огни дневного хода, а не отдельно внизу в бампере, как раньше), новые задние фонари.
Внутри – это практически тот же дорестайлинговый ML (в кузове W166). Изменения, если они и есть, совершенно не бросаются в глаза (кроме резкой перемены формы всех воздуховодов с круглых на непонятной полупрямоугольной формы корейского типа и нового экрана мультимедийной системы – правда, по-прежнему несколько аляповато торчащего посреди передней панели). Все так же не очень много места на втором ряду, все так же довольно скучное оформление. Ощущения пространства не хватает, даже несмотря на панорамную крышу – «мерседесовская» реализация «панорамы» с полосой металла посредине не обеспечивает ощущения увеличения пространства. А совершенно черная внутри верхняя часть салона тоже добавляет чувства тесноты. Поэтому возникает диссонанс – снаружи машина вроде бы как большая, а внутри не очень. Честно скажу, когда дизайнерам удается обратное (как, например, у многих японцев и корейцев) – когда машина, снаружи воспринимающаяся как небольшая, внутри оказывается более просторной, чем ожидаешь – получается поприятнее. Зачем создавать машину, большую снаружи и не просторную внутри – не очень понятно.
При этом к эргономике и качеству материалов – традиционно никаких претензий. Ну или почти никаких – все кнопки интуитивно понятны и находятся на ожидаемых местах, материал передней панели мягкий и приятный на ощупь, сиденья – удобные и в целом поддающиеся желаемой настройке. Но вот тот факт, что на машине с пробегом в полторы тысячи километров уже может что-то не работать или работать не так как надо, при том, что это машина – не абы что, а легендарный Mercedes – меня расстроил. В данном конкретном экземпляре, например, отсек для очков вместо того чтобы плавно опускаться, выпадал с легким грохотом и начинал болтаться – совершенно несолидно для автомобиля данной категории и немалой, мягко говоря, цены.
Также по-прежнему вызывают нарекания откровенно маленькие боковые зеркала, которые практически не удается настроить так, чтобы комфортно обозревать то, что творится сзади и по бокам.
Что касается подвески, то машина оставила необычное впечатление – она имеет три режима работы – «Комфорт», «Спорт» и индивидуально настраиваемый. Так вот, по моим ощущениям, при езде в городском режиме комфортный режим оказывается слишком вальяжным и мягким, а спортивный – наоборот, слишком жестким. Видимо, чтобы обеспечить баланс, нужно настраивать третий, индивидуальный режим – методом проб и ошибок, как говорится.
К динамике и управляемости, впрочем, вопросов или претензий нет – что в «Комфорте», что в «Спорте» — двигатель с 9-ступенчатой коробкой работают слаженно и разгоняют двухтонный аппарат в полном соответствии с пожеланиями водителя. Тормоза же при этом показались довольно вяловатыми.
Подвеска
Благодаря 48-вольтовой электронике двигатель избавился от вспомогательных ремней спереди водяной насос и компрессор кондиционера здесь электрические , став компактнее. Тип кузова кроссовер Класс автомобиля большой кроссовер Длина ширина высота, мм 4924 1947 1797 Колесная база, мм 2995 Клиренс дорожный просвет , мм 205 Объем багажника, л 825 2055 Снаряженная масса, кг 2165 2220 Объем топливного бака, л 65 85.
Поколение 2 (2009)… Технические характеристики
Уже в ходе первой поездке Вы почувствуете гораздо более динамичный, быстрый и приятный разгон во всем диапазоне оборотов, мотор будет реагировать на педаль газа моментально как при старте с места, так и при разгоне в движении , АКПП будет работать плавнее, при спокойном стиле вождения расход упадет в среднем на 1л. Отключение сажевого фильтра позволяет избежать замены дорогостоящих датчиков, которые контролируют его работу датчики температуры, кислорода, оксида азота, дифференциального давления , и увеличить надежность автомобиля в целом.
Дизельные: – Конструктивные особенности
Мерседес ГЛЕ 2021 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики. Ну или почти никаких все кнопки интуитивно понятны и находятся на ожидаемых местах, материал передней панели мягкий и приятный на ощупь, сиденья удобные и в целом поддающиеся желаемой настройке. Так вот, по моим ощущениям, при езде в городском режиме комфортный режим оказывается слишком вальяжным и мягким, а спортивный наоборот, слишком жестким. |