Содержание статьи:
- Типичные поломки Mercedes-Benz C-klasse W203 ( 2000 – 2007) с пробегом
- Про КВКГ
- Слово техническому специалисту. Слово владельцу
- Дизель и зима… Силовые агрегаты
- Популярное
- История модели
- Кузов и ЛКП
- Электрика и вспомогательное оборудование Дизель и зима
- Стоит пробегом? – Слово страховщику
- Поломки моторов
- СОПЛАТФОРМЕННИК
- Слабые места Mercedes-Benz C-Class 3-го поколения(W204) : Дизель и зима
- Про новые моторы • Дизель и зима
- Дизель 2.1 OM 651
- 5 причин покупать и не покупать Mercedes-Benz C-Class W203
- Untitled-1
- Рестайлинг и дорестайлинг. Слово владельцу
- Отзывы владельцев © Силовые агрегаты
- Слово владельцу
- Новая подвеска и полноуправляемое шасси
- Салон и материалы
- Интерьер – Слово владельцу
- Система MBUX и ее новые возможности © Слово страховщику
Типичные поломки
Mercedes-Benz C-klasse W203 ( 2000 – 2007) с пробегом
– Ранние машины с моторами старой школы: рядными четверками М111 (2.0 и 2.3) и V6 М112 (2.6 и 3.2). Все варианты хороши – как атмосферные, так и компрессорные. Они могут быть изношенными или даже "убитыми", но только если за ними совсем не ухаживали или откатали более 400-500 тысяч километров.
– Дизельные в целом неплохи – и до рестайлинга, и после, откровенно неудачных нет, но найти их сложно, ибо популярностью они не пользовались.
Чего не брать? Неудачные версии:
– Машины с более новыми рядными четверкам М271, особенно с непосредственным впрыском CGI, заведомо проигрышный вариант в сравнении со старыми.
– V6 с индексом М272 – однозначно плохой вариант, самый неудачный из всех применявшихся на W203.
– Автомобили с новой 7-ступенчатой АКПП 7G-tronic – плохой вариант, особенно если автомобиль 2005 года, где стояли самые ранние и самые капризные версии коробки. В целом лучше предпочесть машину постарше, но с проверенным 5-ступенчатым автоматом.
– Машины со старой АКПП 5G-Tronic выпуска до 2003 года – тоже в зоне риска, если на них планово или в ходе ремонта не перебирали АКПП, в частности – не меняли одну из втулок редуктора.
Про КВКГ
Конвейерную жизнь модель начала, унаследовав гамму двигателей от первого поколения C-класса, четырехцилиндровые моторы семейства М111 мощностью 129 или 163 л. Все W204 имеют пакет под названием Agility Control, который в какой-то мере регулирует динамические характеристики в зависимости от дорожных условий.
Слово техническому специалисту. Слово владельцу
Причем внутри этих групп нет четкой зависимости между ценой и годом выпуска, поскольку учитывается состояние, комплектация и модель установленного двигателя. Но, к сожалению, вскоре двигатель мерседес ц 203 стал дёргаться на холостых оборотах, завез на сервис, там поменяли клапан егр и проблема всего за 250 долл.
Дизель и зима… Силовые агрегаты
Mercedes-Benz C-klasse W205 🚘 – Слабые места, поломки, ресурс Внешние изменения коснулись формы бамперов, которые стали более агрессивными, и оформления колесных дисков, а головную оптику ставили уже без рассеивателей. Что же заставляет людей все-таки покупать как минимум 15-летние автомобили, зная, что на их приведение в чувство понадобится затратить немало денег, нервов и своего времени. |
Обзор Mercedes Benz C-класса W204 Можно, конечно, поменять рычаг целиком, как многие поступают, но на мой взгляд, это как минимум, кощунство и, как максимум не является эффективным решением. Для себя лично я сделал следующий вывод лучше ухоженный Мерседес любого года, чем новый переднеприводный автомобиль эконом-сегмента оценка исключительно по управляемости и безопасности. |
Популярное
Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.
История модели
Дизайн c200 w203 был разработан в середине 90-ых, испытания и доработки проводились на протяжении 5 лет, и только в 2000 г 180-ый сошел с конвейера. Большинство моторов c203 достались ему от предыдущей модели, а дизайнерские формы c180 положили начало разработки W204. Известность автомобилю принесла экономность, большинство экземпляров было выпущено с дизельными моторами. 203 мерседес был доступен в кузове седан, универсал и спорт купе. Выпускался автомобиль до 2007 г, за 7 лет продано почти 2 млн экземпляров.
Кузов и ЛКП
Он был совсем не сильный, но если пропустить это дело и продолжать ездить, то звёздам приходит конец, а то и мотору если доездиться до перескакивания цепи. Впрочем, величины дорожного просвета может не хватить вне зависимости от типа привода, хотя, безусловно, больше всего от этой проблемы страдают владельцы заднеприводных автомобилей, особенно со спорт-пакетом.
Электрика и вспомогательное оборудование Дизель и зима
В нем будет и полный электропакет включая возможность одним нажатием кнопки сложить подголовники задних сидений , и продвинутый бортовой компьютер, который выдает массу информации включая уровень масла в моторе , и панорамная крыша, датчики дождя и света и еще много всего хорошего и полезного. Если машина осталась на ночь в ряду машин вдоль дороги, а потом прошел трактор и сделал снежный отвал в 30 см, то поможет только лопата , Бывали моменты, когда я без лопаты не мог выехать из двора снежной зимой , Зимой застревал постоянно или висел на брюхе, или собирал снег бампером , Зимой машина, честно говоря, бесит застревает даже на ровном месте.
Стоит пробегом? – Слово страховщику
Основные недостатки, за и против Мерседес Ц-класса 3 | Поломки авто Естественно, если вы не хотите в самое ближайшее время начать избавляться от своего приобретения с криками чтобы я еще раз сел за руль этого пылесоса. Ну а справившись с первичными оздоровительными процедурами и приведя автомобиль в пристойное состояние, нужно продолжать уделять внимание этому вопросу и своевременно бороться с первыми же признаками рыжиков. |
- 2,2 л мощностью на выбор 102,115,122,143 и 150 лошадиных сил с разгоном до 100 км в час за 14,1 с, 12,1 с, 11,7 с, 10,3 и 10,1 с. Средний расход топлива в смешанном режиме от 6,1 до 5,9 с.
- Мотор 2,7л, и 3,0л. Мощность. 170 и 224 лошадиные силы. Разгон до сотни 8,9 и 8,1 с. Средний расход дизеля 6,8 л и 6,9 л.
- Дизельный мотор для c32 amg w203 объёмом 3 л и мощностью 231 лошадиная сила. Разгон до 100 км 6,8 с, средний расход 7,6 л.
Поломки моторов
По сути, всю бензиновую линейку представляют агрегаты одной серии М274. Сюда у нас входят 1.6 М274.910 (150 и 156 л.с.) и 2-литровые М274.920 на 184 и 211 л.с. Всё это цепные турбированные двигатели с алюминиевым блоком, чугунными гильзами, новым мерседесовским непосредственным впрыском и двумя фазорегуляторами.
Разница между 1.6 и 2.0 литрами разве что в турбинах. И там и там японская улитка IHI, просто на 1.6 наддув 1.1 бар, на двухлитрушке – ровно 1.0 бар. И сразу, не отходя от кассы, немного расскажу про турбину. И там, и там она внимания не просит достаточно долго. По крайней мере, до 150 тыс. км заморачиваться на её счёт точно не стоит, если, конечно будете соблюдать своевременную замену масла и сильно не насиловать педаль газа. Заметьте, я ничего не говорил про официальный регламент. Естественно, для долгожительства не только турбины, но и всего мотора в целом смазку тут лучше менять каждые 7-8 ткм. Это золотое правило долгожительства технологичных моторов.
Все болячки бензиновой линейки в силу конструктивной аналогичности, естественно, одни и те же, поэтому разбивать их сильно между собой не будем.
СОПЛАТФОРМЕННИК
Я не знаю, на какую там передачу переключается эта коробка или на сколько передач она прыгает при ускорении, или насколько информативен руль в нулевой зоне, или какой у него крен на поворотах и т. Может ли человек, у которого есть деньги разве что на Lada Granta, позволить себе реализовать свою старую мечту и приобрести Mercedes естественно, с изрядным пробегом.
Слабые места Mercedes-Benz C-Class 3-го поколения(W204) : Дизель и зима
Рядные бензиновые моторы 1,6 и 1,8 л с механическим нагнетателем стояли до 2009 года включительно на дорестайлинговых С 180 Kompressor и С 200 Kompressor. Блок двигателя чугунный, впрыск Common Rail, две последовательные турбины, фазорегуляторов нет, в ГРМ однорядная цепь, жаль только расположена со стороны КПП, что усложняет замену.
Про новые моторы • Дизель и зима
Харизматичный и надежный: Mercedes-Benz C-Класс III (W204) Рестайлинг 180 Также в угоду дизайну эти все круглые хромированные регуляторы сделали почти гладкими до рестайлинга они были ребристые , так что теперь они откровенно скользкие. В отделке салона использованы исключительно высококачественные материалы благородные металлы, натуральная кожа, настоящее дерево и полированные детали из алюминия. |
W203 mercedes компрессор: Технические характеристики Расход Топлива На вкус и цвет, конечно, товарищей нет, но очень многие утверждают, что детище Бруно Сакко и Петера Пфайффера один из лучших, если не лучший кузов Mercedes по дизайну. Разве что при резких ускорениях внутрь прорывается звук работающего компрессора естественно, это относится только к версиям с соответствующими двигателями. |
Дизель 2.1 OM 651
Brabus C V8 выпускался с начала 2000-ых годов, он оснащался 5,8 л двигателем мощностью 400 лошадиных сил. Большой объём двигателя w203 получился за счет дополнительного блока цилиндров, больших поршней и коленвала с увеличенным ходом. Выхлопная система с металлическими катализаторами. Перепрошитый двигатель w203 достигает 580 н/м. Разгон до 100 км в час за 4,7 с. Спортивная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости.
5 причин покупать и не покупать Mercedes-Benz C-Class W203
Может ли человек, у которого есть деньги разве что на Lada Granta, позволить себе реализовать свою старую мечту и приобрести Mercedes – естественно, с изрядным пробегом? Стоит ли вообще рассматривать такую покупку, или она заведомо оставит покупателя без штанов?
Годятся ли на роль «Мерседеса по цене бюджетного хэтчбека» автомобили C-класса второго поколения? Для чего такие автомобили подходят, а для чего не очень? Давайте разбираться вместе.
Untitled-1
Беда в том, что в наших городах вода нередко содержит противогололедные реагенты, причем в высокой концентрации, а они делают процесс гниения ураганным. Несмотря на все технические проблемы, они оценивают надежность своих машин достаточно высоко В целом надёжность на высоте немцы тогда ещё были действительно немцами.
Рестайлинг и дорестайлинг. Слово владельцу
– Автомобили с новой 7-ступенчатой АКПП 7G-tronic – плохой вариант, особенно если автомобиль 2005 года, где стояли самые ранние и самые капризные версии коробки. Естественно, гораздо удобнее и дешевле отключить блок SCR и перепрошить ЭБУ двигателя на работу без этой системы и забыть про всё это недоразумение раз и навсегда.
Отзывы владельцев © Силовые агрегаты
Плюсы, минусы и проблемы Mercedes-Benz C-Class W203 Конвейерную жизнь модель начала, унаследовав гамму двигателей от первого поколения C-класса, четырехцилиндровые моторы семейства М111 мощностью 129 или 163 л. Вы только представьте, у вас на мерседесе где-то в картере двигателя отпадывает обычный такой проводок, конечно, клапан маслонасоса перестаёт работать он просто замирает. |
Слово владельцу
АКПП 7G-Tronic (722.9). По своим поведенческим данным классная подпинываниями при смене передач. В большинстве случаев всё решалось новой прошивкой, однако есть и те, кто попал на замену бракованного гидротрансформатора.
Новая подвеска и полноуправляемое шасси
Пятое поколение Mercedes-Benz C-Class оснащается четырехрычажной конструкцией спереди и многорычажкой — сзади. Альтернативой этой подвеске служат спортивная и пневматическая подвески.
Right
Задняя ось в новом C-Class получила подруливающие задние колеса, которые меняют угол выворота на 2,5 градуса. Это позволило придать автомобилю дополнительную маневренность и сократить радиус разворота до 10,64 м.
На скоростях до 60 км/ч задние колеса поворачивают в обратную сторону относительно передних. К примеру, во время парковки. Если скорость выше 60 км/ч, задние колеса повторяют направление поворота — это придает автомобилю стабильности на дороге и помогает при резких маневрах уклонения от неожиданно возникшего препятствия.
Салон и материалы
При определенной продолжительности эксплуатации и степени износа элементов автомобиль информирует владельца о необходимости пройти ТО выдает код, в котором зашифрован требуемый перечь операций. В нем будет и полный электропакет включая возможность одним нажатием кнопки сложить подголовники задних сидений , и продвинутый бортовой компьютер, который выдает массу информации включая уровень масла в моторе , и панорамная крыша, датчики дождя и света и еще много всего хорошего и полезного.
Интерьер – Слово владельцу
К примеру, при появлении первой же ошибки по термостату менять термостат нужно срочно и сразу, иначе рискуете однажды мотор попросту перегреть, а он здесь и так прилично теплонагружен. Кончиться блок может по-разному честно, когда начинает откровенно врать в показаниях топлива и сгоревших лампочках, и подло, когда в один момент оставляет водителя с напрочь разряженным аккумулятором, причем признаком необходимости замены этого блока может быть неработающий задний фонарь.
Система MBUX и ее новые возможности © Слово страховщику
5 причин покупать и не покупать Mercedes-Benz C-Class W203 Изумительно удобные кресла первого ряда Водительское сиденье можно сравнить с любимым домашним креслом, так как в течении долгого времени можно проездить за рулем, не уставая , Комфортные сидения с пружинами для супермягкости , Сиденья, после которых не болит спина, если даже проехать тысячу километров , В дальних поездках совершенно не устаешь, наоборот, ищешь повод куда-то поехать, и подальше. Но теперь не сильно, только Мерседес для беспроблемной езды вынуждает либо разбираться в его техническом устройстве и слабых местах, действуя на опережение, либо научиться прощаться с деньгами из кошелька. |