Содержание статьи:
- Mazda 3 Hatchback 2006
- Технические характеристики и ресурс Z6
- Мотор на 1.6 л. Двигатель объемом 25 л
- Описание двигателя LF17 – Силовые агрегаты 20 л
- Первый ряд
- Комплектации и цена Mazda 3 2023
- Размеры : Двигатель и трансмиссия
- Помогите выбрать машину. посоветуйте что взять неопытному водителю))) денег тоже не много Силовые установки 15 л
- Преимущества Mazda
- Отзывы владельцев Mazda 3 Hatchback 10
- Первый ряд. Обзор p5-vps
- Экстерьер Силовые установки 15 л
Mazda 3 Hatchback 2006
Mazda3 Hatchback (Мазда 3 хэтчбек) объединила в себе самые лучшие качества, способствующие успеху ее предшественниц. Она была разработана для того, чтобы стереть грани, традиционно разделяющие классы автомобилей, и предложить потребителям класса «С» нечто большее в плане дизайна, стиля, качества и внутреннего насыщения.
Ключевыми ценностями при создании Mazda3 стали:
рельефный дизайн, основанный на характерных мускулистых пропорциях и динамичном атлетизме;
функциональная красота и фундаментальное качество;
оптимальное пространство интерьера и инновационная комплектация;
комплексная защита пассажиров;
идеально сбалансированная динамика, способная предоставить несравненное удовольствие.
Внешний дизайн Mazda3 Hatchback – “атлетический и энергичный”. Длинная колесная база 5-дверного хэтчбека, короткие свесы кузова и увеличенный диаметр колес дарят ощущения уверенности, стабильности и надежности.
Дизайн интерьера хэтчбека Мазда 3 был разработан так, чтобы быть одновременно вдохновляющим и удобным. Простые, ясно очерченные формы создают модный, современный интерьер, который дарит ощущение открытого пространства. Управление приборами практически интуитивно.
Особое внимание было уделено комфортности вождения. Место водителя разработано с учетом роста от 150 до 190 см. Это достигается благодаря 7 способам регулировки водительского сиденья. Равное внимание было уделено местам для задних пассажиров и количеству различных мест для хранения различных вещей.
Качество изготовления – еще один пример свежего подхода компании к дизайну и сборке автомобилей. Качество становится очевидным при одном только взгляде на идеальную посадку и отделку, минимальные зазоры между смежными панелями кузова и компонентов.
В Mazda3 функциональная элегантность совмещает удобство, простоту использования и обзорность. Комплексная система безопасности Mazda3 снова превысила все ожидания: великолепные динамические характеристики, управление и тормозная система обеспечивают безопасность и предсказуемый драйв в любых условиях. К этому предлагается полный перечень систем активной безопасности. Автомобиль проходит самую короткую тормозную дистанцию в своем классе: со 100 км/ч до остановки – 37 м.
Кузов автомобиля построен в виде тройной “Н” (по системе поглощения и распределения силы удара MAIDAS), и помогает распределить энергию удара с любой стороны. Внутри прочного салона Мазда 3 хэтчбек находятся передние и боковые подушки безопасности с двойной стадией раскрытия, а также ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями. Складывающаяся рулевая колонка, откидная тормозная педаль и поглощающая энергию стойка делают пассивную безопасность Mazda3 одной из лучших в своем классе.
Ходовая часть Mazda3 Hatchback тщательно настроена для создания идеального баланса устойчивости, комфорта и точного, предсказуемого в любых ситуациях управления.
читать дальше
Технические характеристики и ресурс Z6
150 120 Крутящий момент, Нм 213 153 Тип коробки передач автомат автомат Число передач 6 6 Привод передний передний Разгон 0-100 км ч, с 9,3 12,3 Макс скорость, км ч 213 200 Расход топлива, л город 9,1 н. Причислен к числу современных и технологичных установок здесь и непосредственный впрыск топлива, и система изменения фаз газораспределения, и гидрокомпенсаторы.
Мотор на 1.6 л. Двигатель объемом 25 л
Для модели также доступен новый 2,0-литровый бензиновый двигатель семейства Skyactiv-X с приводным нагнетателем и технологией Spark Plug Controlled Compression Ignition SPCCI. Приобретая автомобиль на вторичном рынке, важно узнать о том, какое масло заливалось в авто, интервалы замены смазывателя, какие свечи зажигания и октановое число заправляемого топлива.
Описание двигателя LF17 – Силовые агрегаты 20 л
Mazda 3 – обзор, цены, видео, технические характеристики По сравнению с предшественником, модель четвертой генерации уже не щеголяет обилием граней и дизайнерских элементов, из-за чего сбоку кажется, что силуэт модели словно вырезан из цельного куска металла. По умолчанию, автомобиль получит семь подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер, штампованные диски на 16 дюймов, датчики света и дождя, а также светодиодную начинку фар головного освещения и проекционный дисплей. |
Ресурс двигателя Мазда 3 1. 5, 1. 6, 2. 0, 2. 5 спасибо всем за отзывы, решил остановиться на 3-ке хэтч, шестерка по габаритам не понравилась и подвеска не очень показалась хотя возможно это только на отдельно взятой машине. Так, блок управления микроклиматом и дефлекторы вентиляции здесь аккуратно вписаны в полоску, условно разделяющую лаконичную переднюю панель на верх и низ. |
Первый ряд
Стильно – так одним словом можно охарактеризовать интерьер Mazda3. Передняя его часть у седана и хэтчбека абсолютно идентичны. При этом салон радует не только визуально, но и тактильно. Отлично подобраны материалы отделки, но еще важнее то, что так называемая «фурнитура», то есть кнопки, ручки, крутилки и иже с ними, нажимаются и крутятся с ощутимой тяжеловесностью, а это значит, что пользоваться ими удобно и прослужат они долго.
Места по ширине и над головой в первом ряду предостаточно даже для тех, чей рост намного выше среднего. И у них не возникнет проблем с поиском удобной посадки, поскольку диапазоны регулировок сидений велики. У водителя регулировки кресла механические только в базовой комплектации, а само кресло прекрасно распределяет нагрузку и неплохо фиксирует корпус в поворотах.
Отдельно стоит отметить диапазон регулировки рулевой колонки по вылету. Со сменой поколений он увеличился с 5 до 7 см. Это действительно много. Для пущего удобства интерьерщики чуть приподняли и сдвинули вперед рычаг коробки передач и отодвинули от водителя увеличившийся до 8,8 дюймов дисплей мультимедийной системы. Тянуться к нему не придется, он все равно не сенсорный. Управление комплексом реализовано блоком кнопок и шайб на центральном тоннеле. Первое время пользоваться этим арсеналом не очень удобно, но постепенно мышечная память позволяет делать все «вслепую». Да и не придется вам бродить по меню слишком часто, потому что самые важные клавиши управления медиасистемой вынесены на руль. А вот что действительно неудобно, так это невозможность включить или выключить проекционный дисплей нажатием одной кнопки. Ее попросту нет – придется лезть в меню.
Зато совершенно точно вас порадует панель приборов с аналоговыми «колодцами» по краям и цифровым посередине. Отлично читается, не перегружена информацией. Да и в целом в водительском кресле хорошо – тонкие передние стойки и зеркала на ножках» обеспечивают отличную обзорность, массивный центральный тоннель создает ощущение обособленности и, к тому же, служит отличным подлокотником.\
Комплектации и цена Mazda 3 2023
Ага и родственники из Уфы у них мазда3, пробег около 60 000, и 4 мазды 6 из нашего города пробег от 80 000 до 170 000, все ездят и не парятся, единственный косяк у двига 2. По умолчанию, автомобиль получит семь подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер, штампованные диски на 16 дюймов, датчики света и дождя, а также светодиодную начинку фар головного освещения и проекционный дисплей.
Размеры : Двигатель и трансмиссия
Расточить гильзы цилиндров возьмется далеко не каждый специалист по японским движкам, поэтому чаще всего любители автомобилей Мазда 3 прибегают к поиску подержанной установки на вторичном рынке. В седьмой серии легендарных автомобилей был обновлён не только внешний вид машина получила более стремительный силуэт со спортивными формами, удлинённый капот, хищный разрез фар и др.
Помогите выбрать машину. посоветуйте что взять неопытному водителю))) денег тоже не много Силовые установки 15 л
Мазда 3 Hatchback New купить новый 2023 года у официального дилера в Москве, цены Приобретая автомобиль на вторичном рынке, важно узнать о том, какое масло заливалось в авто, интервалы замены смазывателя, какие свечи зажигания и октановое число заправляемого топлива. Для модели также доступен новый 2,0-литровый бензиновый двигатель семейства Skyactiv-X с приводным нагнетателем и технологией Spark Plug Controlled Compression Ignition SPCCI. |
Купить новую Мазда 3 Хэтчбек: комплектации и цены Mazda 3 Хэтчбек 2022-2021 у официального дилера в Санкт-Петербурге Седан Мазда 3 получил коротенький хвостик багажника, в то время как у хэтчбека скругленная крыша плавно перетекает в крышку багажника, за счет чего корма пятидверки не кажется грузной. И вообще по поводу слабого ЛКП , могу сказать что ездили на практику на заводы и япония единственная кто старается сделать экологически чистую краску, за счет у меняшения добавок и пластификаторов. |
Преимущества Mazda
Силовые агрегаты Мазда3 с объёмом два литра – LF17, LF-DE – способны в полной мере удовлетворить потребности любителей драйва и скоростного вождения. Моторы обеспечивают прекрасную динамику седану, они надежные и в целом неприхотливые. С качественным и должным обслуживанием способы пройти 350 тысяч километров.
Отзывы владельцев Mazda 3 Hatchback 10
Мазда 3 нового поколения, поступившая в продажу в июле 2019 года, предлагается в трех комплектациях Drive, Active, Supreme с двумя атмосферными бензиновыми двигателями линейки SKYACTIV-G с непосредственным впрыском 1. Модель Мазда 3 представлена двумя модификациями с P5-VPS первая со степенью сжатия 13 и мощность 100 лошадок , вторая со степенью сжатия 14 и заявленной мощностью 120 сил.
Первый ряд. Обзор p5-vps
Данный мотор по умолчанию дополнен умеренной гибридной системой M Hybrid, которая предлагается в качестве опции и для других моторов семейства Skyactiv-G. Вы получаете доступ ко всем актуальным технологиям, среди которых адаптивный головной свет освещение автоматически переключается с дальнего на ближнее при наличии встречного авто , мониторинг слепых зон и давления в шинах, распознавание дорожных знаков система TSR поможет вам лучше сконцентрироваться на дорожной обстановке , электронный стояночный тормоз, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъёмники на всех дверях и т.
Модификации | 1.5 MT 2WD | 1.5 AT 2WD | 2.0 AT 2WD |
Общее | |||
Класс автомобиля | C | ||
Тип кузова | Хэтчбек | ||
Число дверей | 5 | ||
Число мест | 5 | ||
Страна сборки | Япония | ||
Гарантия производителя | 3 года или 100 000 км | ||
Характеристики двигателя | |||
Марка двигателя | P5-VPS | PEY5 | |
Объем двигателя, куб.см | 1496 | 1997 | |
Мощность, л.с./кВт/об./мин. | 120 / 88 / 6000 | 150 / 110 / 6000 | |
Крутящий момент, Нм/(об/мин) | 153 / 4000 | 213 / 4000 | |
Наддув | нет | ||
Цилиндры | рядный, 4-цилиндровый | ||
Система подачи топлива | непосредственный впрыск топлива | ||
Используемое топливо | Бензин АИ-95 | ||
Степень сжатия | 14 | 13 | |
Диаметр цилиндра, мм | 74,5 | 83,5 | |
Ход поршня, мм | 85,8 | 91,2 | |
Экологический тип двигателя | Евро-6 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Удельная мощность, кг/л.с. | 11 | 11,18 | 9,08 |
Трансмиссия и привод | |||
Тип привода | передний | ||
Тип трансмиссии | 6-МКПП | ||
Динамика и расход топлива | |||
Максимальная скорость, км/ч | 198 | 193 | 213 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,3 | 12,4 | 9,3 |
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 8 | 7,7 | 9,1 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 5 | 5 | 5,6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,1 | 6 | 6,9 |
Выбросы СО2 | |||
В смешанном цикле, г/км | — | — | — |
Размеры и объёмы | |||
Длина, мм | 4460 | ||
Ширина, мм | 1795 | ||
Высота, мм | 1435 | ||
Колесная база, мм | 2725 | ||
Ширина колеи (передняя), мм | 1555 | ||
Ширина колеи (задняя), мм | 1560 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 135 | ||
Снаряженная масса, кг | 1320 | 1342 | 1362 |
Грузоподъёмность, кг | 471 | ||
Допустимая полная масса, кг | 1791 | 1813 | 1833 |
Объем топливного бака, л | 51 | ||
Объем багажника, л | 295 | ||
Рулевое управление и подвеска | |||
Вид усилителя руля | Электроусилитель руля | ||
Передний стабилизатор | есть | ||
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | ||
Задний стабилизатор | — | ||
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | ||
Диски, шины и тормоза | |||
Передние колеса | 205/60 R16 | ||
Задние колеса | 205/60 R16 | ||
Размер дисков | 16 | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Дисковые |
Экстерьер Силовые установки 15 л
Mazda 3 hatchback 2018 технические характеристики Мазда 3 хэтчбек Машина следит за знаками, даже нанесенными на асфальт, и предупреждает об ограничениях, сама управляет светом фар, чтобы не слепить других водителей, поддерживает заданную скорость за машиной, облегчая езду в большой и продолжительной дорожной пробке. В компании отмечают, что в плане мощности такой агрегат сопоставим с производительностью 2,5-литровой безнаддувной четверкой , при этом он имеет экономичность полуторалитрового дизеля. |
Тест-драйв Mazda3. Седан или хэтчбек? АВТОМИР Артём Кузьмин мазда 6 это отдельная машина, ее кузов был оцинкован 2 раза, и никто даже не подумал чтобы улучшить адгезию, а тупо покрасили и думали что на оцинковке краска будет хорошо держаться. Владелец Мазда 3 должен следить за качеством топлива и моторного масла, чтобы исключить возникновение серьёзных поломок на первом этапе эксплуатации машины. |